Гарантийный или не гарантийный ремонт?
4501
68
Топик создан на основе темы "Определить пробег сцепления." от Master.
Интересуют аспекты гарантии в подобных случаях.
ivan_zh
Действительный пробег у автомобиля в 1ом сообщении всего 140 км, авто новое, да месяц назад автомобиль был на сервисе(зарядили акум) пробег был 45 км, никаких жалоб кроме акума не было.


Ваше мнение случай гарантийный или нет?
гарантийный
не гарантийный
не знаю
Мастер
По моему скромному мнению сцепа должна с обоих сторон сгорать равномерно, не?
Мастер
Попробуй прокатится с хозяйкой и понаблюдать как она работает сцеплением - можно будет склонится к гарантийности.
Vs
Попробуй прокатится с хозяйкой и понаблюдать как она работает сцеплением - можно будет склонится к гарантийности.
сейчас прокатиться нельзя, авто без сцепления :хехе:говорят, что хозяйка стартует на 3х тысячах оборотов, при этом пробеге(140 км) износ задних шин 0, износ передних уже не менее 1 мм
Мастер
и видимо очень долго держит педальку?! :шок:
ivan_zh
и видимо очень долго держит педальку?! :шок:
Либо как я писал выше, страдает болезнью многих малоопытных - во время езды держит ногу на педали сцепления.
Но раз здесь пробег 140 км - явно не этот вариант.
Мастер
Добавлю ещё фотки, картер сцепления(закопчён) и муфта выключения сцепления
Мастер
что мне кажется, что это все же не гарантийный случай....
но нужна ведь экспертиза.....
Мастер
Андрей, а что на всё это говорит инженер по гарантии? :хехе:
ivan_zh
но нужна ведь экспертиза.....
А ты знаешь сколько она стоит? :хехе:
Vs
да вот и про тоже, что дешевле новую сцепу поставить:улыб:
Vs
Андрей, а что на всё это говорит инженер по гарантии? :D
С точки зрения закона это 100% не гарантия(прописано и в гарантийной политике и в договоре купли-продажи), но иногда можно его(закон) чуть чуть обойти, чисто по человечески, вот и приходится разбираться...
Мастер
С точки зрения закона это 100% не гарантия(прописано и в гарантийной политике и в договоре купли-продажи)
Это как так? :dnknow:
Мастер
Присоединяюсь к вопросу.

Глянул сейчас гарантийный талон на машину.
Там перечислены обстоятельства, при которых гарантийные обязательства производителя утрачивают силу, а также то, на что гарантия не распространяется.
Есть там, в частности, хитрый пункт об эксплуатации автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в "Руководстве по эксплуатации" и требованиям "Сервисной книжки".

Поэтому интересно, "а был ли мальчик?" от дилеров, который определил, что это не гарантийный случай? Если да, то как он это сделал?

P.S. Понимаю, что после вскрытия сцепления посторонним лицом гарантия не светит. Но если бы этого не было?
Как можно доказать, что условия были не соответствующими?
Третий
а также то, на что гарантия не распространяется.
это и есть 100%, это написано не только в сервисной книжке.
Мастер
Сфотал то, что в гарантийном талоне. Он, наверное, не сильно отличается от того, что у девушки.
Какой, конкретно, пункт шьют?
Сдается мне, что можно было бы и пободаться...
Третий
Он, наверное, не сильно отличается от того, что у девушки.
...
отличается, там конкретно написано, что на диски сцепления гарантии нет.
Мастер
в случае установления производственного брака суд всего равно ведь обяжет дилера исправить недостаток, вне зависимости, что там указано в гарантийном талоне...
вопрос только как установить, является ли это браком.
Andron_
вопрос только как установить, является ли это браком.
это как раз не вопрос, независимая экспертиза легко определит причину выхода из строя диска сцепления, в данном случае износ в результате эксплуатации, брак изготовления отсутствует.
Мастер
прим этом пробеге(140 км) износ задних шин 0, износ передних уже не менее 1 мм
Невозможно!!! Хоть ты по наждачке на ручнике катайся, за 140 км миллиметр стрететь НЕВОЗМОЖНО!!!
Picaro
прим этом пробеге(140 км) износ задних шин 0, износ передних уже не менее 1 мм
Невозможно!!! Хоть ты по наждачке на ручнике катайся, за 140 км миллиметр стрететь НЕВОЗМОЖНО!!!
доказательств того что клиент катался с отключенным спидометром у нас нет(не ищем мы их, хотя проводок с коробки сдёрнуть дело 1 минуты), а разница износа шин передних и задних колёс заметен любым не вооружённым глазом, причём шины задних колёс как будто только из салона.
Мастер
подлючение или не подключение спидометра хоть как-то сказывается на износе шин?
сцепу можно сжечь и за 10 км, встав на сутки с отжатым на первой. но вот колеса то так не искатаешь...
Мастер
независимая экспертиза легко определит причину выхода из строя диска сцепления, в данном случае износ в результате эксплуатации
ну дык, тогда какие же вопросы.

а вот интересу ради - что завод-изготовитель говорит об этом случае?
Andron_
ну дык, тогда какие же вопросы.
вопросов уже никаких

а вот интересу ради - что завод-изготовитель говорит об этом случае?
они не ответили ещё.
Picaro
подлючение или не подключение спидометра хоть как-то сказывается на износе шин?
...
отключите спидометр и покатайтесь годик другой, сами себе на вопрос ответите.
Мастер
Аха! Значит, одомерт не мотал, перезние колеса стерты, а задние не? Так, мож еще и дилеру предъяву кинуть, что задние колеса все это время не тормозили?
Picaro
Так, мож еще и дилеру предъяву кинуть, что задние колеса все это время не тормозили?
а они ещё и тормозить должны? :ха-ха!:
Picaro
Так, мож еще и дилеру предъяву кинуть,
Легко :хехе:только сначала нужно машинку новенькую купить, приезжайте, помогу выбрать :миг:
Мастер
Я знаю точно невозможное возможно (с)
Русский человек и швейцарские часы прокипятит :), а уж спалить сцепу засдрасте... При неумелом буксовании вообще легко. А ещё можно на железные опорки задние колеса поставить и типа дрифтить летом (это я где-то у ВАЗоводов видал), так можно заодним передние колоёса подсточить:миг:
Picaro
Да почему это невозможно-то? Легко и непринуждённо можно стереть резину проехав те же 50 километров, если колёса будут всё время буксовать относительно асфальта. А на механке это сделать не проблема - крутанул двиг до отсечки и приотпускаешь сцепление. Если ещё и ручник на переднеприводной затянут, то машинка по хорошему никуда не поедет. И я на 100% уверен что механика провернёт колёса даже на 1,3 движке. Могу на спор на вашем авто сделать что-то подобное. На автомате я на 1,5-шке умудрялся колёса жечь при старте. А тут такое сцепление очевидное подтверждение моим словам.
Alex_WS
Итак, ремонт автомобиля(замена муфты выключения сцепления и дисков сцепления) осуществлён в рамках гарантии завода изготовителя.
Мастер
Через неделю ждёте заново клиента?:улыб:
maxdreamer
приняли решение, что скорее всего брак, или выжимной на втулке подклинивал или диск на шлицевом...
Мастер
История имеет продолжение, пробег 250 км(этот же авто), результат во вложении :хехе:
maxdreamer
Через неделю ждёте заново клиента?:улыб:
больше проездил, 2,5 месяца :хехе:
Мастер
Я почему-то не сомневался :biggrin:

И какой на сей раз ваш ответ будет Чемберлену? :хехе:
Мастер
:безум:

я конечно извиняюсь, но 250 км, за 2,5 месяца, машина вообще не ездит?!

и самый главный вопрос КАК так можно сжечь сцепу :безум:
ivan_zh
Вспоминается анекдот, когда мужик принёс в магазин возвращать пилу, так как она не пилит столько кубометров, сколько указано по паспорту. Только он её не включал :biggrin:
Мастер
История имеет продолжение, пробег 250 км(этот же авто), результат во вложении :хехе:
слева вверху - это к делу отношение имеет?
Vs
История имеет продолжение, пробег 250 км(этот же авто), результат во вложении :хехе:
слева вверху - это к делу отношение имеет?
да, это сгоревшая накладка
Мастер
Так это разрушенная получается.
Если рецедив у одного и того же авто, то ИМХО какая уж тут гарантия то...
От буксования такое бывает. У тебя на танкетке не в такой вид превращается?
ivan_zh
:безум:

я конечно извиняюсь, но 250 км, за 2,5 месяца, машина вообще не ездит?!
Скорее всего на неё пытаются научиться ездить, иногда.

Помимо диска в этот раз ещё зафиксирована ошибка: сильно превышены максимальные обороты...
Vs
На корзине даже следов сажи от подгорания не вижу.
Врятли легковое авто "замачивало" диск сцепления конечно... :umnik:
Мастер
Помимо диска в этот раз ещё зафиксирована ошибка: сильно превышены максимальные обороты...
Помимо обучения такое опять же бывает во время буксования на подношенном сцеплении, либо когда оно не держит.
Жмешь хорошо гашеточку а тут, ррраз, пробукс пошел и обороты взлетели.
Vs
У тебя на танкетке не в такой вид превращается?
В такой конечно, но я искренне не мог предположить что это возможно за 100 км на обычном авто(без фаркопа) и не участвующем на каких либо покатушках или соревнованиях.:хехе:
Мастер
В потаях всяческих на подвеске/подрамнике/кузове грязи набитой если нет, то твой вариант получается.
Vs
там отсечка сработает...

а если ехать на 4-й 60 км/ч, хотим 3-ю, промахнуться, воткнуть 1-ю со всей силушки, бросить сцепление - двигатель раскрутится дальше отсечки...