На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А что, в других гос-вах пошлин нет?
Или Автоваз тоже пошлинами облагается, что стоит как хорошая машина, а на деле...
Или Автоваз тоже пошлинами облагается, что стоит как хорошая машина, а на деле...

За всю Одессу не скажу, в США пошлина на легковые 2.5% от растаможки. На грузовые 25%. Возможно данные устарели.
И при чем тут автоваз? Ежу понятно они ориентируются на покупательную способность, а не на себестоимость плюс честную прибыль. За сколько покупают, за столько продают. Не покупайте, вас никто не принуждает.
Кроме того вы опустили привоз. Кроме того вы опустили навар продавана и перекупа. Которые тоже ориентируются на покупательную: берут самое дешевое, продают как можно дороже.
В США иномарки глубоко американские. Из япии возят только самый минимум. Остальное делается самими американцами. Тойота хвалится на своем сайте количеством поставщиков комплектующих возглавляемых женщинами. То есть задача локализации не просто успешно решена, а решена более чем успешно. У нас с этим насколько я знаю полный затык.
И при чем тут автоваз? Ежу понятно они ориентируются на покупательную способность, а не на себестоимость плюс честную прибыль. За сколько покупают, за столько продают. Не покупайте, вас никто не принуждает.
Кроме того вы опустили привоз. Кроме того вы опустили навар продавана и перекупа. Которые тоже ориентируются на покупательную: берут самое дешевое, продают как можно дороже.
В США иномарки глубоко американские. Из япии возят только самый минимум. Остальное делается самими американцами. Тойота хвалится на своем сайте количеством поставщиков комплектующих возглавляемых женщинами. То есть задача локализации не просто успешно решена, а решена более чем успешно. У нас с этим насколько я знаю полный затык.
В том то и дело, что ценовое ориентирование у нас идет на максимум, который в свою очередь задается заинтересованными в этом лицами. А потом уже автоваз и проч. перекупы. 

Блин, торговля вся так устроена: пытается продать за максимум.
Зачем продавать дешево, если можно продавать дорого?
Автоваз тут не при чем, потому что они не делают таких машин, которые народ покупает. Только не надо поднимать пыль спорами насчет того, что Калоприрора это круть. Еще и парктроник говорят скоро будет. Нет ассортимента. Что там есть родного? Хочешь седанчег или хэтч: Жигули. Хочешь Камри: Волга. Хочешь SUV - Патрик. Хочешь фургон бери Газель. Мило? Вот и весь выбор среди ведер с болтами. Один завод - одна модель. Великая нация, понимешь, осилила. Раньше на базе Волги РАФики хотя бы выпускали.
Автоваз тут не при чем. Пошлины поднимают чтобы иностранцы тут сами с собой не конкурировали. Кто будет покупать новый Фокус, если в треть цены можно будет купить пятилетнюю Короллу?
Зачем продавать дешево, если можно продавать дорого?
Автоваз тут не при чем, потому что они не делают таких машин, которые народ покупает. Только не надо поднимать пыль спорами насчет того, что Калоприрора это круть. Еще и парктроник говорят скоро будет. Нет ассортимента. Что там есть родного? Хочешь седанчег или хэтч: Жигули. Хочешь Камри: Волга. Хочешь SUV - Патрик. Хочешь фургон бери Газель. Мило? Вот и весь выбор среди ведер с болтами. Один завод - одна модель. Великая нация, понимешь, осилила. Раньше на базе Волги РАФики хотя бы выпускали.
Автоваз тут не при чем. Пошлины поднимают чтобы иностранцы тут сами с собой не конкурировали. Кто будет покупать новый Фокус, если в треть цены можно будет купить пятилетнюю Короллу?
То есть АвтоТАЗ не может быть конкурентом той же Тойоте, которая выпускает чудовищный ассортимент. Чтобы защитить автоваз надо вводить пошлины на модели да еще и с большой натяжкой: на Короллу (Калина), на Крузер (Патрик), на Ноя (Газель). При этом Тойота столкнется с конкуренцией гонщиков, которые будут ввозить хламье по-дешевке, а Тойты собранные в России покупать не будут.
Это по одному только производителю. Если взять по всем, то вообще говорить не о чем. Кому конкурент такая культура как Субару? Да никому тут... только самой себе если пошлины на импорт не поднимать.
Это по одному только производителю. Если взять по всем, то вообще говорить не о чем. Кому конкурент такая культура как Субару? Да никому тут... только самой себе если пошлины на импорт не поднимать.
Вот блин...
А как же моя Волга -21, в оригинале 1964 года, имеющая красные задние поворотники? Всё как у американских авто.
В добавок к этому, VIN у неё нет, а номер кузова 6 значный.
Кстати, передние фары светят на манер "американского света", езжу более чем редко, но нельзя же запретить легенду нашего отечественного автопрома?
А как же моя Волга -21, в оригинале 1964 года, имеющая красные задние поворотники? Всё как у американских авто.
В добавок к этому, VIN у неё нет, а номер кузова 6 значный.
Кстати, передние фары светят на манер "американского света", езжу более чем редко, но нельзя же запретить легенду нашего отечественного автопрома?
Главное чтобы руль был расово слева. Остальное простят за выслугу лет.

Сейчас читают
ЕБН
103938
786
Предновогодний задорный дозор)
159536
1000
Голубоглазая кошка Лика
729
5
Главное чтобы руль был расово слева. Остальное простят за выслугу лет.
))))))))))
ошибаешься...главное что бы костюмчик сидел
.а руль выбор кажого коли так сложилось исторически и не тебе решать что главное а что нет
))))))))))
ошибаешься...главное что бы костюмчик сидел
.а руль выбор кажого коли так сложилось исторически и не тебе решать что главное а что нетГлавное чтобы руль был расово слеваРассово где? Где, по вашим словам, рассовость в расположении руля в столь любимой Америке или ненавистных Британии и Японии (давших миру правый руль)? И, кстати, ни дай Бог вам в Америке упомянуть про рассовость - линчуют за неблагонадежность...

ТОП 5
2