Еще раз про стоимость авто.
9323
108
ND84
1. Заставьте всех длительное время не покупать авто, чтобы цены на вторичку упали.
2. Нет более низких цен, потому что их нет.
3. Цены завышены отчасти дефицитом, который создан отсутствием широкого выбора в данной ценовой категории, которое в свою очередь вызвано повышением пошлин и высокими ценами на новьё.
ND84
Закроют границу для б/у авто, тогда то что есть сейчас в стране хоть яп хоть европеец возрастет в цене минимум в 2 раза. Рынком рулят не спрос и предложение, а достаток населения и запретительные меры правительства. Да, если всё же границу для б/у авто закроют (пока кажется не собираются слава богу), то новый ВАЗ будет стоить минимум 450-500 тысченок деревянных еще до даты ввода запрета.
Vs
цены завышены неумной самооценкой автолюбителей, которые скопив с кредитом 250 тысяч считают, что должны ездить на машине класса D и никак не ниже, пусть даже и разваливающейся.
FlashXP
цены завышены неумной самооценкой автолюбителей, которые скопив с кредитом 250 тысяч считают, что должны ездить на машине класса D и никак не ниже, пусть даже и разваливающейся.
Это обстоятельство не имеет никакого отношения к ценообразованию.
Если бы было, как вы говорите, Классика - МЕРС в 140-м кузове на равне с ниссаном марчем не стоил.
Vs
это является главным фактором формирования рынка бу в Новосибирске.
FlashXP
это является главным фактором формирования рынка бу в Новосибирске.
Объясните причинно-следственную связь.
Vs
народ предпочитает купить разваливающееся 12-ти летнее японское ведро, нежели новые жигули, или трехлетнюю леворульку класса B.
потому что "стоила бы 15-ка 130 тысяч - я бы купил"©Вовочка

потому что денег на свежую машину классом выше нет и не предвидится, а очень хочется.
Vs
Почему тогда на западе, да и на востоке (в японии) цены на вторичку упали и без длительного байкота на покупку авто?
А про дефицит в современном мире экономики перепроизводства вообще странно - я ниче не понял.
FlashXP
народ предпочитает купить разваливающееся 12-ти летнее японское ведро, нежели новые жигули, или трехлетнюю леворульку класса B.
потому что "стоила бы 15-ка 130 тысяч - я бы купил"©Вовочка

потому что денег на свежую машину классом выше нет и не предвидится, а очень хочется.
1. Вовочкой внука своего называйте.
2. То о чем вы говорите сейчас никак не вяжется с тем, что ценовую политику формирует потребитель.
ND84
Почему тогда на западе, да и на востоке (в японии) цены на вторичку упали и без длительного байкота на покупку авто?
Это точно ко мне вопрос?
И упали ли они, или всегда были на таком уровне?
Vs
я б сказал, что не у тебя не вяжется, да забанят :хммм:
FlashXP
я б сказал, что не у тебя не вяжется, да забанят :хммм:
И правильно сделают.
Прежде чем переходить на личности, соизволили бы обозначить с кем имею честь беседовать.
FlashXP
Цены на авто практически равны по всей стране +- доставка и некоторый интерес некоторых людей, если самому некогда.
Цена в Новосибирске выше оттого что он находится мягко говоря там куда везут авто, а не откуда везут.
chon
Рынком рулят не спрос и предложение, а достаток населения и запретительные меры правительства. Да, если всё же границу для б/у авто закроют (пока кажется не собираются слава богу), то новый ВАЗ будет стоить минимум 450-500 тысченок деревянных еще до даты ввода запрета.
Логическая ошибка у вас получается. Если достаток определяет цену авто, то тогда поче в других странах где достаток выше, почти во всех, БУ стои дешевле?
И откуда такие выводы про ВАЗ? Например, в Китае граница практичеки закрыта для новых авто, от этого их местные авто не подорожали, только появилось больше новых сборочных предприятий.
ND84
Я лично встав перед таким выбором, просто решил добрать кредитом и купить новую. Если бы так решили еще 100 тысяч человек. То цены на БУ просто рухнули бы сразу же.
Купили вы например новую, покатались на ней годика полтора. Не били, не красили, не выжимали и решили продавать. чтобы опять взять новую.. цвет вам другой захотелось. Скока вы скините от салонной цены? За полтора года нормальная машина с нормальным хозяином мало чем отличается от новой по состоянию, и вы врядли захотите скинуть очень много, потому как от того сколько вы скините зависит то сколько вам придётся добавить. И примерно так на всём сроке жизни авто, от салона до свалки.
Вот хочется мне обновить свою тачку. Смотрю такую-же, но года на 3 моложе, от их ценника отнимаю какую-то разумную сумму, и получаю цифру, за которую надо постараться продать мою. Понятно что "разумная цифра" у всех разная, но вот эти мелочи уже регулирует рынок. А базовая цифра тянется в нашем случае от цен на новое авто, и заградительных пошли
Vitall
:улыб:Умиляете вы меня. Я уже 3,5 года езжу. И не надумал продавать. Цвет устраивает, обновлять незачем. Думаю еще года 2 проезжу. Смысла менять машины каждые полтора года нет. Считаю 5 лет самое то.
ND84
Логическая ошибка у вас получается. Если достаток определяет цену авто, то тогда поче в других странах где достаток выше, почти во всех, БУ стои дешевле?
Почему ошибка? Все правильно - чем выше достаток, тем больше населения сведет возможности с желаниями и купит-таки новье, уронив тем самым цены на б/у.

Потому что вот нужен вам, к примеру, экскаватор, а денег хватает только на лендкрузер. Зато новый. А экскаватор будет б/у японская развалина, зато он будет копать. А крузер не будет, хоть и новый. Вот когда хватит денег на даже самый маленький новый экскаваторчик и появится выбор, взять новый поменьше или старый побольше, но экскаватор, а не крузер - вот тогда сильно повысится вероятность, что вы купите-таки новый, на гарантии и блестящим новеньким ковшиком, муха не сидела:улыб:
По-моему, так.
ND84
Логическая ошибка не у меня :хехе:, а у товарищей влияющих на ценообразование б/у авто. Основными факторами формирования цены считаю повышенные ввозные пошлины, сейчас еще + техрегламент с 4 классом, доставку. Ну у товарищей кто в правительстве свои взгляды на этот вопрос и с производителями на территории РФ свои договоренности :хехе:. Продавалась бы Камри за 19-22 тысяч вечнозеленых как в Штатах, тогда можно было бы говорить о завышенной цене на вторичном рынке. Но у нас цена на неё 35-42 тысячи вечнозеленых. А если поставить перед Вами рядом десятилетнего японца и самое свежее, с конвейера, произведение ВАЗа, самое дорогое? Дальше Ваш выбор! А люди выбирают самостоятельно, и далеко не всегда эмоционально, зачастую имея богатый опыт владения различными автомобилями.
Vitall
За полтора года нормальная машина с нормальным хозяином мало чем отличается от новой по состоянию, и вы врядли захотите скинуть очень много
А придецца. Допустим, при покупке авто гольф-класса не проблема 50-150 тыс. добавить и купить новую. Потому продажа авто до 3 лет - дело, экономически невыгодное.
После 3 лет уже есть причины - и гарантия кончилась, и кое-какой ремонт назревает. Ну, и скидывать уже морально легче:улыб:
Vs
А может, все дело в том, что у народа есть денег больше, чем на откровенное барахло, но меньше, чем на какую-нибудь приличную новую машину хотя бы гольфкласса (не с литровым движком, без кондера и т.п., а в достаточной комплектации)? Цены на новые авто, если не Матиз, очень даже кусаются.
В итоге в эту нишу с успехом вписываются те, кто многократно перепродают одни и те же машины.
Ramilla
Невыгодное-то оно может и невыгодное... Но если по какой-либо веской причине возникает потребность сменить класс машины, то тут уже выбора большого нет... Хотя с другой стороны, если меняешь на более свежего, но одноклассника, то часть допов (да ту же резину зимнюю) можно и старую оставить...
Vitamin
Про вескую необходимость я не говорю, знаю людей, продающих с огромной скидкой годовалые салонные машины. Обидно, а выбора нет, на квартиру надо.

Согласитесь, это более веская причина, чем "цвет не понравился".

Про допы не знаю... Резина года 3 проходит, а потом уже самой страшно на ней ездить, проще покупателю продать, чтоб был аргумент не скидывать. Сигналку не снимешь, диски тоже только на ту машину подойдут, без ковриков машину не продашь...
Vs
Завалялась тут у меня в портфеле газетка за прошлый год... :спок:
Vs
+100

Я вообще не понимаю почему дебаты такие развернулись...
Тупо нету у нас достаточного для низкой цены машин дешёвых изначально. Ну если цены новых машин ползут вверх всё время и нифига не изза пошлин и инфляции, то ничего не остаётся как брать Б/У, а спрос как известно в рамках рынка, рождает предложения и из-за отсутствия предложений повышается стоимость. Нормальная такая экономика. Весь вопрос только к правительству а не к тем кто продаёт дорого или хочет купить дёшево. Созданы условия искусственно. Вот зачем - вопрос отдельный и к кому - вобщем-то понятно, хотя и ответ на самом деле тоже не тривиальный.
FlashXP
народ предпочитает купить разваливающееся 12-ти летнее японское ведро, нежели новые жигули, или трехлетнюю леворульку класса B.
потому что "стоила бы 15-ка 130 тысяч - я бы купил"©Вовочка

потому что денег на свежую машину классом выше нет и не предвидится, а очень хочется

(((((((((((((

вова погорячился.... 15 уродсво еще то...я бы не купил..12 летнее ведро разваливается только у засранца водителя :ха-ха!: уже достали эти гнелые разговоры ...готов свою калдину показать ржу найдеш конкретную...сколы не считаются а?
Ramilla
А может, все дело в том, что у народа есть денег больше...
Культ наличия автомобиля и понт автомобиля - это вопросы другой оперы. :хехе:
Alex_WS
Вот зачем - вопрос отдельный и к кому - вобщем-то понятно, хотя и ответ на самом деле тоже не тривиальный.
Вот к этому то я и подводил.
Теперь осталось раскрыть суть. :хехе:
artem2010
твоя не интересна. интересна та, что стоит на продаже, с ценником 200. покажешь?
ND84
... у вас как у нашего правительства разглагольствования - рынок все решит, создаст конкуренцию, рост как на западе. Но как видим рынок ни какой конкуренции не создал и экономику не продвинул.
То, что разглагольствования правительства не имеют никакой связи с экономическими законами еще не значит, что экономических законов не существует.
Я не в восторге от такой науки как- Экономика. Более того, имея не толко экономическое образование, считаю, что Экономика, как наука, находится в зачаточном состоянии, НО, считаю, что
сбалансированность спроса и предложения достигаемая изменением цены- ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ экономический закон!
Хотите доказательства- пожалуйста!
Представьте себе, что правительство отменило таможенные пошлины на ввоз авто да еще и начало давать дотации на покупку (именно ввозимых автомобилей)… Ну, и??? Следуя вашей логике цены на перепродаваемые внутри страны автомобили
НЕ изменяться…
так как дураки готовы "платить по 6 тысяч долларов за 10-летнюю микру" Вам не кажется, что это Абсурд!?
Но заметьте- именно к этим выводам ведет построенная на основании ваших воззрений логическая цепочка.
Леопольд
Почему ошибка? Все правильно - чем выше достаток, тем больше населения сведет возможности с желаниями и купит-таки новье, уронив тем самым цены на б/у.
Тут соглашусь, при высоких финансовых возможностях БУ становится не нужно и меняется отношение к авто, при этом БУ конечно дешевеет. А у нас к авто отношение как к недвижимости, его культ. Человек не имея денег хочет купить машину БУ и потом продать ее практически за ту же цену.
demetrodon
Нельзя строить логическую цепочку из моих слов на основе того что я даже не расматривал. Пошлины это отдельная тема. Я писал о другой стороне вопроса. Психологической что ли, и о падении цен на уже существующие у нас авто, а не рассматривал цены и пошлины на ввозимые авто. Вот почему в Англии имея средний доход по стране в районе 2,5 тысяч, если не ошибаюсь, люди готовы платить и платят только 2 тысячи за 10-летнюю малолитражку, а у нас имея в среднем доход в 0,8 тысяч легко отдают по 6 тысяч за такую же машину? И не надо говорить что у них выхода нет, машина это не хлеб, без машины никто еще не умирал. И пошлины тут не при чем - даже ВАЗы точно так же медленно дешевеют. Просто у людей отношение к машине как к недвижимости, а в цивилизованной стране как к бытовой технике. Вот холодильник никто же не будет менять каждый год-два на более свежий год или потому что цвет его надоел? Купили и пользуются. А с машинами просто какие-то развлечения вечно - вложение, инвестиции, купить более свежего года, надоело, цвет не тот. Холодильник че то не надоедает, и цвет всегда тот - белый. :biggrin: И выгоды и инвестиции в холодильниках не ищут. А машина становится каким то фантасмогоричным с точки зрения экономики средством вложения, еще и про выгоду говорят, что вообще абсурд.
ND84
Почему ошибка? Все правильно - чем выше достаток, тем больше населения сведет возможности с желаниями и купит-таки новье, уронив тем самым цены на б/у.
Тут соглашусь, при высоких финансовых возможностях БУ становится не нужно и меняется отношение к авто, при этом БУ конечно дешевеет. А у нас к авто отношение как к недвижимости, его культ. Человек не имея денег хочет купить машину БУ и потом продать ее практически за ту же цену.
будут доходы-не будет культа. Иное ересь. Было время и мобылы были культом, пока не стали выдаваться на сдачу.
И у авто была такая эпоха в отдельновзятом регионе-а именно приморье в конце 90 х.сам жил там в то время и прекрасно помню, что машины стоили в пределах нескольких месячных зпт. Меняю ниссан отс 1993 г. на телевизор японский. И не было никакого культа авто. А когда ведро стоит как квартира надо быть идиотом чтобы относиться к нему как к чайнику
ND84
Да никакой же психологии, голая математика. Чтобы купить 10-летний марч за 2 тысячи, нужно, чтобы кто-то сначала "поездил 10 лет - выбросил" (2 тыщи против, скажем, 15 - считай, выбросил) или "поездил 5 лет - продал за полцены".

Причем это должно быть массовым явлением. А откладывая, допустим, треть месячного дохода, наш советский человек будет копить эти 15 тысяч четыре с половиной года. И как раз потому, что никто не относится к машине как к недвижимости и идиотов брать ведро в ипотеку маловато, имеем то, что имеем :спок:
byurokrat
Было время и мобылы были культом
Почему "были"?
Фаллометрия посредством ифонов по сю пору процветает.
rata
ну это школьники наверное. У взрослых дяденек уже лет 5 про такое неслышно
Леопольд
математика не при чем. исключительно аспекты психологии.

автомобиль в развитом мире является лишь средством достижения целей. например, получение дохода путем езды на работу - в штатах иначе нет вариантов вообще, в-принципе.

у нас автомобиль - культ, мало кому он действительно нужен. его держат как дорогую игрушку, доказать, что "я автомобилист - я всего достиг, а вон те неудачники, тырчатся в автобусах". но в отличии от айфона эта игрушка постоянно требует вложения денег. люди пытаются отбить эти бесполезно выброшенные в никуда деньги продавая корыто как можно дороже. следующему такому же, которому оч машину хочется, а денег только на 10-ти летнее ведро.
FlashXP
математика не при чем. исключительно аспекты психологии.

автомобиль в развитом мире является лишь средством достижения целей. например, получение дохода путем езды на работу - в штатах иначе нет вариантов вообще, в-принципе.
Как это никто не догадался? Всего- то и надо ВАЗы продавать в США, ведь там люди авто покупают не из-за престижа, как у нас, а исключительно для передвижения! Так что наши «шестерки» будут разлетаться как горячие пирожки!
Ура ! спасителю Автоваза!
demetrodon
ННП

я с вас улыбаюсь :ухмылка:
вам не надоело спорить зеленый крокодил или длинный?
FlashXP
у нас автомобиль - культ, мало кому он действительно нужен. его держат как дорогую игрушку
А вы у всех спрашивали? Точно мало кому нужен? :ухмылка: Давайте отключим вам, к примеру, водопровод на месяц-другой. Здоровому человеку натаскать воды - не проблема, колонка поди найдется поблизости. После этого продолжим разговор и предметах культа и потребностях населения :спок:
byurokrat
ну кстати да, аналогия с мобильниками где-то имеет место быть. я в 2000 году покупал б/у-шную, капитально поюзанную нокию 5110 за $100. Цен на новые трубы уже не припомню, но продавали их тока операторы (или даже оператор), и были они недоступные (для меня). Погоняв этот телефон года полтора я тоже его продал!
И культ, статус и прочая хрень тут мимо. Я свой телефон стеснялся на людях показывать, больно уж неприглядно он выглядел. Просто с ним удобнее чем без него.. настолько что даже за б/у можно отвалить неадекватные деньги, если другого выбора нет.
Сейчас ситуация другая.. люди покупают новые телефоны просто потому что старый поднадоел. А старый продают? Да кому он нужен... В нормальных странах так с автомобилями. А у нас с автомобилями примерно так-же как с мобильниками 11 лет назад.

извиняюс за занудные размышления:улыб:
Леопольд
А вы у всех спрашивали? Точно мало кому нужен?
Да. У всех. Точно.
Torion
Да я вроде не самый активный спорщик…
И, к стати, про крокодила - если его предполагается съесть- главное размер , если разговор о том видно ли его когда он лежит на газоне- главное цвет. Так, что, видеть две стороны, это не все, надо еще уметь выделять главное. Хотя, да, проблема у многих возникает уже на первом этапе.
FlashXP
у меня не спрашивал.
FlashXP
Поздравляю, гражданин, соврамши. У меня не спрашивали. Точно.
ЗЫ Про крокодила. Он больше зеленый, чем длинный:миг:
Леопольд
Точно мало кому нужен?
Нужен -то всем владельцам , кто ж спорит-то (ну кроме активно продающих прямо сейчас).
А вот необходим- единицам.
rata
Знаю кучу людей, имеющих дачные участки в местности, не имеющей железнодорожного сообщения. И автобусы проходят в десятке километров. Так что неправда ваша, необходим автомобиль далеко не единицам.
ASGS
Знаю кучу людей, имеющих дачные участки в местности, не имеющей железнодорожного сообщения. И автобусы проходят в десятке километров.
Да-да, знаю такие участким. На площади Ленина их полно. И на Красном проспекте с большевистской и прочими Фрунзе.
rata
А мы точно об одном и том же говорим? Похоже на диалог слепого с глухим. Это аллегория, если что :хехе:
rata
Человеку действительно _необходимо_ чуть-чуть еды, не околеть от холода и чтобы хищник не сожрал. Дальше уже начинаются понты и пафос, вопрос только в степени.

Вы, кстати, к какой категории себя относите? К единицам или к тем, кому это игрушка?