Еще раз про стоимость авто.
9322
108
"... мы купили эту машину за $2000 ..."
Я прослезился.

ТЫЦ.
Vs
а в чем глубинный смысл сего топика?
FlashXP
видимо в ценовой разнице цивилизованных европ и народных раш
FlashXP
а разве в Нске можно купить Марчика 2002 года за 2000 баков?
Pan Inspector
Который ещё и за 10 тыс км в том числе и по нашим дорогам будет иметь из проблем только одно колесо.
Pan Inspector
а разве в Нске можно купить Марчика 2002 года за 2000 баков?
Нет, но можно купить всего-лишь за 5,5-6 тыс. долларов.

В ТРИ РАЗА дороже! :шок:
Vs
Ну так и ivan_zh писал, что ему предлагали в Германии Камри 2003 года за тыщу ойро (с ПР). С этой цифры вообще застрелиццо охота.
Vs
Нет, но можно купить всего-лишь за 5,5-6 тыс. долларов.
В чем проблема-то?
Чемодан-вокзал- Лондон.
rata
Чемодан-вокзал- Лондон.
написать на стенах Кремля ога.
rata
В чем проблема-то?
Чемодан-вокзал- Лондон.
наверное в растаможке. В итоге опять будет около 5 штук
Vs
Они так и должны стоить.
Другу выбирали ведёрко старое. Королла вагон с двигателем на капиталку и рваным салоном в котором навоз возили (про всё рассказал сам хозяин) СТОИТ 1 9 3 0 0 0 РУБЛЕЙ! :шок:
Vs
Это еще что, это хоть марч. В Австралии знакомой 2 месяца назад за 2000$ купили форда 2000 г.в. длинной больше 5 метров и мощностью за 250 л.с. :шок: (название не помню - там праворукая версия)
rata
Нет, но можно купить всего-лишь за 5,5-6 тыс. долларов.
В чем проблема-то?
Чемодан-вокзал- Лондон.
Сарказм в данном случае неуместен, ибо продукт имеет стоимость в месте спроса, а не "гдето там".

Можно сравнить, что можно приобрести у нас за $2000 и прослезится еще раз.

Вот еще пример.
Цена наших Микра/Марч на вторичке 10-ти летних сопоставима только с ценами в Австралии.
Однако новые Микры стоят $14000-18000.
Vs
А стоимость бу машины от объема рынка зависит. Когда у нас будет ездить каждый второй, а новых машин будут покупать столько-же сколько в штатах или японии, то и бу будут стоить в разы меньше. Простой пример с мобильниками, бу стоит рублей 300, а массовые продажи новых за 3-5.
В случае авто еще стоимость утилизации учитывается.
Vs
Цена наших Микра/Марч на вторичке 10-ти летних сопоставима только с ценами в Австралии.
И снова проблемы не вижу.
Не нравится Лондон- валите в Канберру.
rata
Средняя з/п в той же Австралии составляет $2500-2800.
Это как эталон индексации.

Что примерно в 4 раза ниже нашей.
Vs
монгольские дети будут довольны :хехе:
Vs
А я вот что-то не понял кто у нас в стране зарабатывает 10 и более килобаксов в месяц... Мне кажется что таких единицы.
Или про индексацию что-то не так написано.
Alex_WS
А я вот что-то не понял кто у нас в стране зарабатывает 10 и более килобаксов в месяц... Мне кажется что таких единицы.
Или про индексацию что-то не так написано.
Не, это для сравнения "Уровень з/п - стоимость авто".
Pan Inspector
в Новосибирске нельзя многого, что можно в цивилизованных странах.
и что?
Vs
а разве в Нске можно купить Марчика 2002 года за 2000 баков?
Нет, но можно купить всего-лишь за 5,5-6 тыс. долларов.

В ТРИ РАЗА дороже! :шок:
Ну и что?
Судя по тому, что я читал, в Японии, с рук, такая машинешка стоит долларов максимум 600.

Забыли в какой стране мы живем?
152-ФЗ
Страну не забыл.
Интересует адекватное объяснение всему этому.
Или только страну гондурасом кличить да в лондон за машиной отправлять могут? :ухмылка:
152-ФЗ
Ну и что?
Судя по тому, что я читал, в Японии, с рук, такая машинешка стоит долларов максимум 600.

Забыли в какой стране мы живем?

))))))))))

еще и Саке нальют :biggrin:
Vs
ну а что ты хотел, надо ведь откуда то денюжку брать на автоТАЗ, содержание "синих" ведерок....
Vs
Интересует адекватное объяснение всему этому.
Все хотят заработать на народе по максимуму на предметах не первой необходимости.
Вот если б на хлеб цену взвинтили в 4 раза выше чем в европах, тогда б народ взбунтовался, а машина это не предмет первой необходимости, поэтому терпим и покупаем жигули по цене тойот.
152-ФЗ
а сколько хлеб стоит заграницей ? у на с то доллар уже,а то и больше....да и бенз не дешев и что?
artem2010
а сколько хлеб стоит заграницей ?
За которой?
В Европе ~ 1 евр
В Белоруссии- ~ 12 р.

А про цены на турецкий бензин лучше не вспоминать.
rata
А про цены на турецкий бензин лучше не вспоминать.
В Турции есть месторождения?
rata
ну если в Европе Евр...то в пересчете на наши зарплаты получается дешевле чем в Белоруссии :eek:
Vs
тебе какая разница, есть в Турции месторождения или нет?
_у_тебя_ нет месторождения. все остальное не важно.
коммунизм не состоялся, общего достояния народа не получилось.
Vs
В Турции есть месторождения?
Нефти-то?
Есс-но есть.
Турция экспортер нефти- если кто не знал.
Vs
Как в пословице: "За морем телушка-полушка, да рупь перевоз":хехе:
На самом деле цены на Марчи в старом кузове мне кажутся очень завышенными. 160 тыщ в среднем за 99-01 годы, обалдеть!
152-ФЗ
Все хотят заработать на народе по максимуму на предметах не первой необходимости.
Вот если б на хлеб цену взвинтили в 4 раза выше чем в европах, тогда б народ взбунтовался, а машина это не предмет первой необходимости, поэтому терпим и покупаем жигули по цене тойот.
Это кто эти все? Цену на хлеб устанавливают производители, а цену на БУ авто сами хозяева и покупатели. Если покупатель готов платить за 10-летнюю малолитражку, которая уже хаом, 6 тысяч долларов вместо символических 600 баксов, значит сам покупатель дурак. Почему во всем мире новая машина после 5 лет дешевеет в 2 раза, а у нас только на четверть? Да еще и многие критики покупок нового авто говорят что это много. Почему у нас бывает такое что кто т окупил Корону Бочку, а через год - два продал даже чуть ли не дороже? потому что у нас ненормальное отношение к авто как к недвижимости! Во всем мире к авто относятся как к бытовой технике, купил - поездил - выкинул, если находится кто может через 10 лет забрать ее за 600 долларов и то хорошо. А у нас первый камень и критика совета купить новое авто - а за сколько я его продам через 5 лет, этож на целых 20 процентов меньше((( ужас, нельзя покуапть - вот отсюда и такие цены.
152-ФЗ
Судя по тому, что я читал, в Японии, с рук, такая машинешка стоит долларов максимум 600.
Как мне кажется ТС как раз и указывает на стоимость ЯОНЦА НЕ в Японии.

Ведь когда речь заходит о слишком высоких пошлинах на ввоз авто, наше любимое (?) правительство говорит- ВЕЗДЕ ТАК, каждая страна защищает своего производителя.
А тут эвон оно как… Видать Англия свои авто не производит :улыб:, потому и Япы у них особо большими пошлинами не облагаются...
ND84
Новые авто - это, конечно, хорошо. Я вот через 5 лет продала свою машину на 15% дешевле. Была б на автомате, думаю, потеря в стоимости была б еще меньше. НО инфляция, блин. За эти годы новая машина аналогичного класса стала стоить минимум в ПОЛТОРА раза дороже. То есть по факту я потеряла не 15%, а 40-50% от стоимости машины.
Плюс, разговоры про новые авто, по-моему, если не Солярисы, начинаются от 700 тыс. рублей... :шок:
ND84
ужас, нельзя покуапть - вот отсюда и такие цены.
А что покупать чтобы ездить, если не ужас?
Если бы жигули новые (ВАЗ 2115 к примеру) стоили 130, я бы пожалуй выбрал их.

Да и ценообразование на вторичке зависит не от того, что вы говорили.
demetrodon
Давайте будем честными, не только я должна была скинуть 70%, но и те, кто продает 12-15-летних японцев вообще должны покупателям деньгу доплачивать, что мусор самовывозом забирают :biggrin:

Как я лично ставила цену - по рынку. Точнее, дешевле, поскольку женское авто и механика.
Ramilla
Хотел исправить/дополнить и случайно стер предыдущее сообщение…
Я с вами согласен- рынок, а не бредовое желание продавца, как считает ND84, диктует цену.
И лишь те 20% которые вы "недоскинули" это и есть особенности нашего мировозрения, о которых говорит ND84.
Вы неправы только в том, что пишите 50%- инфляция, а надо писать инфляция + поднятие пошлин!
Именно поднятие пошлин и давало возможность в течение некоторого времени продавать авто дороже (или почти за те же деньги), чем они были куплены.
demetrodon
На мое авто пошлины не повлияли особо. Если не ошибаюсь, когда покупала, было 25%, сейчас вроде 30%. Цена в Германии для того времени примерно как у Калины (класс одинаковый).
Когда продавала, мое авто (дилерское, левый руль, реальный маленький пробег) чисто по рынку стоило существенно дешевле пробегового праворукого японца того же класса. Парадокс.

Все-таки считаю, что тут скорее психология, обычно (мои знакомые, просьба на свой счет не принимать) неновые машины покупают, чтобы без особых вложений пару лет поездить, если начинает сыпаться раньше, шаманят и быстрее сбагривают. А ведь потом опять купить надо, потому ставят ценник повыше. Ну, и так далее, круговорот. Как в анекдоте: "Денег шибко надо".
Причины купить новое авто несколько другие, хочется беспроблемно ездить несколько лет и не вкладываться. За это приходится изначально доплатить.

Другое дело, что нонче срок беспроблемной эксплуатации не 5 и не 10 лет, а 2-3 года, как гарантия закончится, сливать придется. И видимо, потери будут еще больше, чем при продаже 5-летки.
Vs
Ну так раскажите от чего зависит ценообразование на рынке БУ. И почему оно у нас зависит от таких вещей от которых в других странах не зависит.
Ramilla
Ну что вам сказать... Если брать стоимость моего авто в салоне без учета установленных мной позже допов, то потерял я в цене 10% за 1,5 года... С учетом допов около 20%. Много это или мало? Машину купил первый же, кто приехал на осмотр, т.к. состояние действительно было идеальным.
Vitamin
Не знаю, какое именно у вас авто, но мое, похоже, само по себе было неликвидным (с учетом количества объявлений). Но именно в стоимости я потеряла 15%, с допами не намного больше.
А вот если б я примерно такую же захотела бы прикупить, то добавить надо было бы уже еще столько же, за сколько продала.
demetrodon
Я своего марча продала на 30 тыщ дешевле рынка. И что бы вы думали? Через день стоит, родимый, уже "в отличном состоянии, вложений не требует и т.д. и т.п." уже на 10 тыщ. дороже, чем я его выставляла:хехе: Пусть даже продадут его на десятку дешевле (столько же, сколько я сбросила), все равно цена машины будет уже на 10 тыщ. дороже. Другой вопрос, сколько его будут продавать:хехе:Машина в хорошем, но далеко не идеальном состоянии, как его рекламируют.
demetrodon
Я с вами согласен- рынок, а не бредовое желание продавца, как считает ND84, диктует цену.
А рынок это кто? Рынок это баланс спроса и предложение которое зависит и от бредовых желайний покупателя и продавца. К тому же я писал, что раз покупатель соглашается на такую высокую цену, занчит сам дурак, то есть он как раз в конечном итоге и определяет цену. Не готовы были бы люди платить по 6 тысяч долларов за 10-летнюю микру, был бы другой рынок, а раз готовы... ну пусть платят. А то какой то мифический рынок... у вас как у нашего правительства разглагольствования - рынок все решит, создаст конкуренцию, рост как на западе. Но как видим рынок ни какой конкуренции не создал и экономику не продвинул.
ND84
Что значит покупатель соглашается?
Если нет более низких цен, а товар необходим, что делать?
А соотношение доход/стоимость авто у нас дюже другое чем в практически каком-либо другом государстве.
Vs
А соотношение доход/стоимость авто у нас дюже другое чем в практически каком-либо другом государстве.
Вы правы.
Судя по рынку б/у - доходы у россиян гораздо выше ,чем принято думать.

Про "необходимсть" - отдельный разговор.
Vs
Что значит нет более низких цен? Покупатель откажется, потом продавец снизит цену и все. прямо монополию какую-то придумали. Почему то на западе нет такой монополии, а у нас есть, да еще и какой то рынок ее создал и цены установил, прямо как с небес к нам что-то спустилось. Мы сами это все создали. Я лично встав перед таким выбором, просто решил добрать кредитом и купить новую. Если бы так решили еще 100 тысяч человек. То цены на БУ просто рухнули бы сразу же.
Vs
Такие деньги за убитое авто на авторазборах платят.