На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот и я хотела вопрос задать - если исходить из принципа самостоятельного обучения, то теорию сама почитаю, водить муж/частник-инспектор научит, а дальше-то что? Как экзамены сдавать и где? 

Есть два варианта на практике. Или вы пытаетесь пробиться на Бородина где сдают приезжие с области и могут сдавать жители Кировского района. Тогда вы просто приходите к местному начальству и оно разрешает вам в заявлении (которое у вас с момента как Штельмах его подмахнет).
Иначе вы можете явится в местное МРЭО и поставить вопрос: где мне епрст теперь сдавать. Если у них своей базы нет, они начнут советовать обратиться в ту или иную автошколу. Теорию таким образом сдать не проблема, поскольку вы лишь занимаете стул в аудитории, принимают те же менты из вашего МРЭО. Но вот с вождением хуже, поскольку там инструктор и директор автошколы, которым придется забашлять немного чтобы без вони запустили и очередь дошла.
Где-то есть тема по самоподготовке тут, старая очень.
Иначе вы можете явится в местное МРЭО и поставить вопрос: где мне епрст теперь сдавать. Если у них своей базы нет, они начнут советовать обратиться в ту или иную автошколу. Теорию таким образом сдать не проблема, поскольку вы лишь занимаете стул в аудитории, принимают те же менты из вашего МРЭО. Но вот с вождением хуже, поскольку там инструктор и директор автошколы, которым придется забашлять немного чтобы без вони запустили и очередь дошла.
Где-то есть тема по самоподготовке тут, старая очень.
Не в курсе сдают ли сейчас горку на ручке, но если сдают, а у вас автомат и вы не собираетесь ездить на ГАЗ-66, то имеет смысл забашлять инструктора на площадке чтобы он за вас горку сдал. С остальными маневрами и ездой лучше научиться получше, поскольку к самцам (и скорее всего к самкам) отношение предвзятое слегка. Сами понимаете.
В Москве, кстати, давно самоподготовка практикуется, у них несколько точек где самцы сдают.
В Москве, кстати, давно самоподготовка практикуется, у них несколько точек где самцы сдают.
Вот эта темаДа, прикол в том, что я пользовался этим материалом когда самоготовился.
Забыл отметить почему лучше поручить сдачу горки инструктору. Это просто выгоднее в первую очередь по времени. Вы будете платить за тренировки, которые в основном будут состоять из ожидания своей очереди на горку, потом въезд, заглохла, скатилась, обматерили и все такое. Потратите и деньги и время и нервы. А можно просто дать инструктору бабла, он за вас проедет и готово.
Все равно этот навык вам никогда не пригодиться. Так стоит ли учиться ему.
Вы чему людей учите?
Оченно бы мне не хотелось, чтоб такой недоучившийся водитель съехал на меня, а потом еще кричал, что это я виновата.
Оченно бы мне не хотелось, чтоб такой недоучившийся водитель съехал на меня, а потом еще кричал, что это я виновата.
Вы снова людей за дураков держите.
Кто на ручке ездит, тому и горку учить, а кто на автомате и ручку в гробу видел, зачем ему горка. Он все равно на ручке никуда не уедет.
Блин, ну вот соседка на розовом Фите, на кой черт ей горка. Она что, если Фит сломают, купит Жигули и поедет на работу? Ха-ха-ха...
Кто на ручке ездит, тому и горку учить, а кто на автомате и ручку в гробу видел, зачем ему горка. Он все равно на ручке никуда не уедет.
Блин, ну вот соседка на розовом Фите, на кой черт ей горка. Она что, если Фит сломают, купит Жигули и поедет на работу? Ха-ха-ха...
Сейчас читают
Исчезновение автомобилей с дороги.
6077
123
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
484554
985
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
226675
593
Никто не знает куда жизнь повернется. Зачем себе отказывать в удовольствии научиться чему то новому, неизведанному.
Сломает фит, денег не будет поедет или на автобусе или на жигулях, я бы жигули выбрала.
Сломает фит, денег не будет поедет или на автобусе или на жигулях, я бы жигули выбрала.
Он не научит, у него ВУ нет. Поэтому жену отправляет в автошколуА вот здесь, Костянет, я попрошу остановиться и извиниться!

У меня есть ВУ! У меня этих ВУ дажно 2 штуки до 14 и 19 года! А ваше выссказывание я рассматираю, как явное умышленное причинение мне морального или иного вреда, явно запрещенного пукнтом 6 Правил этого форума!
Посему, я ТРЕБУЮ извинений!
Ждите, ждите....я первая в очереди.

Константин_nsk
activist
Не сердитесь на него... моё имхо, что он не совсем адекватен.
Picaro
гундос
Не сердитесь на него... моё имхо, что он не совсем адекватенСовсем неалекваты по нашему Законодательсту должны сидеть в психушках. А не совем, ну те, которые признаются вменяемыми, ничем не отличаются от обычных граждан - несут гражданскую, административную и уголовную ответственноть. Кто он, о ком идет речь?
Константин_nsk
activist
А знаете сколько психов ходит по улицам)) тех, кого кормить нечем)) вон, год назад еду с учеником, вдруг выскакивает не понятно откуда мужик лет 60, в халате, с бешеными глазами, подбегает к нам, ногой упирается мне в капот (останавливает, типа), отламывает мне габаритную антенну, тычет ей на меня, и орёт: "ЖИВЫМ ВЗЯТЬ!!!" 
З.Ы. Про просто неадекватов за рулём - промолчу)) хочешь узнать сколько за рулём неадекватов - начни их провоцировать - начни учить людей водить машину))

З.Ы. Про просто неадекватов за рулём - промолчу)) хочешь узнать сколько за рулём неадекватов - начни их провоцировать - начни учить людей водить машину))

Никто не знает куда жизнь повернется.В таком случае ваша квартира должна быть оборудована печкой-буржуйкой с дымоходом через форточку, поганым ведром и цистерной воды. И будучи владельцем этого добра, вы должны уметь растапливать печку.
Тогда на каком основании вы полагаете что жизнь владельца Фита повернется так, что ему придется на Жигули пересесть? И второе: на каком основании вы полагаете что он не догадается освоить навык старта в горку даже если пересядет на Жигули?
Вопросы риторические. Вы считаете людей за дебилов, которые без спущенных начальством правил шагу ступить не могут. Между тем все в точности наоборот: шагая человек замечает закономерности и предлагает другим ввести правила повышающие эффективность движения. Только и всего.
Даже освоив управление ручной машиной на уровне автодрома, вы потеряете этот навык без постоянной практики уже через пол-года или раньше. Стало быть придется покупать Жигули чтобы поддерживать умение стартовать в горку на должном уровне.
Но если купили, то постоянная практика позволит научиться очень быстро езде на ручке, буквально за день. Если голова есть на плечах, то и горку можно освоить специально найдя тихое место с уклоном. А если головы на плечах нет, никакие ПДД не помогут.
При мне горку сдавала группа автоматичиков. Сдали все, провалился только один (одна). Очевидно она сама пыталась сдать...
У меня есть ВУ! У меня этих ВУ дажно 2 штуки до 14 и 19 года! А ваше выссказывание я рассматираю, как явное умышленное причинение мне морального или иного вредаЕсли бы я за всеми кто мне пытался вред причинить таким образом бегал, все мое общение состояло бы из стука модераторам. Меня и про ВУ пытали и про количество детей и прочие личные характеристики спрашивали. И ничего, я не обижаюсь на "моральный и иной" вред.
Логика тут простая, если у вас есть ВУ вы жену и сами научите. А если отправляете в автошколу, значит у вас нет ВУ, вы не умеете ездить и научить ее не можете. Ничего, она отучится и вас научит.
---
Сторонники "честного" обучения в автошколе блистают либо лицемерием, либо глубоким невежеством. Для тех кто еще только планирует обучаться следует понимать ЧТО: автошкола лишь процедура незаконного получения водительского удостоверения. Незаконная потому что студенты в сговоре с инструкторами и инспекторами получают ВУ будучи не готоыми водить автомобиль самостоятельно в условиях реального городского движения.
Единицы которые получают ВУ и действительно могут сразу вливаться в поток, это люди которые либо обучались самостоятельно с родственниками, или которые заплатили как следует за доп-часы, или люди которые обладают сказочным талантом к вождению автомобиля.
Все остальные, кто говорит "меня хорошо научили" оценивают свои навыки НЕобъективно. На дороге можно ездить за чужой счет и не знать этого. Тебя могут хвалить за красивые глазки, а ты будешь думать что за результат. ЧСВ может быть гипертрофированным. И самое распространненно это банальное вранье о своем уровне подготовки.
Так вот, а поскольку процедура проверки навыков данных автошколой незаконна, то нет никакой разницы как вы получите незаконно ВУ: через мучения в автошколе, или купив ВУ в скрытом канале. В любом случае вы получаете лицензию не имея на то никакого права.
И только после получения обучаетесь на собственном автомобиле самостоятельно приглашая в качестве инструктора кого-то из водящих родственников и знакомых на первых порах. Потому что люди себе не враги и чувствуют это прекрасно, что неумение водить приведет к аварии. А кому оно надо?
Вот такая у нас система подготовки водителей автомобилей в Российской Федерации.
Она работает, и вроде бы ничего, какая разница когда обучаться самостоятельно: до или после получения ВУ. Но есть проблема: никто не проверяет как и чему обучился бывший студент. В результате культуру вождения поддерживать НЕКОМУ. Мы ее сами поддерживаем как можем, и, надо признать, при всех отягчающих у нас получается неплохо.
Но могло быть гораздо лучше, если бы мы по закону имели право самообучаться на своих машинах без переделки как это можно делать во многих западных странах.
Единственна польза автошкол в том, что они способны как следует напугать водителя. Довести до его сознания мысль, что крайне пагубно отправляться в одиночное плавание не имея достаточных навыков управления автомобилем в реальном городском движении. Однако эта польза имеет и оборотную сторону. Достаточное число водителей так и остаются испуганными автошколой на всю жизнь и ездят за чужой счет постоянно создавая помехи и аварийные ситуации. Что еще больше их пугает, ситуация усгубляется и человек вообще начинает ездить дворами и закоулками.
Самостоятельное обучение на собственном, не переделанном автомобиле подразумевает исчерпывающую проверку знаний и навыков вождения. Сейчас мент исходит из реальности в которой мы объективно не можем научиться всему и, если он по всей строгости будет оценивать навыки, у него будет вечный повторник. Оно ему надо? Естественно он принимает экзамен прекрасно зная что по всей строгости судить нельзя. Сдадут единицы, а массы встанут в очередь на повторную сдачу. Работы станет невпроворот и пышно расцветет торговля ВУ.
10-15 минут на экзамен, в котором студент проезжает по главной дороге с правыми поворотами на скорости 30 км/час, это как назвать?
Обучившись самостоятельно мы сможем сдавать честно и получать ВУ законно и сразу выезжать полноправными участниками движения. И главное что менты смогут поддерживать высокую культуру вождения на этапе подготовки.
Совет тем кто обучился в автошколе и готовится к экзамену. Поскольку менты в курсе что вы ничего не умеете, то демонстрировать надо НЕ умения которых у вас нет, а ЗАБОТУ о безопасности движения, которая у вас есть всегда. Это значит двигаться надо побыстрее, а не ползти, но при этом вертеть головой, смотреть в зеркала, в том числе заднего вида где виден мент. В проезде перекрестков особенно. Если вы едете тупо глядя вперед - не сдадите.
Самостоятельное обучение на собственном, не переделанном автомобиле подразумевает исчерпывающую проверку знаний и навыков вождения. Сейчас мент исходит из реальности в которой мы объективно не можем научиться всему и, если он по всей строгости будет оценивать навыки, у него будет вечный повторник. Оно ему надо? Естественно он принимает экзамен прекрасно зная что по всей строгости судить нельзя. Сдадут единицы, а массы встанут в очередь на повторную сдачу. Работы станет невпроворот и пышно расцветет торговля ВУ.
10-15 минут на экзамен, в котором студент проезжает по главной дороге с правыми поворотами на скорости 30 км/час, это как назвать?
Обучившись самостоятельно мы сможем сдавать честно и получать ВУ законно и сразу выезжать полноправными участниками движения. И главное что менты смогут поддерживать высокую культуру вождения на этапе подготовки.
Совет тем кто обучился в автошколе и готовится к экзамену. Поскольку менты в курсе что вы ничего не умеете, то демонстрировать надо НЕ умения которых у вас нет, а ЗАБОТУ о безопасности движения, которая у вас есть всегда. Это значит двигаться надо побыстрее, а не ползти, но при этом вертеть головой, смотреть в зеркала, в том числе заднего вида где виден мент. В проезде перекрестков особенно. Если вы едете тупо глядя вперед - не сдадите.
Открою вам страшную тайну - не во всякую горку можно тронуться на автомате без ручника.
А пересадить девочку с фита на жигули была ваша идея - память подводит?
А пересадить девочку с фита на жигули была ваша идея - память подводит?
И не на всякой машине. Так, Форд у меня, например, при отпускании тормоза стоял на "D", как вкопанный на всем протяжении подъема с Каменской магистрали у Ланта-центра, а ЦР-В в силу своего веса в некоторых местах откатывается немного.
Dia_Barselona
activist
Я училась в Автоладе, а брат в Лидере. Не советую ни туда ни туда, машины убитые, инструкторов нормальных мало, с вождением вообще болт. Фаворит все-таки респект. И машинки хорошие и автодром в центре.+ в Автоладе некий теоретик Алексей николаевич по-моему... ужасный зануда.
Итого автолада=стремные убитые авто+никчемный теоретик
Константин_nsk
activist

Villka
activist

Ну просто... Странно... Девушка пишет (20.06), что у неё стаж с 2007 года . Потом плюёт в Алексея Богородского, который в Автоладе работает с 15 декабря 2007 года. Когда ж она поучиться у него успела? Или "сам Карузо не слышал, мне Мойша напел?"
Потому и спросила. А до него действительно очень занудный дяденька на ДК Чкалова был. Слава Богу, расстались быстро.
livian
guru
Не знаю как Алексей Николаевич, но вот Анатолий(забыла как по отчеству) на красном преподает, вот там реальный звездец
Пришлось самой теорию изучать, зато устройство автомобиля знаю на зубок 


Evidence
guru
так, для информации....
коллега решила в начале летом получить права, выбрала автошколу Мегаполис...
там как раз акция проходила - что то около 12 т.р. за все...
в итоге ей эта акция до сих пор выходит боком...
теорию она сдала с первого раза, а вот с инструктором не повезло...
она сразу начала жаловаться, что он особенно ничему ее не обучает, садит - поехали и все..
когда сдавала автодром, стукнула слегка машину - тут выяснилось что у его машины нет осаго....
инструктор стал выманивать с нее деньги, за машину....
в итоге она решилась и попросила другого инструктора...
с другим ездит уже около месяца - результата ноль...
точнее едит не месяц, то инструктор болеет, то машина сломалась, одно-два занятия в две недели - это не о чем...
потом выясняется что машина у этого инструктора под арестом, и в общем то ездить на ней нельзя, и экзамены сдавать тем более...
и уже 12 т.р. давно закончились, она ездит снова за деньги...
подходит время - когда предыдущая сдача всего аннулируется, если остальные экзамены не сдать
коллега в панике
в общем для нее обучения стало не просто марокой, а проблемой, и совсем не радостью....
коллега решила в начале летом получить права, выбрала автошколу Мегаполис...
там как раз акция проходила - что то около 12 т.р. за все...
в итоге ей эта акция до сих пор выходит боком...
теорию она сдала с первого раза, а вот с инструктором не повезло...
она сразу начала жаловаться, что он особенно ничему ее не обучает, садит - поехали и все..
когда сдавала автодром, стукнула слегка машину - тут выяснилось что у его машины нет осаго....
инструктор стал выманивать с нее деньги, за машину....
в итоге она решилась и попросила другого инструктора...
с другим ездит уже около месяца - результата ноль...
точнее едит не месяц, то инструктор болеет, то машина сломалась, одно-два занятия в две недели - это не о чем...
потом выясняется что машина у этого инструктора под арестом, и в общем то ездить на ней нельзя, и экзамены сдавать тем более...
и уже 12 т.р. давно закончились, она ездит снова за деньги...
подходит время - когда предыдущая сдача всего аннулируется, если остальные экзамены не сдать
коллега в панике
в общем для нее обучения стало не просто марокой, а проблемой, и совсем не радостью....
Давно хотел написать в этой теме). Короче не так давно одна моя родственница, отучилась в автошколе фаворит на "автомате" горку на механие. Так вот я с ней уже 2 недели катаюсь в виде "инструктора адаптатора к езде по городу")). Это нечто конечно, девочку не научили в автошколе вообще.. Вот только сейчас я вижу что она может более менее ездить одна, после 300-400 км езды по городу. Вот как после получении прав могут ездить самостоятельно?!
П.С. в первые два дня хватался за руль несколько раз, уже в последний момент, тоесть если бы девушка ехала одна то было бы дтп.
П.С. в первые два дня хватался за руль несколько раз, уже в последний момент, тоесть если бы девушка ехала одна то было бы дтп.
surg
veteran
Жена пошла учиться в автошколу. Сам я учился в 2000 году, стаж вождения 8 лет. Приходит, рассказывает про вождение. А у меня вот такой вопрос. Существует ли единая методика подготовки инструкторов? Или кто как научился, тот так и ездит и других учит? Кто контролирует навыки инструктора? Когда мне жена рассказала о том как должны располагаться руки на руле при движении, рулении, переключении передач я понял, это **здец. Готовят камикадзе.
Автолюкс 2002. Надувает с вождением 33 часа. Сейчас племянник доучивается. Он снял вашу водительскую карточку с росписями и мы с вами поборемся. Всем!!! Всем !!! 50 часов вождения.
Константин_nsk
activist
В приличных школах инструкторов (без опыта работы) естественно обучают... обучают как на производствах: старый-молодой... вот только не все инструктора хотят "впитывать", и не все хотят становится действительно специалистами в этом деле...
Существует ли единая методика подготовки инструкторов?Существует. Выдается свидетельство на право обучения вождению автотранспортных средств. Выдается каким-нить филиалом РОСТО или какой другой лицензированной педагогически конторой куда автошкола которая вас берет направляет на обучение (курсы). Требуется 3 года водительского стажа.
Не может же обычный человек научить другого водить в РФ. Тут свои законы природы.
Константин_nsk
activist
Выдается свидетельство на право обучения вождению автотранспортных средств.Свидетельство, и знания - вещи разные

Прочитал, что свидетельство выдается после 2-х недельных (!) курсов! Две недели, это, конечно, срок солидный...
ВУ получают за месяц, а тут с трехлетним стажем еще обучают каким-то неведомым знаниям за две недели. Которые скорек всего в реальности сводятся к паре лекций по часу.
Здесь надо учитывать две вещи: будешь работать на машине автошколы – зарплата, скорее всего, будет копеечная и жить придется за счет воровства автошкольного бензина и развода учеников на дополнительные занятия и экзамены в ГАИ ...http://znak-u.ru/kak-stat-instruktorom-po-vozhdeniyu.html
Если работать на своей машине, то все затраты на ее переоборудование и дальнейший ремонт ложатся на тебя, но и зарплата будет побольше. Опять же, никто не запрещает разводить учеников на деньги.
Константин_nsk
activist
И чем дальше школы демпингуют перед друг другом, тем зар.плата инструктора становится всё ниже и ниже... как следствие всё выше перечисленное... может пора уже остановиться? Вот мне в последнее время становится всё тяжелее жить по совести...

Анютка
junior
Училась в 2009 году в а.ш "Стиф"-понравилось всё, даже то,что сдавали теорию в Криводановке.И остановка,где находится ГИБДД называется "Кладбище"!!!
vladka
member
Все лафа кончилась. Демографический кризис. Пока школ так много, все будут демпинговать. Будет еще хуже.
kostyanet
guru
Вот мне в последнее время становится всё тяжелее жить по совести...Да? И при этом вы остаетесь автошколофилом. Хотя именно институт автошколы вас обирает. Это по-нашему: страдать от пыток и хвалить истязателя.
Зачем нужна автошкола, если ПДД человек сам может прочесть, билеты порешать может сам, нанять лицензированного инструктора и заплатив ему обучиться.
Единственно только для того, чтобы сдать экзамен ментам. Собственно с этого автошкола начинается и этим кончается: организацией экзаменационного процесса.
Если вы будете продвигать свои услуги инструктора, клиенты вас замучают вопросом: а где я экзамен сдам? И не будут соглашаться поискать самим, пристроиться к автошколе и тп. Автошколе самцы тоже нафиг не нужны: они ей не платили за организацию экзамена, а сдают.
Между тем государство ОБЯЗАНО принимать экзамены на получение специального права дающего право управления автомобилем, поскольку ОНО нас лишает этого права переведя его в категорию привилегии (специального права).
Вместо того чтобы хвалить тех, кто обирает и студентов и инструкторов, лучше бы потребовали от районных МРЭО организации экзаменов по вождению. Это в ваших шкурных интересах господа автоинструкторы.
Константин_nsk
activist
Училась в 2009 году в а.ш "Стиф"-понравилось всё, даже то,что сдавали теорию в Криводановке.И остановка,где находится ГИБДД называется "Кладбище"!!!И вождение небось всей группой с первого раза сдали?))

автоинструктор
activist
Зачем нужна автошкола, если ПДД человек сам может прочесть, билеты порешать может сам, нанять лицензированного инструктора и заплатив ему обучиться.Переодически предлагаю людям сэкономить на обучении в автошколе - сдавать экзамены по самоподготовке. При этом обещаю полное сопровождение в подготовке документов для получения разрешения по самоподготовке и в последующей сдаче экзаменов (всё абсолютно легальным способом, ничего не покупая). Естественно объясняю: нужно придти туда-то, написать то-то, отдать туда-то, а при отказе в самоподготовке зайти к начальнику ( Штельмаху) или его заму на приём, захватив с собой копию приказа, в котором сказано, что причиной отказа в таком виде обучения может являться лишь противопоказания в мед. справке. Два человека лишь решились зайти в кабинет к начальнику, чтобы отстаивать своё право на самоподготовку, остальные предпочитали ретироваться в автошколы. Так, что кишка тонка, в большинстве случаев, отстаивать свои права. А в сдаче экзаменов по самоподготовке в МРЭО сейчас проблем вообще никаких нет. Практически каждый день самоподготовщики на экзаменах бывают.
Единственно только для того, чтобы сдать экзамен ментам. Собственно с этого автошкола начинается и этим кончается: организацией экзаменационного процесса.
Если вы будете продвигать свои услуги инструктора, клиенты вас замучают вопросом: а где я экзамен сдам? И не будут соглашаться поискать самим, пристроиться к автошколе и тп. Автошколе самцы тоже нафиг не нужны: они ей не платили за организацию экзамена, а сдают.
Между тем государство ОБЯЗАНО принимать экзамены на получение специального права дающего право управления автомобилем, поскольку ОНО нас лишает этого права переведя его в категорию привилегии (специального права).
Вместо того чтобы хвалить тех, кто обирает и студентов и инструкторов, лучше бы потребовали от районных МРЭО организации экзаменов по вождению. Это в ваших шкурных интересах господа автоинструкторы.
Константин_nsk
activist
Даже вижу этих самоподготовщиков))
Cядут в машину -> 200 метров по прямой проедут -> сдал! 


kostyanet
guru
Так, что кишка тонка, в большинстве случаев, отстаивать свои права. А в сдаче экзаменов по самоподготовке в МРЭО сейчас проблем вообще никаких нет. Практически каждый день самоподготовщики на экзаменах бывают.Кишка тонка у государства, которое не в состоянии выполнять свои обязанности. Частник за него на свой лад кое-как организовал процесс.
Насчет сдачи в МРЭО. Вы хотите сказать теперь можно прийти на Бородина и сдать независимо от прописки студента?
kostyanet
guru
Даже вижу этих самоподготовщиков))Ха-ха, так все сдают.Cядут в машину -> 200 метров по прямой проедут -> сдал!
![]()
В общем ясно, без автошкол не только студенты пропадут: инструкторы тоже. Будут на всех углах жаловаться на плохое качество услуг, на поборы, на низкую зарплату, но поскольку самостоятельно ничего предпринять не могут, пойдут к тем же кровопийцам которых хают.
Да вы объясните в чем разница - я сама себе организовываю экзамен, тратя время, которое как известно деньги, или плачу автошколе за организацию экзамена. Экономия то в чем.....
Анютка
junior
К сожалению нет!С первого раза всего 4 человека сдали город!
Я со второго раза 


привет всем.....! хочу поделится своим опытом - может для кого и будет полезен....
я сейчас в процессе обучения в автошколе "ПРОСПЕКТ-АВТО"-хотя обучение это наверно сильно сказано, т.к. ни кому нафиг не надо нас обучать-главное чтоб деньги заплатили и за этим администратор пристально следит-напоминает при каждом случае у кого какой долг.
Обучение теории это просто перечитывание правил ПДД и решение вопросов на занятии параллельно всяко хая составителей этих вопросов....и ничего конкретного по разборам ситуаций движения в городе .......за что заплатила 10тыс рублей + стоимость билетов правил ПДД я так и не поняла!!!!!!....
Вождение это вообще полный пипец...!!!!!!! Инструктор за все обучение позвонил сам только один раз-первый....последущие встречи для вождения реально выпрашивала сама...то он занят с другими курсантами....то сломалась машина...то заболел......на автодроме просидели 20 занятий - где я тупо колесила по змейке-парковком и горке и в город ни-ни, а в это время инстуктрора играли в нарды!!!!! В городе откатали 10 часов - то есть всего 5 занятий-обучение инструктора за время движения по городу сводилось только к командам: переключайся-первая передача, вторая предача, третья, едем на право-едем на лево, и криком куда прешь и хватанием за руль.....!!!!!!! После этих 5 занятий реально боюсь уже садиться за руль-раньше такого не было.....И самое прикольное из всего это то что через 5 дней экзамен в ГАИ !!!!!!! Так называемые школьные экзамены и теория и автодром сданы........За последние 2 недели за рулем была один раз-когда сдавала автодром в школе....
Даже не представляю как буду сдавать город ГАИ.......!!!!!! Недавно узнала что в этой школе "Проспект Авто" больше 100 человек на пересдаче города в ГАИ.....ЧТО НЕ УДИВИТЕЛЬНО А ПО МОЕМУ ЗАКОНОМЕРНО...!!!!!!!
я сейчас в процессе обучения в автошколе "ПРОСПЕКТ-АВТО"-хотя обучение это наверно сильно сказано, т.к. ни кому нафиг не надо нас обучать-главное чтоб деньги заплатили и за этим администратор пристально следит-напоминает при каждом случае у кого какой долг.
Обучение теории это просто перечитывание правил ПДД и решение вопросов на занятии параллельно всяко хая составителей этих вопросов....и ничего конкретного по разборам ситуаций движения в городе .......за что заплатила 10тыс рублей + стоимость билетов правил ПДД я так и не поняла!!!!!!....
Вождение это вообще полный пипец...!!!!!!! Инструктор за все обучение позвонил сам только один раз-первый....последущие встречи для вождения реально выпрашивала сама...то он занят с другими курсантами....то сломалась машина...то заболел......на автодроме просидели 20 занятий - где я тупо колесила по змейке-парковком и горке и в город ни-ни, а в это время инстуктрора играли в нарды!!!!! В городе откатали 10 часов - то есть всего 5 занятий-обучение инструктора за время движения по городу сводилось только к командам: переключайся-первая передача, вторая предача, третья, едем на право-едем на лево, и криком куда прешь и хватанием за руль.....!!!!!!! После этих 5 занятий реально боюсь уже садиться за руль-раньше такого не было.....И самое прикольное из всего это то что через 5 дней экзамен в ГАИ !!!!!!! Так называемые школьные экзамены и теория и автодром сданы........За последние 2 недели за рулем была один раз-когда сдавала автодром в школе....
Даже не представляю как буду сдавать город ГАИ.......!!!!!! Недавно узнала что в этой школе "Проспект Авто" больше 100 человек на пересдаче города в ГАИ.....ЧТО НЕ УДИВИТЕЛЬНО А ПО МОЕМУ ЗАКОНОМЕРНО...!!!!!!!
Константин_nsk
activist
на автодроме просидели 20 занятий - где я тупо колесила по змейке-парковком и горке и в город ни-ни, а в это время инстуктрора играли в нарды!!!!!Закон обязывает инструктора провести с вами на закрытой учебной площадке НЕ МЕНЕЕ 19 часов (18 часов+1 час отводится на контрольный экзамен). К сожалению многие инструктора этим пользуются. Хотя многие (почти все) курсанты готовы (по навыкам) выехать в город уже после 4-6 часов... что моя и делает))

Да вы объясните в чем разница - я сама себе организовываю экзамен, тратя время, которое как известно деньги, или плачу автошколе за организацию экзамена. Экономия то в чем.....Разница в том, что государство обязано организовывать это дело. Потому что именно оно запрещает вам без особого на то разрешения управлять транспортным средством. Кто запрещает, тот организует проверки. Иначе получается тотальный запрет.
Сейчас уже забыл, но в штатах вы заплатите за ВУ баксов 150. Из которых пермит 20, экзамен 40, оформление 80 (в которое входит проверка зрения). Например http://www.ct.gov/dmv/cwp/view.asp?a=802&q=244540 Пусть 200, на наши деньги это 6000р.
Это только за проверку и оформление. Поскольку учитесь вы на своей и сдаете на своей же машине.
У нас, как можно убедиться, то же самое стоит рублей 300 или 400, ну, еще за мед-справку если, то 1000. Казалось бы, вот какая лафа. Но вы НЕ можете воспользоваться этой халявой.
Однако это ясно показывает на тот факт, что государство осилило только запрет. Организовать проверку не осилило. Просто положило на это дело.
Ну ладно, студенты. Инструкторы тоже ведь из кожи лезут выгораживая автошколы, которые снимают помещения, нанимают штат, в том числе бухгалтера и уборщицу, платят за свет и воду, а между тем как предприятие автошкола оказывает ровно одну услугу по существу: организацию той самой проверки.
Вот и подумайте. Зачем платить за воздух и потом еще обучаться самостоятельно, если со всех сторон выгоднее платить меньше, но больше чем сейчас, ментам за прием экзаменов по полной программе, а для этого отменить правила учебных машин и тем самым открыть возможность обучаться на своей и сдавать на своей.
Вместо 20 тыс за ВУ полученные незаконно, с нервами и унижениями, вы могли бы учиться на своей сколько угодно, а потом заплатить менту 5 тысяч за час экзамена и получить ВУ с полным правом на ВУ.
Нынешняя система это мазохизм. Впрочем, это вполне по-нашему....
С мед-справкой это у нас вообще квантор. В каком-то приморском штате ловили чувака, который был уже пять раз лишен ВУ и подозревался в распространении наркоты. Не поймали. Он по встречке ушел. Вроде ничего особенного, если не знать что у чувака этого нет обоих рук. Вместо них культи: одна выше локтя, другая чуть торчит из плеча. В детстве он свалился с моста на крышу вагона и в полете зацепился за провода. Чудом выжил. Вопрос: как же его лишали ВУ? Значит выдавали. Конечно выдавали. Там проверяют только зрение. Чтобы очки прописать если слабое. Все остальное не волнует: сдаешь экзамен - получаешь лицензию.
Какой смысл в нашей давным давно выродившейся проверке вестибулярного аппарата, ЭКГ и прочих наркологов НИКТО не знает. Спроси - могут только ответить что начальство так решило и значит это правильно. Между тем если в соседней рубрике Политика поспрашивать народ: всегда ли право начальство, то узнаешь что: практически никогда.
Это еще одна наша особенность: жить отманипулированными ненавистным начальством. Двойные стандарты, понимаешь, в национальном сознании.
Какой смысл в нашей давным давно выродившейся проверке вестибулярного аппарата, ЭКГ и прочих наркологов НИКТО не знает. Спроси - могут только ответить что начальство так решило и значит это правильно. Между тем если в соседней рубрике Политика поспрашивать народ: всегда ли право начальство, то узнаешь что: практически никогда.
Это еще одна наша особенность: жить отманипулированными ненавистным начальством. Двойные стандарты, понимаешь, в национальном сознании.
ТОП 5
1
2