На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Можно ли обжаловать? Есть ли шансы?
3450
25
Basja77
junior
Уважаемые форумчане!
Подскажите, пожалуйста, можно ли обжаловать постановление об админ. правонарушении?
Сама ситуация: стояла на светофоре во втором ряду на выезде с пл. Станиславского (в сторону пл. Труда). На зеленый продолжила движение во втором своем ряду. Метров через 15-20 меня подрезала Корона У меня - шоркнут передний бампер слева сбоку, разбит габарит, у нее - также шоркнут задний бампер справа сбоку.
Водитель 2 на разборе заявил, что я высунулась из 1 ряда, объезжая препятствие. Я пыталась доказать свое. В 3 секунды признали виновной. На просьбу обратить внимание на характер повреждений у машин 0 внимания.
У меня стойкое впечатление, что у водителя 2 "все схвачено". Как вы считаете, шансы есть поспорить?
Подскажите, пожалуйста, можно ли обжаловать постановление об админ. правонарушении?
Сама ситуация: стояла на светофоре во втором ряду на выезде с пл. Станиславского (в сторону пл. Труда). На зеленый продолжила движение во втором своем ряду. Метров через 15-20 меня подрезала Корона У меня - шоркнут передний бампер слева сбоку, разбит габарит, у нее - также шоркнут задний бампер справа сбоку.
Водитель 2 на разборе заявил, что я высунулась из 1 ряда, объезжая препятствие. Я пыталась доказать свое. В 3 секунды признали виновной. На просьбу обратить внимание на характер повреждений у машин 0 внимания.
У меня стойкое впечатление, что у водителя 2 "все схвачено". Как вы считаете, шансы есть поспорить?
В отсутствии свидетелей ДТП, тем более, когда спорная ситуация, правда будет на той стороне, чей административный ресурс будет сильней. Как ни печально, но это факт.
Вашу ситуацию очень легко перевернуть с ног на голову, что и было сделано: перестраивались из другого ряда, объезжая препятствие. По правилам, должны были пропустить ТС, идущее параллельным курсом, что не было сделано, соответственно, виновен. Если нет свидетелей, подтверждающих обратное, доказать что - то сложно.
Установите видеорегистратор, хоть будет за что зацепиться, если что...
Вашу ситуацию очень легко перевернуть с ног на голову, что и было сделано: перестраивались из другого ряда, объезжая препятствие. По правилам, должны были пропустить ТС, идущее параллельным курсом, что не было сделано, соответственно, виновен. Если нет свидетелей, подтверждающих обратное, доказать что - то сложно.
Установите видеорегистратор, хоть будет за что зацепиться, если что...
ну, видимо, экспертиза вам поможет. может быть.
Можно попросить потребовать экспертизу? Вы имеете в виду характер повреждений?
свидетели - фигня. их можно насобирать неограниченное количество для каждой из сторон.
угу, трасологическую экспертизу... как ее инициировать - не знаю.
Сейчас читают
Уход за волосами
174391
461
красота и материнство (часть 17)
187766
1000
Марафон стройности - 62
185824
1000
угу, трасологическую экспертизу... как ее инициировать - не знаю.Не хочу показаться пессимистом, но данная экспертиза ничего на даст. Характер повреждений, которые получил ТС, их можно получить с одинаковым успехом как в ситуации, которую описал ТС, так и в ситуации, которую описал Водитель №2. Т.е. в данном случае важна сама ситуация, в которой были оба участника во время ДТП, а не сам характер повреждений, соответственно, все опять упирается в свидетелей происшествия.
вы считаете, что высунув "морду" с 1-й полосы повреждения будут те же? вмятин нет у обоих. у девушки (водитель 2) не только правый бок заднего бампера, но и колпак правого заднего колеса шоркнут. След не маленький. Как можно получить такие повреждения высунувшейся "мордой".
вы кажется не видели ни характера повреждений, ни объяснений сторон, ни схемы ДТП.
ну, и экспертом наверное также не являетесь...
ну, и экспертом наверное также не являетесь...
вы считаете, что высунув "морду" с 1-й полосы повреждения будут те же? вмятин нет у обоих. у девушки (водитель 2) не только правый бок заднего бампера, но и колпак правого заднего колеса шоркнут. След не маленький. Как можно получить такие повреждения высунувшейся "мордой".Нет смысла продолжать полемику, в любом случае, желаю удачи в отстаивании своих прав.
Ещё один топик в поддержку регистраторов.
Константин_nsk
activist
Моё ИМХО - забить. При таких повреждениях потратите больше денег, времени и нервов доказывая свою правоту... и можете не доказать - будет обидно вдвойне. Экономического смысла - нет. Забейте... у вас повреждений на машине всего на 5 рублей... поверьте, это такая фигня по сравнению с тем, что бывает в жизни...
P.S. По регистраторам. Насколько мне известно суд не принимает в качестве доказательства ЦИФРОВУЮ аудио-видео съёмку.
P.S. По регистраторам. Насколько мне известно суд не принимает в качестве доказательства ЦИФРОВУЮ аудио-видео съёмку.
Nsk_predator
guru
Надо было фото- видео съемку сделать ДТП.
Как были расположены ТС на проезжей части на схеме и по факту? Вы со схемой ДТП согласились или нет?
Фоты есть, со схемой согласилась, виновной себя не признала.
Ситуацию действительно можно повернуть как угодно (((
Спасибо всем!
Ситуацию действительно можно повернуть как угодно (((
Спасибо всем!
Vinipux
Автофорумный медвед
Моё ИМХО - забить. .С тезисом "забить" согласен. Не те повреждения, не те расходы, даже с учётом увеличения стоимости ОСАГО.
P.S. По регистраторам. Насколько мне известно суд не принимает в качестве доказательства ЦИФРОВУЮ аудио-видео съёмку.
Со вторым не согласен.
Многие граждане уверены, что суд не примет в качестве доказательств фотографию, снятую на мобильный телефон или цифровую камеру, а также не подойдет и аудиозапись, сделанная на цифровой диктофон, мол, при этом невозможно доказать подлинность предоставленной фотографии или записи. Подобные слухи стали распространяться одновременно с появлением новой техники. «Когда судьи отклоняют подобные доказательства, многие граждане считают, что судьи попросту не доверяют цифровым технологиям, - объяснил адвокат Александр Арутюнов в своем интервью журналу «Имеешь Право». – На самом деле судье все равно, предоставят ему аналоговую запись (на пленке – прим.ред) или цифровую. Важно, что именно он увидит и услышит».
В судопроизводстве нет деления доказательств на «аналоговые» и «цифровые». Судья обязан приобщить к делу фотографию или запись, если она относится к рассматриваемому делу, является подлинной и не была получена с нарушением закона. Если ваша запись подлинная, то вы можете не волноваться насчет признания ее подлинности. Самое сложное – это предоставить фотографию или запись, из которой было бы понятно, где она сделана, при каких обстоятельствах, когда именно без объяснений со стороны. Т.е. судья должен без посторонней помощи понять всё это из фотографии или записи. Если это не так, то судья может отклонить материал как «не относящийся к делу».
Источник.
Так что регистратор купить стоит. Тем более они сейчас подешевели до вполне разумных денег.
а по расположению ТС не очевидно кто маневрировал? Схемки нет?
Если на схеме ДТП зафиксировано конечное положение транспортных средств после столкновения, и они привязаны к краю дороги, то можно трасологичсеским исследованием установить механизм дорожно-транспортного происшествия.
Вопрос в экономике, судя по тексту выше, стоимость восстановительного ремонта меньше стоимости независимой экспертизы....
Вопрос в экономике, судя по тексту выше, стоимость восстановительного ремонта меньше стоимости независимой экспертизы....
Так по ОСАГО стоимость экспертизы также возмещается. Или не всякой экспертизы?
По ОСАГО возместят только расчет стоимости восстановительного ремонта. Можно просто пойти в суд, сначала в административный процесс, обжаловать решение, а потом в гражданский..... взыскать со страховой....
угу, трасологическую экспертизу... как ее инициировать - не знаю.трассологию назначает дознаватель в рамках административного делопроизводства в случае, когда нет ясности в виновности водителей...
Был я на этой экспертизе (шел по трамвайным путям, дамочка справа решила резко развернуться передо мной, в итоге у нее повреждения заднего бампера слева, а у меня переднего, но тоже СЛЕВА).
На осмотре показал экспертам осколки ее бампера, которые застряли у меня в осколках фары перпендикулярно направлению движения.
В итоге эксперты вынесли заключение, что она маневрировала, а я двигался прямолинейно..
Как-то вот не уверен я, что в данном случае эксперты смогут выяснить реальную картину произошедшего...
ТС - у вас есть 10 дней на обжалование постановления. Пишите заявление об этом начальнику подразделения ГИБДД, сотрудник которого вынес такое поставновление, указываете, что не согласны с его решением и просите назначить трассологическую экспертизу.. Отдаете в канцелярию с отметкой о приеме на копии...
solo
v.i.p.
...тебе неправильно известно..
P.S. По регистраторам. Насколько мне известно суд не принимает в качестве доказательства ЦИФРОВУЮ аудио-видео съёмку.
Суд исследует ЛЮБОЕ доказательство и принимает решение о приобщении его к делу или нет. Из свежий примеров - на дроме мерсовод заснял регистратором выезд филдера на встречку, у того изъяли права, счас грозит суд и штраф в 5000р...
Есть все шансы оспорить! Для этого необходимо подать заявление в суд и вынести ходатайсто о проведении автотехнической судебной экспертизы в ЭКЦ ГУ МВД России по адресу Богдана Хмельницкого 98, данное ходатайство можно было вынести письменно и на "разборе" просто многие этого не знают и этот момент упускают. Суд назначит проведение экспертизы и пришлет все необходимиые документы, включая дело об административном правонарушении со схемой ДТП (основной документ), а лучше обратитесь к юристу. Стоимость проведения экспертизы порядка 10 тысячь, стоимость услуг адвоката около 25-30 тысячь. Данные расходы возможно взыскать с виновного. Просто многие не хотят жить по правовым основам и это сходит с рук тем у кого "всё схвачено", на самом деле не всё так сложно! Нет нерешаемых проблем! Единственное что может осложнить, когда одна из машин отремонтирована и нет фотографий надлежащего качества с повреждениями автомобиля. Судить о механизме ДТП по повреждениям одного автомобиля невозможно! Как правило жулики или те, у кого "всё схвачено" "разрулив вопрос" на разборе и получив документ о признании их правыми, в кротчайший срок ремонтируют автомобили и далее что-либо доказать становится невозможным. Для этого необходимо всегда в машине иметь фотоаппарат и в случае ДТП сделать как можно больше фотографий с разного ракурса и с разного удаления (поврежденных участков и расположения автотранспорта в целом)! Буду раз если мои советы вам помогут.
Константин_nsk
activist
Стоимость проведения экспертизы порядка 10 тысячь, стоимость услуг адвоката около 25-30 тысячь.40 тысяч, из за царапины на 5 тысяч

ТОП 5
1
3
4