На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Что сделать с железом?
988
4
gretis
veteran
До пятницы, надеюсь, далеко... (чтоб совсем в глум не ушло)
В наличии имеется 2 ... гхм... АВТОМОБИЛЯ марки ЗАЗ. Один "ушастый", другой - "эмка". Ушастый с сильно прогнивавшим и на много раз латанным дном, второй практически без коррозии. Осмотр нынешним летом привел к расстройству - при уходе в прошлую зиму (видимо, даже две) не подкачали колеса, в следствие чего резине пришел капут (не проверял, но без вариантов, птч колеса спущены). С "ушастого" снят двигатель (в наличии имеется), плюс есть еще две КПП. По запчастям, пожалуй, можно собрать еще один двиг (третий), если иметь для него остов. В наличии новая порневая + много резины. Машина условно не на ходу. Сомневаюсь, что заведется, стояла в гараже более 5 лет, до этого на прогретой немного падало давление (предположительно, необходимо вкладыши менять, которые в наличии имеются). КПП была перебрана. За вторую-третью не ручаюсь, возможно, тоже перебраны. Так вот к чему это все... В свое время я на этом деле учился, руку так сказать, набивал, постигал многое и очень больно смотреть, как это дело пропадает. Отдать бы в хорошие руки, да рук таких нет. Все документы на а/м имеются, "ушастый" снимался с учета на разбор, поэтому, с него только двиг (хотя, при желании можно и кузовной номер). Самое большое осложнение - что это все за много сотен км от меня находится. Родительница моя (она является владельцем) ничего в этом не понимает, а без меня что-либо делать отказывается. Я уже говорю, хоть за сколько возьмут - вместе с гаражом и всем имеющемся в нем отдавай, да из дому новье+резинки не забудь, а она уперлась - и ни в какую. Мол, приедешь - будешь сам... А что сам, я там бываю в год неделю, без этого хватает чем заняться. Сдать на лом тоже не вариант - не принимают
только выкинуть? Ждать, пока само сгниет?
Был довольно дерзкий вариант - если вдруг кто-нибудь со стороны востока будет что-нибудь грузоподъемное порожняком гнать, чтоб в него загрузиться можно было, загрузить железо в него и привезти сюда, но боюсь, транспортировка себя не оправдает
Вариант, конечно, все это дело прямо там скинуть - прокапиталить - и своим ходом пригнать, за него, как говорится, ручаюсь, в свое время этот аппарат оооочень много побегал
главное иметь с собой крышку трамблера в запасе
В общем, если кто-нибудь подскажет какую идею, что со всем железом можно сделать - буду очень благодарен... Был бы интерес "там на месте" у кого-нибудь, да руки какие надо - может, кто и на самоделки какие агрегаты забрал, но увы... деревенька слишком мала 
В наличии имеется 2 ... гхм... АВТОМОБИЛЯ марки ЗАЗ. Один "ушастый", другой - "эмка". Ушастый с сильно прогнивавшим и на много раз латанным дном, второй практически без коррозии. Осмотр нынешним летом привел к расстройству - при уходе в прошлую зиму (видимо, даже две) не подкачали колеса, в следствие чего резине пришел капут (не проверял, но без вариантов, птч колеса спущены). С "ушастого" снят двигатель (в наличии имеется), плюс есть еще две КПП. По запчастям, пожалуй, можно собрать еще один двиг (третий), если иметь для него остов. В наличии новая порневая + много резины. Машина условно не на ходу. Сомневаюсь, что заведется, стояла в гараже более 5 лет, до этого на прогретой немного падало давление (предположительно, необходимо вкладыши менять, которые в наличии имеются). КПП была перебрана. За вторую-третью не ручаюсь, возможно, тоже перебраны. Так вот к чему это все... В свое время я на этом деле учился, руку так сказать, набивал, постигал многое и очень больно смотреть, как это дело пропадает. Отдать бы в хорошие руки, да рук таких нет. Все документы на а/м имеются, "ушастый" снимался с учета на разбор, поэтому, с него только двиг (хотя, при желании можно и кузовной номер). Самое большое осложнение - что это все за много сотен км от меня находится. Родительница моя (она является владельцем) ничего в этом не понимает, а без меня что-либо делать отказывается. Я уже говорю, хоть за сколько возьмут - вместе с гаражом и всем имеющемся в нем отдавай, да из дому новье+резинки не забудь, а она уперлась - и ни в какую. Мол, приедешь - будешь сам... А что сам, я там бываю в год неделю, без этого хватает чем заняться. Сдать на лом тоже не вариант - не принимают

Был довольно дерзкий вариант - если вдруг кто-нибудь со стороны востока будет что-нибудь грузоподъемное порожняком гнать, чтоб в него загрузиться можно было, загрузить железо в него и привезти сюда, но боюсь, транспортировка себя не оправдает




А расстояние-то какое? Варианты приходящие на ум
1. Продавать по объявлениям в интернете в рядом расположенных населённых пунктах.
2. Найти кого-то здесь так же по объявлениям и смотаться туда с новым хозяином - забрать, естественно за его счёт.
3. Почему нельзя сдать на металлолом я не понял. Если есть города не сильно маленькие в пределах досягаемости то вполне может получиться ещё и некоторая прибыль после доставки.
1. Продавать по объявлениям в интернете в рядом расположенных населённых пунктах.
2. Найти кого-то здесь так же по объявлениям и смотаться туда с новым хозяином - забрать, естественно за его счёт.
3. Почему нельзя сдать на металлолом я не понял. Если есть города не сильно маленькие в пределах досягаемости то вполне может получиться ещё и некоторая прибыль после доставки.
1. Не вариант, поскольку там и интернет-то появился лишь несколько времени назад. Пару лет если есть, то хорошо... Округа - тайга
Место - бывший БАМ
2. Думаете, это реально? Я, честно говоря, не интересовался, но думается мне, что в транспортировке сюда есть два варианта: а) переборка и своим ходом (даже помогу с чем угодно) б) ЖД [варианта в) на/в другом автомобиле не рассматриваю - уж слишком от магистралей место удалено]. И сдается мне, что с перегоном заморачиваться вряд ли кто будет (по себе сужу) а на ЖД отправлять отправка встанет дороже, чем все это стоит
Если только каких фанатиков получится найти...
3. К сожалению, нет. Самый ближайший "не сильно маленький" - это Северобайкальск, до которого 160км, из них половина по гравийке и принимать там сегодня принимают, завтра - нет
доставка туда этого груза будет явно дороже... К тому же (самому смешно, конечно) рашн менталитет - ЖАЛКО )))) особенно новье (поршневая и проч)
Рассматривать вариант "сбить/спилить номера"? И в дальнейшем просто не принимать как наследство?



3. К сожалению, нет. Самый ближайший "не сильно маленький" - это Северобайкальск, до которого 160км, из них половина по гравийке и принимать там сегодня принимают, завтра - нет

Рассматривать вариант "сбить/спилить номера"? И в дальнейшем просто не принимать как наследство?
Если оно ещё на учёте стоит то надо бы с учёта снять, чтобы ни налогов не было ни наследства и чего-то такого. 160 километров не много в принципе, а с учётом того что бывает самовывоз то и вообще реально. Может в северобайкальске найти каких-нить ребят мечтающих о личной машине и они возьмутся отреставрировать и забрать это хозяйство для эксплуатации? Какой-нить кружёк типа бывшего ДОСАФ или что-то подобное... В общем от интернета отказываться не стоит и объяву дать лучше в городе который ближе. До Новосибирска далековато будет.
С налогами и наследством проблем не возникает, хотя с учета я давно предлагал снять. Но сама она не сможет этого делать. Отец при жизни занимался, либо вместе... В наследство можно просто не принимать.
ТОП 5
1
2
4