t-34-85
veteran
Куплено Митсу Либеро 2000г универсал. Состояние идеал, полный ВД, сменил все расходники, по отзывам сервисников как новая. Но бляха муха не вижу габаритов и коробка автомат
. Ибо катал до этого грузовики и отечественный автопром на мехе!!!! Вот как назло не чуствую машину и всё тут
Пользую 2 месяца, мож рано пугаюсь, но до этого наши машины сразу управлялись норм 



Т-34 , да он такой...им уметь управлять надо.
Я тоже по началу после Демио в ЦР-В не уютно чувствовал, тоже думал, как же, мать его, на ней ездят. Ничего, за неделю привык, даже на старой уже не могу, все родное, да не то.
Ну а не привыкнешь, знать, не твое - продавать
Ну а не привыкнешь, знать, не твое - продавать
2 месяца и не привык чел...может ездил редко
по идее за 2 месяца всяко должно прийти ощущение габаритов
не блондинко жеж
по идее за 2 месяца всяко должно прийти ощущение габаритов
не блондинко жеж
я к габаритам икстрейла долго и мучительно привыкал. так и продал с ободранными бамперами))
Как с мкпп на ватомат пересел пытался на ходу селектор дернуть по привыче и в пустоту топал иногда)))
Подруга по руке стукала, когда видела, что рука ложится на селектор или дергается к нему.
А габариты.... Ну не знаю, за км 500-1000 по городу можно уж освоиться. Даже в самом худом раскладе. Мож на парковке какой ночью с товарищем покружить, чтоб он руки повыставлял, для безаварийного привыкания к габаритам
Подруга по руке стукала, когда видела, что рука ложится на селектор или дергается к нему.
А габариты.... Ну не знаю, за км 500-1000 по городу можно уж освоиться. Даже в самом худом раскладе. Мож на парковке какой ночью с товарищем покружить, чтоб он руки повыставлял, для безаварийного привыкания к габаритам

Сейчас читают
Место встречи.
131289
1006
еда для кота
229744
726
Дискус! Очередь на покупку квартиры и не только! (часть 43)
97751
1000
Привыкнете, никуда не денетесь
Я после почти 10 лет на правом руле пересела недавно на левый. До сих пор иногда справа к машине подхожу, на заправке иногда не тем боком подъезжаю, и ремень справа ищу. К габаритам почти привыкла, а вот к тому, что у меня справа еще пол-машины не до конца
Разметка спасает

Я после почти 10 лет на правом руле пересела недавно на левый. До сих пор иногда справа к машине подхожу, на заправке иногда не тем боком подъезжаю, и ремень справа ищу. К габаритам почти привыкла, а вот к тому, что у меня справа еще пол-машины не до конца


Обычно 2-3 неделе и уже привыкаешь. Не заморачивайся! Привыкнешь...
А что такого? Я вот к габаритам своей машинки так и не привык уже почти за 3 или даже 4 года... Так сзади камеру поставил а если где-то сомневаюсь - выхожу и гляжу расстояние, чтобы ничего не притереть. Езжу себе потихонечку - радуюсь.
karasik203
member
да уж... Я после дуплета села за скай... ))) ох смехота была...
Левой ногой пыталась выжать "сцепление"... а это были тормоза... Нечего говорить о поворотках и о коробке передач.... рука автоматически тянулась к ручке недели 2-3. )))) А габариты до сих пор проблема... (машиной владею 2 месяца).... во второй же день не вписалась в ворота.... в которые заезжала 1.5 года.... Лезу на встречку или наооборот на обочину... ( руль другой )
Желаю удачи в освоении)))!!!!

Желаю удачи в освоении)))!!!!

Sky
guru
мне с левого руля Волги на правый Кроуна понадобилось 20 минут привыкнуть...
правая рука била дверцу, хотела переключить кпп...
поворотники/дворники, ножной тормоз/сцепление
но с габаритами все ок, спасибо моему инструктору, научил видеть габариты (хоть камаза, хоть оки)
правая рука била дверцу, хотела переключить кпп...
поворотники/дворники, ножной тормоз/сцепление
но с габаритами все ок, спасибо моему инструктору, научил видеть габариты (хоть камаза, хоть оки)
БАЙКЕР
Отчаянный guru
Три машины под опой, к габаритам быстро привык, но на дух не переношу автомат, это уже привычка к мехе. Я на мехе машину лучше контралирую.
Милое признание. А еще говорят мы лучшие ездуны в мире.
Одного не пойму: что значит привыкнуть к габаритам. Борта и углы кормы видно в зеркала при маневрировании. Что касается морды, на время можно зацепить туда антеннку на бампер.
Одного не пойму: что значит привыкнуть к габаритам. Борта и углы кормы видно в зеркала при маневрировании. Что касается морды, на время можно зацепить туда антеннку на бампер.
Борта и углы кормы видно в зеркала при маневрировании.да нифига подобного, на седанах чаще всего не видно.
имхо - привыкнуть к габаритам - значит чувствовать их, даже если чего то и не видишь

Борта и углы кормы видно

ога, ога....
PS самому пофиг на чем ездить.... но это все спасибо нашему инструктору, который нам на ГАЗ53 разрешал пользоваться только зеркалами

человек ко всему привыкает постепенно и вы привыкните
да нифига подобного, на седанах чаще всего не видно.на универсалах со скошенными опами, тоже не видно

PS единственная машина, на которой я видел все углы, как капота так,и багажника это камри SV40....
PSPS на хонде вообще капот не вижу, примерное знаю где он заканчивается, и все...
Вот и я капот не вижу. Особенно где левый угол мордасы
Постоянно прижимаюсь в право при езде и паркуюсь задом по зеркалам, там все видно. Может просто пользовал машину пока редко, скоро поди привыкну 


А что плохого в том, чтобы парковаться задом по зеркалам?
А на левый угол мордасы можно на время поставить антенку, чтоб видно было, где он проходит, не понравится, со временем и убрать никто не мешает.

А на левый угол мордасы можно на время поставить антенку, чтоб видно было, где он проходит, не понравится, со временем и убрать никто не мешает.
У меня на привычку к леворукому авто на мехе ушло 3 месяца (до этого 5 лет на праворуких автоматах).
Все со временем встало на свои места-движение по полосам, габариты, заезд нужной стороной на колонку АЗС...не переживайте, человек привыкает ко всему.
зы ни в одной из своих машин ни в одном из зеркал не наблюдала бамперов, сижу и думаю ,как я ездила....
Все со временем встало на свои места-движение по полосам, габариты, заезд нужной стороной на колонку АЗС...не переживайте, человек привыкает ко всему.
зы ни в одной из своих машин ни в одном из зеркал не наблюдала бамперов, сижу и думаю ,как я ездила....

А на левый угол мордасы можно на время поставить антенку, чтоб видно было, где он проходит, не понравится, со временем и убрать никто не мешает.А где взять такую антенку? они продаются?
ЗЫ. Ни разу не видела в продаже

В любом автомагазине продаются на выбор, подходите к любому продавцу всякими шерлужками и спрашиваете габаритную антенку. У меня в гараже валяется, снял 2 года назад, а сейчас все не решу, то ли она мне надо на новой машине, то ли нет. Могу отдать.
Хотя не, не отдам, если жена права получит, ей нацеплю на машину.
Хотя не, не отдам, если жена права получит, ей нацеплю на машину.
К Форду Фиесте на механике после двенашки привыкла за недели 2, габариты с закрытыми глазами стала чувствовать через год-полтора где-то, до этого сомневалась иногда, сколько места спереди и сзади.
Сейчас уже почти 2 месяца Шкода Октавия, 4,5 метра в длину против 3,9, в ширину тоже больше, есть "корма" как у седана и капот длинющий. Габариты скорее не чувствую, чем чувствую, сзади очень помогает парктроник, а спереди - клиренс, можно без боязни подъехать ближе к бордюру (у Фиесты это чревато срывом бампера). Абсолютно не видно правую переднюю часть капота, по ширине тоже кое-как.
К коробке привыкаю до сих пор, робот, до этого только механика была. Причем робот с определенной логикой, огромное спасибо людям, которые разъясняли и показывали, как ездить с наименьшим вредом коробке. На трассе вообще не замечаю, а вот по пробкам иногда не совсем комфортно. В первый день, когда из Барнаула до Н-ска надо было ехать, вообще чуть не впилилась на заправке в зад машине, тормозила двумя ногами, дергала селектор. Левую ногу пришлось разуть, чтоб не нажала ничего...
Не привыкла к управляемости, Фиеста когтями в поворотах держалась, я почти никогда не тормозила, на выходе только газу прибавляла. Тут уже такой фокус не пройдет, особенно в городе, ощущение, что на барже едешь неповоротливой.
К тормозам тоже не совсем привыкла, то ли колодки не притерлись, то ли что, но на маленьких скоростях подергивает. Но это мелочи.
Хотя... вот не ездила 5 лет на двенашке папиной, а тут надо было в Барнаул скатать, сначала села - тормозов нет, руля нет, не едет, в коробке ничо не включается, из поворотов вылетает, однако через 40 минут уже практически вернулась к привычному стилю вождения, с поправкой на возможности машины.
Сейчас уже почти 2 месяца Шкода Октавия, 4,5 метра в длину против 3,9, в ширину тоже больше, есть "корма" как у седана и капот длинющий. Габариты скорее не чувствую, чем чувствую, сзади очень помогает парктроник, а спереди - клиренс, можно без боязни подъехать ближе к бордюру (у Фиесты это чревато срывом бампера). Абсолютно не видно правую переднюю часть капота, по ширине тоже кое-как.
К коробке привыкаю до сих пор, робот, до этого только механика была. Причем робот с определенной логикой, огромное спасибо людям, которые разъясняли и показывали, как ездить с наименьшим вредом коробке. На трассе вообще не замечаю, а вот по пробкам иногда не совсем комфортно. В первый день, когда из Барнаула до Н-ска надо было ехать, вообще чуть не впилилась на заправке в зад машине, тормозила двумя ногами, дергала селектор. Левую ногу пришлось разуть, чтоб не нажала ничего...
Не привыкла к управляемости, Фиеста когтями в поворотах держалась, я почти никогда не тормозила, на выходе только газу прибавляла. Тут уже такой фокус не пройдет, особенно в городе, ощущение, что на барже едешь неповоротливой.
К тормозам тоже не совсем привыкла, то ли колодки не притерлись, то ли что, но на маленьких скоростях подергивает. Но это мелочи.
Хотя... вот не ездила 5 лет на двенашке папиной, а тут надо было в Барнаул скатать, сначала села - тормозов нет, руля нет, не едет, в коробке ничо не включается, из поворотов вылетает, однако через 40 минут уже практически вернулась к привычному стилю вождения, с поправкой на возможности машины.
к свое время к правому рулю привык гораздо быстрее чем потом назад - к левому...

А я заметила, что пересев на левый руль, постоянно жмусь в право. Ориентируюсь больше по разметке на дороге, вечно еду вплотную к правой разметке. Стараюсь контролировать этот момент. Капот тоже не вижу, ориентируюсь скорей интуитивно, стараюсь дистанцию по-больше держать. Правда, езжу всего месяц.....
На праворульном фунтике через месяц я уже могла парковаться с закрытыми глазами, т к знала каждый снтиметр машины. При поворотах лично мне правый руль был удобнее......
На праворульном фунтике через месяц я уже могла парковаться с закрытыми глазами, т к знала каждый снтиметр машины. При поворотах лично мне правый руль был удобнее......
ННП:
Совершенно непонятна проблема, при смене машины в течении 30-40 секунд привыкаю к габаритам и прочему, и совершенно неважно автомат там или мех, или еще что. Единственно только привычка есть на автоматных машинах руку держать на селекторе.
Совершенно непонятна проблема, при смене машины в течении 30-40 секунд привыкаю к габаритам и прочему, и совершенно неважно автомат там или мех, или еще что. Единственно только привычка есть на автоматных машинах руку держать на селекторе.
ННП:+500... а некоторым, вообще права нельзя выдавать... я просто не понимаю, как за 2 месяца можно не привыкнуть к машине...
Совершенно непонятна проблема, при смене машины в течении 30-40 секунд привыкаю к габаритам и прочему, и совершенно неважно автомат там или мех, или еще что. Единственно только привычка есть на автоматных машинах руку держать на селекторе.
Во-первых, все люди разные, кому-то что-то дается хорошо, кому-то не очень. Во-вторых, может быть все по-разному понимают понятие "не могу привыкнуть к машине, к габаритам"? Критерии какие?
Я вот тоже уже достаточно долго езжу на Короне, 4-ый год. Но филейную часть при движении задом часто опасаюсь прислонить куда-нибудь. В наружных зеркалах расстояние видится одно, во внутреннем зеркале - немного другое. Если обернуться и посмотреть глазами - расстояние третье. В пределах метра припаркуюсь задом четко и по зеркалам. А ближе - очень аккуратно... Но переднюю часть чую очень хорошо, хоть правый край, хоть левый.
Я вот тоже уже достаточно долго езжу на Короне, 4-ый год. Но филейную часть при движении задом часто опасаюсь прислонить куда-нибудь. В наружных зеркалах расстояние видится одно, во внутреннем зеркале - немного другое. Если обернуться и посмотреть глазами - расстояние третье. В пределах метра припаркуюсь задом четко и по зеркалам. А ближе - очень аккуратно... Но переднюю часть чую очень хорошо, хоть правый край, хоть левый.
В наружных зеркалах расстояние видится одно, во внутреннем зеркале - немного другое. Если обернуться и посмотреть глазами - расстояние третьеТак бывает когда впервые в жизни садишься за руль. Но очевидно у некоторых это на всю жизнь остается. Для них пишут на зеркале Objects in the mirror are closer than they appear.
Проблема привыкания в отказе принимать новое. Это общая проблема ретроградов. Человек попросту ездит сопротивляясь неизбежному осваиванию нового. Его все в новой машине бесит, все не так, это доставляет ему удовольствие. Просто потому что других радостей в жизни нет. Моральное уродство.
В действительности освоить езду на другой машине это вопрос нескольких маневров. То есть час - за глаза.
Не, ну вот если я 5 лет на фиесте ездила, а тут мне дали двенашку, то минут 10 помучаюсь и преду потом 600 км за день без проблем. Однако не могу сказать, что я привыкла к этой машине. Тут для меня важнее ЧУВСТВО машины, когда ощущаешь ее продолжением себя и во всех действиях уверен, знаешь особенности во всех дорожных условиях, предугадываешь поведение. Для этого нужно гораздо больше времени, чем обнаружить педали и настроить под себя кресло и зеркала. ИМХО.
А робот наш ваще анекдот. Привыкаем только потому, что не хотим раз в 30 тыс. менять сцепу, а так ездили бы в D и не парились, конечно.
А робот наш ваще анекдот. Привыкаем только потому, что не хотим раз в 30 тыс. менять сцепу, а так ездили бы в D и не парились, конечно.
К коробке привыкаю до сих пор, робот, до этого только механика была. Причем робот с определенной логикой, огромное спасибо людям, которые разъясняли и показывали, как ездить с наименьшим вредом коробке.В двух (двадцати двух

Привыкаем только потому, что не хотим раз в 30 тыс. менять сцепу, а так ездили бы в D и не парились, конечно.Да, и это совсем непонятно. Т.е. езда на автомате (роботе) не просто в D?
> Да, и это совсем непонятно. Т.е. езда на автомате (роботе) не просто в D?
если на роботе как на обычном автомате ездить - оно дергать будет, как нуба на механике.
работать педалькой газа нужно - придавил педальку, приотпустил, переключилось, опять придавил.
если на роботе как на обычном автомате ездить - оно дергать будет, как нуба на механике.
работать педалькой газа нужно - придавил педальку, приотпустил, переключилось, опять придавил.
В двух словах - нельзя давать сцеплениям пробуксовывать.
если на роботе как на обычном автомате ездить - оно дергать будет, как нуба на механике.Это верно для обычного робота, который у Тойоты, Форда, Опеля. ДСГ - робот с 2 сцеплениями, никаких рывков при переключении нет в помине. Однако не совершенен алгоритм движения на маленьких скоростях, на 1-ю машина переходит только при полной остановке, а без этого едет за счет пробуксовки второго диска сцепления. Соответственно, если в D тупо ехать, то очень скоро начнутся дерги и этот диск скажет гудбай.
работать педалькой газа нужно - придавил педальку, приотпустил, переключилось, опять придавил.
Товарищ 80 с лишним тысяч на этой коробке наездил, износ сцеплений 5%, но он не в D ездил, чего и нам не советет.
но он не в D ездил, чего и нам не советет.идиоты.
Ну, это по статистике судить не вам, батенька. Все, кто не идиоты, раз в 40 тыс. сцепления меняют. А идиоты 80-200 тыс. км с минимальным износом ездят и это не предел.
А вообще о вкусе устриц говорить... Вот вы ездили на ДСГ, неужели не заметили, что это в большей мере механика? Или просто на основании своих измышлений людей идиотами называете
А вообще о вкусе устриц говорить... Вот вы ездили на ДСГ, неужели не заметили, что это в большей мере механика? Или просто на основании своих измышлений людей идиотами называете

Ну так-то да... Я, правда, машины вижу не первый раз. И не первый год. И даже не первые 10 лет. А все равно, особенности есть, в каждой свои.
"освоить езду на другой машине" - вот смотря что вкладывать в это понятие. Конечно, тупо сесть и ехать из п. А в п. Б можно почти сразу на любой машине (фуру не будем брать в расчет, так и быть, тут подучиться надо
).
"освоить езду на другой машине" - вот смотря что вкладывать в это понятие. Конечно, тупо сесть и ехать из п. А в п. Б можно почти сразу на любой машине (фуру не будем брать в расчет, так и быть, тут подучиться надо

Конечно, тупо сесть и ехать из п. А в п. Б можно почти сразу на любой машине+1. Я о том же. Доехать я на любой смогу, а вот именно почувствовать машину смогу через некоторое время.
идиоты.Трагически с вами согласен.
Маразм непобедим.
А ваг тоже непобедим
Тойоту ж обули с продажами
Первая контора в мире теперь, что ее как раз и не красит в плане надежности.
Продать, это же еще половина дела.

Тойоту ж обули с продажами

Первая контора в мире теперь, что ее как раз и не красит в плане надежности.
Продать, это же еще половина дела.
Дабы тут не флудить я про ДСГ сервисный документ сбросила в своей темке. К тому, что надо знать, на чем ездишь. И что принцип работы, как и эксплуатации, разнится с айсином.
Даже сервис рекомендует в пробках на ручном режиме ездить, только "наездники" на форумах кричат, что не за ради этого машину за лям покупали. И сцепы исправно меняют
Даже сервис рекомендует в пробках на ручном режиме ездить, только "наездники" на форумах кричат, что не за ради этого машину за лям покупали. И сцепы исправно меняют

Вот вы ездили на ДСГ, неужели не заметили, что это в большей мере механика?Ездил, на джетте. Ну побаловался ручным режимом, смысла в нем не увидел, имхо электроника лучше все делает.
И прям-таки в пробках до 15 км/ч или при проезде лежачих полицейских сцепление ни разу не пробуксовывает? У нас симптомы точно такие же, если трогаться со второй - вибрация, натяг. Что в принципе и происходит, т.к. без полной остановки машина D1 не включит, вот и получается - чуть притормозил и начинаешь трогаться с D2 на холостых оборотах. В итоге даже по стрелке тахометра видна пробуксовка - она в районе 1000-1200 об. подергивается. Неудивительно в таком случае, что сцепление расходник.
В обычной езде по городе/трассе все ОК, а вот на малых "ползущих" скоростях приходится в ТТ переходить.
В обычной езде по городе/трассе все ОК, а вот на малых "ползущих" скоростях приходится в ТТ переходить.
И прям-таки в пробках до 15 км/ч или при проезде лежачих полицейских сцепление ни разу не пробуксовывает?неа... не заметил.... кстати автоматы тоже многи трогаются со второй если ручками первую не включить или s.
У гидротрансформаторов нет сцепления, как на механике. Если на механике так ездить, то финал известен.
тупо сесть и ехать из п. А в п. Б можно почти сразу на любой машине (фуру не будем брать в расчет, так и быть, тут подучиться надоне брать в расчет, потому как у Вас опыта меньше? ИМХО, это - как раз тот случай, как если Вы сядете и будете говорить "не привык". Человек здесь о том же. Те, кто часто ездят на разных средствах передвижения из А в Б, тем и проще, а если человек только на одном чем-то и катался, так он с ним энным местом сросся и на другое уже как заново учиться сядет. Да, в ЭТОМ случае будет и немалое значение иметь психологический фактор, выше уже упомянули - в "новом" все "бесит", все не так, как было в старом... А в остальном - совет ТС: "расслабься и получай удовольствие").

Тут для меня важнее ЧУВСТВО машины, когда ощущаешь ее продолжением себя и во всех действиях уверен, знаешь особенности во всех дорожных условиях, предугадываешь поведение.Так этого чувства не должно быть. Если вы стремитесь получать удовольствие от езды, вы стремитесь в морг. И еще там не оказались потому что просто не доехали.
В идеале каждая поездка на прежней машине должна быть как на новой, непривычной. На практике достаточно замечать как появлятся чувство комфорта и безопасности и избавляться от него.
Например в авиации у экипажей нет "своего" самолета. Экипажи отдельно, борты отдельно. Можно туда-обратно на одном слетать, но в другой полет будет другой самолет. Так делается в том числе по соображениям безопасности. Чтобы не привыкали.
Поэтому если пересев на другую машину вы не можете достичь прежних ощущений: радоваться надо, а не горевать как автор темы.
ТОП 5
1
2
3
4