Не могу привыкнуть к новому авто
15294
73
Куплено Митсу Либеро 2000г универсал. Состояние идеал, полный ВД, сменил все расходники, по отзывам сервисников как новая. Но бляха муха не вижу габаритов и коробка автомат :зло: . Ибо катал до этого грузовики и отечественный автопром на мехе!!!! Вот как назло не чуствую машину и всё тут :dnknow: Пользую 2 месяца, мож рано пугаюсь, но до этого наши машины сразу управлялись норм :безум:
t-34-85
Т-34 , да он такой...им уметь управлять надо.
t-34-85
Я тоже по началу после Демио в ЦР-В не уютно чувствовал, тоже думал, как же, мать его, на ней ездят. Ничего, за неделю привык, даже на старой уже не могу, все родное, да не то.
Ну а не привыкнешь, знать, не твое - продавать
Picaro
2 месяца и не привык чел...может ездил редко
по идее за 2 месяца всяко должно прийти ощущение габаритов
не блондинко жеж
Alippa
я к габаритам икстрейла долго и мучительно привыкал. так и продал с ободранными бамперами))
t-34-85
Как с мкпп на ватомат пересел пытался на ходу селектор дернуть по привыче и в пустоту топал иногда)))
Подруга по руке стукала, когда видела, что рука ложится на селектор или дергается к нему.
А габариты.... Ну не знаю, за км 500-1000 по городу можно уж освоиться. Даже в самом худом раскладе. Мож на парковке какой ночью с товарищем покружить, чтоб он руки повыставлял, для безаварийного привыкания к габаритам:миг:
t-34-85
Привыкнете, никуда не денетесь:хехе:
Я после почти 10 лет на правом руле пересела недавно на левый. До сих пор иногда справа к машине подхожу, на заправке иногда не тем боком подъезжаю, и ремень справа ищу. К габаритам почти привыкла, а вот к тому, что у меня справа еще пол-машины не до конца:хехе: Разметка спасает:хехе:
t-34-85
Обычно 2-3 неделе и уже привыкаешь. Не заморачивайся! Привыкнешь...
t-34-85
А что такого? Я вот к габаритам своей машинки так и не привык уже почти за 3 или даже 4 года... Так сзади камеру поставил а если где-то сомневаюсь - выхожу и гляжу расстояние, чтобы ничего не притереть. Езжу себе потихонечку - радуюсь.
Alex_WS
да уж... Я после дуплета села за скай... ))) ох смехота была... :ха-ха!: Левой ногой пыталась выжать "сцепление"... а это были тормоза... Нечего говорить о поворотках и о коробке передач.... рука автоматически тянулась к ручке недели 2-3. )))) А габариты до сих пор проблема... (машиной владею 2 месяца).... во второй же день не вписалась в ворота.... в которые заезжала 1.5 года.... Лезу на встречку или наооборот на обочину... ( руль другой )
Желаю удачи в освоении)))!!!! :agree:
karasik203
мне с левого руля Волги на правый Кроуна понадобилось 20 минут привыкнуть...
правая рука била дверцу, хотела переключить кпп...
поворотники/дворники, ножной тормоз/сцепление

но с габаритами все ок, спасибо моему инструктору, научил видеть габариты (хоть камаза, хоть оки)
karasik203
Три машины под опой, к габаритам быстро привык, но на дух не переношу автомат, это уже привычка к мехе. Я на мехе машину лучше контралирую.
t-34-85
Милое признание. А еще говорят мы лучшие ездуны в мире.

Одного не пойму: что значит привыкнуть к габаритам. Борта и углы кормы видно в зеркала при маневрировании. Что касается морды, на время можно зацепить туда антеннку на бампер.
kostyanet
Борта и углы кормы видно в зеркала при маневрировании.
да нифига подобного, на седанах чаще всего не видно.
Andron_
имхо - привыкнуть к габаритам - значит чувствовать их, даже если чего то и не видишь:улыб:
kostyanet
Борта и углы кормы видно
:ха-ха!:
ога, ога....


PS самому пофиг на чем ездить.... но это все спасибо нашему инструктору, который нам на ГАЗ53 разрешал пользоваться только зеркалами:улыб:
t-34-85
человек ко всему привыкает постепенно и вы привыкните
Andron_
да нифига подобного, на седанах чаще всего не видно.
на универсалах со скошенными опами, тоже не видно:yes.gif:

PS единственная машина, на которой я видел все углы, как капота так,и багажника это камри SV40....
PSPS на хонде вообще капот не вижу, примерное знаю где он заканчивается, и все...
RUSLAN74
Вот и я капот не вижу. Особенно где левый угол мордасы:хммм: Постоянно прижимаюсь в право при езде и паркуюсь задом по зеркалам, там все видно. Может просто пользовал машину пока редко, скоро поди привыкну :dnknow:
t-34-85
А что плохого в том, чтобы парковаться задом по зеркалам? :dnknow:
А на левый угол мордасы можно на время поставить антенку, чтоб видно было, где он проходит, не понравится, со временем и убрать никто не мешает.
t-34-85
У меня на привычку к леворукому авто на мехе ушло 3 месяца (до этого 5 лет на праворуких автоматах).
Все со временем встало на свои места-движение по полосам, габариты, заезд нужной стороной на колонку АЗС...не переживайте, человек привыкает ко всему.


зы ни в одной из своих машин ни в одном из зеркал не наблюдала бамперов, сижу и думаю ,как я ездила.... :безум:
Picaro
А на левый угол мордасы можно на время поставить антенку, чтоб видно было, где он проходит, не понравится, со временем и убрать никто не мешает.
А где взять такую антенку? они продаются?
ЗЫ. Ни разу не видела в продаже :appl:
Луч света
В любом автомагазине продаются на выбор, подходите к любому продавцу всякими шерлужками и спрашиваете габаритную антенку. У меня в гараже валяется, снял 2 года назад, а сейчас все не решу, то ли она мне надо на новой машине, то ли нет. Могу отдать.
Хотя не, не отдам, если жена права получит, ей нацеплю на машину.
t-34-85
К Форду Фиесте на механике после двенашки привыкла за недели 2, габариты с закрытыми глазами стала чувствовать через год-полтора где-то, до этого сомневалась иногда, сколько места спереди и сзади.

Сейчас уже почти 2 месяца Шкода Октавия, 4,5 метра в длину против 3,9, в ширину тоже больше, есть "корма" как у седана и капот длинющий. Габариты скорее не чувствую, чем чувствую, сзади очень помогает парктроник, а спереди - клиренс, можно без боязни подъехать ближе к бордюру (у Фиесты это чревато срывом бампера). Абсолютно не видно правую переднюю часть капота, по ширине тоже кое-как.
К коробке привыкаю до сих пор, робот, до этого только механика была. Причем робот с определенной логикой, огромное спасибо людям, которые разъясняли и показывали, как ездить с наименьшим вредом коробке. На трассе вообще не замечаю, а вот по пробкам иногда не совсем комфортно. В первый день, когда из Барнаула до Н-ска надо было ехать, вообще чуть не впилилась на заправке в зад машине, тормозила двумя ногами, дергала селектор. Левую ногу пришлось разуть, чтоб не нажала ничего...
Не привыкла к управляемости, Фиеста когтями в поворотах держалась, я почти никогда не тормозила, на выходе только газу прибавляла. Тут уже такой фокус не пройдет, особенно в городе, ощущение, что на барже едешь неповоротливой.
К тормозам тоже не совсем привыкла, то ли колодки не притерлись, то ли что, но на маленьких скоростях подергивает. Но это мелочи.

Хотя... вот не ездила 5 лет на двенашке папиной, а тут надо было в Барнаул скатать, сначала села - тормозов нет, руля нет, не едет, в коробке ничо не включается, из поворотов вылетает, однако через 40 минут уже практически вернулась к привычному стилю вождения, с поправкой на возможности машины.
t-34-85
к свое время к правому рулю привык гораздо быстрее чем потом назад - к левому...:улыб:
t-34-85
А я заметила, что пересев на левый руль, постоянно жмусь в право. Ориентируюсь больше по разметке на дороге, вечно еду вплотную к правой разметке. Стараюсь контролировать этот момент. Капот тоже не вижу, ориентируюсь скорей интуитивно, стараюсь дистанцию по-больше держать. Правда, езжу всего месяц.....
На праворульном фунтике через месяц я уже могла парковаться с закрытыми глазами, т к знала каждый снтиметр машины. При поворотах лично мне правый руль был удобнее......
Луч света
ННП:
Совершенно непонятна проблема, при смене машины в течении 30-40 секунд привыкаю к габаритам и прочему, и совершенно неважно автомат там или мех, или еще что. Единственно только привычка есть на автоматных машинах руку держать на селекторе.
Tarz
ННП:
Совершенно непонятна проблема, при смене машины в течении 30-40 секунд привыкаю к габаритам и прочему, и совершенно неважно автомат там или мех, или еще что. Единственно только привычка есть на автоматных машинах руку держать на селекторе.
+500... а некоторым, вообще права нельзя выдавать... я просто не понимаю, как за 2 месяца можно не привыкнуть к машине...
Tarz
Во-первых, все люди разные, кому-то что-то дается хорошо, кому-то не очень. Во-вторых, может быть все по-разному понимают понятие "не могу привыкнуть к машине, к габаритам"? Критерии какие?
Я вот тоже уже достаточно долго езжу на Короне, 4-ый год. Но филейную часть при движении задом часто опасаюсь прислонить куда-нибудь. В наружных зеркалах расстояние видится одно, во внутреннем зеркале - немного другое. Если обернуться и посмотреть глазами - расстояние третье. В пределах метра припаркуюсь задом четко и по зеркалам. А ближе - очень аккуратно... Но переднюю часть чую очень хорошо, хоть правый край, хоть левый.
DmV
В наружных зеркалах расстояние видится одно, во внутреннем зеркале - немного другое. Если обернуться и посмотреть глазами - расстояние третье
Так бывает когда впервые в жизни садишься за руль. Но очевидно у некоторых это на всю жизнь остается. Для них пишут на зеркале Objects in the mirror are closer than they appear.

Проблема привыкания в отказе принимать новое. Это общая проблема ретроградов. Человек попросту ездит сопротивляясь неизбежному осваиванию нового. Его все в новой машине бесит, все не так, это доставляет ему удовольствие. Просто потому что других радостей в жизни нет. Моральное уродство.

В действительности освоить езду на другой машине это вопрос нескольких маневров. То есть час - за глаза.
Tarz
Не, ну вот если я 5 лет на фиесте ездила, а тут мне дали двенашку, то минут 10 помучаюсь и преду потом 600 км за день без проблем. Однако не могу сказать, что я привыкла к этой машине. Тут для меня важнее ЧУВСТВО машины, когда ощущаешь ее продолжением себя и во всех действиях уверен, знаешь особенности во всех дорожных условиях, предугадываешь поведение. Для этого нужно гораздо больше времени, чем обнаружить педали и настроить под себя кресло и зеркала. ИМХО.

А робот наш ваще анекдот. Привыкаем только потому, что не хотим раз в 30 тыс. менять сцепу, а так ездили бы в D и не парились, конечно.
Ramilla
К коробке привыкаю до сих пор, робот, до этого только механика была. Причем робот с определенной логикой, огромное спасибо людям, которые разъясняли и показывали, как ездить с наименьшим вредом коробке.
В двух (двадцати двух :смущ:) словах объяснить можно? Или только живьём?

Привыкаем только потому, что не хотим раз в 30 тыс. менять сцепу, а так ездили бы в D и не парились, конечно.
Да, и это совсем непонятно. Т.е. езда на автомате (роботе) не просто в D?
walker3
> Да, и это совсем непонятно. Т.е. езда на автомате (роботе) не просто в D?

если на роботе как на обычном автомате ездить - оно дергать будет, как нуба на механике.
работать педалькой газа нужно - придавил педальку, приотпустил, переключилось, опять придавил.
walker3
В двух словах - нельзя давать сцеплениям пробуксовывать.
gringo
если на роботе как на обычном автомате ездить - оно дергать будет, как нуба на механике.
работать педалькой газа нужно - придавил педальку, приотпустил, переключилось, опять придавил.
Это верно для обычного робота, который у Тойоты, Форда, Опеля. ДСГ - робот с 2 сцеплениями, никаких рывков при переключении нет в помине. Однако не совершенен алгоритм движения на маленьких скоростях, на 1-ю машина переходит только при полной остановке, а без этого едет за счет пробуксовки второго диска сцепления. Соответственно, если в D тупо ехать, то очень скоро начнутся дерги и этот диск скажет гудбай.

Товарищ 80 с лишним тысяч на этой коробке наездил, износ сцеплений 5%, но он не в D ездил, чего и нам не советет.
Ramilla
но он не в D ездил, чего и нам не советет.
идиоты.
kazik
Ну, это по статистике судить не вам, батенька. Все, кто не идиоты, раз в 40 тыс. сцепления меняют. А идиоты 80-200 тыс. км с минимальным износом ездят и это не предел.

А вообще о вкусе устриц говорить... Вот вы ездили на ДСГ, неужели не заметили, что это в большей мере механика? Или просто на основании своих измышлений людей идиотами называете :хехе:
kostyanet
Ну так-то да... Я, правда, машины вижу не первый раз. И не первый год. И даже не первые 10 лет. А все равно, особенности есть, в каждой свои.

"освоить езду на другой машине" - вот смотря что вкладывать в это понятие. Конечно, тупо сесть и ехать из п. А в п. Б можно почти сразу на любой машине (фуру не будем брать в расчет, так и быть, тут подучиться надо:улыб:).
DmV
Конечно, тупо сесть и ехать из п. А в п. Б можно почти сразу на любой машине
+1. Я о том же. Доехать я на любой смогу, а вот именно почувствовать машину смогу через некоторое время.
kazik
идиоты.
Трагически с вами согласен.
Маразм непобедим.
Борт 247
Маразм непобедим.
И ВАГ тоже :злорадство:
Ramilla
А ваг тоже непобедим:улыб:
Тойоту ж обули с продажами:улыб:
Первая контора в мире теперь, что ее как раз и не красит в плане надежности.
Продать, это же еще половина дела.
Борт 247
Дабы тут не флудить я про ДСГ сервисный документ сбросила в своей темке. К тому, что надо знать, на чем ездишь. И что принцип работы, как и эксплуатации, разнится с айсином.

Даже сервис рекомендует в пробках на ручном режиме ездить, только "наездники" на форумах кричат, что не за ради этого машину за лям покупали. И сцепы исправно меняют :biggrin:
Ramilla
Вот вы ездили на ДСГ, неужели не заметили, что это в большей мере механика?
Ездил, на джетте. Ну побаловался ручным режимом, смысла в нем не увидел, имхо электроника лучше все делает.
kazik
И прям-таки в пробках до 15 км/ч или при проезде лежачих полицейских сцепление ни разу не пробуксовывает? У нас симптомы точно такие же, если трогаться со второй - вибрация, натяг. Что в принципе и происходит, т.к. без полной остановки машина D1 не включит, вот и получается - чуть притормозил и начинаешь трогаться с D2 на холостых оборотах. В итоге даже по стрелке тахометра видна пробуксовка - она в районе 1000-1200 об. подергивается. Неудивительно в таком случае, что сцепление расходник.

В обычной езде по городе/трассе все ОК, а вот на малых "ползущих" скоростях приходится в ТТ переходить.
Ramilla
И прям-таки в пробках до 15 км/ч или при проезде лежачих полицейских сцепление ни разу не пробуксовывает?
неа... не заметил.... кстати автоматы тоже многи трогаются со второй если ручками первую не включить или s.
kazik
У гидротрансформаторов нет сцепления, как на механике. Если на механике так ездить, то финал известен.
DmV
тупо сесть и ехать из п. А в п. Б можно почти сразу на любой машине (фуру не будем брать в расчет, так и быть, тут подучиться надо:улыб:).
не брать в расчет, потому как у Вас опыта меньше? ИМХО, это - как раз тот случай, как если Вы сядете и будете говорить "не привык". Человек здесь о том же. Те, кто часто ездят на разных средствах передвижения из А в Б, тем и проще, а если человек только на одном чем-то и катался, так он с ним энным местом сросся и на другое уже как заново учиться сядет. Да, в ЭТОМ случае будет и немалое значение иметь психологический фактор, выше уже упомянули - в "новом" все "бесит", все не так, как было в старом... А в остальном - совет ТС: "расслабься и получай удовольствие" :yes.gif:
Ramilla
Тут для меня важнее ЧУВСТВО машины, когда ощущаешь ее продолжением себя и во всех действиях уверен, знаешь особенности во всех дорожных условиях, предугадываешь поведение.
Так этого чувства не должно быть. Если вы стремитесь получать удовольствие от езды, вы стремитесь в морг. И еще там не оказались потому что просто не доехали.

В идеале каждая поездка на прежней машине должна быть как на новой, непривычной. На практике достаточно замечать как появлятся чувство комфорта и безопасности и избавляться от него.

Например в авиации у экипажей нет "своего" самолета. Экипажи отдельно, борты отдельно. Можно туда-обратно на одном слетать, но в другой полет будет другой самолет. Так делается в том числе по соображениям безопасности. Чтобы не привыкали.

Поэтому если пересев на другую машину вы не можете достичь прежних ощущений: радоваться надо, а не горевать как автор темы.