Спущенные колёса
7729
50
Что за фишка на спущенных колёсах ездить ? Вчера стоя в очередной пробке обратил внимание что каждая вторая машина едет на подспущеных колёсах, сегодня это наблюдение подтвердилось. Причём некоторые прямо почти на дисках. Я чего то пропустил? Теперь так модно/правильно ездить ?
wguestw
Просто люди не замечают, что колеса спустили.
Выб лучше посимафорили да подсказали, что спущены.
wguestw
На правах пятницы поинтересуюсь....А у тебя глаз сертифицированный?:бебе:
wguestw
Это просто банальная лень. Проще доехать до шиномонтажки на спущеном колесе, чем остановиться и подкачать самому компрессором.
wguestw
а может они все только что с бездора выползли, вот и едут до следущей факи на травленых:улыб:
wguestw
типа похолодало :ха-ха!: , сейчас прогреет баллоны и давление поднимет.
wguestw
Как вариант. На своих регулярно подгоняюсь, пытаюсь подкачивать, а давление на самом деле в норме. Некоторые выглядят приспущенными при нормальном давлении. Первое время напрягался, но вот уже 15 тыкмов проехал на таких, в том числе сильно груженым немалое расстояние. Напрягаться практически перестал, а подгоняться - нет :dnknow:
gretis
аналогично. первый год часто казалось, что колеса приспущены, замеры этого не подтверждали. Теперь я на это забила и давление больше не мерю.
Wild_Koshka
разную резину нужно качать по разному, а не тупо по табличке на двери
жёсткую поменьше, мягкую побольше
Vs
Просто люди не замечают, что колеса спустили.
Выб лучше посимафорили да подсказали, что спущены.
Каждый второй не замечает? Я уже сегодня даже подумал что это флешмоб какой то.
wguestw
народ просто не знает или не хочет понимать
1.давление в колесах падает при похолодании.
2.Давление в колесах зависит от резины,манеры езды.
3.Показания манометра на разных шиномонтажках разные
4.Качать нужно не то давление,что на двери указано,а по собственным ощущениям
trooper
2.Давление в колесах зависит от резины,манеры езды.
А это каким боком?
gretis
первое слово НУЖНОЕ забыл написать .:улыб:
trooper
4.Качать нужно не то давление,что на двери указано,а по собственным ощущениям
Роися, это у буржуев там RTFM...а у нас FTRM... :biggrin:
Pan Inspector
Серёга пиривиди:улыб:
для примера,между ножным насосом и купленным недавно компрессором агрессор,разница в показаниях 0,2-,03очка,т.е если качаем агрессором 2,0очка ровно,то при проверке манометром от ножного насоса показания будут 1,8очка,ну что и как дальше может показать я промолчу.
trooper
не могу))) там маты)))
загугли первую аббревиатуру) вторую думаю догадешься))
Pan Inspector
---читайте чёртов мануал, учите матчасть---
вроде без матов.
trooper
в оригинале там не "чертов"))))))))))))))))))
Pan Inspector
ННП
Вот читаю "TFM":
185/65R14 перед 2,0, задние 1,9 или
195/60R14 перед 2,3, задние 2,1
У меня стоят 195/65R15 - сколько качать?
Alexandr.
ХМ странно, а чего перед сильнее чем зад, у меня наоборот :безум:
PS сам всегда качаю 2,4:улыб:летом, зимой 2,6
ivan_zh
Дык, машина легковая, переднеприводная, двигатель впереди, придавлвает посильнее... Видимо, чтобы более-менее одинаковые пятна контакта получались. (ИМХО)
trooper
Сколько? Там два варианта... мне вообще по ощущениям нравиться по 2,0 в круг. :biggrin:
Pan Inspector
не могу))) там маты)))
загугли первую аббревиатуру) вторую думаю догадешься))
RTFM — аббревиатура, обозначающая Room Temperature Ferromagnetism:1: — Высокотемпературный ферромагнетизм (полупроводников). (с) Википедия

Завалился под стол:улыб:
Alexandr.
тоже самое.... но на табличке....
стоит давление в зависимости от скоростей и нагрузки, так вот, на заднюю ось, там давление ВСЕГДА выше....

PS запаску ваще до 3.2 качать по табличке надо...и это не банан :безум:
wguestw
RTFM :спок:
Показать спойлер
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

RTFM — аббревиатура, первоначально означавшая Read The Following Materials [источник?] (прочитай сопроводительную документацию), однако позднее всё чаще расшифровуемое как Read The [censored] Manual (прочитай грёбаное руководство). Это наставление обычно даётся в ответ на вопрос, ответ на который можно легко найти, прочитав соответствующую документацию, и является намёком на то, что спрашивающий впустую тратит время собеседников.

Во избежание использования в выражении бранного слова [censored] (которое является оскорбительным для многих людей), RTFM также расшифровывают как Read The Foolish Manual (прочитай глупое руководство) или, в некоторых случаях, Read The Freaking Manual. Также иногда используются менее уничижительные значения Read The Friendly Manual (прочитай дружественное руководство), Read The Flaming Manual (прочитай чёртово руководство) или Read The Fine Manual (прочитай хорошее руководство). Кроме того, буква «F» может быть полностью исключена, и акроним примет вид RTM, т. е. Read The Manual (прочитай руководство).
Показать спойлер
Alexandr.
рассуждения такие вообще бесполезны я же говорю,если тебе комфортно на твоих показаниях 2,0 езди так,мне вот комфортно на резине 195/60/15 летом 2,4 зимой 2,7но это опять же по моим показаниям.:улыб:
wguestw
Зимой на Трансервисе решил подкачать колясики, температура была, где то под -35. Через пару дней потеплело до -18 и чую еду как на телеге заезжаю на шинмонтаж провериться 3.5 очка,а качаю всегда двушку.
Alexandr.
У меня "норма" перед 2.0, зад 1.9. По ощущениям больше нравится 1.9 вкруг
ЭкоГородок
Минимум один манометр врал.
trooper
Мне интересно узнать зависимость давления в шинах, от их размера и параметров авто. Она есть, но как она вычисляется?
ivan_zh
Спасибо КЕП! :ха-ха!:

Ушёл опять под стол :ха-ха!:
Alexandr.
имхо, чем ниже профиль,и больше колесо тем выше давление.....
грузовики в расчет не берем, там давление вообще сумасшедшее :безум:
Alexandr.
чем меньше профиль-тем больше давление!
и если мне не изменяет память то-допустим на бигхорне с постоянным задним приводом большее давление было в задних колесах.
ivan_zh
на попоприводе было передние/задние 1.5/1.7 1.7/1.9 (в зависимости от сезона). на переднем приводе на ведущих больше. Может, потому как они под двигом?
gretis
походу от привода зависит. У меня на заднем приводе 1.7 впереди и 1.8 сзади по мануалу.
Гуманист
разную резину нужно качать по разному, а не тупо по табличке на двери
жёсткую поменьше, мягкую побольше
С той скоростью с которой я езжу не вижу никакого смысла отклоняться от рекомендаций таблички. И вообще к содержанию мануала не имею претензий.
wguestw
но качаю в круг 1.9, так расход бенза меньше и машин быстрее едет:улыб:
trooper
Угу, взял тут Лексус ИС прокатиться - дровина-дровиной, померял с хозяином, по 3,5 очка в круг, на 45 резинке :ха-ха!:
Заднеприводные походу больше на ЗО качают.
gretis
Не всегда. На моем ведре марки Логан передние качаются до 2.0, задние до 2.2. По мануалу. Привод передний, если что.
ASGS
сам вчера показал жестоми что у водителя карины оба колеса спущены.он жестами ответил что знает и ему глубоко по...
wguestw
Есть и еще одна зависимость - размер диска.
80% всех авто катается не на штатной резине.
Особенно летом.
Большинство норовит поставить резину пошире и повыше, а размер диска оставляют тот же.
Так вот у меня 2 комплекта 215/60R16, но лето на литье 6,5дюйма, а зима на 7 дюймах.
При одинаковом давлении 2,4, зима смотрится не проминаясь, а лето как будто давления не хватает, Хотя по ощущениям да и по замерам давление везде ровное.
з.ы. Качаю колеса и переобуваюсь всегда на монтажке у лукойла на большевичке перед поворотом на пед.
Уж больно мне нравится их манометр размером с голову. Всегда давление ровное и верное.
ЭкоГородок
Зимой на Трансервисе решил подкачать колясики, температура была, где то под -35. Через пару дней потеплело до -18 и чую еду как на телеге заезжаю на шинмонтаж провериться 3.5 очка,а качаю всегда двушку.
я даже знаю где: на бердском по пути в город? :agree:
Vs
Выб лучше посимафорили да подсказали, что спущены.
я одной сказал (догнал, посигналил, в открытое окошко был послан "за собой лучше следите"), лучше бы не говорил, хотя тоже на Демке ехала кукушка.....
Begemot
Ну вы делайте поправку на ветер.
Мне вот тоже все время кажется, что на французском ведре ака ситроен колеса спущены.
Ан нет.
Так оно и надо.
Борт 247
ннп хороший старый способ (для тех, кому в самом деле важно правильное давление) - клеим поперёк протектора пластырь в нескольких местах, и после метров 200-300-т смотрим износ, если середина больше потёрлась, то давление большое, если края, то маленькое... сам так не делал ни разу, потому что у меня достаточно накачаны колёса :спок: плюс купил нормальный манометр со шкалой то 4атм, он в десятых показывает чётко:улыб:
Борт 247
не, там реально заднее было спущено (у нее еще и полный салон народу был - явно видно было) машина такая же как у меня:улыб:
Volodya
плюс купил нормальный манометр со шкалой то 4атм, он в десятых показывает чётко:улыб:
Нормальный- эт какой и почем?