На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
wguestw
experienced
Что за фишка на спущенных колёсах ездить ? Вчера стоя в очередной пробке обратил внимание что каждая вторая машина едет на подспущеных колёсах, сегодня это наблюдение подтвердилось. Причём некоторые прямо почти на дисках. Я чего то пропустил? Теперь так модно/правильно ездить ?
Просто люди не замечают, что колеса спустили.
Выб лучше посимафорили да подсказали, что спущены.
Выб лучше посимафорили да подсказали, что спущены.
Ловкий парень
Томас
На правах пятницы поинтересуюсь....А у тебя глаз сертифицированный?

Counteract
guru
Это просто банальная лень. Проще доехать до шиномонтажки на спущеном колесе, чем остановиться и подкачать самому компрессором.
а может они все только что с бездора выползли, вот и едут до следущей факи на травленых

типа похолодало
, сейчас прогреет баллоны и давление поднимет.
, сейчас прогреет баллоны и давление поднимет.Сейчас читают
Производство роботов. Кто в теме?
214284
933
ПриветЪ 2
194613
1000
Строймастер на Дачной (часть 2)
170101
1000
Как вариант. На своих регулярно подгоняюсь, пытаюсь подкачивать, а давление на самом деле в норме. Некоторые выглядят приспущенными при нормальном давлении. Первое время напрягался, но вот уже 15 тыкмов проехал на таких, в том числе сильно груженым немалое расстояние. Напрягаться практически перестал, а подгоняться - нет 

Wild_Koshka
guru
аналогично. первый год часто казалось, что колеса приспущены, замеры этого не подтверждали. Теперь я на это забила и давление больше не мерю.
Гуманист
guru
разную резину нужно качать по разному, а не тупо по табличке на двери
жёсткую поменьше, мягкую побольше
жёсткую поменьше, мягкую побольше
Просто люди не замечают, что колеса спустили.Каждый второй не замечает? Я уже сегодня даже подумал что это флешмоб какой то.
Выб лучше посимафорили да подсказали, что спущены.
народ просто не знает или не хочет понимать
1.давление в колесах падает при похолодании.
2.Давление в колесах зависит от резины,манеры езды.
3.Показания манометра на разных шиномонтажках разные
4.Качать нужно не то давление,что на двери указано,а по собственным ощущениям
1.давление в колесах падает при похолодании.
2.Давление в колесах зависит от резины,манеры езды.
3.Показания манометра на разных шиномонтажках разные
4.Качать нужно не то давление,что на двери указано,а по собственным ощущениям
2.Давление в колесах зависит от резины,манеры езды.А это каким боком?
Pan Inspector
улыбака
4.Качать нужно не то давление,что на двери указано,а по собственным ощущениямРоися, это у буржуев там RTFM...а у нас FTRM...

trooper
v.i.p.
Серёга пиривиди
для примера,между ножным насосом и купленным недавно компрессором агрессор,разница в показаниях 0,2-,03очка,т.е если качаем агрессором 2,0очка ровно,то при проверке манометром от ножного насоса показания будут 1,8очка,ну что и как дальше может показать я промолчу.

для примера,между ножным насосом и купленным недавно компрессором агрессор,разница в показаниях 0,2-,03очка,т.е если качаем агрессором 2,0очка ровно,то при проверке манометром от ножного насоса показания будут 1,8очка,ну что и как дальше может показать я промолчу.
Pan Inspector
улыбака
не могу))) там маты)))
загугли первую аббревиатуру) вторую думаю догадешься))
загугли первую аббревиатуру) вторую думаю догадешься))
trooper
v.i.p.
---читайте чёртов мануал, учите матчасть---
вроде без матов.
вроде без матов.
Pan Inspector
улыбака
в оригинале там не "чертов"))))))))))))))))))
Alexandr.
veteran
ННП
Вот читаю "TFM":
185/65R14 перед 2,0, задние 1,9 или
195/60R14 перед 2,3, задние 2,1
У меня стоят 195/65R15 - сколько качать?
Вот читаю "TFM":
185/65R14 перед 2,0, задние 1,9 или
195/60R14 перед 2,3, задние 2,1
У меня стоят 195/65R15 - сколько качать?
ХМ странно, а чего перед сильнее чем зад, у меня наоборот
PS сам всегда качаю 2,4
летом, зимой 2,6
PS сам всегда качаю 2,4
летом, зимой 2,6Дык, машина легковая, переднеприводная, двигатель впереди, придавлвает посильнее... Видимо, чтобы более-менее одинаковые пятна контакта получались. (ИМХО)
Сколько? Там два варианта... мне вообще по ощущениям нравиться по 2,0 в круг. 

wguestw
experienced
не могу))) там маты)))RTFM — аббревиатура, обозначающая Room Temperature Ferromagnetism
загугли первую аббревиатуру) вторую думаю догадешься))
— Высокотемпературный ферромагнетизм (полупроводников). (с) ВикипедияЗавалился под стол

тоже самое.... но на табличке....
стоит давление в зависимости от скоростей и нагрузки, так вот, на заднюю ось, там давление ВСЕГДА выше....
PS запаску ваще до 3.2 качать по табличке надо...и это не банан
стоит давление в зависимости от скоростей и нагрузки, так вот, на заднюю ось, там давление ВСЕГДА выше....
PS запаску ваще до 3.2 качать по табличке надо...и это не банан

RTFM
Показать спойлер
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
RTFM — аббревиатура, первоначально означавшая Read The Following Materials [источник?] (прочитай сопроводительную документацию), однако позднее всё чаще расшифровуемое как Read The [censored] Manual (прочитай грёбаное руководство). Это наставление обычно даётся в ответ на вопрос, ответ на который можно легко найти, прочитав соответствующую документацию, и является намёком на то, что спрашивающий впустую тратит время собеседников.
Во избежание использования в выражении бранного слова [censored] (которое является оскорбительным для многих людей), RTFM также расшифровывают как Read The Foolish Manual (прочитай глупое руководство) или, в некоторых случаях, Read The Freaking Manual. Также иногда используются менее уничижительные значения Read The Friendly Manual (прочитай дружественное руководство), Read The Flaming Manual (прочитай чёртово руководство) или Read The Fine Manual (прочитай хорошее руководство). Кроме того, буква «F» может быть полностью исключена, и акроним примет вид RTM, т. е. Read The Manual (прочитай руководство).
RTFM — аббревиатура, первоначально означавшая Read The Following Materials [источник?] (прочитай сопроводительную документацию), однако позднее всё чаще расшифровуемое как Read The [censored] Manual (прочитай грёбаное руководство). Это наставление обычно даётся в ответ на вопрос, ответ на который можно легко найти, прочитав соответствующую документацию, и является намёком на то, что спрашивающий впустую тратит время собеседников.
Во избежание использования в выражении бранного слова [censored] (которое является оскорбительным для многих людей), RTFM также расшифровывают как Read The Foolish Manual (прочитай глупое руководство) или, в некоторых случаях, Read The Freaking Manual. Также иногда используются менее уничижительные значения Read The Friendly Manual (прочитай дружественное руководство), Read The Flaming Manual (прочитай чёртово руководство) или Read The Fine Manual (прочитай хорошее руководство). Кроме того, буква «F» может быть полностью исключена, и акроним примет вид RTM, т. е. Read The Manual (прочитай руководство).
Показать спойлер
рассуждения такие вообще бесполезны я же говорю,если тебе комфортно на твоих показаниях 2,0 езди так,мне вот комфортно на резине 195/60/15 летом 2,4 зимой 2,7но это опять же по моим показаниям.

ЭкоГородок
veteran
Зимой на Трансервисе решил подкачать колясики, температура была, где то под -35. Через пару дней потеплело до -18 и чую еду как на телеге заезжаю на шинмонтаж провериться 3.5 очка,а качаю всегда двушку.
У меня "норма" перед 2.0, зад 1.9. По ощущениям больше нравится 1.9 вкруг
Мне интересно узнать зависимость давления в шинах, от их размера и параметров авто. Она есть, но как она вычисляется?
Спасибо КЕП!
Ушёл опять под стол
Ушёл опять под стол

имхо, чем ниже профиль,и больше колесо тем выше давление.....
грузовики в расчет не берем, там давление вообще сумасшедшее
грузовики в расчет не берем, там давление вообще сумасшедшее

чем меньше профиль-тем больше давление!
и если мне не изменяет память то-допустим на бигхорне с постоянным задним приводом большее давление было в задних колесах.
и если мне не изменяет память то-допустим на бигхорне с постоянным задним приводом большее давление было в задних колесах.
на попоприводе было передние/задние 1.5/1.7 1.7/1.9 (в зависимости от сезона). на переднем приводе на ведущих больше. Может, потому как они под двигом?
походу от привода зависит. У меня на заднем приводе 1.7 впереди и 1.8 сзади по мануалу.
Wild_Koshka
guru
разную резину нужно качать по разному, а не тупо по табличке на двериС той скоростью с которой я езжу не вижу никакого смысла отклоняться от рекомендаций таблички. И вообще к содержанию мануала не имею претензий.
жёсткую поменьше, мягкую побольше
но качаю в круг 1.9, так расход бенза меньше и машин быстрее едет

Угу, взял тут Лексус ИС прокатиться - дровина-дровиной, померял с хозяином, по 3,5 очка в круг, на 45 резинке
Заднеприводные походу больше на ЗО качают.
Заднеприводные походу больше на ЗО качают.
Не всегда. На моем ведре марки Логан передние качаются до 2.0, задние до 2.2. По мануалу. Привод передний, если что.
сам вчера показал жестоми что у водителя карины оба колеса спущены.он жестами ответил что знает и ему глубоко по...
Есть и еще одна зависимость - размер диска.
80% всех авто катается не на штатной резине.
Особенно летом.
Большинство норовит поставить резину пошире и повыше, а размер диска оставляют тот же.
Так вот у меня 2 комплекта 215/60R16, но лето на литье 6,5дюйма, а зима на 7 дюймах.
При одинаковом давлении 2,4, зима смотрится не проминаясь, а лето как будто давления не хватает, Хотя по ощущениям да и по замерам давление везде ровное.
з.ы. Качаю колеса и переобуваюсь всегда на монтажке у лукойла на большевичке перед поворотом на пед.
Уж больно мне нравится их манометр размером с голову. Всегда давление ровное и верное.
80% всех авто катается не на штатной резине.
Особенно летом.
Большинство норовит поставить резину пошире и повыше, а размер диска оставляют тот же.
Так вот у меня 2 комплекта 215/60R16, но лето на литье 6,5дюйма, а зима на 7 дюймах.
При одинаковом давлении 2,4, зима смотрится не проминаясь, а лето как будто давления не хватает, Хотя по ощущениям да и по замерам давление везде ровное.
з.ы. Качаю колеса и переобуваюсь всегда на монтажке у лукойла на большевичке перед поворотом на пед.
Уж больно мне нравится их манометр размером с голову. Всегда давление ровное и верное.
gy
experienced
Зимой на Трансервисе решил подкачать колясики, температура была, где то под -35. Через пару дней потеплело до -18 и чую еду как на телеге заезжаю на шинмонтаж провериться 3.5 очка,а качаю всегда двушку.я даже знаю где: на бердском по пути в город?

Выб лучше посимафорили да подсказали, что спущены.я одной сказал (догнал, посигналил, в открытое окошко был послан "за собой лучше следите"), лучше бы не говорил, хотя тоже на Демке ехала кукушка.....
Ну вы делайте поправку на ветер.
Мне вот тоже все время кажется, что на французском ведре ака ситроен колеса спущены.
Ан нет.
Так оно и надо.
Мне вот тоже все время кажется, что на французском ведре ака ситроен колеса спущены.
Ан нет.
Так оно и надо.
ннп хороший старый способ (для тех, кому в самом деле важно правильное давление) - клеим поперёк протектора пластырь в нескольких местах, и после метров 200-300-т смотрим износ, если середина больше потёрлась, то давление большое, если края, то маленькое... сам так не делал ни разу, потому что у меня достаточно накачаны колёса
плюс купил нормальный манометр со шкалой то 4атм, он в десятых показывает чётко
плюс купил нормальный манометр со шкалой то 4атм, он в десятых показывает чётко
не, там реально заднее было спущено (у нее еще и полный салон народу был - явно видно было) машина такая же как у меня

плюс купил нормальный манометр со шкалой то 4атм, он в десятых показывает чёткоНормальный- эт какой и почем?![]()
ТОП 5
1
3
4