Конкурс на самую неправильную парковку
68124
323
Может конкурс замутим какой-нить? Я тут почитала про "учитесь правильно парковаться", но вот как-то расклеивать "я паркуюсь как мудак" грубовато. Все-таки большая часть людей неправильно запарковавшихся - не злостные м..ки, а рассеянные, невнимательные, торопящиеся и пр. и т.д. и даже просто неопытные. Как-бы просто напомнить нужно о том что НУЖНО думать о других. Можно примерно так (я не дизайнер, просто сама идея):
IdemNaVostok
На дроме уже такая тема за 4000 постов перевалила, а парковаться в городе лучше не стали.
Вот если бы ГИБДД подобную акцию замутило с призами в виде ценных фоток рублей по 1500 или баллов штрафных. Тогда бы порядка на парковках стало значительно больше.
IdemNaVostok
Живу я в 16 доме по 25 лет октября, так у нас м***ки как попала поставаят, возле помойке на проезде. Еду рано на работу и замечаю, что на их машинах лежут куча мусара, кто то специально вываливает им.
IdemNaVostok
седня не мог не зафотать, машин реально так припарковано, район кирова-автогенная :biggrin:
ArtemSergeev
У вас там вообще ахтунг с парковками. Возле помойки хоть какая то площадка есть для машин, а больше по сути и ставить некуда :dnknow:
KiLLiN
Кризис.... вторая волна..... человек с LX 470 на паскудика пересел (судя по номеру), а привычки остались прежние.:улыб:
KiLLiN
при том что на том участке места для парковки море"
bromvel
Кризис.... вторая волна..... человек с LX 470 на паскудика пересел (судя по номеру), а привычки остались прежние.:улыб:
:live:
IdemNaVostok
буквально пару дней назад на одной грязной машине на стекле увидел надпись - Козёл, научи парковать!

жаль не сфотал :biggrin:
IdemNaVostok
сейчас в окно посмотрел - кто-то свой тостер посреди дороги бросил :rofl:
ну и фокус на дороге
хотя по обочинам - куча места для нормальной парковки
IdemNaVostok
Я вот не пойму - зачем так парковаться, занимая 2 места?
IdemNaVostok
мои 5 копеек
  • Покачаться детям не дает редиска!

  • Классика жанра...