Как правильно отрегулировать сиденье? :)
5165
23
Или шея болит, или спина, или ноги педали цепляют, или руль далеко. Сцуко, обидно будет продавать авто из салона, потому что регулировок руля/кресла не хватает:хммм:
Рено Сандеро.
puzan
На вопрос "как правильно?" самый правильный ответ - "как вам удобно в нём сидеть".
По сути - спина от поясницы до лопаток прижата к сидению, при этом не отрывая спины можете свободно включать самую дальнюю передачу. Вылет кресла - левой ногой полностью выжимаете педаль сцепления, и при этом ноге для полного распрямления чуть-чуть не хватает (для автоматчиков - то же самое, но правой ногой на педаль газа). Руль - в самой верхней точке полностью вытянутая рука запястьем ложится на руль в точке "12" (спину не отрываем). высота руля - хватаетесь руками за руль в "10 - 2" и этот уровень делаете примерно на уровне плечей или чуть ниже.
Если болит спина или шея - попробуйте под поясницу подкладывать упругую подушечку, под шею - подушку типа "бантик" (или же ставить заголовник так чтобы голова в нём лежала)
в интернете можно найти массу видеосоветов о том как правильно и безопасно устраиваться в кресле. ну или методом проб и ошибок искать оптимальное положение
puzan
СТРАДАЙ @ ПРИВЫКАЙ:улыб:

Даже в ведра в два раза дороже сандеро хрен сядешь нормально, педали слишком близко к рулю и ничего с этим не поделать. Можно руль поменять на спортивный с вылетом - отчасти решает проблему, но в нем же подушка.
Леопольд
Я всегда сначала усаживаюсь за рулем при выборе авто, потом состояние смотрю :biggrin: Правда сандеро новый был, но всё равно, надо было сначала посидеть в нем.
last user
Правда сандеро новый был, но всё равно, надо было сначала посидеть в нем.
Посидеть пять минут при покупке и посидеть километров хотя бы с полтыщи по трассе- другое дело.
rata
:dnknow: мне вот сразу не понрваилось в ланцере и понравилось в 308 пежо
rata
При покупке - тож играет роль, я так отсеивала машины при покупке.

Мне кажется сейчас уже врятли что сделать можно, по крайней мере на моей(Рено меган2) муж не любит ездит- спина начинает болеть. Хотя я езжу- все отлично. Подруга ездила с Алтая долго за рулем- тож не жаловалась.
puzan
Я уже 3 года "регулирую" почти каждую поездку :biggrin:
сатана
У меня в Фите невозможно сделать так, что бы спина была прижата, но я уже привыкла. То ли ноги длинные, то ли руки коротки....
puzan
Габариты водителя какие?
В своем Логане по дальности сиденье регулирую так, чтобы при переносе ноги с газа на тормоз коленка не цепляла рулевую колонку. Потом спинку наклоняю вперед но нормального положения рук на руле. В итоге получается практически вертикальная посадка, для города самое оно.
В Сандеро еще проще, там колонка по высоте поднимется, хоть и немного, но все равно приятно.
Мой рост 194, сам за собой при такой регулировке сажусь спокойно. И по трассе мотался на пару тык неоднократно, все нормально было (при наличии хронического остеохондроза, кстате).
puzan
мжет сиденья поменять а машинку саму не трогать
Vortex82
Смена сиденья не поможет, там всю рулевую колонку надо менять или педальный узел.

Вот салон кубкового логана. Рекомендую обратить внимание на расстояние от баранки до рычага поворотников. В упор не понимаю, почему на гражданских машинах нельзя поставить руль аналогично.
puzan
Может, смеяться будете :смущ:но именно руками, ногами и попой довыбирался до "Калины" )))) Естественно, при других условиях, в том числе, ограничение суммы. Как ни странно, во внешне небольшой машинке внутри умудряюсь сесть за руль, не откатываясь на максимум, при этом сам же могу сесть на заднее сиденье при таком положении водительского. В некоторые машины не мог поместиться за руль вообще (независимо от страны производителя).
Леопольд
Про Калину согласен, сидеть действительно удобно, вообще не устаешь за рулем. Сравнивал с Королой, в Калине посадка при длительной езде даже поудобнее (если бы еще и все остальные манипуляции связанные с управлением машиной такие же удобные были). По длинне Калины, как то все преувеличено, я ростом 172 см, когда сажусь удобно, то сзади места совсем не много, скорее даже мало, + задние сидения не складываются, т.к. передние мешают.
152-ФЗ
178 рост, калина универ. :dnknow: может, ноги я как-то особо умею складывать? :biggrin: в стоке для удобства не хватает подлокотника, это да. Ну и "универсал" калина - это полноценный хэтч всего навсего )) хотя умещается в нее, оказывается, не так уж мало :безум: ИМХО, удобство расположения водителя за рулем - это не только удобство, эргономика (читать "здоровье") но и безопасность на дороге. Так что, пожалуй, это существенный критерий для выбора "удобного" автомобиля в прямом смысле - пятой точкой.
Показать спойлер
как про буратин... ноги согнуть в коленях, а носы перевозить отдельно...
Показать спойлер
gretis
ИМХО конечно, но подлокотник и безопасность на дороге - вещи несовместимые.
sobkorr
Я уже 3 года "регулирую" почти каждую поездку :biggrin:
а я уже 3 года как не трогал регулировки :biggrin:
зы если постоянно что то хочется подкрутить в регулировках - имхо это авто не для вас...
gretis
ИМХО, удобство расположения водителя за рулем - это не только удобство, эргономика (читать "здоровье") но и безопасность на дороге. Так что, пожалуй, это существенный критерий для выбора "удобного" автомобиля в прямом смысле - пятой точкой.
Ну когда при обгоне случается, что не можешь попасть в 3-ю скорость, о безопасности Калины связанной с удобством управления как то язык не поворачивается говорить.
puzan
Пока не появилось авто с регулировкой ВЫЛЕТА руля - было не удобно везде.
Сейчас удобно.
puzan
В учебном Логане под каждого ученика удаётся подстроить сиденье так, что бы было ему удобно. Подъезжайте - отрегулируем. С учётом того, что мы все разные, стандартные советы не всегда подходят.:хехе:
152-ФЗ
Ну когда при обгоне случается, что не можешь попасть в 3-ю скорость, о безопасности Калины связанной с удобством управления как то язык не поворачивается говорить.
ну, в этом случае на любой модели... или по Вам только АКПП имеет место быть? учиться, учиться и учиться )))) в том числе, попадать в нужные скорости на том авто, на котором ездишь :1: :миг:
gretis
ну, в этом случае на любой модели... или по Вам только АКПП имеет место быть? учиться, учиться и учиться )))) в том числе, попадать в нужные скорости на том авто, на котором ездишь :1: :миг:
Ага, я 5 лет на переднеприводных, зубилоподобных изделиях АвтоВАЗа езжу, и со 100% вероятность попадать в 3-ю скорость так и не научился, порой при быстром переключении промахиваюсь :хммм:. Причем, на тойотах и китайцах, фольцвагенах промахов не случается.
Наверно, я такой урод, а не коробка дерьмо. :злорадство:
152-ФЗ
Ну я 11, и не только на легковушках :dnknow:
Не склоняюсь к версии урода, просто как бы это сказать... СпокойнЕЕ, уверЁннее :миг: и всё у вас получится :yes.gif:
Ну да, на "тойотах и китайцах" помягше включение... У них и, казалось бы, то же самое сцепление, тот же самый принцип, а работает совершенно иначе... Опять же, с моей колокольни имеет место быть косяк - я имею привычку двойного выжима :смущ:на понижайку с перегазовкой ВАЗовские коробки не так уж сильно гудят :смущ:
gretis
Ну да, на "тойотах и китайцах" помягше включение...
Дело не в мягкости, а в четкости, еще может быть в ходах рычага, даже на классике коробка почти что нормальная.