Replica или СКАД
14332
87
walker3
Думал, что низкопрофиль - в первую очередь имидж. Что как-то плохо сочетается со штамповкой...
Ну у нас же есть отдельная категория
PartyZan
Ну у нас же есть отдельная категория
Разве на таком диск/резину можно повредить, попав в яму?
Гарпун
А что, в продаже кроме китайских что то есть другое?
Представь себе - есть. SKAD - производитель, расположенный в Дивногорске (Красноярский край)
Есть ещё производитель К&К (в самом Красноряске)
34-ый
Еще есть SLIK
Могут сделать под заказ , с нужным вылетом, сверловкой, ЦО и цветом (ждать 30 дней примерно)
Заказывал у них год назад комплект, вчера второй комплект в ТК забрал, нареканий не имею.
walker3
Думал, что низкопрофиль - в первую очередь имидж. Что как-то плохо сочетается со штамповкой...
Имидж - дело серьезное...По одежке встречают...:смущ:
Колпаки красивые замутил - имидж в гору... :biggrin:
Running
Колпаки красивые замутил - имидж в гору... :biggrin:
Ну так с колпаками и низкопрофиль можно сделать недорогим.
  • Типа того.

34-ый
Представь себе - есть. SKAD - производитель, расположенный в Дивногорске (Красноярский край)
Есть ещё производитель К&К (в самом Красноряске)
Так у них качество примерно как китайское, так что...
34-ый
Верить или не верить журнальным тестам - выбор каждого.
Гарпун
Я лучше поверю журналистам, которые провели испытания на соответствующей установке, нежели какому то пользователю, который не привёл никаких доводов и аргументов, а только говорит, что всё - кал.
Гарпун
По поводу веса. На предыдущей машине у меня было 2 комплекта колес: один на штамповке, другой на литье. Угадай, какой комплект колес был легче?

По поводу скад и кик: 4-ый год езжу на КиК, а батя на скад без проблем. Не надо рассказывать про низкую прочность.
34-ый
А я вам что, запрещаю? Верьте!
TechnoGreen
Не знаю. У меня не так давно было два комплекта, весили практически одинаково. Реплика и штамповка. КиК и штамповка.

Если аккуратно ездить по хорошему асфальту, можно на любых ездить. если приходится ездить по незнакомым дорогам, где в асфальте дыры встречаются, то красота дорого обходится.
Это мое мнение.
Гарпун
Если аккуратно ездить по хорошему асфальту
в Новосибирске это фантастика
Гарпун
Если аккуратно ездить по хорошему асфальту, можно на любых ездить. если приходится ездить по незнакомым дорогам, где в асфальте дыры встречаются, то красота дорого обходится.
Это мое мнение.
Сдуру можно и п.5 сломать. Если водитель аккуратный - ему (и литью) "до лампочки" эти ямы.
Мне штамповка чисто эстетически не нравится - езжу на SKADовском литье - нареканий нет.
34-ый
Сдуру можно и п.5 сломать. Если водитель аккуратный - ему (и литью) "до лампочки" эти ямы.
Мне штамповка чисто эстетически не нравится - езжу на SKADовском литье - нареканий нет.
Можно. Только я предпочитаю, чтобы я пользовался машиной, а не она мной. Если в Новосибе притормаживать перед каждой ямкой (а некоторые аккуратисты так и делают) то только пробки вырастут.
Когда на Коммунальном асфальт содрали и появился перепад в пару см, аккуратисты мгновенно собрали пробки, которых там не бывало со дня запуска Бугринского моста.
Поэтому штамповка с нормальными колпаками - и вперед.
Гарпун
Я перед каждой ямкой не притормаживаю, езжу как и все

Конечно, штамповка дешевле. Но, тут - кому что нравится.
Если человек хочет всё таки именно литьё - нужно выбирать качественное литьё, а не китайское фуфло (чтобы не трястись от страха перед каждой ямкой)
Гарпун
Профиль надо нормальный и вперёд, а не биться дисками о дорогу.
ddelta
Где у нас в Новосибе самый широкий выбор литься по умеренным ценам и в наличие? Чтобы пощупать сразу
СКАД можно не щупать. Выбери по сайту то, что нравится, под свою посадку.
blackvalex
Пользовался штамповкой на разных машинах, на других было литье. Литье было фирменное либо тойота либо VW. При этом была возможность сравнить "оригинал" и какое-то колхозное: фирменное весьма ощутимо ЛЕГЧЕ. На оставшейся машине сейчас лето на литье, зима на штамповках. Вес почти одинаковый, но на шамповках с летней резиной профиль резины побольше, думаю это дает такой эффект. Самый главный минус штамповки для меня - ржавеет! А зимой сильно не покрасишь, поэтому к весне весь диск по краям и вокруг гаек рыжий. Красота понятие относительное, штамповка со светлым неповрежденным ЛКП в моих глазах ничем не хуже литья. Черная, закрытая колпаками имеет один минус - колпаки ломаются, теряются, пиз... внезапно меняют владельца:улыб:А оригинальные колпаки не дешевы, и постепенно приходит понимание, что купить хорошее литье (б/у конечно) было бы дешевле, чем подкрашивать штампы или покупать колпаки.
blackvalex
Всегда относился к литью индифферентно. Купил авто с литьём – хорошо, купил со штамповкой – поставил колпаки, и всё. Но вот сейчас езжу уж на совсем внешне неказистом автомобиле. Пришлось покупать литьё, чтобы хоть как-то скрасить ситуацию. :ухмылка:
Vld
Пользовался штамповкой на разных машинах, на других было литье. Литье было фирменное либо тойота либо VW. При этом была возможность сравнить "оригинал" и какое-то колхозное: фирменное весьма ощутимо ЛЕГЧЕ. На оставшейся машине сейчас лето на литье, зима на штамповках. Вес почти одинаковый, но на шамповках с летней резиной профиль резины побольше, думаю это дает такой эффект. Самый главный минус штамповки для меня - ржавеет! А зимой сильно не покрасишь, поэтому к весне весь диск по краям и вокруг гаек рыжий. Красота понятие относительное, штамповка со светлым неповрежденным ЛКП в моих глазах ничем не хуже литья. Черная, закрытая колпаками имеет один минус - колпаки ломаются, теряются, пиз... внезапно меняют владельца:улыб:А оригинальные колпаки не дешевы, и постепенно приходит понимание, что купить хорошее литье (б/у конечно) было бы дешевле, чем подкрашивать штампы или покупать колпаки.
Привет. А ты случайно 16 диски на фольца не продашь? )))
По теме: вот как раз выбираю себе на зиму комплект диски+резина на 16 радиус. С завода стоят 17 литье. Стоимость 16 размера диски (средние по цене) + резина (гиславед)+датчики давления (10 тысяч) = стоимость резины на 17 радиус!!!
Диски выбираю разные: Реплика, WS Italy реплика, кстати отличный вариант реплики произведенный якобы в Италии, СКАД (но у них похоже проблемы с дизайнерами), ну и КиК (точно такая же реплика фирменных дисков как китайские) а цена ниже реплики. Кстати, вы знаете. что реплика это не название фирмы? А фирмы это LS например
ddelta
продает он комплект зимы, на литье, литье оригинал, насколько я помню
ddelta
Мужики, нухватитуже. Сколько можно обзывать диаметр радиусом! :зло:
ddelta
Диски 16" с Пассата есть с зимней резиной. Оригинал уехал с машиной и летней резиной, остались stillauto диски. Ничем не хуже оригинала. Без резины - твоя разбортовка. Лучше бери с резиной, резину отдельно забарыжишь, еще и заработаешь, отдельно дороже :миг:Я так 100 раз делал:улыб:
Гарпун
п9

Вы явно немного не в теме.
Много раз сравнивал фирменную штамповку с фирменным же литьём и литьё всегда было легче штамповки в одном размере.
walker3
Думал, что низкопрофиль - в первую очередь имидж. Что как-то плохо сочетается со штамповкой...
Видимо, ошибался.
Низкопрофиль это во вторую очередь имидж, а в первую немного другое. У меня, например колёсья не налазят на тормоза и меньшего диаметра уже не поставишь, а на текущем диаметре если натянуть профиль повыше уже в арки плохо входят. Ну и рулится машина на низкопрофиле намного удачнее.

6 лет езжу на низкопрофиле и ни одной грыжи не было. Хотя помню влетал на трассе новокузнецкой в яму на 120, что крюки помял. Просто резина нормальная, а не кака корейская/китайская.
alzin
а низкопрофиль с какой величины начинается? Сам езжу на 55-ой. Вполне устраивает жесткость.
TechnoGreen
так у нас 55 в базе :dnknow:

я вот на след лето 50 или 45 думаю ставить :umnik: при той же ширине :biggrin:
ivаn_zh
я у alzin пытаюсь выяснить: с какого размера резину можно считать низкопрофильной. Где-то читал читал, что низкопрофиль начинается уже с 65-ой, хотя сам считаю низкопропиль то что ниже 50. А 55 вроде как не низкопрофильная, но жестковатая резина, да и смотрится не как тру низкопрофиьная (см. картинку)
TechnoGreen
а низкопрофиль с какой величины начинается? Сам езжу на 55-ой. Вполне устраивает жесткость.
Ну в большинстве случаев считается 55 уже низкопрофиль.
Сам езжу на одной машине на 55R17, а на второй 50R16.
А 65й считайется низким профилем видимо у джиперов:улыб:
alzin
Много раз сравнивал фирменную штамповку с фирменным же литьём и литьё всегда было легче штамповки в одном размере.
А я про фирменное литье не говорю - его почти не продают у нас.
Гарпун
Его продают в достаточном количестве, другой вопрос, что народ, экономя, в массе своей выбирает не его. А уж рынок "б/у" без пробега по РФ практически на 100% - именно "фирменное" литье.
ddelta
ну и КиК (точно такая же реплика фирменных дисков как китайские) а цена ниже реплики.
Я так понял (с сайта К&К), что реплика - это для тех, кто хочет сэкономить денег и кому пофигу на прочность.
А потом такие и пишут, что российская реплика - УГ.
Ога, хотят и рыбку съесть и на сосну залезть (заплатил за жигуля, а требований - как к мерседесу)

Показать спойлер
Торговые марки литых колесных дисков K&K и RAPID по достоинству оценены отечественными и зарубежными автовладельцами.

K&K - первая и самая известная марка в России, воплотившая в себе весь многолетний опыт лидирующего предприятия по производству литых колесных дисков из алюминиевых сплавов. Включает самый широкий ассортимент с универсальной применимостью и наличием нескольких моделей литых колесных дисков на любой автомобиль

RAPID- серия литых колесных дисков с оригинальной применимостью для широкого ряда автомобилей. Включает в себя литые колесные диски, все параметры которых (размер, ширина обода, вылет (ET) и диаметр центрального отверстия (DIA) полностью соответствуют аналогичным параметрам оригинальных колесных дисков, устанавливаемых автопроизводителями на конвейере.

Реплика – серия литых колесных дисков, повторяющих дизайн и параметры оригинальных колес, устанавливаемых на конвейерах автопроизводителей. Новые модели (начиная с КС576) изготавливаются по технологии «WR» (от англ. weight reduction), позволяющей снизить массу за счет измененной конструкции колеса. Данные колеса обладают меньшим запасом прочности (по сравнению с колесами «K&K» и «Rapid»), но полностью соответствуют требованиям российской системы государственной сертификации ГОСТ-Р по безопасности, а также рекомендациям автопроизводителей, и являются более доступными по цене.
Показать спойлер
Гарпун
Взял себе второе литье, родное бу без пробега в отличном состоянии, по цене дешевле чем реплику бы брал или отечественное... литье было как новое, да и если бы не косякнул... и дальше бы было как новое, по крайней мере кроме одного диска все остальные в отличном виде...
34-ый
Строго говоря, слово "реплика" кто только в названии не использует. Лет 7-8 назад это были в основном кетайские либо тайваньские производители, щас, смотрю, наши тоже подтянулись. Кстати, на тайваньской реплике у меня Логан 5 зим откатал, бывало в очень жестких условиях, претензий не имею. Сейчас СКАД, 2.5 зимы, претензий тоже нет.
ASGS
По тестам Автореью КиК вполне хорошо себя показали. Так что не надо их ставить в один ряд с китаем.
По поводу низкого профиля: грыжы появляются не столько и не только из за величины профиля. сколько из-за крепости корда в боковине. Посмотрите тесты резины в журналах, одним из испытаний там является тест на удары об бюрдюры на скорости. И в тестах используется обычная резины обычного профиля 60% как правило. Так что можно и на 45 профиле спокойное ездить долгое время без грыж и порезов.
ddelta
По тестам Автореью КиК вполне хорошо себя показали. Так что не надо их ставить в один ряд с китаем.
Если мой краткий экскурс в историю задел чьи-то религиозные чувства - сильно извиняюсь :biggrin:
А низкий профиль вообще мимо меня, я им не пользуюсь.