Сигналка с автозапуском и МКПП.
15677
88
Константин_nsk
И даже при всем этом можно избежать примерзания.
Йа одно сплошное ухо, и всё во внимании:улыб:
весной через двор проедешь по чаче =100%-ное примерзание:yes.gif:
Константин_nsk
Йа одно сплошное ухо, и всё во внимании:улыб:
Сушите вёсла, сэр. :улыб:
igornsk
*** автоматчикам как бы тоже рекомендуется пользоваться ручником :1: ***
а смысл?:улыб:
перенести нагрузку при парковке на склоне со стопорного пальца в коробке на колодки ручника..
gretis
А вот тут вопрос. На -20 ставить или меньше.
На Томагавкалках настраивается на -18.

в идеале - иметь возможность настройки температуры запуска с точностью до одного градуса.

Мне рекомендовали, что лучше пусть -10 будет, это ж мол, температура двигателя, а не окружающей. Зачем его так сильно студить - ему прогреваться легче будет...
Ну, стартовать-то ему, мож и будет чуть легче..
О том и речь, что нужно подбирать эту температуру индивидуально.
Зависит от двигателя и от бензина..


Машина, скажем, при одинаковом времени прогрева с -10 будет прогреваться до более высокой температуры
так а зачем? ну поставь нагрев градусов до 30-40 и хватит..


но тем не менее, в конечном итоге количество заводов будет либо меньшим, либо тем же при меньших нагрузках.
меньшим - точно не будет, ресурс чуть сохранится..


у сигналки есть ограниченное количество автозапусков в сутки.
в топку такую сигналку..
а если надо будет на несколько дней уехать?

В -40 при оставлении на длительное время рекомендуют лучше отключить прогрев по температуре и включить по времени. А то всю ночь будет-будет греться, а под утро останется замерзать, исчерпав количество автозапусков :dnknow:
глупости..
пусть греется когда надо. а не по времени..
автоодеяло под капот, запуск на -15, можно еще мордой в сугроб встать, чтобы снизу не выдувало - за ночь заведется 3-4 раза..
_PREDATOR_
Выбираю между сигналкой с автозапуском и Вебастой(вопрс цены опускаем). Так как коробка МЕХАНИКА склоняюсь в Вебасте в силу страхов о примерзающих колодках и недовыжатом сцеплении.

Владельцы комплекта - МКПП и автозапуск? Как эксплуатация? Исть проблемы с колодками, сцеплением?
колодки примерзают только после мойки. когда авто какое-то время стоит на морозе. от меха-авто не зависит.

решение - при выезде из мойки чуть подтянуть ручник и просушить их на ходу.

есть деньги - ставь вебасту.
без подключения к климату.

за 40 минут до выхода включил, движок прогрелся, за 5 минут завел дистанционно - прогрел салон.
solo
*** перенести нагрузку при парковке на склоне со стопорного пальца в коробке на колодки ручника.. ***
про склон я писал.
в остальных то случаях нахфига?:улыб:
igornsk
ну, минимальный уклон присутствует практически всегда -никто же не вымеряет парковки с уровнем.

правильный механизм постановки авто на парковку должен быть таков:
приехали, тормоз, нейтраль. ручник. отпускаем тормоз, авто скатывается чуток и встает, как ему удобно. на месте его держит ручник. тормоз. коробку в паркинг.
Begemot
нейтраль, ручник, педаль сцепления отпустить, нажать кнопку автозапуска, выключить зажигание
Как сложено то... :безум: у меня два старлайна попроще настроены были. Остановился (на ручник хоть ставь, хоть не ставь, сигнализации пофигу) всех и все из машины выгрузил, ключ повернул, из машины в течении 30 сек. вышел, все двери закрыл. Геморрой только, что машина, пока всех выгружаешь и в дом заносишь, стоит и маслает.
gretis
Мне рекомендовали, что лучше пусть -10 будет, это ж мол, температура двигателя, а не окружающей.
-10 это температура на датчике, а не температура двигателя, разница, как правило, существенная. Если датчик стоит правильно, т.е. на блоке двигателя, то разница в температуре 5-7 градусов, проверено сравнением показаний старлайна Б9 и БК. А могут его поставить, вообще, в место весьма отдаленное от двигателя, тогда температура на датчике вообще показатель не о чем, мне один раз ставили на верхний кронштейн крепления тросика двигателя, который стоит в непосредственной близости от крышки капота, другой раз датчик вообще под капот не выводили, под панелью оставили. :зло:

Не совсем смогли мне объяснить, но суть я уловил и доля здравого смысла в этом есть. Машина, скажем, при одинаковом времени прогрева с -10 будет прогреваться до более высокой температуры (после чего более быстро остывать ), но тем не менее, в конечном итоге количество заводов будет либо меньшим, либо тем же при меньших нагрузках.
Мне всегда казалось, что лучше, пусть машина заводиться при меньшей температуре, например, -20 на датчике, что соответствует -13...-15 на двигателе, ИМХО совсем не страшная для двигателя температура, и прогревается подольше, в моем случае 20 мин., тогда заводы будут реже, и ресурс двигателя и стартера выше, а также падает вероятность словить глюк сигнализации. К тому же выхлопная система прогреется и конденсат из нее выйдет, хотя это не факт, т.к. я, порой, замечал, что при 10 мин. прогреве выхлопная у меня меньше обмерзала, чем при 20 мин. прогреве.
Dana1978
1. И самое главное. Вебаста сильно продлевает ресурс двигателя, потому как "холодного пуска" не получается.
2. По идее если у вас стоит зимний автопрогрев, то масло в двигателе должно меняться чаще.
3. На аккумулятор нет такой разрушающей нагрузки, которая идёт во время холодного пуска.
4. Собственно экономия бензина на самом деле очень серьёзная. Цифры никто не считал, да и не так-то просто это, но чем меньше вы ездите на машине тем больше будет экономия. В случае с вебастой надо прогреть машину только перед запуском. Т.е. если вы на выходных никуда не поехали, то прогреть авто надо только в понедельник утром.
Недостатки конечно тоже есть, а особенно стоимость о которой все говорят, но ведь никто не мешает в случае продажи авто вебасту снять и поставить на следующий. Кстати если говорить о выкушанной батарее, то при использовании автопрогрева тоже масса причин незаводки авто. И куча машин по земе стоят после "сбоя автозапуска", замёрзла сигналка или что-то вроде того. В общем при прочих равных ценник оправдан. Другое дело что жаба сильнее.
solo
а если надо будет на несколько дней уехать?
То лучше на прогрев не ставить, один фиг у таких выхлоп сосулькой забивается и дальше пофиг — грелась она без вас или нет.
152-ФЗ
Часто слышал мнения, что люди боятся включать автозапуск по температуре из за, якобы, ненадежности датчиков температуры, предпочитая пользоваться прогревом по времени.
Учусь_постить
Как я понял из своих личных наблюдений выхлоп забивается сосулькой если автопрогрев настроен неправильно. Более того ещё и очень не экономично. Чтобы этого небыло надо или уменьшить время прогрева или частоту прогрева. Кстати прогрев по времени - это вообще неправильный подход. Единственно правильный вариант - прогрев по температуре.
Alex_WS
Кстати прогрев по времени - это вообще неправильный подход. Единственно правильный вариант - прогрев по температуре.
Так то оно, конечно так, но:
Часто слышал мнения, что люди боятся включать автозапуск по температуре из за, якобы, ненадежности датчиков температуры, предпочитая пользоваться прогревом по времени.
Причем такое мнение слышал от владельца небольшого установчного центра: температурные датчики не надежны и могут отказать в самый неподходящий момент.
152-ФЗ
Вот же брехня.. На счёт температурных датчиков...
4-я машина заводится по температуре - и ни одного сбоя. Чему там ломаться и глючить ведь это банальное термосопротивление. Вы думаете что там интегральные микросхемы и суперумная логика?! нет. Там так просто что ловаться тупо нечему. Глючить может сам блок, но извините он и по времени может так же сглучить или тупо замёрзнуть.
Alex_WS
Кстати прогрев по времени - это вообще неправильный подход. Единственно правильный вариант - прогрев по температуре.
Так то оно так, но:
Часто слышал мнения, что люди боятся включать автозапуск по температуре из за, якобы, ненадежности датчиков температуры, предпочитая пользоваться прогревом по времени.
Причем, такое мнение слышал от владельца небольшого установочного центра: температурные датчики не надежны и могут отказать в самый неподходящий момент.
Хотя я сам всегда пользовался запуском по температуре.
Alex_WS
Вы думаете что там интегральные микросхемы и суперумная логика?!
Нет я так не думаю, но в повседневной жизни (не в сигнализациях) сталкивался, что эти тупые температурные датчики начинают сильно врать температуру.
152-ФЗ
на самом деле когда приехал то нейтраль,ручник, сцепление - это стандартная остановка. Поэтому остается нажать на кнопку вытащить ключи и выйти из машины закрыть дверь. Дальше сига сама все сделает (закроет замки и поставит на охрану)
solo
в идеале - иметь возможность настройки температуры запуска с точностью до одного градуса.
и как потребитель и как инженегр-электроник могу сказать, что это уже будет "шашечки". Нет в этом необходимости, только понты и удорожание системы. Разве что, может быть, ввести еще один (ну два, не больше) варианта. У меня, например, это -10/-18/-25. Если без удорожания системы можно вклинить еще одно значение - ну да, могли бы разработчики и пошевелиться (я не знаю, как именно у них алгоритмы работают и на каких мозгах). А если для этого необходимо менять что-либо, вплоть до контроллера или вообще ядра - да в ... (то, что под шапкой, на половину роста ниже) такие шашечки:улыб:
так а зачем? ну поставь нагрев градусов до 30-40 и хватит..
У меня прогрев по времени, не по температуре

меньшим - точно не будет, ресурс чуть сохранится...
сомнительная экономия... Хотя, иногда копейка рупь, как говорится, сберегает...


у сигналки есть ограниченное количество автозапусков в сутки.
в топку такую сигналку..
Это у ЛЮБОЙ :secret: только это почему-то в многих "мурзилках" не пишут... :злорадство:
152-ФЗ
Вот поэтому я ставлю сигналку у которой температура старта регулируется до градуса и ставлю автозапуск в зону уверенного запуска двигателя. Плюс минут пара градусов вранья датчика не влияет в данном случае практически ни на что.
152-ФЗ
нейтраль, ручник, педаль сцепления отпустить, нажать кнопку автозапуска, выключить зажигание
Как сложено то...
согласен, мне тоже с кнопочкой вариант "не по душе":улыб:там есть на выбор три, по-моему. Так вот... Есть подозрение :secret: (проверять надо), что можно поставить на сигналку, а потом снять. При условии, что водительская дверь не открывается - кажется, сохраняется режим программной нейтрали. :смущ:
Alex_WS
ведь это банальное термосопротивление. Вы думаете что там интегральные микросхемы и суперумная логика?! нет. Там так просто что ловаться тупо нечему.
терморезистор - дань прошлого, сейчас они используются много реже. Сейчас датчик - именно ИМС. Ну и, если уж нАто пОшло, то терморезистор тоже может "глючить", несмотря на то, что это - просто свойство химического элемента - изменять сопротивление в зависимости от температуры. Ага.:yes.gif:
_PREDATOR_
еще вкину
при -35 с автоодеялом за вечер/ночь с 19 до 7
запускается раза 4
автозапуск установлен по температуре двигателя на -10
посчитал расход бензина
получилось, что вебаста будет окупаться лет 30 :ха-ха!:

что касаемо ресурса - притянуто за уши
надо только масло почаще менять
прибавь тыщу-две км к пробегу

воткактотак :спок:

почетать по теме:
жыдули мароза не баяцца
Замерз Аутледнер на Васхниле, с новым аккумулятором, маслом, гидроником.
pitnah
фишка вебасты не в окупаемости, а в удобстве использования и гарантированном запуске
просто иное качество жизни
quaker
ну насчет гарантированного тут ты конечно погорячился
pitnah
ну насчет гарантированного тут ты конечно погорячился
а что не так :а\?:
за пять лет на дискавери, ни разу не было, чтобы не завелся :улыб:
ivan_zh
дай Бог чтобы еще столько же заводился
я к тому, что случаи когда вебаста подводила - не единичны
ничто не дает 100% гарантии
Crusader
а вдруг аккум саморазрядится? :rofl: 100% никогда не будет :бебе:
По поводу моего предположения выше - проверил, действительно, если стояла по правилам программной нейтрали, то открытие дверей КРОМЕ водительской сохраняет это правило ) т.е. можно поступить следующим образом: ставим на сигналку, закрыв водительскую дверь и не закрыв пассажирские, машина глушится, после чего снимаем с сигналки и, не открывая водительской двери, разгружаемся. Закончив разгрузку закрываем все двери и ставим на сигнализацию. Автозапуск работает :live:
pitnah
ну насчет гарантированного тут ты конечно погорячился
Была фигня, -30, машина прогрета вебастой. Аккум крутит, а не заводится...
Учусь_постить
То лучше на прогрев не ставить, один фиг у таких выхлоп сосулькой забивается и дальше пофиг — грелась она без вас или нет.
угу. приехал рано утром на паровозе и прыгай вокруг ледышки..
пару лет назад уезжали с коллегами на открытие магазинов, до недели отсутствия и ничего.. стояла, грелась..
вот тут особенно актуален прогрев по температуре а не по времени..
gretis
в идеале - иметь возможность настройки температуры запуска с точностью до одного градуса.
и как потребитель и как инженегр-электроник могу сказать, что это уже будет "шашечки". Нет в этом необходимости, только понты и удорожание системы.
ну да, кто может - делает, кто не может - "шашечки"...
Термодатчик просто нужно иметь цифровой...


так а зачем? ну поставь нагрев градусов до 30-40 и хватит..
У меня прогрев по времени, не по температуре
я-ж грю, в топку такие сигналки..:улыб:
у сигналки есть ограниченное количество автозапусков в сутки.
в топку такую сигналку..
Это у ЛЮБОЙ :secret: только это почему-то в многих "мурзилках" не пишут... :злорадство:


откуда столь уверенный тон?

в мурзилке пандоры явно прописан режим неограниченного количества ежесуточных автозапусков..
минимальное время между запусками - 1 час.
solo
ну да, кто может - делает, кто не может - "шашечки"...
исполнитель - исполняет, инженер - оценивает необходимость (хотя, это не совсем инженерово дело) и сопоставляет различные варианты решения на стадии проектирования :бебебе: А так - сдури, как говорится, можно и сломать кой-чаво. Нафига коез баян? Просто чтоб былО? :dnknow: Или как в "О чем говорят мужчины" было обыграно - не напрягает невозможность, напрягает отсутствие возможности? :rofl: Так це и есть те самые "шашечки"
Термодатчик просто нужно иметь цифровой...
Вообще никак не связано. Это просто такое же "модное" словечко, как и "нанотехнологии".

откуда столь уверенный тон?
из ёпыта и здравого смысла (не потребительские хотелки, хотя они тоже немало на рынке услуг и товаров диктуют правил). ИМХО, это такой же элемент... надежности, или безопасности, как и "программная нейтраль" в режиме МКПП. Иначе возвращаемся к пункту о том, что можно сломать с дури :biggrin: Неспроста в тех моделях, где неограничено это оговаривается отдельно. Опять же, все равно количество запусков не превысит 22 - так что все равно ограничено :ха-ха!: (последнее - пятничный гон).

З.Ы. даже скорее 21. Время на таймауты после "заглохнуть" и перед "завестись" не учел + время опроса и реакции.
gretis
исполнитель - исполняет, инженер - оценивает необходимость (хотя, это не совсем инженерово дело) и сопоставляет различные варианты решения на стадии проектирования .... Нафига коез баян? Просто чтоб былО? :dnknow: Или как в "О чем говорят мужчины" было обыграно - не напрягает невозможность, напрягает отсутствие возможности? :rofl: Так це и есть те самые "шашечки"
счас миром правят маркетологи...
я вот вывожу с точностью до градуса температуру двигателя, при которой он заводится гарантированно со второго проворота стартером. (т.е. и бензин подкачался и АКБ "встряхнулась"), причем если надо, я могу изменять эту температуру с брелка, сидя в теплом доме, а не лазить в -30 в потрохах тачки...
Так что не инженерово дело рассуждать, что нужно и не нужно современному потребителю (и что ему можно продать), а его задачать - как это сделать качественно и с наименьшими затратами...


Термодатчик просто нужно иметь цифровой...
Вообще никак не связано. Это просто такое же "модное" словечко, как и "нанотехнологии".

Ну да, будет тебе обычная термопара выдавать точные значения..
потому и настройка "где-то -10-20.."

из ёпыта и здравого смысла (не потребительские хотелки, хотя они тоже немало на рынке услуг и товаров диктуют правил). ИМХО, это такой же элемент... надежности, или безопасности, как и "программная нейтраль" в режиме МКПП. Иначе возвращаемся к пункту о том, что можно сломать с дури :biggrin: Неспроста в тех моделях, где неограничено это оговаривается отдельно. Опять же, все равно количество запусков не превысит 22 - так что все равно ограничено :ха-ха!: (последнее - пятничный гон).
т.е., все-таки есть такие сиги? :-)

ограничение на интервал между запусками, а не на их количество.

т.е. можно настроить прогрев на 1 минуту через 60 минут и она будет греться КАЖДЫЕ сутки 23 раза, пока бензин не кончится или завестись не сможет..
Сравни с ограничением на 12 запусков всего в других сигналках..

З.Ы. даже скорее 21. Время на таймауты после "заглохнуть" и перед "завестись" не учел + время опроса и реакции.
23..
gretis
....Или как в "О чем говорят мужчины" было обыграно - не напрягает невозможность, напрягает отсутствие возможности?
Лучше иметь возможность и не иметь потребности, чем иметь необходимость и не иметь возможности. (с)мой.
solo
*** ну, минимальный уклон присутствует практически всегда ***
а на минимальный на практике имхо пофиг :biggrin:
solo
Так что не инженерово дело рассуждать, что нужно и не нужно современному потребителю (и что ему можно продать), а его задачать - как это сделать качественно и с наименьшими затратами...
Вроде, в этом сошлись. Если задача не поставлена ловить каждый градус, то в компетенции реализующего инженера решать. Ну а если именно поставлена цель - то разумеется, смысла нет искать "почему не стоит".

Ну да, будет тебе обычная термопара выдавать точные значения..
потому и настройка "где-то -10-20.."
А что, по Вашему, у нас за окном дискретные значения температуры? необходимо измерять с допустимой погрешностью. а будет это делать АЦП внутри датчика или внутри контроллера или где-то между ними - это уже абсолютно непринципиально. я бы скорее даже склонялся к использованию именно аналогового датчика и обработки сигнала с него. Можете поверить, сигнал с аналогового можно снять с гораздо бОльшей точностью, нежели с дискретного.

З.Ы. даже скорее 21. Время на таймауты после "заглохнуть" и перед "завестись" не учел + время опроса и реакции.
23..
Точно не 23. Минимальное время прогрева - какое? Его-то тоже считай:улыб:А иначе не уложишься в оставленный в один час запас :миг:Ну и сдается мне, необходимо время на "подождать и сделать измерение" перед принятием решения о запуске, нежели "проверять необходимость постоянно" (естественно, постоянно в данном контексте имеет тоже свою дискретность - пусть, скажем, постоянно=с интервалом пару раз в секунду).

Лучше иметь возможность и не иметь потребности, чем иметь необходимость и не иметь возможности. (с)мой.
Не твой, перефразировано :бебебе:
gretis
А что, по Вашему, у нас за окном дискретные значения температуры? необходимо измерять с допустимой погрешностью. а будет это делать АЦП внутри датчика или внутри контроллера или где-то между ними - это уже абсолютно непринципиально. я бы скорее даже склонялся к использованию именно аналогового датчика и обработки сигнала с него. Можете поверить, сигнал с аналогового можно снять с гораздо бОльшей точностью, нежели с дискретного.
Дык эта, а разве дешевые термодатчики, используемые в сигналках не имеют свойства "плыть" характеристиками?





Точно не 23. Минимальное время прогрева - какое? Его-то тоже считай:улыб:А иначе не уложишься в оставленный в один час запас :миг:Ну и сдается мне, необходимо время на "подождать и сделать измерение" перед принятием решения о запуске, нежели "проверять необходимость постоянно" (естественно, постоянно в данном контексте имеет тоже свою дискретность - пусть, скажем, постоянно=с интервалом пару раз в секунду).
минимальное время прогрева - 1 минута.
т.е. в 0-00 завелась, в 0-01 заглохла, в1-01 завелась, в 1-02 заглохла. далее в 23-23 завелась, 23-24 заглохла. и, самое главное, 0-24 завелась, 0-25 заглохла.
т.е. количество последовательных автозапусков НЕ ОГРАНИЧЕНО...
в отличии от других сигналок и твоего утверждения...


Лучше иметь возможность и не иметь потребности, чем иметь необходимость и не иметь возможности. (с)мой.
Не твой, перефразировано :бебебе:


ну, мысля-то не больно умная, вполне возможно, что и еще кто-то аналогично высказывался..
solo
Дык эта, а разве дешевые термодатчики, используемые в сигналках не имеют свойства "плыть" характеристиками?
Непосредственно за используемые в сигналках не скажу. Но смею заверить, что от его "аналоговости" это абсолютно не зависит.

минимальное время прогрева - 1 минута.
т.е. в 0-00 завелась, в 0-01 заглохла, в1-01 завелась, в 1-02 заглохла. далее в 23-23 завелась, 23-24 заглохла. и, самое главное, 0-24 завелась, 0-25 заглохла.
т.е. количество последовательных автозапусков НЕ ОГРАНИЧЕНО...
в отличии от других сигналок и твоего утверждения...
я минимальным считал 5, потому как иначе эта процедура сводится к тем самым "понтам", превращаясь в бесполезную. Гистерезис в 1 минуту вещь скорее неполезная для авто, чем приятно греющая душу своим наличием.