Сигналка с автозапуском и МКПП.
15586
88
Выбираю между сигналкой с автозапуском и Вебастой(вопрс цены опускаем). Так как коробка МЕХАНИКА склоняюсь в Вебасте в силу страхов о примерзающих колодках и недовыжатом сцеплении.

Владельцы комплекта - МКПП и автозапуск? Как эксплуатация? Исть проблемы с колодками, сцеплением?
_PREDATOR_
бебаста всяко лучше чем автозапуск, тут даже сравнивать незя
так что если вопрос цены не слишком волнует, то выбор очевиден
а по теме у товарища стоит автозапуск на авто с мешалкой
примерзал ручничок пару раз в переходе с воды на мороз
_PREDATOR_
со сцеплением проблем нет, с колодками было пару раз да.
_PREDATOR_
За 5 лет ни разу не было проблем ни со сцеплением, ни с колодками.
Если есть деньги на Вебасту, то лучше Вебаста, но на механике при наличии рук у установщиков проблем с автозапуском нет.

Вот папа уже почти год мается с топором, то концевик, то еще что, установили похабно. Но дело опять же не в сигналке и не в МКПП, а в кривых руках.
_PREDATOR_
А что со сцеплением может быть?
Учусь_постить
видимо некоторые сцепление выжимают и ставят на упор какойнить, чтоб коробка не крутилась при заводке, а потом пишут в форуме делайте все также... :biggrin: видимо это имеется ввиду.
с мкпп и автозапуском проблем нет, бывает колодки примерзают от ручника в межсезонье. Такто канеш вебаста лучше, но автозапуск с сигналке во много раз дешевле :biggrin:
KiLiN
три года на палке, сигналка с автозапуском, проблем не было ни разу
_PREDATOR_
toyota 89 года.
Задние барабанные.
5 лет с сигналкой и автозапуском - ни разу ниче не примерзало:улыб:
KiLiN
кста, у кого как работает автозапуск, например прежде чем заглушить жмешь на "ключик" брелока и выкл зажигание, зарываешь двери, все само глушится и закрывается, в таком случае априори на нейтралке будет.
я тут не так давно проэксперементировал- сначала заглушил ничего не нажимая, потом втыкнул скорость, включил зажигание не заводя афто, потом нажал "ключик" закрыл дверь, сигналка встала в режим охраны, дайка подумал я попробую автозапуском воспользоваться (скорость включеная), нажимаю ключик и вуаля машина заводится... при том что скорость включена, но я то в это время сидел в машине приготовясь нажать сцепление и тормоз... сигналка обычный томагавк.
Гуманист
бебаста всяко лучше чем автозапуск, тут даже сравнивать незя
Почему так???
KiLiN
У нас так однажды джип сугроб таранил :улыб: Настойчивый попался — три раза заглох, с четвертого взял высоту.
KiLiN
У меня все просто было. Вытаскиваешь ключ - мотор работает, когда последняя дверь закрывается, глохнет. Соответственно, на передаче не оставишь. Если дверь откроешь, то уже не заведется.
Ramilla
а перед тем как выкл зажигание и вытащить ключ ниче не нажимаешь чтоли на брелоке??
Dana1978
Различные принципы действия. Наверно поэтому. Вам очень подробно объяснять или этого хватит?
KiLiN
Нет. Вообще ничего не нажимала.
У сиги (Шерхан А) было 2 режима, когда надо что-то нажимать, и когда не надо, срабатывает после закрытия двери. Вот так 5 лет и отъездила. Если СТО или что, то режим Валет и машина глохнет как обычно.
_PREDATOR_
2 авто, оба на палке. оба с автозапуском - нет проблем!!! Пару раз колодки прихватывало по утрам - но это как бы ни о чем..))) Единственный минус. какой вижу - в мороз аккуму тяжеловато будет провернуть двиг и коробку... Но в сильные морозы я лично не обламываюсь выйти и с ключа завести.. надежнее как то))
Dana1978
Почему так???
потому что вебаста прогреет машину перед запуском скушав всего стакан бензина, а автозапуск за морозную ночь слопает литров пять , и ещё моторесурс уменьшается, так как частая работа на прогреве и обогащённой смеси - не самый удачный режим для долгой жизни двигателя
опять же за те 15-20 минут работы на прогреве автозапуска батарейка не успевает набрать потраченую на заводку энергию, и в хороший мороз к утру может и не завестись
про перемерзание глушителя и беззащитность авто в режиме прогрева, даже упоминать лень
Disa
Я после того, как один раз не завелась и посадила аккум, всегда в окно смотрела на процесс запуска. Если не схватывает, то останавливала следующую попытку и выходила заводить сама. Правда, за 5 лет такое было 2 раза всего.

Кстати, по мануалу категорически было запрещено выжимать сцепление при запуске. Но что не сделаешь, чтоб завелась...
Alex_WS
Лучше подробно.
Чем вебаста кординально лучше автозапуска?
Бензин? Но экономия вебасты окупится не за одну зиму.
Ресурс? Ну машину не на всю жизнь покупают.
Вебаста тоже может батарею выкушать. А ещё говорят что бывает конфликт между горячим двигателем и холодным маслом.
Dana1978
Гм. Ну если на пару лет авто, то можно и не заботиться о ресурсе и экономии...
Сами тоже хотели бы вебасту, но пока финансов свободных нет, может, на следующий год. Автозапуск ставить не будем, ибо для прямого впрыска это вредно.
Dana1978
А ещё говорят что бывает конфликт между горячим двигателем и холодным маслом.
а вот это в мемориз
_PREDATOR_
Пользовался года четыре автозапуском на механике, проблем не было ни со сцеплением, ни с коробкой. Последние несколько лет механика и гидроник (аналог вебасты).
Однозначно лучше автономный подогрев (вебаста/гидроник).
Разница на мой взгляд такая:
Преимущества автозапуска:
- дешевле автономного подогревателя;
- быстрее прогревает
Недостатки автозапуска:
- иммобилайзер авто исключается (ставится блок обхода),
- иногда машинки на механике уезжают сами (не знаю как это возможно, но некоторые компании не ставят запуск на механику, страховка может быть дороже);
- расход бенза больше, особенно если длительные холода,
- труба у некоторых авто перемерзает, если долго не ездить;
- проблемы с киматконтролем/подогревом стекла (если автоматом включается).
Преимущества автономной грелки:
- когда нужно тогда и заводишь,
- всегда теплый запуск (ресурс двигателя);
- нет понятия "зимние заводилки", даже если аккум подсдох, то теплый двигатель прикурить без проблем.
Недостатки:
- требует хорошей батарейки и периодической подзарядки, если не большой пробег днем,
- если прогрел, то ехать нужно, т.к. аккум нужно зарядить
- греет около 25... 30 минут при -30С
zxbigus
три года на палке, сигналка с автозапуском, проблем не было ни разу
+1.
Были 3 ведра на палке с автозапуском.
Никаких проблем.
_PREDATOR_
За 4 года владения двумя авто с автозапуском проблем не было. Машина стоит под открытым небом. При чем тут сцепление вообще не понял. Какое отношение примерзающие колодки имеют к МКПП тоже не понял. Несколько раз было, что примерзают задние колодки, тронулся, поехал через 1 метр их отрывает, при чем тут МКПП и тем более сигналка?
Единственный минус сигнализации на машине с МКПП - это то, что после постановки на охрану, не одну дверь не откроешь, т.к. тогда автозапуск блокируется в целях безопасности, приходится, если что то забыл достать из салона, снова заводить машину, а потом глушить. Еще минус, что загнал машину, пока все вещи из машины не вынес, машину не глушишь, иначе, опять таки, автозапуск не активируется.
152-ФЗ
Под минусами подпишусь :agree:
Еще один - когда в какой-то момент от влаги отказал концевик пятой двери, очень было грустно машину глушить на передаче. Понятно, что можно подождать, но ведь она довольно долго работает.
KiLiN
а перед тем как выкл зажигание и вытащить ключ ниче не нажимаешь чтоли на брелоке??
Нет, не надо ничего нажимать, просто закрыл дверь и машина встала на охрану заглушив двигатель.
ГАРИК
меня на томагавке надо на работающем двигателе нажать "ключик", затем выкл зажигание, только тогда двигатель продолжает работать и после закрытия последней двери(или через 10сек если все двери закрыты) глушит двиг и ставит на охрану, а если ниче не нажимать предварительно, то при выкл зажигании двиг сразу глохнет и никаких тебе автозапусков.
ГАРИК
а перед тем как выкл зажигание и вытащить ключ ниче не нажимаешь чтоли на брелоке??
Нет, не надо ничего нажимать, просто закрыл дверь и машина встала на охрану заглушив двигатель.
В разных системах реализовано по разному, можно сделать так, чтобы сигнализация перхватывала зажигание после нажатия кнопки на брелке, а чаще просто - ключь выдернул, а машина продолжает работать заданное время или до нажатия кнопки на брелке; как двери захлопнул, кнопку нажал, она заглохла.
Dana1978
Лучше подробно.
Чем вебаста кординально лучше автозапуска?
Бензин? Но экономия вебасты окупится не за одну зиму.
Ресурс? Ну машину не на всю жизнь покупают.
Вебаста тоже может батарею выкушать. А ещё говорят что бывает конфликт между горячим двигателем и холодным маслом.
А говорят в москве кур доят
152-ФЗ
*** Какое отношение примерзающие колодки имеют к МКПП тоже не понял. ***
ну как бы если ставишь на прогрев авто с механикой - то затягиваешь ручник:улыб:
*** При чем тут сцепление вообще не понял. ***
Когда у меня было авто на механике, в морозы заводил выжав сцепление.... так оно лучше крутит :biggrin:
igornsk
Когда у меня было авто на механике, в морозы заводил выжав сцепление.... так оно лучше крутит
Есть такое дело, но хорошая транмиссионка, нормальный аккумулятор, + автозапуск один раз в 4 часа, в мороз - 35 решают проблему :biggrin:
Колодки, если честно, иногда примерзают, но проблем с их срывом не было, максимум 1 метр проехать, хотя, друг рассказывал, что на примерзших колодках доехал с Большой до пл. Станиславского. А, вспомнил, я если с вечера лужи и идет дождь, а ночью ожидается заморозок просто заезжаю колесом в небольшую лунку и ухожу не ставя, не на ручник, не на скорость. :biggrin:
152-ФЗ
*** друг рассказывал, что на примерзших колодках доехал с Большой до пл. Станиславского. ***
Доехал это хорошо :biggrin:
мы как то камрюху по всему колхозу газелью таскали так и не сорвали.... пока не отогрели... :biggrin:
152-ФЗ
автозапуск... ну-ну. раз в 4 часа, в -35, если дует хороший ветер, может и обломать вам всю малину.
А с хорошо утепленным мотором, рискуете пожаром.
igornsk
у как бы если ставишь на прогрев авто с механикой - то затягиваешь ручник :улыб:
у меня сигналка не видит ручника....
PSPS автоматчикам как бы тоже рекомендуется пользоваться ручником :1:

ту ТС
зимой пользую турботаймер на 3минуты, за это время всяко успеваю все вытащить из машины....
у сигналки включен режим, когда ничего жмакать не нужно, ключ вытащил она 30 секунд помолотила и заглохла, если двери не забыл закрыть....


PS вебасто рулит однозначна... но ценник не гуманный :хммм:
ivan_zh
*** автоматчикам как бы тоже рекомендуется пользоваться ручником :1: ***
а смысл?:улыб:
_PREDATOR_
на мкпп с автозапуском ручник затягиваю либо до сезона заморозков, либо уже зимой, когда влажность невелика. Иначе колодки(а) примерзают(ет). Было даже что после выезда около 1 км не понимал, почему двиг не тянет, оказалось чертил шипами сзади).. Спасает полторашка горячей воды на колесо, но потом с неделю вообще не пользоваться ручником, чтоб не пристыло намертво. При большом желании можно поставить на автозапуск но на ровной площадке с затягиванием до 1-2 шелчков, концевик срабатывает, колодки сильно не прижаты. Про нажать на ключик с включённым зажиганием - надо проверить, сам не догадался. Про конфликт с холодным маслом, мож имеется ввиду что провернуть его первые секунды тяжело, когда датчик ож уже обедняет смесь как для тёплого двигателя. Есть у меня такой эффект после прогрева ож от сети - после старта обороты чуть ниже чем обычные ХХ, через некоторое время нормализуются. Авто Москвич :спок: .
estet
автозапуск... ну-ну. раз в 4 часа, в -35, если дует хороший ветер, может и обломать вам всю малину.
Если при - 35 дует ветер, то это уже катастрофа. :eek: А по факту, при -35, за 4 часа, мотор 9-ки остывает с +70 до -20... -22 гр. из утепления толстый и плотный войлок над всем подкапотным пространством. Я думаю более объемные моторы должны еще медленнее остывать.

А с хорошо утепленным мотором, рискуете пожаром
А какая разница хорошо мотор утеплен или нет? Если есть косяки в проводке, подтеки масла и т.д. то может загореться любой материал. Если косяков нет, то в надкопытном пространстве нет деталей нагревающихся до температур воспламенения материалов.
igornsk
*** автоматчикам как бы тоже рекомендуется пользоваться ручником :1: ***
а смысл?:улыб:
чето там с коробкой связано... сам на автоматах только "катался" так что не знаю, но по привычке ручник ставил :улыб:
KiLiN
Существуют разные алгоритмы постановки на "программную нейтраль". У меня, например, это ручник+выкл зажигания. Но при этом продолжает работать двигатель, т.е. после этого ДОЛЖЕН сработать датчик вод.двери. Если останешься в салоне, выжмешь сцепление, хлопнешь дверью и поставишь на сигналку - ога. Останется "думать", что ты на нейтрали ее оставил. Но как-то имею привычку отпускать сцепление, прежде чем поворачивать ключ в "0". (Сига, если что, Старлайн Б92). Существует вариант с "нажимать кнопочку", по подобию как ты описал. Выбирается программированием соответствующего параметра у сигналки.
ivan_zh
хз. на ручник ставлю только при смене колес и на крутых склонах...
152-ФЗ
Хз всю прошлую зиму на -20 прогрев стоял :dnknow:
не разу не замерз:улыб:
Sia
Наверно, от машины зависит. За 5 лет ничего не примерзало, пользовалась ручником каждый раз в любую погоду, один раз после мойки чуть схватилось, во всяком случае при трогании щелчок был. Авто Форд Фиеста.

Кстати, автомат автоматом, а дсг в Р катится и на уклонах рекомендовано пользоваться стояночным тормозом.
ivan_zh
А вот тут вопрос. На -20 ставить или меньше. Мне рекомендовали, что лучше пусть -10 будет, это ж мол, температура двигателя, а не окружающей. Зачем его так сильно студить - ему прогреваться легче будет... Палка о двух концах. Не совсем смогли мне объяснить, но суть я уловил и доля здравого смысла в этом есть. Машина, скажем, при одинаковом времени прогрева с -10 будет прогреваться до более высокой температуры (после чего более быстро остывать :безум: ), но тем не менее, в конечном итоге количество заводов будет либо меньшим, либо тем же при меньших нагрузках. Физики, а ну хелп ми:улыб:Опять же, у сигналки есть ограниченное количество автозапусков в сутки. В -40 при оставлении на длительное время рекомендуют лучше отключить прогрев по температуре и включить по времени. А то всю ночь будет-будет греться, а под утро останется замерзать, исчерпав количество автозапусков :dnknow:
ivan_zh
ОФФ а вот кстати, любителям ставить на скорость механику, вместо ручника... тоже не рекомендуется ведь...


PS большие дизеля не берем в расчет... а то те сами уехать могут...
gretis
я знаю, что при прогреве на -10 у меня афигительная сосулька из выхлопной...
и раздавленный резонатор....
при прогреве на -20 льда на выхлопной замечено не было:смущ:
ivan_zh
я знаю, что при прогреве на -10 у меня афигительная сосулька из выхлопной...
и раздавленный резонатор....
при прогреве на -20 льда на выхлопной замечено не было
Да да да, систему нужно прогревать хорошо, но реже чтобы меньше конденсата в выхлопной не скапливалась.
152-ФЗ
ННП А вместо ставить на ручник, ставить под колёса противооткатники в межсезонье уже предлагали??? Делаю именно так:улыб:
Константин_nsk
А лучше якорь с цепью.
Или лом сквозь кольцо фаркопа в землю.
Здоровые исправные задние барабаны просто так не прилипают.
Либо после перепада температур сильного, либо после заезда в роял парки всякие и сразу парковки, либо после непосредственного замачивания.
И даже при всем этом можно избежать примерзания.
Vs
И даже при всем этом можно избежать примерзания.
Йа одно сплошное ухо, и всё во внимании:улыб:
_PREDATOR_
Владельцы комплекта - МКПП и автозапуск? Как эксплуатация? Исть проблемы с колодками, сцеплением?
причем тут сцепление? пережил три зимы и еще эту планирую пережить на Демке. Никаких проблем. Главное соблюсти процедуру постановки на автозапуск: нейтраль, ручник, педаль сцепления отпустить, нажать кнопку автозапуска, выключить зажигание и вытащить ключ в течении 30 сек открыть дверь выйти из машины закрыть дверь, сига заглушит мотор и поставит под охрану. Написано много но если процедура отточена то все легко.