На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Привод ГРМ: почему не шестеренки??
7002
14
PSP
veteran
Ковырял тут движок от мотоблока (УМЗ-5) и пришел в голову вопрос: а почему на автомобильных движках
для привода ГРМ используют ремень или цепь, но не шестеренки как в этом движке?? Ремни рвутся и гнут клапана, цепь шумит и в итоге вытягивается и фазу смещаются, шестеренки же лишены этих недостатков. Да, конструкция получится чуть тяжелее, но разве это так критично?? Или ещё какие-то глобальные минусы есть.
для привода ГРМ используют ремень или цепь, но не шестеренки как в этом движке?? Ремни рвутся и гнут клапана, цепь шумит и в итоге вытягивается и фазу смещаются, шестеренки же лишены этих недостатков. Да, конструкция получится чуть тяжелее, но разве это так критично?? Или ещё какие-то глобальные минусы есть.
на ниссанах дизелях шестерни ,да и дизиля у них хороши
Да, конструкция получится чуть тяжелее, но разве это так критично?? Или ещё какие-то глобальные минусы есть.А зачем собственно шестерни, если распред можно проворачивать усилием руки?
Зачем тяжелые ненужные детали, которые громыхают?
расстояние слишком большое от колена до распреда, что бы туда момент шестерёнками тащить, тяжело и дорого получается
вот когда нижневальные моторы были, такое применялось сплошь и рядом
а сейчас только на хороших дизелях, которые сделаны без оглядки на экономию
вот когда нижневальные моторы были, такое применялось сплошь и рядом
а сейчас только на хороших дизелях, которые сделаны без оглядки на экономию
А зачем собственно шестерни, если распред можно проворачивать усилием руки?А для надёжности и беспроблемности
Зачем тяжелые ненужные детали, которые громыхают?

а сейчас только на хороших дизелях, которые сделаны без оглядки на экономиюА какие это модели??
[А в чем ненадежность и проблемность ремня?
А для надёжности и беспроблемности![]()
В ленивости владельца раз в 20 000 проверить и раз в 100 000 поменять?
А в чем ненадежность и проблемность ремня?Да не, это-то нормально. Но остаётся ещё некий процент на всякие форс-мажорные обстоятельства. Например на некоторых двигателях привод помпы сделан от ремня грм и если помпу клинит, то зубья срезает. Да и просто брак ремня может попасться...
В ленивости владельца раз в 20 000 проверить и раз в 100 000 поменять?
Сейчас читают
Кругодень
130233
1000
Как узаконить перепланировку?
329870
1000
ГОООООООООООООООООООЛ
205227
1000
Да не, это-то нормально. Но остаётся ещё некий процент на всякие форс-мажорные обстоятельства. Например на некоторых двигателях привод помпы сделан от ремня грм и если помпу клинит, то зубья срезает. Да и просто брак ремня может попасться...Если помпу клинит, то только от того, что при прошлой замене ремня ее тоже не заменили, либо не досмотрели.
А как вам такой вариант событий:
Имеем шестеренчатый привод.
Ось шестерни имеет подшипник скольжения, зубья каленые.
Небольшое масляное голодание очень плохо отражается на этом подшипнике, втулка начинает вырабатыватся, соответственно смазка еще более тем самым усугубляется, шестерня начинает люфтить на оси, тем самым кромки зубьев не ровно входят друг в друга, каленые зубья начинают крошится, металлическая крошка уходит сначала в поддон, а потом и по всей масляной магистрали, прорезав фильтрующий элемент масляного фильтра (каленый металл очень острый), после чего в полный металлолом приходят все детали двигателя.
Как вам такой расклад?
Могу наглядно продемонстрировать моторчик после подобного.

А какие это модели??У ниссана - ТД42, ТД27 (патрули, терраны), у Тойоты - дизеля серии *В. Может ещё какие есть.
Гуманист исчерпывающе ответил - у нижневальных моторов шестерни применяются, там всё рядом.
Кстати, на крузерах с 1HZ, 1HD привод ТНВД шестернями, и уже от шестерни ТНВД - короткий ремешок ГРМ на верхний распредвал.

На старых фордах, гранадах в частности, стояли v6 бензиновые с нижним распредвалом.
Как вам такой расклад?Грустный

А не должны были кусочки металла на магните пробки осесть?? Или их шибко много было??
из наших - волговские/уазовские моторы(м21, 402, 414, 417 итд), короче сделанные на базе блока цилиндров 21й волги.
конструция не чуть тяжелее, а инерционнее, клапаны на высоких оборотах не успевают закрываться(мах обороты для этих двигателей 4000-4500), штанги, передающие усилие от распредвала на коромысло нужно делать жесткими, шумнее вся конструкция из-за доп зазоров между деталями привода от распреда до клапана.
конструция не чуть тяжелее, а инерционнее, клапаны на высоких оборотах не успевают закрываться(мах обороты для этих двигателей 4000-4500), штанги, передающие усилие от распредвала на коромысло нужно делать жесткими, шумнее вся конструкция из-за доп зазоров между деталями привода от распреда до клапана.
п9да,но обычно одна из шестерён карболитовая,поэтому крошится та каторая слабей(крболитавая-эбонитовая)
ниссат FD-42...вещь дизилек тише мерсовског работает легкового 

да,но обычно одна из шестерён карболитовая,поэтому крошится та каторая слабей(крболитавая-эбонитовая)Крошатся все 5. Одинаково.
Приводящая, 3 части промежуточной, что с "поросенком" и приводимая.

А потом и все остальные от кусочков металла промеж зубьев.
ТОП 5
2
3