автотепло или войлок
176913
774
shurupovert
здесь спрошу)
если двиг остывает на холостых,(на втолрой скорости печки из трех) стоя на месте, на, что жаловаться?
зы. авто тепло и картонка присутствуют.
зы зы с хорошо прогретым салоном не пробовал.
термостат?
Артём
Автотепло не = Автоодеялу. Автотепло хотя бы толстое, а одеяло - хлипкая хрень.
duremar
термостат?
в первую очередь он - не перекрывает бОльший контур
artem2010
В начале 2000 годов у сокурсника была копейка(от деда в наследство перешла). Так там на движок была накинута подъеденная молью дерюжка из овечий шерсти :ха-ха!: Ничо так зараза, в -35 с небольшим трудом, но заводилась :безум: А вы тут про высокие технологии:хехе:
artem2010
Осталось около метра изолона покрытого фольгой, остальное между радиаторами засунул, проверил - за 700 км межгорода двиг не вспотел, зато теплее. 0,9*0,44 м, режется ножницами, могу отдать желающему за полторашку клинского.)))
t-34-85
У меня тройка 72 года заводилась в -50. про утеплители тады ваще не думал. :спок:
Дайд_ж
У меня тройка
С бубенцами?
Дайд_ж
Он столько и стоит новый )
TheSeeR
А что страшного в том, что горит? Я На коллектор его никто не кладет. Ничего ему не будет на двигле. подозреваю, чот автотепло тоже горит, если его жечь.
У меня автотепло провисло однажды до коллектора(открытый, да еще соединительное ребро сверху, короче хохолок). Вот на хохолок оно и легло. Так вот походу долго оно так там лежало, ибо заглядывать не было желания, да и нужды. Но вот как-то заглянул, увидел неладное, перевернул автотепло и что же я увидел???

Ткань в районе касания пожелтела, ближе хохолку покоречнивело, а основная полоска касания проплавилась насквозь(только нижняя ткань, не насквозь автотепла).

Ну что сказать.... такой уж у меня коллектор открытый, да и запихал я тогда его побыстрому, не как всегда аккуратненько подтыкиваю.

Эксплуатирую дальше. Общий вид довольно презентабельный(не труха), самсо-собой уже не идеально белое, но стирать нет желания, да и зашить никак не найду время.
korsarych
стирать нет желания, да и зашить никак не найду время.
Стирать его запрещено. Расползётся на куски.
А шить чем? Простыми нитками?
Всё, всё, капздец одеялу.
Остаётся смириться, мыть руки с мылом или выбросить его к чёртовой бабушке.
clawhammer
Стирать его запрещено. Расползётся на куски.
А шить чем? Простыми нитками?
Всё, всё, капздец одеялу.
Остаётся смириться, мыть руки с мылом или выбросить его к чёртовой бабушке.
А с чем смириться-то? С тем, что после того, как под капотом руками поработал, руки мыть надо? Так вообще-то это еще с детского садика должны быть приучены. У меня всегда есть влажная салфеточка для этого.

Автотепло-то не грязное, а как я написал - "не такое белое, как было"!!!:улыб: У Вас походу герметичный моторный отсек, и пыль туда просто не попадает,да? Читаем внимательно, а то кипишь мы все разводить горазды.

Где написано, что расползется на куски??? Вы про что вообще сейчас??? Какая стирка??? Для этого его при желании влажной губкой протри, и все, оно чистое(не пыльное).

Оно, как было белым, так и осталось. Никакого масла и грязи на нем нет. Есть лишь пятнышко размером с ладошку желтенького цвета (от выхлопного коллектора, о чем я и писал), ну и дырка в виде полоски 5-7см в полотне в месте касания.
Почитайте инструкцию, посмотрите тесты. На них видно, что от огня оно желтеет, коричневеет, плавится, но не горит. Не было бы этого ребра на коллекторе, было бы лишь одно пятнышко.

И чего это я должен его выбрасывать??? Да можно и обычными нитками зашить, ничего страшного, ибо у автотепла две стороны, да и нитки просто оплавятся, если что, не более того. От них явно машина не сгорит.

Разговор был про то, что горит автотепло. Я ответил, что вот такое у меня произошло. Значит не горит!!!

Зато сегодня встретил, пока по городу мотался, три эвакуатора в разных частях города, на которых обгоревшие кузова машинок перевозили. Интересно, чем у них было утеплено???

P.S.: Это не реклама, и мне глубоко фиолетово, купите Вы его или Дорнит. Просто я его пользую, а по сим знаю, а большинство здесь , ни его не пользовало, ни дорнит. Вот и поделился информацией, как и что.
artem2010
Не, ребятки, мне другое вот интересно. Некоторые.... ну в общем некоторые пишут, что у них машина остывает при -20 чуть ли не 6 часов. Как такое возможно, мне интересно? У меня радиатор закрыт полностью фольгированным изолоном, верх наглухо 2-х сантиметровым войлоком, низ как у большинства. И все равно, при -5 через час стрелка полностью лежит. У знакомого фирменное автотепло, радиатор тоже наглухо - аналогично. Те у кого 6 часов остывает - они передок вкруговую теплом укутывают или у них часы барахлят?
ЗЫ: про пользу не говорю, в любом случае не так выстывает. :спок:
Дайд_ж
все пологаются на температуру завода сиги...при -20 6 часов двиг..остывает на -10 градусов
Дайд_ж
ну в общем некоторые пишут, что у них машина остывает при -20 чуть ли не 6 часов.
-Доктор, мне 75 и я могу только один раз в неделю, а вот мой сосед говорит что каждый день
-ну так и Вы говорите.

У меня тоже утеплена машина, но пару часов на улке при -10 и все - двиг остывший
Berqut
пару часов на улке при -10 и все - двиг остывший
А Вы как это определяете?
artem2010
Ау, че никому изолон не нужен? Желающие не доехали. В конце января под -30 ожидается.
Осталось около метра изолона покрытого фольгой 0,9*0,44 м, режется ножницами, могу отдать желающему за полторашку клинского.)))
Дайд_ж
А что, в -30 изолон греть будет лучче одеяла?
И вааще, по практике прошлых лет в -25 из двух десятков машин со двора выезжают 2-3, а в -30 все стоят до оттепели.
Picaro
Ну вообще-то его между радиаторами запихивают фольгой внутрь: быстрее прогревается, медленней охлаждается. :спок:
Дайд_ж
Ну вообще-то его между радиаторами запихивают фольгой внутрь: быстрее прогревается, медленней охлаждается
Я поездил с изолоном между радиаторами. И по городу, и по трассе. Никакой разницы.
Что интересно, на Марино (4A-FE) по трассе была разница значительная. Без картонки было холодно. С картонкой - тепло.
А вот на Калдине (3S-FE) вообще нет реакции.

Да, девайс специально изготовлен и подогнан.
Во всю ширь радиатора, покрыт фольгированным изолоном и термолентой.
Всё красиво так. Надёжно. Надо зафотать, похвалиться:улыб:
clawhammer
А вот на Калдине (3S-FE) вообще нет реакции.
У тебя на калдине печка промыта хорошо видимо. А я вот на Ниссане промыл в позапрошлом году, с тех пор и мучаюсь. Прогревается долго ужас (до промывки теплее было, думаю грязь с движки в печку загнали и недомыли). Но с изолоном быстрее. :спок:
Дайд_ж
А толщина изолона? Так то 5мм изолон 1п.м. на 1,2 м стоит около 60 руб. В чем выгода?
Я 3м брал хватило и радиатор закрыть, и сверху на автотепло кинуть (куда еще лишний девать ;-) ) и с другом поделиться...
compsib
замечено следущее ниссан Ад сверху изолон радиатор закрыт- за полтора года владения ниразу не слышал шум включеного вентилятора охлаждения :eek:

премка 7а двиган зимоу закрыт войлоком и картонка карлсоны влючались при - 8 гр-5 градусах
в данное время 1 ZZ -сверху синтепоновый утеплитель и изолон перед радиатором.. было -1 вентиляторы не слышал


на всех авто печка адско дула руки обжигала :biggrin:
compsib
Фик знает, это не совсем изолон. Покупал по 194 р./пог.метр шириной 44 см. :dnknow: