На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
да я не про это......я про Цивинюка и Белую полосу.....
Тесты одеяла проходили так:
1. Температура за бортом была абсолютно разная в ночи замеров, погрешность около 5-7 градусов
2. Редакционное авто стояло в разных местах, отсюда ветер и прочие факторы
3. Качество замеров и результат замерялся по светодиоду сигнализации (кол-ву запусков за ночь)
Отсюда мое "Бгггггг"
Тесты одеяла проходили так:
1. Температура за бортом была абсолютно разная в ночи замеров, погрешность около 5-7 градусов
2. Редакционное авто стояло в разных местах, отсюда ветер и прочие факторы
3. Качество замеров и результат замерялся по светодиоду сигнализации (кол-ву запусков за ночь)
Отсюда мое "Бгггггг"

Да это глупость все юзал и войлок и одеяла разные причем не на одной машине - прогрев на несколько минут быстрее,остывает ну на час дольше после долгой езды,а на авто прогревах двиг. за время прогрева толком не прогревается так что тряпка на нем ничем не поможет.Поэтому я тут тоже интересовался по поводу термокейса-такое же фуфло как одеяло или нет
да я не про это......я про Цивинюка и Белую полосу.....Почему его не запретят, он же реклама Хонды Цивик?
Тесты одеяла проходили так:
1. Температура за бортом была абсолютно разная в ночи замеров, погрешность около 5-7 градусов
2. Редакционное авто стояло в разных местах, отсюда ветер и прочие факторы
3. Качество замеров и результат замерялся по светодиоду сигнализации (кол-ву запусков за ночь)
Отсюда мое "Бгггггг"![]()
Да не, дорого, я где нибудь на максипомойке, за бесплатно.
Про термокейс сам не понимаю, как работает. Акум. наоборот должен согреваться теплом двигла, чтоб подзаряжаться от генератора, т.к. пока он холодный - заряд не идёт. А эфективность одеяла, прочуствовал на собственной шкуре. И в будующем, у меня всегда на всех машинах будут одеяла и бензокотёл + электро.
Есть,плохо ищете. Вот цены без ОРГдайте уж ссылку
Показать спойлерМодель Ед. Цена
№ 1 шт. 920р.
№ 2 шт. 920р.
№ 3 шт. 970р.
№ 4 шт. 920р.
№ 5 шт. 1 420р.
№ 6 шт. 870р.
№ 7 шт. 1 020р.
№ 8 шт. 970р.
№ 9 шт. 870р.
№ 10 шт. 870р.
№ 11 шт. 1 020р.
№ 12 шт. 920р.
№ 14 шт. 1 020р.
№ 15 шт. 1 170р.
№ 16 шт. 470р.
№ 17 шт. 2 020р.
№ 20 шт. 820р.
№ 21 шт. 2 220р.
№ 23 шт. 1 020р.
№ 24 шт. 920р.
№ 25 шт. 870р.
№ 26 шт. 1 120р.
№ 29 шт. 1 120р.
№ 30 шт. 1 020р.
№ 31 шт. 1 570р.
№ 37 шт. 1 570р.Показать спойлер

Мне вот интересно, а нынче интеркулер стоит, че, в одеяле дырку вырезать, а то капот алюминиевый, выстывает в момент.
Сейчас читают
Мебель из дерева
203791
933
Курс доллара никого не волнует? (часть 4)
294998
890
СЛАЙДЫ NF
719751
724
А чего там без регистрации делать? Заказ у вас всё равно не примут, а цены приводили выше..
Акум. наоборот должен согреваться теплом двигла, чтоб подзаряжаться от генератора, т.к. пока он холодный - заряд не идёт.Аккумулятор во время работы (химической реакции) выделяет тепло внутри себя и именно это тепло призван сохранять термокейс. Но это все в теории, я тоже не верю что он сильно поможет, хотя чуть-чуть одеяло, немного термокейс, глядишь и полегче стартовать или прогреваться пореже будет

Перед затяжными холодами, а так же после, акк желательно полностью зарядить зарядкой. Особо актуально если поездки в основном короткие.
Это реально помогает.
Если не помогает и акк в морозы "замерзает" - менять акк. А то, что он в термокейсе на градус в течении часа будет теплее, это не серьезно.
Вот утеплить двигатель - более реальная тема.
По крайней мере (надеюсь)))
- Первый запуск по температуре будет часа на два позже, чем без утеплителя.
- Время прогревом можно меньше поставить, - минут 5, а не 10.
Это реально помогает.
Если не помогает и акк в морозы "замерзает" - менять акк. А то, что он в термокейсе на градус в течении часа будет теплее, это не серьезно.
Вот утеплить двигатель - более реальная тема.
По крайней мере (надеюсь)))
- Первый запуск по температуре будет часа на два позже, чем без утеплителя.
- Время прогревом можно меньше поставить, - минут 5, а не 10.
Да кто же спорит-то что не особо помогает этот термокейс, помогал бы я б купил. А вот уменьшать время прогрева считаю не разумнам, т.к. именно первые 5-7 минут прогрева до 30-40 градусов двигатель работает на повышенных оборотах и расходует больше топлива. По мне лучше прогреть раз в 4часа до 70-80 градусов, чем раз в 2 часа до 40.
В чем-то вы правы. Реже заводить - плюс еще и меньше акк разрежается, меньше конденсат в выхлопной трубе образовывается.
В тоже время прогревать до 80 – имхо, перебор. На холостых оборотах многие двигатели слишком долго будут выходить на такую температуру. Особенно дизель.
В тоже время прогревать до 80 – имхо, перебор. На холостых оборотах многие двигатели слишком долго будут выходить на такую температуру. Особенно дизель.
Я ставлю автозавод на -10, время работы 10 минут.
Воде все ок. Вот прошлую зиму был с картонкой и одеялом. А сейчас ни того ни другого. Думаю надо ли картонку. С одеялом так и не понял
плюс или не плюс )
Воде все ок. Вот прошлую зиму был с картонкой и одеялом. А сейчас ни того ни другого. Думаю надо ли картонку. С одеялом так и не понял

Подскажите плиз, марку , производителя одеяла.обнаружил случайно свой фирменный пакет: "Автотепло" WWW.IZOMET.RU, г.Челябинск, ул. Краснознамённая,28
Ну и где купить.толко что по белой полосе реклама - Фабричная 55/4 маг автотепло.
Не знаю, можно ли тут предлагать. после продажи харриера осталось автотепло. если есть интерес - обращайтесс
На заметку любителям автотепла и войлока - возможные проблемы:
Утеплил капот (войлок, но не важно), накидывал на все подкапотное пространство сверху, плотно.
В результате через какое-то время заметил, что под капотом местами стал образовываться лед.
Сам войлок местами примерзал, клеммы акк были во льду, стала замерзать крышка расширительного бочка (плохо это), и датчики (тоже плохо).
Хорошо, что вовремя сопоставил эти события и припомнил, что слышал где-то подобное, выкинул утеплитель – проверил, все вернулось в норму.
Подозреваю, что это зависит от каких-то третьих факторов, типа задувает под капот холодный воздух, повышенная влажность (хотя второй пункт врядли - машина стоит не в сыром гараже, а на улице).
Имейте ввиду, заметите такое же - убирайте нештатные утеплители.
Утеплил капот (войлок, но не важно), накидывал на все подкапотное пространство сверху, плотно.
В результате через какое-то время заметил, что под капотом местами стал образовываться лед.
Сам войлок местами примерзал, клеммы акк были во льду, стала замерзать крышка расширительного бочка (плохо это), и датчики (тоже плохо).
Хорошо, что вовремя сопоставил эти события и припомнил, что слышал где-то подобное, выкинул утеплитель – проверил, все вернулось в норму.
Подозреваю, что это зависит от каких-то третьих факторов, типа задувает под капот холодный воздух, повышенная влажность (хотя второй пункт врядли - машина стоит не в сыром гараже, а на улице).
Имейте ввиду, заметите такое же - убирайте нештатные утеплители.
Перед затяжными холодами, а так же после, акк желательно полностью зарядить зарядкой. Особо актуально если поездки в основном короткие.4 зимы, прогрев на -18, двиг 2 литра, нисцан, аккум МУТЛУ 62....ниразу не заряжал, нне снимал, в ноль разряжал два раза, заряжался как то сам от гены...так и продал. Пробед дневной 13 км на работу, 13 обратно...
Это реально помогает.
Если не помогает и акк в морозы "замерзает" - менять акк. А то, что он в термокейсе на градус в течении часа будет теплее, это не серьезно.
Вот утеплить двигатель - более реальная тема.
По крайней мере (надеюсь)))
- Первый запуск по температуре будет часа на два позже, чем без утеплителя.
- Время прогревом можно меньше поставить, - минут 5, а не 10.
Эффект одеяла заметил -несмотря на то что до этого был картон с тряпкой на все подкапотное сверху...
Единственно -очень тяжело его утрамбовать чтобы нормально закрывать капот...
Над термокейсом для аккума пока думаю - дороговато.
Будет по акции (как одеяло покупал) тогда обязательно возьму...
Единственно -очень тяжело его утрамбовать чтобы нормально закрывать капот...
Над термокейсом для аккума пока думаю - дороговато.
Будет по акции (как одеяло покупал) тогда обязательно возьму...
С тряпками эта поосторожнее. Вчера на НЗХК VW passat погорел... из-за какой-то тряпки.
Так говорю же -купил автоодеяло -доволен...
clawhammer
veteran
я вот двигатель зимой снимаю и домой заношу, с утра встаю беру теплый двигатель ставлю на машину и еду.
ТОП 5
1
2