На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В -20 прогревы - это достойно только ниссана

мистерКэт
guru
народ кто не ставил это не вам вопрос умники
слов нет... это экперемент на понижающий градус если что
будет -20 сегодня...потом -25....-30...-35.
некоторые и в -35 на прогрев не ставят и что ...глумиться тот ...кто глумиться последним ,Филимон запиши их в свой список дабы поглумиться когда замерзнут


некоторые и в -35 на прогрев не ставят и что ...глумиться тот ...кто глумиться последним ,Филимон запиши их в свой список дабы поглумиться когда замерзнут

т.е. в стационарном режиме при -20 и 15 минутном прогреве машина остывает до - 10 за 5 часов.
на самом деле, если вам действительно интересно и хотите получить 100% правдивые данные, то сами проведите эксперимент, снимите утеплитель при такой же температуре и посмотрите данные, начиная со второго прогрева.
Но желательно при более низкой температуре; охлаждение при понижении t не линейная фенкция.
Хотя меня гораздо больше интересует время выхода на температуру 50 гр. в 30и градусный мороз с утеплителем и без.
на самом деле, если вам действительно интересно и хотите получить 100% правдивые данные, то сами проведите эксперимент, снимите утеплитель при такой же температуре и посмотрите данные, начиная со второго прогрева.
Но желательно при более низкой температуре; охлаждение при понижении t не линейная фенкция.
Хотя меня гораздо больше интересует время выхода на температуру 50 гр. в 30и градусный мороз с утеплителем и без.
Ну ненада, у меня до -30 заводится легко
А я думаю не лучше войлока, оно же, не отдает обратно накопленное тепло. И чем оно может быть лучше любого другого теплоизолятора?
Хотя меня гораздо больше интересует время выхода на температуру 50 гр. в 30и градусный мороз с утеплителем и без.53 градуса за это время сегодня
на вашем месте я машину в тепло ставил и заморочек нет, сутра садишься сиденье теплое,геморроя нет 

ясно...не пойму зачем машину насиловать при -30... или некого больше 

моё мнение - авто это инструмент, а инструмент должен работать независимо от погоды иначе нах такая машина - греется в гараже, а я мерзну?! данунах. и про ниссан вапше отдельная тема, тем более про цифру, где температурный датчик вообще не знает такой температуры -30 и естественно блокирует запуск.
Машина на ночь встала в 21-00. Двигатель 1ZZ накрыт автотеплом. Температура прогрева ..-10. Время прогрева 20 мин. Итог первый завод в 8-05.
Мазда3, под капотом автоодеяло челябинское первый год, автопрогрев запускается при -15 на двигателе на 10 мин.
Вечером машину поставили в 21.00, звелась 1 раз в 5 утра.
Вечером машину поставили в 21.00, звелась 1 раз в 5 утра.
ну вот первый морозец , так сказать -20 с ветерком, пишимся сколько раз у кого за ночь прогревалась ? у меня синтепоновый утеплитель картонка отсутствует защита снизу тоже двиг. 1ZZ машина на ночь встала в 18-00 ,температура прогрева -10 .... итог первый завод около 1 ночи второй в 6 утра... время прогрева 15 мин.пишу честно
пишем честно!!!!!!!!!!!!!дабы поставить все точки ...
машина встала в 18:00
первый завод в 06:55, прогрев 15 минут, машина поехала на работу
одеяла нет, картонки нет
Мазда3, под капотом автоодеяло челябинское первый год, автопрогрев запускается при -15 на двигателе на 10 мин.примерно так же как и синтепоновый
Вечером машину поставили в 21.00, звелась 1 раз в 5 утра.

автопрогрева тоже нетесть по времени, но нынче ночью не включил че то![]()
Машина на ночь встала в 21-00. Двигатель 1ZZ накрыт автотеплом. Температура прогрева ..-10. Время прогрева 20 мин. Итог первый завод в 8-05.т.е. с 21 до 8-05 - за 11 часов(!) у вас температура упала всего до -10?
Ничего не путаете? Сравните с данными замеров других участников

Машина на ночь встала в 21-00. Двигатель 1ZZ накрыт автотеплом. Температура прогрева ..-10. Время прогрева 20 мин. Итог первый завод в 8-05.здесь как то сказочно с картонкой бы поверил....11 часов перебор либо в закутке без ветра снизу защита есть?
Сплю очень чутко, брелок рядом на тумбочке. Поэтому уверен на все 100000000000%
Не знаю, у меня ничего не блокирует. Ставлю автозапуск всегда на -18 градусов, но бывало что сигналка глючила и приходилось пару раз заводить в -35. С теплым аккумом с одного оборота заводится. Вам видимо цифры неправильные попадались...
Кстати в этом году тоже постелил "автоодеяло", машину поставил где-то в 22:00, утром уехал в 7:30, прогрев стоит на -18, но машина за ночь ни разу не заводилась...
Я так понимаю, что не маловажный фактор, где стоит датчик температуры. У вас он где стоит?Машина на ночь встала в 21-00. Двигатель 1ZZ накрыт автотеплом. Температура прогрева ..-10. Время прогрева 20 мин. Итог первый завод в 8-05.здесь как то сказочно с картонкой бы поверил....11 часов перебор либо в закутке без ветра снизу защита есть?
у Лиса надо спросить
подозреваю на голове где все ставят

машина встала на ночлег в 23.30 прогрев стоит на -20...
заводилась или нет ХЗ... машина стоит на стоянке, а не во дворе.... пришел в теплую машину по будильнику
а да защиты снизу нет... сверху только родной американский утеплитель... всё
заводилась или нет ХЗ... машина стоит на стоянке, а не во дворе.... пришел в теплую машину по будильнику

а да защиты снизу нет... сверху только родной американский утеплитель... всё

mehanik2010
activist
не 3,14зди!Что уж так категорично, мой QG18DE на предыдущей машине заводился с полоборота на полудохлом аккуме при -30.![]()
Может быть просто русские кулибины с датчиком температуры какое-нибудь шаманство проделали по прибытию машины в Россию
ivan_zh
зеленоголек
я щас тупость скажу может... но на цефиро же ( максима ведь верно?!) VQ стоит....
ХЗ у знакомого была максима, машина вообще без прогревов жила на улице, и всегда ездил
ХЗ у знакомого была максима, машина вообще без прогревов жила на улице, и всегда ездил

ну 6 горшков всегда лучше заводятся чем 4 

mehanik2010
activist
я щас тупость скажу может... но на цефиро же ( максима ведь верно?!) VQ стоит....Да дело то не в этом, на QG тоже датчики стоят, у знакомого QG уже при -15 не заводится
ХЗ у знакомого была максима, машина вообще без прогревов жила на улице, и всегда ездил![]()
Связь без брака
v.i.p.
А у меня утеплителя нет
и я не прогреваю ночью- чего двигло насиловать? Просто утром завожу и все.

мистерКэт
guru
как раз вы утром его и насилуете ,если -30-35 за бортом,а прогрев это просто очередной завод авто...типа зашел в магазин заглушил, пришел завел...я так раз 30 за день сделаю....
mehanik2010
activist
Ребят, что вы заладили, "у меня и без прогревов заводится"? Насколько я понял МистерКэт ставит перед собой задачу просто выявить насколько одеялко влияет на процесс остывания/нагревания авто, а для этого 20 - градусной температуры вполне достаточно.
ЗЫ. МистерКэт, распрашивая форумчан врядли удастся получить результаты с хорошей корреляцией т.к. у всех разные условия: у кого-то на продуваемом участке машина стоит, у кого-то нет, дв-ля разные, время простоя разное и. т. д. Самый простой способ - понаблюдать только за своим авто: пару ночей с одеялком, пару ночей - без.
ЗЫ. МистерКэт, распрашивая форумчан врядли удастся получить результаты с хорошей корреляцией т.к. у всех разные условия: у кого-то на продуваемом участке машина стоит, у кого-то нет, дв-ля разные, время простоя разное и. т. д. Самый простой способ - понаблюдать только за своим авто: пару ночей с одеялком, пару ночей - без.
Rubberman
guru
Да фигня все эти опыты. Разный ветер, разное положение машины - разный теплообмен. +- километр.
mehanik2010
activist
Не фигня если подойти серьезно, с большим количеством опытов, среднюю тенденцию можно выявить. Вот только этими опытами давно уже пестрит весь интернет и зачем задаваться этим вопросом в очередной раз - не понятно. При том что школьный курс физики позволяет и без опытов сделать вывод, что польза от одеяла ощутимая
Alex80
guru
Ну построили вы дом, теплоизоляция такая нормальная, только не все стены у него есть
Разожгли посередине костер.
Вопрос, что вам скажет школьный курс физики и какими уравнениями
опишется процесс изменения температуры гвоздя лежащего в углях со временем.
Тут всяко входных параметром десятка два и даже для профильного вуза еще та задачка.
Поэтому эксперимент вполне оправдан.
Например мне почти очевидно, что польза относительно увеличения времени м/у прогревами при условии низкой температуры, ветра и не герметично закрытой конструкции очень и очень не большая.
Хотя, что говорить, - можно попроще сделать.
Маленькая консервная бака на ножках несколько больших дырок снизу и сбоку, посередине на проволоке фиксируете большую гайку, нагретую на плите до 60градусов. (предположим за время прогрева у вас до 60 нагреется машина)
К гайке прикрепляете датчик термометра. Можете для чистоты эксперимента его чем-нибудь замуровать. Выносите на балкон. Записывает динамику остывания.
Потом накрываете гайку СВЕРХУ кусочком теплоизоляции (любой, как вы убедитесь почти не скажется на результате!
)
Сравниваете результаты.

Вопрос, что вам скажет школьный курс физики и какими уравнениями
опишется процесс изменения температуры гвоздя лежащего в углях со временем.
Тут всяко входных параметром десятка два и даже для профильного вуза еще та задачка.
Поэтому эксперимент вполне оправдан.
Например мне почти очевидно, что польза относительно увеличения времени м/у прогревами при условии низкой температуры, ветра и не герметично закрытой конструкции очень и очень не большая.
Хотя, что говорить, - можно попроще сделать.
Маленькая консервная бака на ножках несколько больших дырок снизу и сбоку, посередине на проволоке фиксируете большую гайку, нагретую на плите до 60градусов. (предположим за время прогрева у вас до 60 нагреется машина)
К гайке прикрепляете датчик термометра. Можете для чистоты эксперимента его чем-нибудь замуровать. Выносите на балкон. Записывает динамику остывания.
Потом накрываете гайку СВЕРХУ кусочком теплоизоляции (любой, как вы убедитесь почти не скажется на результате!

Сравниваете результаты.
mehanik2010
activist
началось...
накройте уже двигло на ночь одеялом и сделайте выводы
накройте уже двигло на ночь одеялом и сделайте выводы
Пользую автотепло - время прогрева сократилось раза в два, да и остывает дольше. Умные люди дырочки с боку тоже закрывают картоном, к стати.

hohlenok
cum grano salis
Да дело то не в этом, на QG тоже датчики стоят, у знакомого QG уже при -15 не заводитсяПри чем тут двигло вообще? За состоянием следить надо авто, тогда и QG в -30 заводится с полпинка.
Связь без брака
v.i.p.
Просто сообщение про одеялко было адресовано мне, а я им не пользуюсь, о чем честно и сказал. 

Связь без брака
v.i.p.
Про насилие над двиглом в такой ситуации мнения очень сильно расходятся. Кто- то считает как вы, у меня свой взгляд. Главное условие- хорошее масло и нормальный аккумулятор. Если у машины нет заводских глюков ( а у южан они бывают) то все получится. 

А QR заводится?у меня заводится, на -18 сига и сантиметровый войлок. При -20 раз за ночь, дальше - чаще.
QG13, сверху войлок сантиметровый, спереди картонка, защиты движки снизу нету- дыра сплошная. Прогрев стоит на -10. Поставил на ночевку в 18-30. Первый раз завелась в 1 ночи. Второй в 5-30. Мой ниссан хоть и обслужен, свечи иридий, дросель чистый, фильтр топливный менялся недавно, но в -20 без прогрева заведется но не уверено. При -25 без прогрева можно про машину и забыть.
ну вот Джони... примерновсе одно твой войлок и мой синтепон за три сотни да и авто тепло думаю близко к этому ...плюс синтепона с брезентом цена 300 -350 р. и вес легче всех и укрывистость -мягонький и стирать можно...значит я не прогадал
хотя у меня и картонки не было

Поклал на мотор автотепло, реальная польза, мотор прогревается быстрее, медленнее остывает. Приехал на работу, поставил машину, на улице -20, вечером дистанционно запустил, 5 минут и уже первое деление на градусике, сел и поехал. Покупкой доволен. 

Хитрый Кот
v.i.p.
Поклал на мотор автотепло, реальная польза, мотор прогревается быстрее, медленнее остывает. Приехал на работу, поставил машину, на улице -20, вечером дистанционно запустил, 5 минут и уже первое деление на градусике, сел и поехал. Покупкой доволен.Дышите Стекловатой НаЗдоровье...![]()

ЗЫ: Или почитайте выше...в теме..

вешь полезная согласен, главная его задача сохранять тепло , и экономить бенз, но вот с пылью стекловаты этой так и не разобрались, почитал форум седня открыл паспорт авто , у меня воздухозаборник на стекле у дворников поэтому думаю будет лететьв салон пыль или нет?? давайте эту тему обсудим - здоровь всетки как никак.!!!!
ТОП 5
2
3
4