автотепло или войлок
175479
774
мистерКэт
В -20 прогревы - это достойно только ниссана:миг:
!!!NickeL!!!
народ кто не ставил это не вам вопрос умники :зло: слов нет... это экперемент на понижающий градус если что :biggrin: будет -20 сегодня...потом -25....-30...-35.


некоторые и в -35 на прогрев не ставят и что ...глумиться тот ...кто глумиться последним ,Филимон запиши их в свой список дабы поглумиться когда замерзнут :biggrin:
мистерКэт
т.е. в стационарном режиме при -20 и 15 минутном прогреве машина остывает до - 10 за 5 часов.

на самом деле, если вам действительно интересно и хотите получить 100% правдивые данные, то сами проведите эксперимент, снимите утеплитель при такой же температуре и посмотрите данные, начиная со второго прогрева.

Но желательно при более низкой температуре; охлаждение при понижении t не линейная фенкция.

Хотя меня гораздо больше интересует время выхода на температуру 50 гр. в 30и градусный мороз с утеплителем и без.
Rubberman
Ну ненада, у меня до -30 заводится легко
ГАРИК
А я думаю не лучше войлока, оно же, не отдает обратно накопленное тепло. И чем оно может быть лучше любого другого теплоизолятора?
Alex80
Хотя меня гораздо больше интересует время выхода на температуру 50 гр. в 30и градусный мороз с утеплителем и без.
53 градуса за это время сегодня
igornsk
на вашем месте я машину в тепло ставил и заморочек нет, сутра садишься сиденье теплое,геморроя нет :biggrin:
yad
ясно...не пойму зачем машину насиловать при -30... или некого больше :rofl:
мистерКэт
моё мнение - авто это инструмент, а инструмент должен работать независимо от погоды иначе нах такая машина - греется в гараже, а я мерзну?! данунах. и про ниссан вапше отдельная тема, тем более про цифру, где температурный датчик вообще не знает такой температуры -30 и естественно блокирует запуск.
мистерКэт
Машина на ночь встала в 21-00. Двигатель 1ZZ накрыт автотеплом. Температура прогрева ..-10. Время прогрева 20 мин. Итог первый завод в 8-05.
yad
Мазда3, под капотом автоодеяло челябинское первый год, автопрогрев запускается при -15 на двигателе на 10 мин.
Вечером машину поставили в 21.00, звелась 1 раз в 5 утра.
мистерКэт
ну вот первый морозец , так сказать -20 с ветерком, пишимся сколько раз у кого за ночь прогревалась ? у меня синтепоновый утеплитель картонка отсутствует защита снизу тоже двиг. 1ZZ машина на ночь встала в 18-00 ,температура прогрева -10 .... итог первый завод около 1 ночи второй в 6 утра... время прогрева 15 мин.

пишем честно!!!!!!!!!!!!!дабы поставить все точки ...
пишу честно
машина встала в 18:00
первый завод в 06:55, прогрев 15 минут, машина поехала на работу
одеяла нет, картонки нет
060856
Мазда3, под капотом автоодеяло челябинское первый год, автопрогрев запускается при -15 на двигателе на 10 мин.
Вечером машину поставили в 21.00, звелась 1 раз в 5 утра.
примерно так же как и синтепоновый:хехе:
мистерКэт
автопрогрева тоже нет :biggrin:
есть по времени, но нынче ночью не включил че то
Shark
Машина на ночь встала в 21-00. Двигатель 1ZZ накрыт автотеплом. Температура прогрева ..-10. Время прогрева 20 мин. Итог первый завод в 8-05.
т.е. с 21 до 8-05 - за 11 часов(!) у вас температура упала всего до -10?
Ничего не путаете? Сравните с данными замеров других участников:улыб: (небось либо запуск ночной не заметили, либо запуск стоит на - 20)
Shark
Машина на ночь встала в 21-00. Двигатель 1ZZ накрыт автотеплом. Температура прогрева ..-10. Время прогрева 20 мин. Итог первый завод в 8-05.
здесь как то сказочно с картонкой бы поверил....11 часов перебор либо в закутке без ветра снизу защита есть?
Alex80
Сплю очень чутко, брелок рядом на тумбочке. Поэтому уверен на все 100000000000%
мистерКэт
Не знаю, у меня ничего не блокирует. Ставлю автозапуск всегда на -18 градусов, но бывало что сигналка глючила и приходилось пару раз заводить в -35. С теплым аккумом с одного оборота заводится. Вам видимо цифры неправильные попадались...
Shark
отвечал господину vad
мистерКэт
Кстати в этом году тоже постелил "автоодеяло", машину поставил где-то в 22:00, утром уехал в 7:30, прогрев стоит на -18, но машина за ночь ни разу не заводилась...
мистерКэт
Машина на ночь встала в 21-00. Двигатель 1ZZ накрыт автотеплом. Температура прогрева ..-10. Время прогрева 20 мин. Итог первый завод в 8-05.
здесь как то сказочно с картонкой бы поверил....11 часов перебор либо в закутке без ветра снизу защита есть?
Я так понимаю, что не маловажный фактор, где стоит датчик температуры. У вас он где стоит?
Shark
у Лиса надо спросить :biggrin: подозреваю на голове где все ставят
мистерКэт
машина встала на ночлег в 23.30 прогрев стоит на -20...
заводилась или нет ХЗ... машина стоит на стоянке, а не во дворе.... пришел в теплую машину по будильнику:улыб:

а да защиты снизу нет... сверху только родной американский утеплитель... всё:улыб:
yad
не 3,14зди! :спок:
Что уж так категорично, мой QG18DE на предыдущей машине заводился с полоборота на полудохлом аккуме при -30.
Может быть просто русские кулибины с датчиком температуры какое-нибудь шаманство проделали по прибытию машины в Россию
mehanik2010
я щас тупость скажу может... но на цефиро же ( максима ведь верно?!) VQ стоит....
ХЗ у знакомого была максима, машина вообще без прогревов жила на улице, и всегда ездил:улыб:
ivan_zh
ну 6 горшков всегда лучше заводятся чем 4 :biggrin:
ivan_zh
я щас тупость скажу может... но на цефиро же ( максима ведь верно?!) VQ стоит....
ХЗ у знакомого была максима, машина вообще без прогревов жила на улице, и всегда ездил:улыб:
Да дело то не в этом, на QG тоже датчики стоят, у знакомого QG уже при -15 не заводится
А у меня утеплителя нет :dnknow: и я не прогреваю ночью- чего двигло насиловать? Просто утром завожу и все.
как раз вы утром его и насилуете ,если -30-35 за бортом,а прогрев это просто очередной завод авто...типа зашел в магазин заглушил, пришел завел...я так раз 30 за день сделаю....
Связь без брака
Ребят, что вы заладили, "у меня и без прогревов заводится"? Насколько я понял МистерКэт ставит перед собой задачу просто выявить насколько одеялко влияет на процесс остывания/нагревания авто, а для этого 20 - градусной температуры вполне достаточно.
ЗЫ. МистерКэт, распрашивая форумчан врядли удастся получить результаты с хорошей корреляцией т.к. у всех разные условия: у кого-то на продуваемом участке машина стоит, у кого-то нет, дв-ля разные, время простоя разное и. т. д. Самый простой способ - понаблюдать только за своим авто: пару ночей с одеялком, пару ночей - без.
mehanik2010
Да фигня все эти опыты. Разный ветер, разное положение машины - разный теплообмен. +- километр.
Rubberman
Не фигня если подойти серьезно, с большим количеством опытов, среднюю тенденцию можно выявить. Вот только этими опытами давно уже пестрит весь интернет и зачем задаваться этим вопросом в очередной раз - не понятно. При том что школьный курс физики позволяет и без опытов сделать вывод, что польза от одеяла ощутимая
mehanik2010
Ну построили вы дом, теплоизоляция такая нормальная, только не все стены у него есть:улыб:Разожгли посередине костер.
Вопрос, что вам скажет школьный курс физики и какими уравнениями
опишется процесс изменения температуры гвоздя лежащего в углях со временем.
Тут всяко входных параметром десятка два и даже для профильного вуза еще та задачка.

Поэтому эксперимент вполне оправдан.
Например мне почти очевидно, что польза относительно увеличения времени м/у прогревами при условии низкой температуры, ветра и не герметично закрытой конструкции очень и очень не большая.

Хотя, что говорить, - можно попроще сделать.
Маленькая консервная бака на ножках несколько больших дырок снизу и сбоку, посередине на проволоке фиксируете большую гайку, нагретую на плите до 60градусов. (предположим за время прогрева у вас до 60 нагреется машина)
К гайке прикрепляете датчик термометра. Можете для чистоты эксперимента его чем-нибудь замуровать. Выносите на балкон. Записывает динамику остывания.
Потом накрываете гайку СВЕРХУ кусочком теплоизоляции (любой, как вы убедитесь почти не скажется на результате! :улыб:)

Сравниваете результаты.
Alex80
началось...
накройте уже двигло на ночь одеялом и сделайте выводы
Alex80
Пользую автотепло - время прогрева сократилось раза в два, да и остывает дольше. Умные люди дырочки с боку тоже закрывают картоном, к стати.:миг:
mehanik2010
Да дело то не в этом, на QG тоже датчики стоят, у знакомого QG уже при -15 не заводится
При чем тут двигло вообще? За состоянием следить надо авто, тогда и QG в -30 заводится с полпинка.
Просто сообщение про одеялко было адресовано мне, а я им не пользуюсь, о чем честно и сказал. :улыб:
Про насилие над двиглом в такой ситуации мнения очень сильно расходятся. Кто- то считает как вы, у меня свой взгляд. Главное условие- хорошее масло и нормальный аккумулятор. Если у машины нет заводских глюков ( а у южан они бывают) то все получится. :yes.gif:
Rubberman
А QR заводится?
у меня заводится, на -18 сига и сантиметровый войлок. При -20 раз за ночь, дальше - чаще.
1Диман
Машин какой? Правый/левый руль?
artem2010
QG13, сверху войлок сантиметровый, спереди картонка, защиты движки снизу нету- дыра сплошная. Прогрев стоит на -10. Поставил на ночевку в 18-30. Первый раз завелась в 1 ночи. Второй в 5-30. Мой ниссан хоть и обслужен, свечи иридий, дросель чистый, фильтр топливный менялся недавно, но в -20 без прогрева заведется но не уверено. При -25 без прогрева можно про машину и забыть.
Djoni
ну вот Джони... примерновсе одно твой войлок и мой синтепон за три сотни да и авто тепло думаю близко к этому ...плюс синтепона с брезентом цена 300 -350 р. и вес легче всех и укрывистость -мягонький и стирать можно...значит я не прогадал:хехе:хотя у меня и картонки не было
artem2010
Поклал на мотор автотепло, реальная польза, мотор прогревается быстрее, медленнее остывает. Приехал на работу, поставил машину, на улице -20, вечером дистанционно запустил, 5 минут и уже первое деление на градусике, сел и поехал. Покупкой доволен. :live:
UlveR
Поклал на мотор автотепло, реальная польза, мотор прогревается быстрее, медленнее остывает. Приехал на работу, поставил машину, на улице -20, вечером дистанционно запустил, 5 минут и уже первое деление на градусике, сел и поехал. Покупкой доволен. :live:
Дышите Стекловатой НаЗдоровье... :шок: . Через год отписаться не забуТТе ..как Здоровье....
ЗЫ: Или почитайте выше...в теме.. :1:
UlveR
вешь полезная согласен, главная его задача сохранять тепло , и экономить бенз, но вот с пылью стекловаты этой так и не разобрались, почитал форум седня открыл паспорт авто , у меня воздухозаборник на стекле у дворников поэтому думаю будет лететьв салон пыль или нет?? давайте эту тему обсудим - здоровь всетки как никак.!!!!