На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как часто нужно менять жидкость в стойках и амортизаторах?
2563
20
Навеяло статьей о ремонте амортизаторов:
Как часто нужно менять жидкость в стойках и амортизаторах?
Вы когда-нибудь задавались таким вопросом?
Есть мнение (не мое), что раз в 2 года на секретную жидкость, недоступную простым смертным, и это сэкономит вам кучу денег.
Как часто нужно менять жидкость в стойках и амортизаторах?
Вы когда-нибудь задавались таким вопросом?
Есть мнение (не мое), что раз в 2 года на секретную жидкость, недоступную простым смертным, и это сэкономит вам кучу денег.
Rubberman
guru
Не, все по-честному.
Почему не меняете жидкость, граждане?
Почему не меняете жидкость, граждане?
у меня батя раньше менял.
Я хорошо помню как он в "успокоители" отработку заливал
Я хорошо помню как он в "успокоители" отработку заливал
Состав жидкости близок к дексрону-же поди?
Условия, при которых кавитация начинается, это когда сальники выпускают газ например. Это уже "все" стойке. Или тупо жидкость нагревается сильно от агрессивной ездыи дороги, и как следствие идут окислительные процессы очень быстро, св-ва теряются. Все это за 2 года прикончить может легко стойку, а может и на 5 лет растянуться.
ЗЫ. Автор статейки со смешным псевдонимом-фамилией "Поверман" тут как-то выступал на эту тему, но под поздействием провокационных вопросов и аргументированного разоблачения свалил и больше не появлялся на АФ. Плюс это штатный писака Автомастерской нумер одын.
Условия, при которых кавитация начинается, это когда сальники выпускают газ например. Это уже "все" стойке. Или тупо жидкость нагревается сильно от агрессивной ездыи дороги, и как следствие идут окислительные процессы очень быстро, св-ва теряются. Все это за 2 года прикончить может легко стойку, а может и на 5 лет растянуться.
ЗЫ. Автор статейки со смешным псевдонимом-фамилией "Поверман" тут как-то выступал на эту тему, но под поздействием провокационных вопросов и аргументированного разоблачения свалил и больше не появлялся на АФ. Плюс это штатный писака Автомастерской нумер одын.
И почему ещё не догадались при перегорании ламп, менять фольфрамовую спираль? Зачем лампочку то выкидывать? 

Сейчас читают
АКВА-барахолка (часть 3)
550547
1000
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 3)
632242
1000
Старая и больная жена
33174
153
Мне-то чо высказывать? Вот сама статья:
http://auto.ngs.ru/news/157605
Внизу прям в этой теме ссылка в рекламе у меня показывается.
http://auto.ngs.ru/news/157605
Внизу прям в этой теме ссылка в рекламе у меня показывается.
Я тоже думаю, что там что-то типа Transmax-Z фигачат.
Про деградацию сомнения - в АКПП жижа сильнее греется в ГТ и горячая всегда. И ничо. Хотя некоторым коробасам типа моей очень даже "чо" (и именно кавитацией). Но в целом долгими годами ходит при постоянном подогреве.
Про деградацию сомнения - в АКПП жижа сильнее греется в ГТ и горячая всегда. И ничо. Хотя некоторым коробасам типа моей очень даже "чо" (и именно кавитацией). Но в целом долгими годами ходит при постоянном подогреве.
И еще хотелось бы увидеть расчет экономии денег при смене жижи каждые 2 года.
вот такую банку видел, у них в углу валялась. Лет пять назад еще.
банка
банка
да какая может быть экономия, если новая каяба 2 рубля стоит ?
павермана - в лес, к мИдведям! адназначна.
павермана - в лес, к мИдведям! адназначна.
Езда с Белараши показала, что св-ва родных не свежих стоек теряются при частом колебании штока и конченых дорогах. 4 часа непрерывной езды и все, стойки начинают херово себя вести, как-будто им кончина настала полная. Однако стоит остыть на заправке или пис-стопе, как еще три-четыре часа ведут себя прилично.
Последний марш-бросок в 28 часов непрерывной езды показал во всей красе работу стоек.
Последний марш-бросок в 28 часов непрерывной езды показал во всей красе работу стоек.
Владельцам Одисеея например, или Степвагона это расскажи.
Pan Inspector
улыбака
можно подумать на CR-V дешевле...
ну так они знали на чО шли. 
на мою мазду оригинал тож 9 руб за штуку.
из дубля только шинкай, и то подходит условно - нада еще стойки стаба на дорестайлинговые менять.
ну передние можно еще от премаси вкрячить - на нее есть дубль.
но мне чойта не хоцца совсем такой колхоз колхозить.

на мою мазду оригинал тож 9 руб за штуку.
из дубля только шинкай, и то подходит условно - нада еще стойки стаба на дорестайлинговые менять.
ну передние можно еще от премаси вкрячить - на нее есть дубль.
но мне чойта не хоцца совсем такой колхоз колхозить.
Filimon
alcatel
Кстате. на RD1 граждане брали у мну каябу, за вменяемое бабло. А вот эти оба-два и еще есть. ну там ваще тока SR серия или еще чо от 5+р/шт.
На РД1 стоек как семечек - хоть токико по 1600-1800.
И почему ещё не догадались при перегорании ламп, менять фольфрамовую спираль? Зачем лампочку то выкидывать?У меня знакомый ремонтировал себе стойки на Короне Премио, правда, не знаю где, может и в Мастерской №1 (при случае надо спросить), 4 года назад было дело, проездил он на этих стойках более двух лет, около, 60 тыс.км., и продал машину с этими стойками, говорит нормальные были. Единственный минус его ремонтированных стоек, что в мороз от - 25 гр. машина в телегу превращалась, стойки замерзали сильно.![]()
Pan Inspector
улыбака
неужто настолько просто стало...я чет по 5500 покупал года 3 назад... и замены особо не было...
Pan Inspector
улыбака
мы сами делали такой ремонт..только что без газа.
срезалась верхняя крышка, у токаря нарезалась резьба и точилась гайка с вырезом под какой-то восьмерочный сальник.... внутрь заливали Декстрон обычный.
На 5-10 тысяч хватало, потом повторяли... благо цена вопроса была копеешная и времени 2 часа.
срезалась верхняя крышка, у токаря нарезалась резьба и точилась гайка с вырезом под какой-то восьмерочный сальник.... внутрь заливали Декстрон обычный.
На 5-10 тысяч хватало, потом повторяли... благо цена вопроса была копеешная и времени 2 часа.
ТОП 5
2
3
