вибрируют после переобувки
7072
54
Ced
Может быть ходовка подразбитая а зимняя резина тяжелей и поэтому идет вибрация .(как вариант)
Кларксон
ходовку перетрясал в августе перед поездкой на отдых...все, кроме задних стоек..
Ced
извините за офф...
я согласен в принципе, а Вы хотя бы по БШ давно ездили...много раз замечал что ехать медленнее скорости общего потока опаснее чем как минимум со скоростью потока...давно я там не видел тех кто 80 двигается...

как вариант-да, можно и таким путем решать сложившуюся ситуацию...но вот решится ли она?
Если чо - за офф наверное я должен был извиниться, но тем не менее...
Да, я по БШ каждый день езжу. На моем чумадане 80 - это на грани комфорта - и ничо, ущербным себя не чувствую. В 2х правых рядах никому не мешаю.

Насчет решения - если резина как вы описываете - без внешнего криминала, и без скрытых грыж как вам описали - забейте и ездите в рамках ПДД.
У меня на 12-ке похожая беда была на обоих комплектах шин (форумы расходились во мнениях, многие считали что это фича такая) - отъездил 5 лет и поводов выкинуть ни тот ни другой комплект не было (пробег каждого комплекта был по 50 тыс км). Я просто, действительно, скорость выше 90 не использую. :улыб:
Пробег забыли указать в общей статистике эксплуатации
Я бы не стал исключительный случай ставить в пример всему

за 6 лет эксплуатируемая резина изнашивается как ни крути
появление грыж в весенний сезон - плевое дело
трескается, больше риска стрельнуть
становится жеще

я тоже ездил на резине 8-и летней зимней.. на первой авто. лысой, без единого шипа
проездил как то сезон
но это не повод говорить что можно ездит ьи нужно )
лучше сменить

у меня покрышки лопались.
больше не хочу
все верно. есть такой термин - динамическая усталость. к тому же, каждый тип покрышек имеет свой скоростной индекс. чем больше усталость - тем фактический индекс ниже. отсюда по моему мнению изменение геометрии покрышки при движении, которое ведет к биению.
при длительной эксплуатации покрышек в щадящем режиме (т.е. скоростной режим не превышал значений индекса скорости для данного типа покрышки) протектор может иметь минимальный, более чем допустимый износ, а вот износ скрытый (связь корда с резиной и прочими элементами конструкции) вполне может быть нарушена, потому как длительный процесс качения и динамических ударов о неровности не делает покрышку крепче, а совсем наоборот...
это как гнилой арбуз - внешне полосатый и круглый - а внутри уже одни сопли...

думаю, выход одни - коль нет возможности купить - значит нужно крайне аккуратно эксплуатировать. не эксперементировать на скольки в час после сотни они все же пойдут на выстрел...