Ced
guru
ситуация такая.у меня 2 комплекта колес лето на литье и зима на литье...замечал что на зимних колесах на скоростях 90 и где то до 110 машину болтает...т.е. руль трясется и в салоне это тоже чувствуется.думал проблема в литье зимнем т.к. оно уже не много устало хоть и балансируется отлично.летние же колеса отлично себя ведут на этих скоростях и выше.в этом году решил переодеть зимнюю резину на летнее литье. поставив и отбалансировав колеса отметил что все на тех же 90-110 болтает руль и чувствуется это и по салону...в зимней резине не хватает порядка 15 шипов в каждом..во время балансировки проблем выявлено не было.отбалансировались нормально...
вопрос: в чем проблема может быть?
зимняя резина: Goodyear Ultra Grip 500 175/70 R13
летняя резина: Dunlop EC 201 175/70 R13
вопрос: в чем проблема может быть?
зимняя резина: Goodyear Ultra Grip 500 175/70 R13
летняя резина: Dunlop EC 201 175/70 R13
Сколько резине лет?
Посмотрите на грыжи,
попробуйте поменять местами колёса , перед/зад,
возможно и не в резине дело,
ультрагрип очень мягкая резина, тем более по сравнению с летней резиной, поэтому плывёт по асфальту она больше летней.
Посмотрите на грыжи,
попробуйте поменять местами колёса , перед/зад,
возможно и не в резине дело,
ультрагрип очень мягкая резина, тем более по сравнению с летней резиной, поэтому плывёт по асфальту она больше летней.
резине пятый сезон, протектор как новый, шипов по 15 не хвататет где то на каждом колесе...
грыж нет вроде..
дело не в том что она плывет, а втом что руль трясется и это заметно и по кузову даже..
возможно такое от нехватки шипов?
грыж нет вроде..
дело не в том что она плывет, а втом что руль трясется и это заметно и по кузову даже..
возможно такое от нехватки шипов?
Темыч Шлюзовской
veteran
Да Вы экстремал..
за 5 лет резина теряет все необходимые свойства необходимые для зимы)
выкинь её .. купи новую
за 5 лет там и грыж и чего ток быть не может
может и диски кривые уже или восьмеркой пошли
за 5 лет резина теряет все необходимые свойства необходимые для зимы)
выкинь её .. купи новую
за 5 лет там и грыж и чего ток быть не может
может и диски кривые уже или восьмеркой пошли
maxdreamer
Последний романтик
Вот-вот, тем более стоимость 13-й резины вообще ни о чём.
Wild_Marino
veteran
Скорее всего грыжа на рабочей поверхности шины, заметить ее достаточно сложно, она не так выделяется как боковая, у меня было такое, симптомы похоже. Нужно было при балансировке смотреть на колесо сбоку когда оно вращается там более-менее видно.
попробуйте протянуть все гайки на колесах, может какое-то колесо просто не протянуто, такое тоже бывает
Сейчас читают
С юга в Новосибирск
75013
410
Постановка на учет и ТО нового авто
11158
89
Много фар слепит?
388
7
Ced
guru
диски нормальные, я прокатывал их летом да и если б они были не нормальны то и летом аналогичная была вибрация, чего замечено не было.
какие именно она способности теряет зимние если и шипов много и протектор как новый?
какие именно она способности теряет зимние если и шипов много и протектор как новый?
Ced
guru
как бы это не звучало но это минимум 8 рублей, и нет возможности "достать из широких штанин" ...не говорю уже про про шины из ленты по 1600 no name
maxdreamer
Последний романтик
как бы это не звучало но это минимумм 8 рублей...Мне б твои проблемы, у меня одно столько стОит
Ced
guru
этот момент упустил, потому ка кнарода много было и когда балансировали закрывали колесо кожухом из за которого было не видно все колесо...
Ced
guru
ну а как вы хотелди...это цена за большИе колеса)
Ced
guru
ну а как вы хотелди...это цена за большИе колеса)
гайки сам затягивал...не дал им шуруповертом закручивать..
wox
wox
а пальцы гнуть нехорошо...если у человека нет лишних денег на колеса- это не повод его макать мордой.
может он платит ипотеку и кормит троих детей - мы же не знаем, да и не наше это, собачье, дело...
может он платит ипотеку и кормит троих детей - мы же не знаем, да и не наше это, собачье, дело...
maxdreamer
Последний романтик
Это повод ездить фиг знает на чём?
Ну ладно, прошу пардону.
Ну ладно, прошу пардону.
возможно такое от нехватки шипов?нет, шипы тут не при чём.
Почему спросил про год выпуска и кол-во сезонов, а также про грыжи
т.к. резина уже старенькая, то есть вероятность, что на резине есть грыжа по протектору, её как бы то и не заметно, но она может быть, (кстати ультрагрип редко страдает грыжами, в отличие скажем от корейской резины, тем более амтела и пр. русской резы), может резину повести, но тут скорее всего балансировка показала бы это.
Посмотрите (если есть возможность, ибо снимать надо колесо) на колесо по поверхности, одновременно крутя, поверхность д/б ровная без перекосов и тем более без "шишек", "горочек" и прочей "географической" неровности.
А лучше купите и правда новую, возможно получиться, что наоборот денег съэкономите.
(Сейчас пока разбираться будите скока денег на перебортовку убъёте), да и спокойней как то по зиме будет, безопасность дороже
итого имеем:
1) в идеале поменять (нет возможности)
2) поменять местами колеса ( попробывать можно)
3) проверить гайки ( маловероятно-биение бы на меньшей скорости появилось бы если проблема в этом)
4) обратиться к балансировщикам....поросить все проверить в плане резины...
а возможно ли из за к примеру наличия грязи или песка в малом количесве в колесе такое?...вдруг чего чуть чуть попало когда забартовывали..
1) в идеале поменять (нет возможности)
2) поменять местами колеса ( попробывать можно)
3) проверить гайки ( маловероятно-биение бы на меньшей скорости появилось бы если проблема в этом)
4) обратиться к балансировщикам....поросить все проверить в плане резины...
а возможно ли из за к примеру наличия грязи или песка в малом количесве в колесе такое?...вдруг чего чуть чуть попало когда забартовывали..
Подобное случается ,когда диаметр отверстия литья больше диаметра ступицы автомобиля,гайки надо затягивать равномерно крест на крест для 4-х дыр или через одну для 5-ти дыр (колесо должно висеть).
С первого раза не всегда получалось хорошо сделать центровку гайками. На шиномонтаже центруют по центральному отверстию диска,говорят что где то есть станки балансировочные ,где диск крепят по крепежным отверстиям.
Проблема решилась установкой пластиковых переходных колец ,купил в вианоре.
С первого раза не всегда получалось хорошо сделать центровку гайками. На шиномонтаже центруют по центральному отверстию диска,говорят что где то есть станки балансировочные ,где диск крепят по крепежным отверстиям.
Проблема решилась установкой пластиковых переходных колец ,купил в вианоре.
если у человека нет лишних денег на колеса- это не повод его макать мордой.Если у человека ипотека и трое детей - это не повод ездить на неисправной машине и подвергать опасности прочих участников дороджного движения.
может он платит ипотеку и кормит троих детей -
5) Съездить к другим балансировщикам. Ибо криворучек щаз столько появилось.. Прошлой осенью троих объехал пока нормально сделали. Хотя грузиков на колесах по 10-15 грамм.
Грыжу на корде выявить проще простого. Снимаете колесо и катите ручками по ровной поверхности. Либо начнет заваливаться, либо прыгать. у меня Хакка 5, на 3 год пошла винтом по корду - 2 из 4.
Была у меня резина, причем новая, правда, марки "Красный Яр", которая также била, несколько раз ее возил на шиномонтажку для балансировки и ставил на разные диски, там ее тоже, вроде, без проблем балансировали, только вибрация не проходили. Причем била она на скоростях от 80 до 100 км/ч, при скорости больше 100 км/ч бить переставала (видимо зона резонанса заканчивалась).
В итоге продал ее знакомому, для его отца, честно предупредив о проблеме, знакомый ответил, что у него отец все равно больше 80 не ездит, так что ему пофигу.
В итоге продал ее знакомому, для его отца, честно предупредив о проблеме, знакомый ответил, что у него отец все равно больше 80 не ездит, так что ему пофигу.
maxdreamer
Последний романтик
Причём тут литьё? Человек же написал, что на этих дисках с летними колёсами проблем нет.
Косяк с резиной и ни с чем более.
Косяк с резиной и ни с чем более.
литье не менялось!
летом стояло это же и такой проблемы не было
отверстия в литье под болты аналогичны и не больше и не меньше чем на родных штамповках..
летом стояло это же и такой проблемы не было
отверстия в литье под болты аналогичны и не больше и не меньше чем на родных штамповках..
Ced
guru
если косяк именно с резиной, то в сложившейся ситуации, с учетом невозможности поменть резину на новую, что стоит сделать?
maxdreamer
Последний романтик
Ставить на перед те, которые в лучшем состоянии и балансируются лучше.
Не знаю что ещё...
Не знаю что ещё...
А у литья центральный диаметр соответствует диаметру посадочной цапфы автомобиля? Равен или больше?
Ced
guru
а как выбрать такие если на шиномонтажке все колеса балансируются хорошо?...
rider_nsk_ru
veteran
за 5 лет резина теряет все необходимые свойства необходимые для зимы)Имею НФ3 2005 года выпуска на переднем приводе. За все эти годы вылетело с передних не более 2-3 шипов с каждого (бывало по весне и в дым оттормаживался - стопы некоторым резкотормозящим идоргам надо иметь исправными). Колеса ровные, сбалансированы, на дисках. Выбросить?
выкинь её .. купи новую
за 5 лет там и грыж и чего ток быть не может
Или может таки проверить их эффективность а потом уже судить? К примеру на ледяном треке?
не повод. именно поэтому человек и озаботился решением проблемы. что не так?
на 115 и выше биение пропадает...
----------
дык после 115 уже летите
----------
дык после 115 уже летите
А лучше купите и правда новую, возможно получиться, что наоборот денег съэкономите.абсолютно согласен, но за не именеем теж же 8-9 тыс надо поробывать решить сложившуюся ситуацию...
(Сейчас пока разбираться будите скока денег на перебортовку убъёте), да и спокойней как то по зиме будет, безопасность дороже
да и опять же, чисто внешне резина выглядит достойно..нет нескольких шипов но внешне она явно не убита...вот что особенно удивляет и вот почему был неожаданным появления такой проблемы
5) Съездить к другим балансировщикам. Ибо криворучек щаз столько появилось.. Прошлой осенью троих объехал пока нормально сделали. Хотя грузиков на колесах по 10-15 грамм.кто конкретно может отлично отбалансировать?
за последние несколько лет на всех шиномонтажках как то через раз...то хорошо то ппц..
Я последнее время на линейную езжу - по Нарымской в сторону жуковки перед альянсом направо и потом метров 200 проехать, справа на возвышении будет шиномонтаж. И недалеко от дома и делают хорошо.
У меня ипотека и двое маленьких детей. Поэтом у прекрасно понимаю автора топика. В Кольцово есть толковый шиномонтажник. Он просто подошел и глянул на колесо и сказал, что шина кривая. Я попросил показать на станке, и на нем это я сам увидел.
А вообще я теперь всегда сам смотрю на шину, когда балансируют.
А вообще я теперь всегда сам смотрю на шину, когда балансируют.
Я последнее время на линейную езжу - по Нарымской в сторону жуковки перед альянсом направо и потом метров 200 проехать, справа на возвышении будет шиномонтаж. И недалеко от дома и делают хорошо.а адрес или картинку гиса можно?...а то я там плохо ориентируюсь..
У меня ипотека и двое маленьких детей. Поэтом у прекрасно понимаю автора топика. В Кольцово есть толковый шиномонтажник. Он просто подошел и глянул на колесо и сказал, что шина кривая. Я попросил показать на станке, и на нем это я сам увидел.нет, ипотеки и двоих детей у меня нет, просто нет возможности выложить единовременно порядка 8-10 тыс на резину...
А вообще я теперь всегда сам смотрю на шину, когда балансируют.
скажите а где именно шиномонтажка в кольцово?я там каждый день бываю..
Если проблема в резине.не обезательно все четыре колеса покупать новые.двух будет достаточно.если конечно у вас не 4 везде. :)в смысле wd
не повод. именно поэтому человек и озаботился решением проблемы. что не так?Вы флеймер и флудер.
Остальное все так.
скажите а где именно шиномонтажка в кольцово?я там каждый день бываю..По ДубльГису - Кольцово 16г. Там было два шиномонтажника, один повыше, другой пониже. Меня удивил своим острым глазом, тот кто повыше. К сожалению его имени я не знаю
если косяк именно с резиной, то в сложившейся ситуации, с учетом невозможности поменть резину на новую, что стоит сделать?Все просто - начать соблюдать ПДД.
Скорость выше 90 км/ч в России практически запрещена.
Если проблема в резине.не обезательно все четыре колеса покупать новые.двух будет достаточно.если конечно у вас не 4 везде. :)в смысле wdэто понятно...вопрос в том какие именно колеса менять....они все одинаково хорошо балансируются без проблем
хорошо, спасибо. заскочу к ним обязательно...главное успеть до закрытия..
извините за офф...
я согласен в принципе, а Вы хотя бы по БШ давно ездили...много раз замечал что ехать медленнее скорости общего потока опаснее чем как минимум со скоростью потока...давно я там не видел тех кто 80 двигается...
как вариант-да, можно и таким путем решать сложившуюся ситуацию...но вот решится ли она?
я согласен в принципе, а Вы хотя бы по БШ давно ездили...много раз замечал что ехать медленнее скорости общего потока опаснее чем как минимум со скоростью потока...давно я там не видел тех кто 80 двигается...
как вариант-да, можно и таким путем решать сложившуюся ситуацию...но вот решится ли она?
ну, хорошо что я не господь бог, иначе я бы тоже выдавал столь точные диагнозы...
ТОП 5
2
3
4