На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Nobble
schizoid dad
Да какой мрак-то? до недавних пор на заводе шиповалась одна хаккапелита. и на финском заводе,и на российском.
ну еще открылся российский заводик мишлен. в принципе там тоже запросто могут сразу шиповать зимнюю резину. шипуют ли - лично мне неведомо...
ну еще открылся российский заводик мишлен. в принципе там тоже запросто могут сразу шиповать зимнюю резину. шипуют ли - лично мне неведомо...
Евг. Музыченко
veteran
Если считаете, что не мрак - покажите, где на сайтах производителей можно найти четкую информацию о том, какая модель шины идет с шипами, а какая - только с площадками/дырками.
Евг. Музыченко
veteran
Поставил вчера IG35, покатался с часок - шумит действительно намного тише F700Z. Слышно, конечно, но звук жужжащий, больше от шипов, а не гул от шашек. Радует.
Сцепные свойства пока особо не проверял, но вроде не хуже.

Сцепные свойства пока особо не проверял, но вроде не хуже.
Alqx
v.i.p.
о чем и говорилось в начале топика.
F700Z- отличная резина. Держит-просто великолепно.
Но-шумит.
F700Z- отличная резина. Держит-просто великолепно.
Но-шумит.
Евг. Музыченко
veteran
Ни фига она не великолепно держит - боковая устойчивость была очень слабая. На NF3 и UGEx машину вбок тащит куда меньше.
Евг. Музыченко
veteran
Покатался на IG35 пару недель, в том числе несколько сотен километров по М52, в метель, когда при -5 лужи пополам с гололедицей. Впечатления пока сугубо положительные. На 80-110 появляется ощущение, что машина "плывет", однако на плавные движения рулем реагирует адекватно, пусть и недостаточно остро. Резко поворачивать не пробовал, в плавных поворотах ни разу не возникало скольжения. Тормозит уверенно, несколько раз приходилось тормозить интенсивнее среднего - шипы по обледенелому асфальту хрустят, но ABS не срабатывает, полагая проскальзывание в пределах нормы.
Заносы возникали только на кочковатых грунтовках, покрытых рыхлым снегом глубиной 5-10 см. Но там понятно - на кочке машину бросает в сторону, тут никакая резина не поможет, кроме глубокого грязевого протектора по типу внедорожных.
В горки поднимается уверенно, несколько раз специально останавливался посреди крутого подъема - везде позволяет тронуться без проскальзывания. Привод передний.
Заносы возникали только на кочковатых грунтовках, покрытых рыхлым снегом глубиной 5-10 см. Но там понятно - на кочке машину бросает в сторону, тут никакая резина не поможет, кроме глубокого грязевого протектора по типу внедорожных.
В горки поднимается уверенно, несколько раз специально останавливался посреди крутого подъема - везде позволяет тронуться без проскальзывания. Привод передний.
WestMan
veteran
Про горки согласен. А вот остальное всё наоборот у меня, на рыхлом слегу или просто укатомом и присыпаным сверху рыхлым прям как влитая машина идёт ,в занос специально провоцировал еле-как. а вот по "дорогам" боком тащит трогается с буксом тормозит с 40км с АБС, хотя это неудивительно как у нас дороги убирают.
Кучу раз был свидетелем, того как идёт машина и посыпает песок по свеже выпавшему снегу а следом грейдер да не один

Кучу раз был свидетелем, того как идёт машина и посыпает песок по свеже выпавшему снегу а следом грейдер да не один


Сейчас читают
Бесплатный софт. Ubuntu.
389641
1000
Онищенко предложил ограничить право родителей на отказ от вакцинации
126366
520
Молоденькая собака Шейла
4151
22
Helico
junior
Yoka шипуется щас в Росие-матушки. На заводе в филлипинах она изготавливается под ошиповку.
П.с. Сам купил IG30 - рисунок показался интереснее чем у IG35. Обкатываю... До этого гонял на коньках - Yoka GUARDEX 700. По льду тормозной путь с АБС больше 400 метров)))
П.с. Сам купил IG30 - рисунок показался интереснее чем у IG35. Обкатываю... До этого гонял на коньках - Yoka GUARDEX 700. По льду тормозной путь с АБС больше 400 метров)))
По льду тормозной путь с АБС больше 400 метров)))ээээээ... ничего не перепутали?!

Нет, на старой резине где-то так... Это со скорости 120 км/ч
тормозить полкилометра - это даже тевтонские рыцари на льду Чудского озера не смогли проделать...
Евг. Музыченко
veteran
Yoka шипуется щас в Росие-матушки. На заводе в филлипинах она изготавливается под ошиповку.Откуда сведения?
Евг. Музыченко
veteran
купил IG30 - рисунок показался интереснее чем у IG35.Что Вы в нем интересного нашли, если не секрет? Обычный рисунок (на бриджевский похож), причем довольно мелкий - для гладкой дороги, немного рыхлого снега - и привет. Для какой-нибудь малоснежной японской или европейской зимы - в самый раз.
Helico
junior
Езжу на липе зимой постоянно. В т.ч. много трассы, которая и напоминает малоснежную зиму, ее чистят и ветер продувает. Рисунок "шашечками" позволяет более уверенно (субъективно) преодолевать снежные переметы на трассах и городских дорогах. В снег не лажу))
IG35 - резина с повышенными скоростными показателями, за счет направленного рисунка. Возможно не купил ее как раз по причине наличия шипов... У супруги на авто стоит Goodyear UltraGrip Ice+ (свежая, куплена месяц назад) Езда исключительно по городу - устраивает более чем...
У IG35 очень похожий рисунок протектора...
Инфа об ошиповке Йоки в МО получена от представителей компании, являющейся представителем Йокогамы. Собсно работяги (те, которые на складе) отмечают, что резина ошипована чисто по русски)) Есть на покрышках места, с низким качеством ошиповки.
п.с. Япы и фины давно ездят на липе, хотя и там и там зима очень похоже на нашу, только морозы за 30 редкость
IG35 - резина с повышенными скоростными показателями, за счет направленного рисунка. Возможно не купил ее как раз по причине наличия шипов... У супруги на авто стоит Goodyear UltraGrip Ice+ (свежая, куплена месяц назад) Езда исключительно по городу - устраивает более чем...
У IG35 очень похожий рисунок протектора...
Инфа об ошиповке Йоки в МО получена от представителей компании, являющейся представителем Йокогамы. Собсно работяги (те, которые на складе) отмечают, что резина ошипована чисто по русски)) Есть на покрышках места, с низким качеством ошиповки.
п.с. Япы и фины давно ездят на липе, хотя и там и там зима очень похоже на нашу, только морозы за 30 редкость

Завтра еду в с/с Богучаны, на своей авто. 1300 км в одну сторону пилить. Дороги от очень хорошего асфальта, до тупо гравийки в тайге. На свежей резине с пятницы накатал 300 км. Вот в дороге и проверим))
По прибытию отпишусь как на дороге резина...
По прибытию отпишусь как на дороге резина...
какой авто ?Авто - Mazda Capella 1.8L привод передний.
Евг. Музыченко
veteran
Езжу на липе зимой постоянно. В т.ч. много трассы, которая и напоминает малоснежную зиму, ее чистят и ветер продувает. Рисунок "шашечками" позволяет более уверенно (субъективно) преодолевать снежные переметы на трассах и городских дорогах. В снег не лажу))На нешипованных шинах я три зимы проездил в начале 2000-х - на тогдашнем рулезе MZ-02. По сухому асфальту и снегу - неплохо, но на обледенелом асфальте или насте - вообще никак. Когда поставил NF3, диапазон изменения стиля езды от лета к зиме стал значительно меньше. Но я и летом особо не гоняю, со шлифом не трогаюсь, и в юз торможу только по большой нужде.
Инфа об ошиповке Йоки в МО получена от представителей компании, являющейся представителем Йокогамы.Это очень странно, ибо в каталоге Йокогамы она идет, как шипованная, а не шипуемая, с подробным описанием расположения и типа шипов, и под шипы там не просто площадки на протекторе, а рельефные выемки под шайбу шипа. Непонятно, за каким лешим потребовалось бы выпускать такие шины без шипов, чтобы потом ошиповать у дилера.
Япы и фины давно ездят на липе, хотя и там и там зима очень похоже на нашу, только морозы за 30 редкость ;)В Финляндии зимой вовсю ездят на шипах (летние шины зимой, а шипованные летом там запрещены). В Японии шипы запрещены, но там дороги в городах подогреваются, гололедицы не образуется. Не знаю, правда, как они ездят между городами - может, трассы хорошо чистят.
мистерКэт
guru
чем это подогреваются все дороги а городе...судя по японцам экономным это похоже на сказку

Евг. Музыченко
veteran
пример.
Вроде бы у них сточные трубы под дорогами проложены, с принудительной прокачкой, что особой энергии не требует, а тепло отбирает эффективно.
Вроде бы у них сточные трубы под дорогами проложены, с принудительной прокачкой, что особой энергии не требует, а тепло отбирает эффективно.
Helico
junior
Собственно приехал...
По резине могу сказать следующее - даже очень!
До краса покрышки обкатались - стерлись волоски и маленько подтерся внешний слой. Если учесть что в ночь со среды на четверг ночью в Красноярске было всего -5 (утром в четверг был 0, но снег не таял) заезжал в него с ватой в голове и по гололеду.
День езды по этому замечательному сумасшедшему городу и в ночь держим дорогу на село (или деревня?) Богучаны. Дорога - снег+лед. Дорога за Абаном вообще не чищена, снежные переметы по середине до 10! см. + 200 км. гравийки в одну сторону.
Утро пятницы - Богучаны. за бортом -3 градуса, под ногами лед. 2 раза сам упал пока от гостиницы дошёл до машины с сумкой. В 3 дня поехали обратно в Новосиб. В Канске помыли машину - доехали чистенькими. Под красом мороз давил уже под -10 градусов, под новосибом (приехали в 11 утра) -18-23.
За весь путь Я ни разу не потерял управления, не было неконтролируемых боковых скольжений. Скорость по трассе от 90 (это по гравийке) до 150 км/ч.
Минус только один - шумновата сабака! Хотя тут сравнение далеко не в пользу шипов.
Фотки резины и не только могу по желанию выложить
По резине могу сказать следующее - даже очень!
До краса покрышки обкатались - стерлись волоски и маленько подтерся внешний слой. Если учесть что в ночь со среды на четверг ночью в Красноярске было всего -5 (утром в четверг был 0, но снег не таял) заезжал в него с ватой в голове и по гололеду.
День езды по этому замечательному сумасшедшему городу и в ночь держим дорогу на село (или деревня?) Богучаны. Дорога - снег+лед. Дорога за Абаном вообще не чищена, снежные переметы по середине до 10! см. + 200 км. гравийки в одну сторону.
Утро пятницы - Богучаны. за бортом -3 градуса, под ногами лед. 2 раза сам упал пока от гостиницы дошёл до машины с сумкой. В 3 дня поехали обратно в Новосиб. В Канске помыли машину - доехали чистенькими. Под красом мороз давил уже под -10 градусов, под новосибом (приехали в 11 утра) -18-23.
За весь путь Я ни разу не потерял управления, не было неконтролируемых боковых скольжений. Скорость по трассе от 90 (это по гравийке) до 150 км/ч.
Минус только один - шумновата сабака! Хотя тут сравнение далеко не в пользу шипов.
Фотки резины и не только могу по желанию выложить
ТОП 5
2