Вода в трубе, неужели так все плохо с бензином?
5902
60
Скажите, почему после недавних заправок на Трансервисе (а может это уже и ГПН была) в плюсовую погоду из трубы валит конкретно воды струйки. Неужели от бензина уже осталось немного бензина? Или какие-то другие причиные этому есть?
T533YO
на улице похолодало, конденсат это
T533YO
По идеи так и должно быть - горение бензина образует воду и углекислый газ...летом это почти незаметно, потому что система выхлопа нагревается и вода испаряется...конечно и разводят бенз... Но из уроков химии именно такое объяснение помню...
T533YO
Не только конденсат, действительно, с бензином не хорошо очень даже.
Воду я уже давно заметил, ещё по теплу,когда конденсата минимум было.
T533YO
Так это же отлично, у вас происходит полное сгорание углеводородов с образованием углекислого газа и воды. Экологически чистый автомобиль.
Rustymusty
Хаха рассмешил, особенно когда маслица подливает себе в огонь )))
T533YO
Как много!ну сколько у вас там?пол ведра что ль?если бы стока воды было в бензине.машина бы пыхтела и не ехала бы толком.
T533YO
Трубочку в бачок омывателя - зачем добру пропадать... :ха-ха!:
Это просто конденсат.
tusa549
за 10 минут накапывает грамм 50 в баночку )) Не проверял, только на глаз ))
T533YO
Не у меня одного на форуме по физике твердая ДВОЙКА! :biggrin:
T533YO
Не. не на глаз не надо... это же не родниковая вода....

Все просто:
Температура воздуха на улице опустилась ниже точки росы для вашего конкретного случая.
В одном кубе воздуха при 0С - 5мл воды.
Ваша тачка за 1 час прокачает через себя хренову гору воздуха и почти вся вода останется в трубе. так как на холостых она конденсируется в пределах выхлопной трубы.

В общем бензин и его состав здесь имеет не основное знячение.
Имеет значение температура на улице влажность воздуха и режим работы двигателя.
StasRn
НУ понятно, ладно пусть льется, а то я думал что в бензе много воды, растроиться было уже хотел. Ладно, расстраиваться зимой будем, когда она замерзнет )
StasRn
При чем тут влага, уже содержащаяся в воздухе? С чего бы она конденсировалась в выхлопной трубе из воздуха, который, пройдя через двигатель, стал более теплым? В выхлопной трубе конденсируется та вода, которая образовалась в результате сгорания углеводородов.
tonim
Тогда скажите куда деваюся те самые 5мл с 1 куба в воздухе???
StasRn
В выхлопных газах и остаются... Плюс еще часть влаги, образованной в результате сгорания, которая не конденсировалась в выхлопной трубе.
tonim
У вас фантастическое воображение...
Видимо другое H2O в воздухе и в результате сгорания....
ДВС в усредненном виде потребляет 15 частей воздуха на 1 часть топлива по массе.
ИТОГО на сжигание 1 литра бензина потрубуется около 20кг воздуха, что при нормальном атмосферном давлении и наших 0С сегодня содержит около 125мл Н2O.

Бензин при сгорании безусловно выделяет Н2O но в общем количестве выделяемого его доля меньше. нежели из потребляемого воздуха.
StasRn
выделяет Н2O но в общем количестве выделяемого его доля меньше. нежели из потребляемого воздуха
Смешно. Особенно, если учитывать, что при идеальном сгорании одной части топлива и пятнадцати частей воздуха образуется то же самое по весу количество продуктов сгорания - углекислого газа и воды.
Если бы в процессе сгорания воды не образовывалось бы, то ни при какой наружной температуре никакого конденсата не образовывалось, даже пара из выхлопной трубы бы не шло.
tonim
а кстати, пар изо рта на морозе - это вода из выхлопа, или вода из окружающего воздуха? :хехе:
Артём
Из выхлопа. Только из выхлопа организма. Вдохнутый воздух в легких насыщается влагой до высоких показателей относительной влажности при температуре человеческого тела. При выдохе воздух остывает, лишняя влага конденсируется в виде "пара".
T533YO
Если найду, покажу статейку про воду в бензине, которая при определённой добавке прекрасно растворяется в бензине(или бензин в ней).
Пар изо рта - воздух обогащается влагой в лёгких.
T533YO
Какая вода? Бензин ослиной мочой разбавляют, это же всем известно:миг:
Артём
а кстати, пар изо рта на морозе - это вода из выхлопа, или вода из окружающего воздуха? :хехе:
Да, кстати, тоже заметил, похоже эти ко%лы ещё и пиво водой стали разбавлять :зло:
savelevi
эта определенная добавка широко известна в узких кругах. называется этиловый спирт. :biggrin:
Nobble
эта определенная добавка широко известна в узких кругах. называется этиловый спирт. :biggrin:
Только процесс обратный.
Спирт устойчиво смешивается с бензином,а при добавлении воды отделяется от бензина.
StasRn
У вас фантастическое воображение...
Я тоже заметил.
ФедоровДругой
это понятно. только без него воду со дна бака перевести в сгораемую эмульсия нельзя, а с ним-запросто...
Nobble
может профански будет
Но разве насос не со дна бака сосёт? и в первую очередь эта самую воду не растворённую и высосет
ФедоровДругой
Я тоже заметил.
Не понял, это в мой адрес выпад? :dnknow:
savelevi
Ога! С вечера полторашечку воды в бак. за ночь она осядет на дно, с утра заводим на чистой воде, прогреваемся и спокойно в путь на чистом бензине.:хехе:
savelevi
Дык замерзает она, йопта...пардон муа за плохой французский.... :хммм:
savelevi
Мотор, начав хлебать "воду" во дна, попросту заглохнет.
T533YO
Неужели от бензина уже осталось немного бензина? Или какие-то другие причиные этому есть?
я вам так скажу... мне дед еще говорил... лучше на машине вообще не ездить... ибо это все от лукавого!!! огонь горит, дым идет, пар валит - ужос... бросьте вы эту дурную привычку на машине ездить, ибо там всем воздастся по грехам его :biggrin: :biggrin: :biggrin:
T533YO
Вода в трубе, признак работы катализатора. Радуйтесь что он у вас работает. :спок:
MIhx
А вот с этого места можно поподробнее?
Заодно можно сразу пояснить откуда появляется вода в трубе жигулей-шестерки. :смущ:
tonim
Конденсат-катализат...
Дрова просто сырые!
MIhx
Ошибаешься дорошой, катализатора у меня даавно нет, сам лично пробивал его, точнее то что от него осталось, все-таки 96 год...
T533YO
Тогда только один вариант: "Враги ночью подливают воду в трубу выхлопную". А остатки катализатора разве не могут работать на производство воды? И ещё вопрос? Вам ответ на первый пост для чего? :спок:
MIhx
Так объясните наконец, из чего катализатор должен производить воду???

Надеюсь, вы не имеете в виду нейтрализаторы для дизелей с впрыском мочевины...
MIhx
Ну для того чтобы если это из-за бенза, то я сменю заправку )
StasRn
В одном кубе воздуха при 0С - 5мл воды.
В общем бензин и его состав здесь имеет не основное знячение.
Имеет значение температура на улице влажность воздуха и режим работы двигателя.
Из инета- сам не считал, но вроде расчёты верные:
«2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2О

Бак легкового автомобиля обычно вмещает 40 л бензина Плотность бензина 0,7 кг/л. Следовательно, в полном баке находится 28 кг бензина.
На его сгорание требуется кислорода 98244 г или более 98 кг кислорода!
Кислород занимает в атмосфере примерно пятую часть, поэтому уничтожение такого его количества делает совершенно непригодным для дыхания примерно 350 кубических метров воздуха.»

А теперь сами посчитаем:
В воздухе потребляемом на сгорание 28 кг бензина содержится (даже если брать ваши данные 5 г/м.куб воды) 350м.куб х 0,005кг = 1,7 кг воды (в виде пара),
Из химической реакции получается, что 2/3 (16х2= 32) кислорода идет на образование углекислоты и 1/3 (18х1=18) на образование воды, тогда 98/3= 32 кг (литра) воды (пренебрегая массой водорода).

Так и откуда больше воды- из пара или от хим реакции???
demetrodon
Из инета- сам не считал, но вроде расчёты верные:
...
Пересчитал- ВСЕ верно.
demetrodon
Так и откуда больше воды- из пара или от хим реакции???
Тут просто некоторые утверждали что вода бывшая в воздухе так в нем и остается и в конденсат выпадает только вода полученная в результате сгорания углеводородов.
У меня именно это утверждение вызвало гомерический смех.
ФедоровДругой
И продолжаю утверждать. Только я утверждал это в том виде, что если бы в двигателе не происходило дополнительного образования воды из-за сгорания топлива, то с чего бы влага, содержащаяся в воздухе, стала конденсироваться в выхлопном тракте.
StasRn
Уважаемый! Вы похоже хорошо знаете физику и совершенно не знаете химию. Тут уже правильно написали что при сгорании углеВОДОРОДОВ происходит окисление не только углерода но и водорода, и как естественный результат горения водорода - это вода в выхлопе. Если сомневаетесь в этом - изучите мат часть. Ну а по поводу точки росы и конденсации этого пара внутри выхлопной системе - истина где-то рядом. Кстати объёмы её действительно колоссальны. Где-то половина массы всех выбросов. А их, если немного посчитать, получается гораздо больше чем залитого в бак топлива, что кстати легко получается из химического уравнения горения практически любого углеводорода.
ФедоровДругой
Зря у вас это утверждение вызвало смех. Ибо оно абсолютно правильно если его внимательно прочитать. А вот человек, который его высмеял как раз сильно ошибался не допуская что при горении бензина, как в прочем и любого другого углеводородного горючего, одним из основных продуктов горения является вода.
Alex_WS
Ну вы же не будете утверждать что если влажный воздух предварительно заключить в закрытый объем, потом нагреть,а потом пропустить через трубу имеющую температуру начального заряда воздуха на стенках трубы не сконденсируется даже малейшего количества воды?
ФедоровДругой
При практически любом распаде органики образуется вода.
ФедоровДругой
Я буду это утверждать.
Почему на предмете, который гораздо холоднее окружающего воздуха, выпадает конденсат? Потому что предмет охлаждает прилегающий к нему слой воздуха, при понижении температуры воздух становится перенасыщенным водяными парами, и холодный предмет выступает центром конденсации водяных паров.
Теперь если мы воздух, который имеет ту же температуру, что стенки выхлопной трубы, нагреем до высоких температур а потом пропустим через трубу, то даже охлаждаясь до температуры трубы он не становится перенасыщенным водяными парами - влаги в воздухе не добавилось, и он просто вернулся к своей прежней температуре.
Откуда в нем появится избыточная влага для начальной температуры, если до нагревания ее не было?