ФедоровДругой
v.i.p.
tonim - При чем тут влага, уже содержащаяся в воздухе? С чего бы она конденсировалась в выхлопной трубе из воздуха, который, пройдя через двигатель, стал более теплым? В выхлопной трубе конденсируется та вода, которая образовалась в результате сгорания углеводородов.Можете объяснить чем на физическом и химическом уровне отличается вода из атмосферы и вода из реакции горения?
StasRn - Тогда скажите куда деваюся те самые 5мл с 1 куба в воздухе???
tonim - В выхлопных газах и остаются...
И что мешает им смешиваться?
tonim
v.i.p.
Абсолютно ничем. Я писал не о том, что они чем-то отличаются, а о том, что влага, уже содержащаяся в воздухе, не выпадет конденсатом, сколько бы воздух не нагревали и не остужали до исходной температуры. Чтобы выпал конденсат, необходимо во время нагревания в воздух добавить дополнительную порцию воды, и она появляется именно из продуктов сгорания топлива.
Я имел в виду, что конденсируется излишек воды в воздухе, а излишек этот появляется именно как продукт сгорания.
Я имел в виду, что конденсируется излишек воды в воздухе, а излишек этот появляется именно как продукт сгорания.
Меня мучают странные сомнения - может это ослиная моча (которой, как всем известно, разбавляют бензин)?
tonim
v.i.p.
Я надеюсь, что теперь против этого:
ФедоровДругой - если влажный воздух предварительно заключить в закрытый объем, потом нагреть,а потом пропустить через трубу имеющую температуру начального заряда воздуха на стенках трубы не сконденсируется даже малейшего количества воды?вы уже не возражаете?
ФедоровДругой
v.i.p.
А где я возражал против этого?
Я спрашивал не будет ли оппонент возражать против этого.
Я спрашивал не будет ли оппонент возражать против этого.
Alex_WS
guru
Вот именно в такой трактовке - легко. Есть такое понятие - давление насыщенных паров. Так вот оно сильно зависит от температуры. Если на входе имеем температуру -5, с относительной влажностью ну пусть 100%, для пущей важности, ибо если меньше, то ситуация ещё более вероятнее. При нагревании воздуха в закрытом объёме, получится влажность менее 100%(в зависимости от температуры нагрева и чем выше температура тем меньше относительная влажность, ибо количество вещества именно воды в этом замкнутом объёме не увеличилось). Так вот после того как тёплый воздух с относительной влажностью много менее 100% выходит из этого объёма в какое-то пространство с той самой температурой -5 (в нашем случае выхлопную трубу), он всё ещё гораздо выше по температуре чем окружающая среда и конденсироваться тупо нечему, ибо влажность опять же ниже тех самых 100%. У вас же на выхлопной трубе не конденсируется вода из воздуха, которая в нём находится когда машина заглушена?!
Теперь взглянем на процесс горения в двигателе. Как уже тут народ доказал - в процессе горения образуется огромное количество воды, и при той температуре, которая есть в камере сгорания количество паров и влажность получаются если не 100%, то близкие к 100% (давление насыщенных паров) именно для того объёма, давления и очень высокой температуры, которые есть в цилиндре. Так вот как только эти выхлопные газы выходят наружу, они начинают остывать. И, если в цилиндре было 100% влажности при температуре в 500-800 градусов(сколько именно не знаю но думаю что не меньше), то при ЛЮБОМ понижении температуры произойдёт конденсирование влаги, и это не обязательно будут капли на стенках выхлопной трубы. Это может быть что-то похожее на туман (смею себе напомнить из школьного курса физики, что пар бесцветен. То что мы видим в виде белого облака, например когда выдыхаем на морозе - это как раз уже конденсат пара. Молекулы воды собранные в кучку или что-то подобное). Даже если в цилиндре была относительная влажность менее 100%, что скорее всего так, то при температуре горения топлива количество воды в виде пара в десятки раз превосходит количество воды в виде пара при температуре окружающей среды. А следовательно он должен, или даже нет... он просто обязан конденсироваться и он будет это делать.
Теперь взглянем на процесс горения в двигателе. Как уже тут народ доказал - в процессе горения образуется огромное количество воды, и при той температуре, которая есть в камере сгорания количество паров и влажность получаются если не 100%, то близкие к 100% (давление насыщенных паров) именно для того объёма, давления и очень высокой температуры, которые есть в цилиндре. Так вот как только эти выхлопные газы выходят наружу, они начинают остывать. И, если в цилиндре было 100% влажности при температуре в 500-800 градусов(сколько именно не знаю но думаю что не меньше), то при ЛЮБОМ понижении температуры произойдёт конденсирование влаги, и это не обязательно будут капли на стенках выхлопной трубы. Это может быть что-то похожее на туман (смею себе напомнить из школьного курса физики, что пар бесцветен. То что мы видим в виде белого облака, например когда выдыхаем на морозе - это как раз уже конденсат пара. Молекулы воды собранные в кучку или что-то подобное). Даже если в цилиндре была относительная влажность менее 100%, что скорее всего так, то при температуре горения топлива количество воды в виде пара в десятки раз превосходит количество воды в виде пара при температуре окружающей среды. А следовательно он должен, или даже нет... он просто обязан конденсироваться и он будет это делать.
Alex_WS
guru
Как-то я вам задавал вопрос, по поводу того почему на одних машинах есть ледышка на выхлопной трубе при прогреве по ночам а на других нету. Вы ответили очень уклончиво про множество факторов и про то какой бензин и какой длинны выхлопной тракт и ещё много чего надо чтобы выяснить почему так. Я тогда не поверил и начал искать ответ сам. Так вот ответ как раз в том - сколько работает машина ночью. Чем больше она работает и дольше, тем больше вероятность сосульки и тем больше сама сосулька. Причина - всё та же вода в выхлопе. А сосулька образуется когда двигатель работает много в прогретом состоянии. Когда заводится холодный двигатель, его обороты повышены, и через него проходит бОльшее количество воздуха и топлива и скорость движения выхлопа в выхлопном тракте выше, а следовательно остывать оно успевает мало и конденсируется в выхлопном тракте не полностью. Ну и напор воздуха повышенный просто тупо выдувает воду из глушителя. Так вот если двигатель работает на холостых достаточно долго то влаги конденсируется много, напора выхлопных газов не хватает чтобы выдуть воду из выпускной системы, и остывание происходит более полно, а значит внутри тракта как раз образуется бОльшее количество сконденсированной воды. Вот и вся арифметика. И неважно какой бензин, и не важно какой длинны выхлопной тракт. И неважно какая машина. Важно лишь смогла ли она прогреться и спустить обороты на холостые.
Сейчас читают
Осенне-летние распродажи-2006
7482
25
Клеопатра в поисках своего царства!
1300
17
Отлов собак на заводе ЖБИ
56803
306
Да кстати, не забывайте в морозы на выходных продувать сопла. Замерзший глушак хуже замершего аккума. На аккум можно прикуриться, а глушак отмораживать 100%
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну вот видите как замечательно.
Достаточно маленького тонкого троллинга и всё разжевали и разложили по полочкам.
Считаю что мы с вами квиты за "дохлую рыбу" и "Ликбез.Зажигание.".
Достаточно маленького тонкого троллинга и всё разжевали и разложили по полочкам.
Считаю что мы с вами квиты за "дохлую рыбу" и "Ликбез.Зажигание.".

мистерКэт
guru
Да кстати, не забывайте в морозы на выходных продувать сопла. Замерзший глушак хуже замершего аккума. На аккум можно прикуриться, а глушак отмораживать 100%
----------
вы где мороз то увидели
,эх Сибиряки 
----------
вы где мороз то увидели


Alex_WS
guru
2006-й год... Вот это память! Ну что ж! Рад что и у меня что-то получилось доказать. 

ТОП 5
1
2
3
4