Вчера перекинул на королле колеса (AA01 на F700Z) - пока до дома доехал, думал, сдохну.:улыб:Гул начинается где-то с 20 км/ч, и дальше нарастает, уже на 40-50 км/ч гудит так, как летняя резина гудит на самом крупнозернистом асфальте, на котором из-за вибрации уже машину начинает на скорости таскать. Ну и вибрация, само собой. А я уже и подзабыл, как прошлую зиму на этой резине мучился. До этого ездил на Nord Frost 3 - гудели совсем немного, практически незаметно. Подруге на машину в прошлом же году ставил UltraGrip Extreme - те гудят посильнее NF3, но гораздо слабее F700Z. Теперь себя гноблю за то, что не взял такие же и себе, а сейчас их на 170/17/R14 нету - только на 65/85, а пониженный/повышенный профиль не люблю еще больше, чем шум.

Собственно, к чему это я? А к тому, что порыл инет по поводу F700Z и ее шума, и вижу множество отзывов вроде "шумит, но умеренно", "почти не шумит" и "удивительно тихая". Встречаются отзывы "гудит, как самолет", но реже. Это народ такой неприхотливый, или мне попалась какая-то левая или криво ошипованная резина?

Еще поглядел внимательно на рисунки NF3, UGEx и F700Z - у первых двух рисунок закругленно-вытянутый, явного чередования площадок нет, а у F700Z это чередование сильно выражено. Может, в этом причина? У Ice Cruiser рисунок похожий - как у нее с шумом?
Евг. Музыченко
IC шумит очень и очень хорошо)
Себе поставил Мишлен x-ice north, вообще по шуму разници с летними не заметил, только окно открываешь когда слышен шелест шипов.
Евг. Музыченко
Странноеонечно.
И странно то, что я вот переобулся щаз в Хаку-4 и стало тише, чем на летней :eek:
Filimon
а я после хакки грин с ума схожу на хенкуке :шок:
Filimon
Странноеонечно.
И странно то, что я вот переобулся щаз в Хаку-4 и стало тише, чем на летней :eek:
Я считаю что ничего странного тут нет, у хакки ошиповка хорошая, тем более 4я не так шумит, сравнивая например с 7й. Ну и зимняя резина намного мягче.
Filimon
И странно то, что я вот переобулся щаз в Хаку-4 и стало тише, чем на летней :eek:
А летняя какая была?
Евг. Музыченко
Yokogama с цифрами, не помню чо. Производства USA.
Блин, щас на подругиной машине колеса перекинул на помянутый UltraGrip Extreme, доехал до дома - каааакаааая онааааа тиииихая...:улыб:Слышно только легкое жужжание, а F700Z дает реальный низкий, вибрирующий гул, который чувствуется аж ногами на полу и руками на руле...

Все, пошел обзванивать магазины.:улыб:
Евг. Музыченко
Блин, щас на подругиной машине колеса перекинул на помянутый UltraGrip Extreme, доехал до дома - каааакаааая онааааа тиииихая...:улыб:Слышно только легкое жужжание, а F700Z дает реальный низкий, вибрирующий гул, который чувствуется аж ногами на полу и руками на руле...

Все, пошел обзванивать магазины.:улыб:
Грип зато шипами плюется мама не горюй....у меня за сезон когда на переднем приводе ездил 50 процентов вылетело на передней оси....
А F700Z гудит....согласен. Но шипы все будут на месте к весне....максимум пару потеряешь.
И держит замечательно,проверено.
Ну а что вы хотели пытаясь сэкономить...
Всем ведь известно куда ведет любое кроилово.
Бриджи, они по умолчанию очень плохая зимняя резина.
Айскрузер - это вообще чемпион по реактивному звуку.
Гудит громко, тормозит тихо:улыб:То есть никак.
Борт 247
Стоит 2-ой год IG35 на 14 - полностью доволен!
Я не стремился непременно сэкономить - просто мне не нужна была модная резина. Например, летняя у меня Yokohama AA01 - в 2010, когда покупал, она была вообще самой дешевой среди мало-мальски уважаемых марок, и у меня к ней за два лета не возникло ни единой претензии.

А из дорогих моделей, хотите сказать, ни одна не гудит вообще?:улыб:
Кстати, IceCruiser у меня нет.:улыб:
Стоит 2-ой год IG35 на 14 - полностью доволен!
Я как раз сейчас смотрю на IG35 - у нее рисунок похож на NF3 и UGeX, должна действительно быть тише.
Щас читаю про IG35 - народ ее хвалит, но что-то уж очень много жалоб на то, что вылетает много шипов, даже при спокойной и аккуратной езде. Ее не у нас шипуют, случайно?
шипованую обкатать надо что бышипы сели хорошо-хотя бы 500 км спокойно поездить без шлифа и торможений резких
А то, что среди жалующихся на активное выпадение шипов большинство тут же оговаривает, что обкатывали аккуратно и тщательно, и вообще ездит плавно. Поищите отзывы яндексом или гуглом - на IG35 почему-то этих жалоб гораздо больше, чем на другие модели. Такое впечатление, что либо пошла кривая серия, либо шипуют их местные умельцы прямо в магазинах.
Борт 247
Ну а что вы хотели пытаясь сэкономить...
Всем ведь известно куда ведет любое кроилово.
Бриджи, они по умолчанию очень плохая зимняя резина.
Айскрузер - это вообще чемпион по реактивному звуку.
Гудит громко, тормозит тихо:улыб:То есть никак.
Откуда такие выводы?
По-моему голословно. Бриджи и не такие уж и дешевые. Выше их только мишлен, нокиа, конти.
IC - действительно шумит, но и держит нормально. Не сказал бы "по умолчанию очень плохая зимняя резина". Хорошая, но шумная, это да.
Вообще, высказывания насчет кроилова и попадалова особенно любят те, кто выбирает товары, исходя в первую очередь из цены и модности.:улыб:
Евг. Музыченко
Вообще, высказывания насчет кроилова и попадалова особенно любят те, кто выбирает товары, исходя в первую очередь из цены и модности.:улыб:
Да ну прям. Ханкук Ай-Пайк - копия Хакки 4 по рисунку. По ходовым качествам - вашпе не то! И гудит адски, кстати ханкук. И ко всему прочему - 4граный шип, это явно не "мода", это технологический прорыв. Хотя ромбовидный шип на 7 хаке вводит меня в недоумение.
Filimon
И гудит адски, кстати ханкук.
подтверждаю, неделю привыкал к его гулу, после летних нокиан :хммм:
Filimon
Ну так правильно - сцепные свойства зависят не только от рисунка, но и от состава смеси, ее гибкости/упругости при разных температурах, разных нагрузках и т.п. В некоторых моделях резина неоднородная по составу - например, сверху слой жестче, чтобы изнашивалось меньше, а ниже - более пластичный, чтобы ламели легче изгибались. Продав лицензию на рисунок, Nokian не факт, что продает всю сопутствующую технологию.:улыб:

А можно подробнее насчет "прорыва" с четырехгранным шипом?
Filimon
Вчера поставил колесья с Ханкук W409 - не гудит, дорогу держит - ухх! А у сестры на VW - F700Z - уже второй сезон, тоже дорогу держит, и вот она гудит - монотонно-пульсирующе, как подшипники, поющие песнь последнего пути...
Veyron
Вот именно, что она не просто гудит, а прямо-таки вибрирует, как при езде по крупнозернистому асфальту. Сам по себе гул я бы еще потерпел, а вот подшипники уже жалко.
Евг. Музыченко
Вообще, высказывания насчет кроилова и попадалова особенно любят те, кто выбирает товары, исходя в первую очередь из цены и модности.:улыб:
Это Вы в мой адрес?
что-то не вижу связи. Просто не согласен с тем что бриджи "очень плохая резина".
Это Вы в мой адрес?
Это я в адрес того, кто первым высказал идею насчет кроилова и попадалова.:улыб:
Евг. Музыченко
Странно, у меня стоит UG Extrime, дорогу держит хорошо, шипами плюется не очень, за зиму потерял на ведущей оси процентов 15-20 гдето, на задней 2 - 3 шипа на колесо. Но вот шум, это чтото, звук убитого подшипника в ступице. Страна происхождения этой резинки - Польша :а\?:
Евг. Музыченко
У Ice Cruiser рисунок похожий - как у нее с шумом?
На одной машине Ice Cruiser, на другой NF5 - разница по шуму очень заметна.
По шипам у Ice Cruiser потеряны 2шт. за сезон, у NF5 - процентов 10-15.
Х.З. может зависит еще от массы авто. Ice Cruiser 175/65/14 (если не ошибаюсь) на "Платце"
NF5 225/70/16. на "Гранд Эскудо"
Бриджи больше не возьму.
Filimon
Странноеонечно.
И странно то, что я вот переобулся щаз в Хаку-4 и стало тише, чем на летней :eek:
мож летняя откровенное амно?
Евг. Музыченко
Вообще, высказывания насчет кроилова и попадалова особенно любят те, кто выбирает товары, исходя в первую очередь из цены и модности.:улыб:
ай-яй-яй... неправильно вы мывслите, молодой человек... Есть СТАРАЯ русская поговорка "Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи". Поверьте, соответствует она реальности, в чём я не раз убедился.
Тот же Мишлен ни разу не допустил и минуты страха от того, что он сорвался, не затормозил, занесло. Гиславед подешевле и несколько похуже. Сейчас катаю УГ500 и седых волос она мне добавила немало.

З.Ы. А ещё есть такая вещь, как прогресс кроме "моды и цены". :secret:
Lucky_man
Вообще, высказывания насчет кроилова и попадалова особенно любят те, кто выбирает товары, исходя в первую очередь из цены и модности.:улыб:
Это Вы в мой адрес?
что-то не вижу связи. Просто не согласен с тем что бриджи "очень плохая резина".
Не плохая это резина, а ХРЕНОВАЯ. Имел "счастье" сравнить мишлен XIN и IC5000 просто пересев из машины в машину и обратно. По итогам сравнения сделал следующие выводы: бриджи не тормозят, не разгоняются, хреново рулятся, неинформативные и гудят сильно. Никогда себе их продукцию не возьму.
HexOgeN
Вот Вы все про IC5000/7000, а пробовали например blizzak revo GZ?
Lucky_man
не пробывал, но щупал :biggrin: я бы не стал брать-жесткая и вовсе не зима , я о не о шипованых.
UlveR
Странно, у меня стоит UG Extrime, дорогу держит хорошо, шипами плюется не очень, за зиму потерял на ведущей оси процентов 15-20 гдето, на задней 2 - 3 шипа на колесо. Но вот шум, это чтото, звук убитого подшипника в ступице. Страна происхождения этой резинки - Польша :а\?:
UG Extrime - г...уно редкостное, намного хуже отличной предыдущей модели UG 500,
шипы выпадают на раз, 15-20 шипов за сезон это тоже много, резина тяжёлая,
протектор как липучка никакой, зато не убиваемый, хоть летом ехай, протектор не изнашивается...
стоит UG Extrime, дорогу держит хорошо, шипами плюется не очень, за зиму потерял на ведущей оси процентов 15-20 гдето, на задней 2 - 3 шипа на колесо. Но вот шум, это чтото, звук убитого подшипника в ступице. Страна происхождения этой резинки - Польша :а\?:
Самое смешное, что у подруги на машине UG Ex тоже польские.:улыб:Конечно, они шумят сильнее, чем гладкие летние, но шум больше от шипов, и по характеру больше похож на жужжание, чем на гудение или гул, со звуком убитого подшипника мало общего. А вот F700Z - самое оно, причем гул начинается уже на самых малых скоростях - едешь по дворам, а оно гудит.

Какой-то заметной потери шипов у этих UG Ex не видно, хотя мы с подругой оба ездим спокойно, на старте не шлифуем, в юз без крайней нужды не тормозим, повороты с заносом не проходим.

Сегодня купил IG35, менять пока не буду, а как подморозит - перекину и напишу об ощущениях.
мистерКэт
не пробывал, но щупал :biggrin: я бы не стал брать-жесткая и вовсе не зима , я о не о шипованых.
Странные вы вещи говорите. Я в -40 щупал WS-60 - мягкая. А тут более новая и я не думаю что она тверже, т.к. производитель говорит о снижении тормозного пути на 20 проценов на льду.
Вы при каком морозе проводили свои опыты? :злорадство:
kaff
UG Extrime - г...уно редкостное, намного хуже отличной предыдущей модели UG 500,
шипы выпадают на раз, 15-20 шипов за сезон это тоже много, резина тяжёлая,
протектор как липучка никакой, зато не убиваемый, хоть летом ехай, протектор не изнашивается...
Все верно. в этом смысле даже Nord Frost 5 - нормальная резина. шипы вылетают точно так же , но она хоть, подлюка, и без шипов держит....
Есть СТАРАЯ русская поговорка "Мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи".
Это не поговорка, это высказывание кого-то из аристократов века этак девятнадцатого. Отражает, во-первых, одну из черт аристократизма (даже если у тебя кончаются деньги, ты обязан идеально выглядеть и жить на широкую ногу, иначе общество не поймет), а во-вторых, гораздо более сильную в те времена корреляцию цены и качества. Тогда не было таких эффективных способов массового впаривания вполне средних товаров по высоким ценам, лишних денег в мире было во много раз меньше, ребрендинг и франчайзинг были в зачаточном состоянии, поэтому "дешевое" с высокой вероятностью подразумевало "плохое".

Сейчас ситуация кардинально иная - практически любой новый товар любого известного бренда имеет качество, соответствующее цене, лишь в очень ограниченном промежутке времени, пока его нужно активно рекламировать, а потребители его только пробуют. Дальше потребитель сам начинает рекламировать марку, после чего ее можно делать как попало, передавать выпуск по лицензии и так далее - инерция велика, какое-то время марка будет продаваться практически сама по себе. Те, кому удалось попасть в этот промежуток, получают за свои деньги хорошее качество, все остальные тупо платят "за бренд", получая посредственное изделие.

Поверьте, соответствует она реальности, в чём я не раз убедился.
А я неоднократно убеждался в обратном.:улыб:Большинство самых удобных и долговечных вещей из обуви и одежды было куплено случайно по совершенно несерьезным ценам, а у того, что покупалось планомерно по ценам выше средних, параметры были от хороших до удовлетворительных. То же самое - в отношении мебели, бытовой техники, электроники. Сейчас практически ничего не делают так, чтобы дорого, но со всех сторон отлично - это невыгодно. Улучшают пару-тройку параметров на несколько процентов, и продают в полтора-два-три раза дороже, на эти два процента и живут.:улыб:
Тот же Мишлен ни разу не допустил и минуты страха от того, что он сорвался, не затормозил, занесло.
Господь с Вами, это же не законченная система, а всего лишь одна из ее частей, причем далеко не самая важная. На этой резине у Вас машина при торможении с сотни км/ч на льду вставала, как вкопанная?:улыб:Или на той же сотне и том же льду под прямым углом поворачивала, не скользя?:улыб:За этими несколькими процентами имеет смысл гнаться, если ездишь один по пустым дорогам, и можно ездить вплотную к пределу сцепления. А идиотов-то вокруг море, поэтому для безопасности нужно выдерживать запасы со всех сторон - десятки процентов, в которых эти единицы теряются. Приятно, конечно, бывает, выбравшись на пустую дорогу, экстремально погонять, но сейчас такая возможность представляется настолько редко...:улыб:
kaff
UG Extrime - г...уно редкостное, намного хуже отличной предыдущей модели UG 500,
шипы выпадают на раз, 15-20 шипов за сезон это тоже много, резина тяжёлая,
протектор как липучка никакой
Щас на подругиной машине посмотрел колеса - все шипы на месте. Ну, может, пары-тройки на всю машину не хватает, но рассматривать лениво.

По сцепным свойствам оно практически не отличается от NF3. Помнится, поставив NF3, который до меня уже одну зиму покатался, я практически перестал менять стиль езды с лета на зиму. До этого ездил на Blizzak MZ-02 - они требовали весьма аккуратной езды, а на заре катался на шипованном Матадоре - тот был лидером скользкости.:улыб:
Прошлой зимой несколько раз проехался на той машине с UG Ex - у них и продольная, и поперечная устойчивость заметно выше, чем у моей короллы на F700Z.
даже Nord Frost 5 - нормальная резина.
Кстати, рисунок у нее типично "шашечный" - гудеть она определенно должна сильнее, чем NF3 с ее продольно-вытянутым рисунком. NF3 очень редко ругали, а вот сейчас довольно часто вижу, что ругают NF5.

но она хоть, подлюка, и без шипов держит....
Вы про лед? На снегу или мягком насте от шипов никакого толку, а на льду самая крутая липучка откровенно хуже средней шиповки - главное, чтоб не дубовая была.
Евг. Музыченко
Не знаю как там по определению, но NF5 - тихая мягонькая резина. ругают ее разве что за отвратную (лотерейную) ошиповку. но и без шипов она в полную каку не превращается- можно ездить. в отличие от.
Nobble
Nord Frost 5 - нормальная резина. шипы вылетают точно так же
Сколько видел NF5 после 3 сезонов с нулевой потерей шипов (100%шипов на месте), у Экстрима же за 1сезон бывает до 50% вылетает
kaff
я ж сказал - лотерейная.) у меня на недоприводной машинке за два сезона два колеса - нормальные , а два (причем на разных осях) - абсолютно лысые. хотел было просто пару новых купить, но сперва на пробу поставил их на одну ось - и прям удивился. держат вполне прилично. лысые.
Евг. Музыченко
Многа букав (с), цитировать не буду, однако поспорю
1-2. Может это и поговорка аристократов, однако эта поговорка в наше время как никогда правильна. Взять ту же технику: самсунг не возьму ни под каким соусом, т.к. слишком много примеров некачественной техники и низкого качества исполняемых ролей (телевизоры некачественную картинку выдают, телефоны не обладают заявленными функциями, всё глюкавое и т.д.). То же самое и к резине относится. Не может качественный товар стоить дёшево по определению. Затраты на разработку, тесты, доведение до определённых кондиций довольно большие и они распределяются на произведённую продукцию. Так же и затраты на производство. Высокотехнологичная вещь требует высокотехнологичных материалов, которые требуют более сложного и дорогого производства, что опять же приводит к увеличению конечной цены. Дальше будем разбирать причину высокой стоимости ХОРОШЕЙ резины?!
3. эээээ... как же Вы в этой системе не заметили слова "не затормозил"?! Может невнимательно читали? Перечитайте ещё раз...
Но вернёмся к развёрнутому ответу...
Тормозил Мишлен просто прекрасно, практически как вкопаный останавливался с разных скоростей. И поверьте, была возможность проверить его в экстремальных условиях (ледовые гонки). Про город, при его проходимости и цепкости вообще молчу. Стиль езды летом и зимой практически не менялся, ибо незачем было.
Резина (любая :biggrin: ) - это безопасность и на ней экономить нельзя. УГ500, который стоит на текущей машине уже доказал, что его надо менять. Сегодня в довольно безобидной ситуации я несколько испугался, ибо тормозить он отказался. Сколько помню своего мишлена - такого НИКОГДА не было в подобной ситуации.

З.Ы. В качестве примера недопустимости экономии на резине: товарищ на амтеле гонял всю зиму и говорил "нормальная резина, только немного буксует при старте, чуть слабовато поворот держит, чуть хуже тормозит", но возникла экстренная ситуация, когда пришлось в торможении вильнуть машиной на пол-корпуса (лосиный тест)... машину просто выкинуло в кювет, т.к. именно вот этих "немного" и не хватило ему довольно сильно. Опять же, мой автомобиль не раз уворачивался на трассе от "летунов" и такие тесты проходил не раз, как думаете, хоть раз меня хотя бы занесло?!
dinam
в магазине щупал в Гиганте реверо бриджи
kaff
у Экстрима же за 1сезон бывает до 50% вылетает
как вы ездите так и вылетает, у сестры жены уже три года... почти все целы, как и на мою ругались тут что все повылетет - три зимы и около 10 шипов на 4 колеса - фигня, так что по моему все это бла-бла-бла
эта поговорка в наше время как никогда правильна.
Я уже объяснил, почему именно в наше время она сильно потеряла актуальность.

Взять ту же технику: самсунг не возьму ни под каким соусом, т.к. слишком много примеров некачественной техники и низкого качества исполняемых ролей (телевизоры некачественную картинку выдают, телефоны не обладают заявленными функциями, всё глюкавое и т.д.).
У меня пять лет стоит самсунговский монитор 20" PVA - отлично работает. Два года стоит их же телевизор 32" - тоже отлично. В куче других мониторов и буков были самсунговские матрицы - прекрасно. Холодильник их, стиралка их, микроволновка их, у одной подруги - тоже их микроволновка и стиралка, у другой подруги - их пылесос, с офигительной тягой, и при этом совершенно негромкий, я себе хотел такой же, да кончились они.

Телефоны у них странные, да, но телефоны они делают недавно, и странных телефонов сейчас пруд пруди, один другого страннее.

У меня и у знакомых куча техники Elenberg, Vitek, BBK, Scarlett - стоит в полтора-два раза ниже Sony, Bosch, Panasonic, Elecrolux, а работает практически так же - иногда на единицы процентов хуже. Ноутбуки всегда покупал от Acer, и ни разу не заметил разницы с Sony или HP аналогичной конфигурации, но в полтора-два раза дороже.:улыб:
Не может качественный товар стоить дёшево по определению. Затраты на разработку, тесты, доведение до определённых кондиций довольно большие и они распределяются на произведённую продукцию. Так же и затраты на производство. Высокотехнологичная вещь требует высокотехнологичных материалов, которые требуют более сложного и дорогого производства, что опять же приводит к увеличению конечной цены.
Это Вы все совершенно правильно перечислили. Только вот, например, оперативная память для компьютеров в начале 90-х стоила порядк 50 долларов за МЕГАбайт, а жесткие диски - порядка доллара за тот же МЕГАбайт. Напомнить, сколько это все стоит сейчас?:улыб:То же самое и с ноутбуками, телевизорами, холодильниками, автомобилями и т.п. Как думаете, почему в 50-80-е размер экранов кинескопных телевизоров не рос с такой скоростью, как сейчас растет размер ЖК, а цены на них не падали в аналогичной пропорции? Почему в 90-е ноутбук и мобильник считался предметом обихода богатого человека, а сейчас студент без этих двух предметов вызывает удивление? Или в производстве памяти, дисков, мобильников и ноутбуков не используются высокие технологии, дорогие материалы, квалифицированная рабочая сила? В этих сферах не ведутся исследования, не возникает тупиковых проектов, в которые вложены деньги, а отдачи не последовало?

А шина - это вообще предельно тупое изделие. Ее не нужно как-то особым образом устанавливать, чем-то питать, обеспечивать ей строгие условия эксплуатации, не нужно обучаться ее правильному использованию. Если бы хоть большинство наиболее дорогих моделей показывало стабильно высокие свойства не только в заказных тестах, но и у миллионов потребителей, с большим отрывом опережая даже средние по цене модели - на них был бы и спрос гораздо выше, и отзывы были бы ровнее. А когда на каждое "XXX - супер!" находится свое "XXX - дерьмо!", то поневоле задумаешься.

Тормозил Мишлен просто прекрасно, практически как вкопаный останавливался с разных скоростей. И поверьте, была возможность проверить его в экстремальных условиях (ледовые гонки). Про город, при его проходимости и цепкости вообще молчу.
Если Мишлен действительно настолько идеален- почему народ его не покупает вместо Гиславеда или Нокиана?:улыб:Цены у них сопоставимые.

Посмотрите цены на Яндекс Маркете - там все очень хорошо видно. Например, Hakkapellita R - 3150..3840, IG30 - 2336..3004, NF5 - 2950..3965, X-ICE North XIN2 - 2962..4037. Если Мишлен объективно лучше Нокиана - почему нижняя цена хакки выше, а верхняя цена Гиславеда едва-едва не дотягивает до верхней цены Мишлена? Может, потому, что верхняя цена отражает только степень алчности продавца, а нижняя - реальную себестоимость?:улыб:Тогда почему дорогой NF5 активно хают и ностальгируют по NF3?:улыб:
Резина (любая :biggrin: ) - это безопасность и на ней экономить нельзя.
Если бы я призывал к экономии - агитировал бы за покупку Белшины и Амтела.:улыб:Здесь, как и везде, работает правило 80/20. Самые топовые модели, при разнице в цене порядка 30%, по объективным параметрам лишь на несколько процентов лучше моделей "выше среднего", и их вклад в безопасность ничтожен на фоне вклада внимания и аккуратности езды.

УГ500, который стоит на текущей машине уже доказал, что его надо менять. Сегодня в довольно безобидной ситуации я несколько испугался, ибо тормозить он отказался. Сколько помню своего мишлена - такого НИКОГДА не было в подобной ситуации.
Ну а на форумах достаточно высказываний о том, что Мишлен тормозит хреново. Видел даже, как кто-то написал "Мишлен по сравнению с Бриджом тормозить просто не умеет".:улыб:Это все писали завистники и агенты, нанятые конкурентами?:улыб:
Вы поймите, что корректно сравнить шины можно только на одной и той же машине, в одних и тех же условиях, на одном и том же покрытии. То есть, поставили колеса, проехались по участку, тут же поменяли колеса, опять проехались и т.п. Обычные автомобилисты таких тестов не проводят, а в тестах, проводимых по заказу, результаты очень сильно различаются в зависимости от того, кто делал заказ.

товарищ на амтеле гонял всю зиму и говорил "нормальная резина, только немного буксует при старте, чуть слабовато поворот держит, чуть хуже тормозит", но возникла экстренная ситуация, когда пришлось в торможении вильнуть машиной на пол-корпуса (лосиный тест)... машину просто выкинуло в кювет, т.к. именно вот этих "немного" и не хватило ему довольно сильно. Опять же, мой автомобиль не раз уворачивался на трассе от "летунов" и такие тесты проходил не раз, как думаете, хоть раз меня хотя бы занесло?!
Амтел и Мишлен все-таки в сильно разных категориях: первый - сильно ниже среднего, второй - сильно выше. А попробуйте так же уверенно сравнить Амтел, Ханкук и Кумхо, или Иокогаму, Гудьир и Мишлен. Причем сравнить целиком бренды, а не конкретные модели. Хрен получится это сделать объективно.
как вы ездите так и вылетает, у сестры жены уже три года... почти все целы, как и на мою ругались тут что все повылетет - три зимы и около 10 шипов на 4 колеса
Есть подозрение, что это сильно зависит от места и качества шиповки. Я несколько лет назад пытался выяснить, какие шины всегда идут с завода ошипованными, а какие - только с возможностью ошиповки. И, соответственно, какая часть вторых шипуется промышленно, а какая - сарайно.

Так вот - ни черта выяснить не удалось, полный мрак. Такое впечатление, что производители вкупе с продавцами намеренно напускают тумана, чтобы создать себе больше пространства для маневра.
брал себе амтеладавно правда продован показывал два варианта заводская и кустарная ошиповка..дык вот взял заводскую два сезона не одного шипа не потерянно ...сейчас пятая зима на них шипов полно машина дуплет гоняется и в хвост и в гриву :biggrin: