Gigabur
experienced
Ситуация: съезд с народной вниз (рядом с шиномонтажкой) в гаражи на дорогу через частный сектор в сторону остановки Дом одежды. Дело было вчера где-то в 23. На дороге снег, под снегом мокрый лед. "Мыло", короче.
Через гаражи там так: крутой спуск вниз, метроф 50, и сразу такой же подъем. Тапки - липа, но вообще позиционируется как зимняя (Danlop Graspic DS3) . Шинам сезон.
Что я зря туда поперся, понял уже на спуске (кто ездил-знает, там реально так... крутая горка...). Тормозить было понт, но съехал вроде аккуратно. Разогнаться перед подъемом на пузотерке там сложно, в начале подъема два бетонных блока горки лежат не очень ровно, летом пузом задеть нефиг делать. А это уже на подъеме.
Дальше я, конечно, тупанул. Поехал просто на D, не газуя. И естессно за 2 метра перед верхом - там подъем еще круче - встал. Шлифую всем ВД, пох..рен.
И воттут-то началось самое интересное. Поехал такой, типа осторожно, вниз. А она не тормозит. Вообще. Мало того, Разгоняется. Задом. Дорога узкая. По бокам либо кювет, либо гаражи. Я не знаю, как я там вырулил, никак, наверное. Просто повезло. Остановился я уже только внизу. Далее покурив, спокойно на L заехал.
Вопрос 1. Что делать в такой ситуации? Газовать? А не будет ли только хуже? Не развернет ли с большей вероятностью?
Вопрос 2. Шипы бы в этой ситуации помогли? На мыле и каше?
Просьба коменты типа липа гавно и т.д. оставить при себе. Я в курсе ее минусов. Как-то хочется конструктива...
Через гаражи там так: крутой спуск вниз, метроф 50, и сразу такой же подъем. Тапки - липа, но вообще позиционируется как зимняя (Danlop Graspic DS3) . Шинам сезон.
Что я зря туда поперся, понял уже на спуске (кто ездил-знает, там реально так... крутая горка...). Тормозить было понт, но съехал вроде аккуратно. Разогнаться перед подъемом на пузотерке там сложно, в начале подъема два бетонных блока горки лежат не очень ровно, летом пузом задеть нефиг делать. А это уже на подъеме.
Дальше я, конечно, тупанул. Поехал просто на D, не газуя. И естессно за 2 метра перед верхом - там подъем еще круче - встал. Шлифую всем ВД, пох..рен.
И воттут-то началось самое интересное. Поехал такой, типа осторожно, вниз. А она не тормозит. Вообще. Мало того, Разгоняется. Задом. Дорога узкая. По бокам либо кювет, либо гаражи. Я не знаю, как я там вырулил, никак, наверное. Просто повезло. Остановился я уже только внизу. Далее покурив, спокойно на L заехал.
Вопрос 1. Что делать в такой ситуации? Газовать? А не будет ли только хуже? Не развернет ли с большей вероятностью?
Вопрос 2. Шипы бы в этой ситуации помогли? На мыле и каше?
Просьба коменты типа липа гавно и т.д. оставить при себе. Я в курсе ее минусов. Как-то хочется конструктива...
Как-то не вяжутся:
Просьба коменты типа липа гавно и т.д. оставить при себе. Я в курсе ее минусов. Как-то хочется конструктива...
Вопрос 2. Шипы бы в этой ситуации помогли? На мыле и каше?Если катишься вниз лицом и машина не тормозит с заблокированными колесами, то надо подтормаживать и рулить (АБС должна помочь, но не факт) а вот если задом то хз как. Тормоз в пол
Констркутива, в смысле того, что возгласы ЛИПА ГОВНО ситуацию не решают в данном конкретном случае.
Если шипы там бы вырулили - почему? За что им там цепляться?
Да. Именно задом. Тормоз в пол. К концу спуска скорость была по ощущениям такая, что еслип гараж - багажник был бы в салоне..
Если шипы там бы вырулили - почему? За что им там цепляться?
Да. Именно задом. Тормоз в пол. К концу спуска скорость была по ощущениям такая, что еслип гараж - багажник был бы в салоне..
Что мешало на ходу из D в L перейти?
а отпустить тормоз, и опять начать тормозить, разве не помогло бы?! все же потихоньку "катиться" и скользить разные вещи
PS липа, ну ты понял
PS липа, ну ты понял
то еслип гараж - багажник был бы в салоне..ну вот, отбил бы экономию
Если машина ускоряется с блокированными колесами, я бы либо попытался привлечь бордюр-кусты, либо поставил бы машину боком -- по ситуации. Боком должна по-лучше тормозить.
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
5552
49
СТО для Ford S-max
767
8
КиноБЗал (NF) (часть 6)
17831
106
Товарищи, давайте уже советов, мне тоже интересно что делать,
я на липе и первую зиму (хотя наверно не поехала бы с такой горки от греха подальше).
я на липе и первую зиму (хотя наверно не поехала бы с такой горки от греха подальше).
Так и сделал, но поздно, наверное. Затупил. На последней четверти подъема переключил, но уже понт было. Там перед верхом чуть круче, скорости не хватило...
Главный совет здесь просили не давать
Найдите похожую широкую горку и тренируйтесь.
Найдите похожую широкую горку и тренируйтесь.
Если машина ускоряется с блокированными колесами, я бы либо попытался привлечь бордюр-кусты, либо поставил бы машину боком -- по ситуации. Боком должна по-лучше тормозить.Там узко. Писал уже.
а отпустить тормоз, и опять начать тормозить, разве не помогло бы?! все же потихоньку "катиться" и скользить разные вещиНе помогло бы. Потому как пробовал. Машина вообще рыскать начинала при "отпустил-тормознул".
PS липа, ну ты понял
Ты уверен, что шипы бы там зацепились?
Вопрос 1. Что делать в такой ситуации? Газовать? А не будет ли только хуже? Не развернет ли с большей вероятностью?Бездумно - не газовать. Можно только усугубить, ведь колёса уже потеряли сцепление с дорогой. Пробуйте тормозить тычками, не давая колёсьям заблокироваться. Руль держать крепко, крутить либо против сноса, либо если повернуло уже сильно - по сносу, чтобы вернуть направление движения под свой контроль.
Вопрос 2. Шипы бы в этой ситуации помогли? На мыле и каше?А вот фиг его знает. Раз на раз не приходится. Шипы имеют преимущество на гололёде, а на каше всём плёхо. Есть ещё много нюансов, кроме резины, от которых всё это зависит - момент на колёсах, скорость, направление движения. Можно поставить опыт типа "помогут ли шыпы" =)
я на липена M+S или на М+S+снежинка?!
Главный совет здесь просили не даватьНайдите похожую широкую горку и тренируйтесь.Ну почему не давать? Еще раз повторяю. Шипы бы вырулили? Остановили бы машину в такой ситуации на таком покрытии?
Ты уверен, что шипы бы там зацепились?а я бы туда не полез
у меня же нету псевдо4ревезде
Боком должна по-лучше тормозить.Если машина высокая а скорость приличная - можно и перевернуть машинку на ровном месте
Боком должна по-лучше тормозить.годика наверно так три назад на педе в объезд через переселеньческую, на злощасной горке, кто был там тот знает. авария была аш 7 машин в итоге, день жестяньшика был, дак все стоят шлифуют и на липе и не шипах рамс вообщем, тут подъехал мерин, посмотрел на ситыацию и грит "да у меня всё нормуль и шины и прибамбасы там всякие" и поехал спускаться дак его на 2 метра хватило, потом боком развернуло и понёсся он как на лыжах в низ, и ни чего не помогло. А вы говорите боком лучше тормозит. я после увиденного ни когда боком машину не ставлю.
шипы бы тоже не спасли.,их преимущество на льду, а там каша так что липа может илучше была там и сейчас ты не в кувете , я бы что делал наверно так попробывал поставить на ручник ипаркинг и Поросил фурманчан или джипаря с дороги, на веревки вытянуть
Можно поставить опыт типа "помогут ли шыпы" =)Рискнешь?
Марку прописал. Про снежинки не помню, но во всех магазинах позиционировалась как зимняя. Кстати, ненамного дешевле шипов, не из-за цены выбирал.я на липена M+S или на М+S+снежинка?!
я бы газануть попробовал, только осторожно, если бы понесло назад, пытался бы в овраг съехать, в бок вообщем где не накатано
В этои ситуации любая резина бы не помогла, если только цепей на ней нет или супер внедорожная(но это другой случаи) Все обьяснимо физикои- мокрый снег, а под ним вода, все равно что по маслу едешь, никакого сцепления с дорогой..
Думаю разумно было бы попробовать давить и отпускать тормоз. Врде есть такой прием. Но в такой ситуации как у тебя не пробовал..
Думаю разумно было бы попробовать давить и отпускать тормоз. Врде есть такой прием. Но в такой ситуации как у тебя не пробовал..
Мое имхо, на такой горке спасет только песок и то не всякого...
У меня не вд, но есть такой момент когда колеса срываются в букс и уже все, как не крути, с места скорее всего уже не тронешься... на переднем приводе такие горки можно брать задним ходом, но зимой у меня обычно нет нужны в этом, просто в такие места не езжу :)... а летом по грязи помогало...
У меня не вд, но есть такой момент когда колеса срываются в букс и уже все, как не крути, с места скорее всего уже не тронешься... на переднем приводе такие горки можно брать задним ходом, но зимой у меня обычно нет нужны в этом, просто в такие места не езжу :)... а летом по грязи помогало...
Думаю разумно было бы попробовать давить и отпускать тормоз. Врде есть такой прием. Но в такой ситуации как у тебя не пробовал..человек говорит, что от этого становилось еще хуже
шипы бы тоже не спасли.,их преимущество на льду, а там каша так что липа может илучше была там и сейчас ты не в кувете , я бы что делал наверно так попробывал поставить на ручник ипаркинг и Поросил фурманчан или джипаря с дороги, на веревки вытянутьНуага. В 23-00))) Люди спят уже.
Я потом подниматься не хотел по-новой, думая, а если снова так? Но выехал спокойно на L, даже без напряга.
Напрягло другое, КАК контролировать такой спуск и возможно ли это вообще??
у меня снеговик на колесе нарисован , вчера в Академе зима была на пустыной дороге,нактаной оттормаживался уверенно тормозит АВС не чирикал мне понравилась
Мое имхо, на такой горке спасет только песок и то не всякого...я бы на узкой дороге вверх задним ходом не поехал бы...
У меня не вд, но есть такой момент когда колеса срываются в букс и уже все, как не крути, с места скорее всего уже не тронешься... на переднем приводе такие горки можно брать задним ходом, но зимой у меня обычно нет нужны в этом, просто в такие места не езжу :)... а летом по грязи помогало...
Скажите, вот это колесо (только с шипами), зимнее или нет?Вот кстати статейка. А в ней фотографии шин. Внимательно сравниваем шины одного производителя и видим отличия липы, шипов, всесезонки...
заднюю включать и чуть притормаживать
Тормоз в пол. К концу спуска скорость была по ощущениям такая, что еслип гараж - багажник был бы в салоне..проблема в том, что протектор забивается и получается ситуация когда под пятном колеса снег и он по льду ооооочень хорошо скользит. Надо тормозить рывками - дабы очищать протектор.
тут логика проста. нужно чтобы колесо хоть как то зацепилось. нажимая попеременно на тормоз меняется нагрузка на ось. Хотя мне один момен не понятен он на нейтрали спускался или со включеным приводом вперед?Думаю разумно было бы попробовать давить и отпускать тормоз. Врде есть такой прием. Но в такой ситуации как у тебя не пробовал..человек говорит, что от этого становилось еще хуже
Я вот сегодня был на этой горке и писал об этом другом топике.
Кстати, туда можно вечером съездить и потренироваться
- Сегодня утром поехал со стороны МЖК на ТЭЦ 5, через лог. Подъезжаю к знаменитому подъему, стоит уже очередь
машин. пошел смотреть, что там происходит. Вижу, что правая полоса на спуске забита тремя машина,которые стоят
боком,кто в кювете торчит, короче засада. По левой полосе поднимаются машины, которые едут со стороны ТЭЦ 5.
первым шла королла универсал, передний привод и перед самым концом не хватило ей зацепа, остановилась,
следом встал за ней ниссан икстрейл, который стал ее объезжать и стал шлифовать, но почему то только задними
колесами, шлифовал шлифовал и пополз вниз, и зацепляет сузуки эскудо, квадратный который еще, и ползет еще
дальше и на средине горы только останавливается.
Эскудик полез вверх, у него честно крутились все колеса, резина какая то была зубастая,но он дополз до верха и
стал ждать пока поднимется исктрейл, чтобы обсудить это столкновение. Икстрейл с разгона поднялся, водители
поговорили друг с другом и поехали дальше.
посмотрел я на этот цирк, развернулся и поехал назад другой дорогой
Кстати, туда можно вечером съездить и потренироваться
- Сегодня утром поехал со стороны МЖК на ТЭЦ 5, через лог. Подъезжаю к знаменитому подъему, стоит уже очередь
машин. пошел смотреть, что там происходит. Вижу, что правая полоса на спуске забита тремя машина,которые стоят
боком,кто в кювете торчит, короче засада. По левой полосе поднимаются машины, которые едут со стороны ТЭЦ 5.
первым шла королла универсал, передний привод и перед самым концом не хватило ей зацепа, остановилась,
следом встал за ней ниссан икстрейл, который стал ее объезжать и стал шлифовать, но почему то только задними
колесами, шлифовал шлифовал и пополз вниз, и зацепляет сузуки эскудо, квадратный который еще, и ползет еще
дальше и на средине горы только останавливается.
Эскудик полез вверх, у него честно крутились все колеса, резина какая то была зубастая,но он дополз до верха и
стал ждать пока поднимется исктрейл, чтобы обсудить это столкновение. Икстрейл с разгона поднялся, водители
поговорили друг с другом и поехали дальше.
посмотрел я на этот цирк, развернулся и поехал назад другой дорогой
Ничего бы тормозом не получилось. Если хватило бы ширины, и было ограничение типа поребрика (чтобы не ути с горы вбок), можно было бы при скатывании назад чуть зарулить вбок, заблокировать задние ручником и докрутить до упора передние, потом ждать разворота. Сразу после 90 градусов вывернуть колеса в обратную сторону (под гору), ручник отпустить и чуток придавить газ.
Товарищи, давайте уже советов, мне тоже интересно что делать,совет очень простой, не свозите единожды свою тушку на море, а на съэкономленные деньги купите хорошую шипованную резину
я на липе и первую зиму (хотя наверно не поехала бы с такой горки от греха подальше).
задом не вариант, подъем затяжной не вырулишь, а на переднем с разгончику, и шины нормальные, Вчера кстати там поднимался вечером, из за пробки на кировском мосту
у меня maxxis, M+S там точно видела, про снежинку задумалась видела ли... надо глянуть.
Что дает снежинка плюсом к m+s ?
Что дает снежинка плюсом к m+s ?
Что дает снежинка плюсом к m+s ?более мягкая резина, не дубеет на морозах
На шипах вероятнее всего заехал бы с первого раза с небольшой пробуксовкой. Сначала каша бы разбрасывалась из-под колес, затем шипы вгрызались бы в лед. Но на околонулевой температуре шипы тоже неэффективны.
Спасиб, какой приятный топик получился, обычно старожили все обстебают и на дадут толком информации.
ссылку на статью вот давали же....
просто есть зимние не ошипованные шины, а есть все сезонка
просто есть зимние не ошипованные шины, а есть все сезонка
Я вот сегодня был на этой горке и писал об этом другом топике.Сегодня вечером встречаемся все на этой горке?
Кстати, туда можно вечером съездить и потренироваться
- Сегодня утром поехал со стороны МЖК на ТЭЦ 5, через лог. Подъезжаю к знаменитому подъему, стоит уже очередь
машин. пошел смотреть, что там происходит. Вижу, что правая полоса на спуске забита тремя машина,которые стоят
боком,кто в кювете торчит, короче засада. По левой полосе поднимаются машины, которые едут со стороны ТЭЦ 5.
первым шла королла универсал, передний привод и перед самым концом не хватило ей зацепа, остановилась,
следом встал за ней ниссан икстрейл, который стал ее объезжать и стал шлифовать, но почему то только задними
колесами, шлифовал шлифовал и пополз вниз, и зацепляет сузуки эскудо, квадратный который еще, и ползет еще
дальше и на средине горы только останавливается.
Эскудик полез вверх, у него честно крутились все колеса, резина какая то была зубастая,но он дополз до верха и
стал ждать пока поднимется исктрейл, чтобы обсудить это столкновение. Икстрейл с разгона поднялся, водители
поговорили друг с другом и поехали дальше.
посмотрел я на этот цирк, развернулся и поехал назад другой дорогой
простая ситуация : вечером 0 идет дождь, ночью -3 корка везде, и снежком припорошило, и с утра часиков в 9, -1 и все. ни шипы ни липа ни 4 вд ни анти юз, ни чего не поможет.
Предлагаю приехать на дорогой резине и показать класс...
Думаю результат будет такой же как у автора...
Либо вывезет опыт...
Думаю результат будет такой же как у автора...
Либо вывезет опыт...
А вы говорите боком лучше тормозит. я после увиденного ни когда боком машину не ставлю.На гололедице да, бесполезно. А в каше, когда "собрать бортик" надо, боком тормозить кажется мне самым разумным. Конечно при этом главное не собрать пешеходов и собратьев по рулю. На счет перевернуться: на высокой машине есть такой риск.
На гололедице шипы однозначно лучше. Кстати еще вариант (работает только на шипах): врубить переднюю передачу и шлифовать вверх. -5% шипов + вероятность, если колеса неровно стоят, покрутиться.
На липе наверное до асфальта таким образом не доколупаться:)
На шипах вероятнее всего заехал бы с первого раза с небольшой пробуксовкой. Сначала каша бы разбрасывалась из-под колес, затем шипы вгрызались бы в лед. Но на околонулевой температуре шипы тоже неэффективны.а там льда то и не было..одна вода! вот был то конфуз у шипов!
Да все нормально будет. Чуваки на липе уже весь снежок сполируют - езди на шипах спокойно
Не ведитесь вы на заявы, что для 4вд липы - самое то. Липа только от -25..-30 (тут хотя бы есть заметная разница) и ниже шипы может переиграть.
Не ведитесь вы на заявы, что для 4вд липы - самое то. Липа только от -25..-30 (тут хотя бы есть заметная разница) и ниже шипы может переиграть.
Скажите, вот это колесо (только с шипами), зимнее или нет?up
З.Ы. Картинка на первой странице.
в 9 часов вечера ))с пивом?
и с санками?
ТОП 5
2
3
4