На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
tucson
member
Зима, как всегда, пришла неожиданно. Вчера было тепло, завтра, по прогнозам, уже холодно. Солярка везде летняя. Когда уже зимнюю подгонят? Какие слухи на этот счёт?
Неуютно как-то...
Неуютно как-то...
Хитрый Кот
v.i.p.
Заказал се Авиационнного Керосина......
ЗЫ: ато запасы в гараже под 150 литров
ЗЫ: ато запасы в гараже под 150 литров
***2011-2012***
как и раньше - антигель. Ничё не изменилось.
как и раньше - антигель. Ничё не изменилось.
как и раньше - антигель. Ничё не изменилось.проведи кратенький ликбез от А до Я по антигелю.
***от А до Я ***
А Я лью любой, купленный в нормальном месте.
А Я лью любой, купленный в нормальном месте.

проведи кратенький ликбез от А до Я по антигелю.Присоединюсь к просьбе.
Хайгира флакончик прикупил, Кастрюль ТДА тоже (лью не одновременно, естественно - так, на пробу). Ликви-Моли с полок просто сметены - что в Гиганте, что в Метро. Хотя их хвалят как раз.
Заправщица на ГПН сегодня сказала, что летняя до сих пор, но до -15. Видимо те же "антигели" ещё на нефтебазе льют уже
Сейчас читают
тв и сетевое хранилище
31801
66
Осенняя депрессия
5927
49
Мир изменился! (часть 2)
97597
974
нефтебазный антигель в народе называют керосином... 

***от А до Я ***Атэц, я тя умоляю. Разве это ликбез?
А Я лью любой, купленный в нормальном месте.![]()
Ты тезисно,как гуру в этом деле.
1. Где и какой лучше брать.
2. При каких условиях и как правильно юзать.
3. Какой эффект можно получить, а чего ожидать не стоит.
Ну Твоё ИМХО ессно.

Да-да, как тракторист со стажем - новичкам. А то сцыкотно как-то
нефтебазный антигель в народе называют керосином...Ну вот как лузеру слабо потезисно:![]()
1. Берем керосин.
2. Добавляем к соляре в пропорции X к Y, чем больше мороз, тем больше X.
Я как пример.
Ато блин, как буквоеды местные все становятся ей богу...

ПробегАлся по инету - вроде как 10-20% от общего объёма керосину добавлять. За достоверность не ручаюсь.
Да нет у меня опыта замерзания, дважды всего солярка подмерзала. Тезисов немного:
- Заливать вдвое больше чем написано на этикетке;
- Добавлять в течение поздней осени, даже когда зимняя соляра только появилась, ибо сначала на заправках она не совсем зимняя, а скорее коктейль "зима-лето";
- Заливать ДО замерзания, а не после
Для тех кто в гараже ночует это вообще мало актуально, заведённый двигатель находу редко замерзает, разве что на трассе. Вот если на улице ночует - тогда надо озаботиться, первые пару недель зимы...
- Заливать вдвое больше чем написано на этикетке;
- Добавлять в течение поздней осени, даже когда зимняя соляра только появилась, ибо сначала на заправках она не совсем зимняя, а скорее коктейль "зима-лето";
- Заливать ДО замерзания, а не после

Для тех кто в гараже ночует это вообще мало актуально, заведённый двигатель находу редко замерзает, разве что на трассе. Вот если на улице ночует - тогда надо озаботиться, первые пару недель зимы...
Уже что-то!
А в лютые морозы как? С какой температуры даже в зимнюю солярку антигель лить? В -30? -35? Или не надо?
А в лютые морозы как? С какой температуры даже в зимнюю солярку антигель лить? В -30? -35? Или не надо?
Вкину свои 5 копеек дизелистам.
В первую же зиму после покупки авто с дизелюгой, по советам заюзал ТДИ карострол.
Штука то канеш полезная и нужная, но видимо до меня за машиной следили слабо и попал я на замену подкачивающего насоса ТНВД.
Преамбула - ТДИ вымыла всё амно из бака и оно пошло в топливку да так, что оригинальный топливник не остановил.
Посему, лучшее моющее средство - промывание.
Открыл пробку бака, слил шламус, залил новой соляры. И так регулярно.
А где чисто - там и мыть не надо.
В первую же зиму после покупки авто с дизелюгой, по советам заюзал ТДИ карострол.
Штука то канеш полезная и нужная, но видимо до меня за машиной следили слабо и попал я на замену подкачивающего насоса ТНВД.
Преамбула - ТДИ вымыла всё амно из бака и оно пошло в топливку да так, что оригинальный топливник не остановил.
Посему, лучшее моющее средство - промывание.
Открыл пробку бака, слил шламус, залил новой соляры. И так регулярно.
А где чисто - там и мыть не надо.

И так регулярно.Насколько? 2 раза в год? 4-8-16?
То есть бак ничем не моется, просто сливаются помои со дна и всё?
Counteract
guru
Для тех кто в гараже ночует это вообще мало актуально, заведённый двигатель находу редко замерзает, разве что на трассе. Вот если на улице ночует - тогда надо озаботиться, первые пару недель зимы...Я как-то раз не озаботился, хотя грузовик стоял в теплом боксе. Потом в - 30 топливоприемник из бака вытаскивал, и от парафина очищал. Да фильтра топливные выкидывал.

- Заливать ДО замерзания, а не послеВот это верное утверждение.
А еще совет - возить с собой запасной топливный фильтр, так, на всякий случай, а то и 2. Если бак железный - то бензиновую паяльную лампу.
Лично я просто сливаю всё с бака раз в 20 т. км.И так регулярно.Насколько? 2 раза в год? 4-8-16?
То есть бак ничем не моется, просто сливаются помои со дна и всё?
И раз в 2000км. сливаю с фильтра.
Не спасет канеш от факта хапнуть воды, но от постоянного естественного повышения концентрации амна в баке поможет.
ИМХО опять же.
Кстати, посетила меня еще одна мысля.
Чтобы поспособствовать незамерзанию солярки при езде по трассе методом сугрева емкости бака обраткой, проложить между баком и его защитой теплоизолоном.
Чтобы поспособствовать незамерзанию солярки при езде по трассе методом сугрева емкости бака обраткой, проложить между баком и его защитой теплоизолоном.

Counteract
guru
Уже давно существуют проточные подогреватели, подогреватели на заборник, подогреватель на сепаратор.
А еще на бак направляют выхлоп, в бак суют галогеновую лампочку, соляру бодяжат тормозухой... народных способов очень много, думать ен надо, достаточно погуглить
.
А еще на бак направляют выхлоп, в бак суют галогеновую лампочку, соляру бодяжат тормозухой... народных способов очень много, думать ен надо, достаточно погуглить

BlackDemon
guru
Ну и я свои пару капель добавлю:
себе лью только ХайГир и ЛиквиМоли. Пробовал Винс, Сиэрси - кака сплошная!
Отдельно про хайгировскую продукцию отмечу: у них есть антигель, супер антигель и размораживатель топлива... Последнюю штуку рекомендую всем едущим в мороз иметь при себе, т.к. если солярка начала парафиниться, то с этим самым размораживателем имеется (и весьма немалый кстати) шанс реанимировать авто прямо на ходу. Антигель и суперантигель отличаются по сути концентрацией и, как следствие, предел температур, до которых позволяют топливу не замерзать!
Ну, думаю никому не надо объяснять, что заливать всю эту бадягу желательно перед заправкой, дабы лучше перемешалось!
Как-то так...
себе лью только ХайГир и ЛиквиМоли. Пробовал Винс, Сиэрси - кака сплошная!
Отдельно про хайгировскую продукцию отмечу: у них есть антигель, супер антигель и размораживатель топлива... Последнюю штуку рекомендую всем едущим в мороз иметь при себе, т.к. если солярка начала парафиниться, то с этим самым размораживателем имеется (и весьма немалый кстати) шанс реанимировать авто прямо на ходу. Антигель и суперантигель отличаются по сути концентрацией и, как следствие, предел температур, до которых позволяют топливу не замерзать!

Ну, думаю никому не надо объяснять, что заливать всю эту бадягу желательно перед заправкой, дабы лучше перемешалось!
Как-то так...

TDI5
v.i.p.
друзья, а что за русский антигель в том году активно тут обсуждался? И вроде как хорошие отзывы были, о соотношении цена - качество? Не то, чтобы в поиске меня забанили, но вот не найду что то.. название какое то такое еще простое
Антигель от Астрохим? Да, в СМИ сильно его продвигают в тестах. Но там 300мл бутылка на 60 литров - это ж какая у него цена должна быть, чтобы по карману на заправках не бить?
Дык "И" же от воды в топливе, не? Как оно от парафина избавит?
ТОП 5
2
3
4