Зимний дизель 2011-2012
12352
78
Зима, как всегда, пришла неожиданно. Вчера было тепло, завтра, по прогнозам, уже холодно. Солярка везде летняя. Когда уже зимнюю подгонят? Какие слухи на этот счёт?
Неуютно как-то...
tucson
на лукойле зимняя по 28р.
tucson
Заказал се Авиационнного Керосина......
ЗЫ: ато запасы в гараже под 150 литров
tucson
***2011-2012***

как и раньше - антигель. Ничё не изменилось.
Артём
как и раньше - антигель. Ничё не изменилось.
проведи кратенький ликбез от А до Я по антигелю.
Vs
***от А до Я ***

А Я лью любой, купленный в нормальном месте. :хехе:
Vs
проведи кратенький ликбез от А до Я по антигелю.
Присоединюсь к просьбе.

Хайгира флакончик прикупил, Кастрюль ТДА тоже (лью не одновременно, естественно - так, на пробу). Ликви-Моли с полок просто сметены - что в Гиганте, что в Метро. Хотя их хвалят как раз.

Заправщица на ГПН сегодня сказала, что летняя до сих пор, но до -15. Видимо те же "антигели" ещё на нефтебазе льют уже
Stalker
нефтебазный антигель в народе называют керосином... :biggrin:
Артём
***от А до Я ***

А Я лью любой, купленный в нормальном месте. :хехе:
Атэц, я тя умоляю. Разве это ликбез?

Ты тезисно,как гуру в этом деле.
1. Где и какой лучше брать.
2. При каких условиях и как правильно юзать.
3. Какой эффект можно получить, а чего ожидать не стоит.

Ну Твоё ИМХО ессно. :хехе:
Vs
Да-да, как тракторист со стажем - новичкам. А то сцыкотно как-то
Nobble
нефтебазный антигель в народе называют керосином... :biggrin:
Ну вот как лузеру слабо потезисно:
1. Берем керосин.
2. Добавляем к соляре в пропорции X к Y, чем больше мороз, тем больше X.


Я как пример.
Ато блин, как буквоеды местные все становятся ей богу... :dry:
Vs
ПробегАлся по инету - вроде как 10-20% от общего объёма керосину добавлять. За достоверность не ручаюсь.
Stalker
Да нет у меня опыта замерзания, дважды всего солярка подмерзала. Тезисов немного:
- Заливать вдвое больше чем написано на этикетке;
- Добавлять в течение поздней осени, даже когда зимняя соляра только появилась, ибо сначала на заправках она не совсем зимняя, а скорее коктейль "зима-лето";
- Заливать ДО замерзания, а не после :biggrin:

Для тех кто в гараже ночует это вообще мало актуально, заведённый двигатель находу редко замерзает, разве что на трассе. Вот если на улице ночует - тогда надо озаботиться, первые пару недель зимы...
Артём
Уже что-то!

А в лютые морозы как? С какой температуры даже в зимнюю солярку антигель лить? В -30? -35? Или не надо?
Stalker
Вкину свои 5 копеек дизелистам.
В первую же зиму после покупки авто с дизелюгой, по советам заюзал ТДИ карострол.
Штука то канеш полезная и нужная, но видимо до меня за машиной следили слабо и попал я на замену подкачивающего насоса ТНВД.
Преамбула - ТДИ вымыла всё амно из бака и оно пошло в топливку да так, что оригинальный топливник не остановил.
Посему, лучшее моющее средство - промывание.
Открыл пробку бака, слил шламус, залил новой соляры. И так регулярно.
А где чисто - там и мыть не надо. :хехе:
Vs
И так регулярно.
Насколько? 2 раза в год? 4-8-16?

То есть бак ничем не моется, просто сливаются помои со дна и всё?
Артём
Для тех кто в гараже ночует это вообще мало актуально, заведённый двигатель находу редко замерзает, разве что на трассе. Вот если на улице ночует - тогда надо озаботиться, первые пару недель зимы...
Я как-то раз не озаботился, хотя грузовик стоял в теплом боксе. Потом в - 30 топливоприемник из бака вытаскивал, и от парафина очищал. Да фильтра топливные выкидывал. :злорадство: В общем не советую.
- Заливать ДО замерзания, а не после
Вот это верное утверждение.
А еще совет - возить с собой запасной топливный фильтр, так, на всякий случай, а то и 2. Если бак железный - то бензиновую паяльную лампу.
Stalker
И так регулярно.
Насколько? 2 раза в год? 4-8-16?

То есть бак ничем не моется, просто сливаются помои со дна и всё?
Лично я просто сливаю всё с бака раз в 20 т. км.
И раз в 2000км. сливаю с фильтра.

Не спасет канеш от факта хапнуть воды, но от постоянного естественного повышения концентрации амна в баке поможет.
ИМХО опять же.
Vs
Кстати, посетила меня еще одна мысля.
Чтобы поспособствовать незамерзанию солярки при езде по трассе методом сугрева емкости бака обраткой, проложить между баком и его защитой теплоизолоном. :улыб:
Vs
Уже давно существуют проточные подогреватели, подогреватели на заборник, подогреватель на сепаратор.

А еще на бак направляют выхлоп, в бак суют галогеновую лампочку, соляру бодяжат тормозухой... народных способов очень много, думать ен надо, достаточно погуглить :смущ:.
Vs
Ну и я свои пару капель добавлю:
себе лью только ХайГир и ЛиквиМоли. Пробовал Винс, Сиэрси - кака сплошная!
Отдельно про хайгировскую продукцию отмечу: у них есть антигель, супер антигель и размораживатель топлива... Последнюю штуку рекомендую всем едущим в мороз иметь при себе, т.к. если солярка начала парафиниться, то с этим самым размораживателем имеется (и весьма немалый кстати) шанс реанимировать авто прямо на ходу. Антигель и суперантигель отличаются по сути концентрацией и, как следствие, предел температур, до которых позволяют топливу не замерзать! :безум:
Ну, думаю никому не надо объяснять, что заливать всю эту бадягу желательно перед заправкой, дабы лучше перемешалось!
Как-то так... :спок:
BlackDemon
друзья, а что за русский антигель в том году активно тут обсуждался? И вроде как хорошие отзывы были, о соотношении цена - качество? Не то, чтобы в поиске меня забанили, но вот не найду что то.. название какое то такое еще простое
TDI5
Антигель от Астрохим? Да, в СМИ сильно его продвигают в тестах. Но там 300мл бутылка на 60 литров - это ж какая у него цена должна быть, чтобы по карману на заправках не бить?
TDI5
название сверхпростое - "И"
Артём
Дык "И" же от воды в топливе, не? Как оно от парафина избавит?