Зимний дизель 2011-2012
12111
78
Зима, как всегда, пришла неожиданно. Вчера было тепло, завтра, по прогнозам, уже холодно. Солярка везде летняя. Когда уже зимнюю подгонят? Какие слухи на этот счёт?
Неуютно как-то...
tucson
на лукойле зимняя по 28р.
tucson
Заказал се Авиационнного Керосина......
ЗЫ: ато запасы в гараже под 150 литров
tucson
***2011-2012***

как и раньше - антигель. Ничё не изменилось.
Артём
как и раньше - антигель. Ничё не изменилось.
проведи кратенький ликбез от А до Я по антигелю.
Vs
***от А до Я ***

А Я лью любой, купленный в нормальном месте. :хехе:
Vs
проведи кратенький ликбез от А до Я по антигелю.
Присоединюсь к просьбе.

Хайгира флакончик прикупил, Кастрюль ТДА тоже (лью не одновременно, естественно - так, на пробу). Ликви-Моли с полок просто сметены - что в Гиганте, что в Метро. Хотя их хвалят как раз.

Заправщица на ГПН сегодня сказала, что летняя до сих пор, но до -15. Видимо те же "антигели" ещё на нефтебазе льют уже
Stalker
нефтебазный антигель в народе называют керосином... :biggrin:
Артём
***от А до Я ***

А Я лью любой, купленный в нормальном месте. :хехе:
Атэц, я тя умоляю. Разве это ликбез?

Ты тезисно,как гуру в этом деле.
1. Где и какой лучше брать.
2. При каких условиях и как правильно юзать.
3. Какой эффект можно получить, а чего ожидать не стоит.

Ну Твоё ИМХО ессно. :хехе:
Vs
Да-да, как тракторист со стажем - новичкам. А то сцыкотно как-то
Nobble
нефтебазный антигель в народе называют керосином... :biggrin:
Ну вот как лузеру слабо потезисно:
1. Берем керосин.
2. Добавляем к соляре в пропорции X к Y, чем больше мороз, тем больше X.


Я как пример.
Ато блин, как буквоеды местные все становятся ей богу... :dry:
Vs
ПробегАлся по инету - вроде как 10-20% от общего объёма керосину добавлять. За достоверность не ручаюсь.
Stalker
Да нет у меня опыта замерзания, дважды всего солярка подмерзала. Тезисов немного:
- Заливать вдвое больше чем написано на этикетке;
- Добавлять в течение поздней осени, даже когда зимняя соляра только появилась, ибо сначала на заправках она не совсем зимняя, а скорее коктейль "зима-лето";
- Заливать ДО замерзания, а не после :biggrin:

Для тех кто в гараже ночует это вообще мало актуально, заведённый двигатель находу редко замерзает, разве что на трассе. Вот если на улице ночует - тогда надо озаботиться, первые пару недель зимы...
Артём
Уже что-то!

А в лютые морозы как? С какой температуры даже в зимнюю солярку антигель лить? В -30? -35? Или не надо?
Stalker
Вкину свои 5 копеек дизелистам.
В первую же зиму после покупки авто с дизелюгой, по советам заюзал ТДИ карострол.
Штука то канеш полезная и нужная, но видимо до меня за машиной следили слабо и попал я на замену подкачивающего насоса ТНВД.
Преамбула - ТДИ вымыла всё амно из бака и оно пошло в топливку да так, что оригинальный топливник не остановил.
Посему, лучшее моющее средство - промывание.
Открыл пробку бака, слил шламус, залил новой соляры. И так регулярно.
А где чисто - там и мыть не надо. :хехе:
Vs
И так регулярно.
Насколько? 2 раза в год? 4-8-16?

То есть бак ничем не моется, просто сливаются помои со дна и всё?
Артём
Для тех кто в гараже ночует это вообще мало актуально, заведённый двигатель находу редко замерзает, разве что на трассе. Вот если на улице ночует - тогда надо озаботиться, первые пару недель зимы...
Я как-то раз не озаботился, хотя грузовик стоял в теплом боксе. Потом в - 30 топливоприемник из бака вытаскивал, и от парафина очищал. Да фильтра топливные выкидывал. :злорадство: В общем не советую.
- Заливать ДО замерзания, а не после
Вот это верное утверждение.
А еще совет - возить с собой запасной топливный фильтр, так, на всякий случай, а то и 2. Если бак железный - то бензиновую паяльную лампу.
Stalker
И так регулярно.
Насколько? 2 раза в год? 4-8-16?

То есть бак ничем не моется, просто сливаются помои со дна и всё?
Лично я просто сливаю всё с бака раз в 20 т. км.
И раз в 2000км. сливаю с фильтра.

Не спасет канеш от факта хапнуть воды, но от постоянного естественного повышения концентрации амна в баке поможет.
ИМХО опять же.
Vs
Кстати, посетила меня еще одна мысля.
Чтобы поспособствовать незамерзанию солярки при езде по трассе методом сугрева емкости бака обраткой, проложить между баком и его защитой теплоизолоном. :улыб:
Vs
Уже давно существуют проточные подогреватели, подогреватели на заборник, подогреватель на сепаратор.

А еще на бак направляют выхлоп, в бак суют галогеновую лампочку, соляру бодяжат тормозухой... народных способов очень много, думать ен надо, достаточно погуглить :смущ:.
Vs
Ну и я свои пару капель добавлю:
себе лью только ХайГир и ЛиквиМоли. Пробовал Винс, Сиэрси - кака сплошная!
Отдельно про хайгировскую продукцию отмечу: у них есть антигель, супер антигель и размораживатель топлива... Последнюю штуку рекомендую всем едущим в мороз иметь при себе, т.к. если солярка начала парафиниться, то с этим самым размораживателем имеется (и весьма немалый кстати) шанс реанимировать авто прямо на ходу. Антигель и суперантигель отличаются по сути концентрацией и, как следствие, предел температур, до которых позволяют топливу не замерзать! :безум:
Ну, думаю никому не надо объяснять, что заливать всю эту бадягу желательно перед заправкой, дабы лучше перемешалось!
Как-то так... :спок:
BlackDemon
друзья, а что за русский антигель в том году активно тут обсуждался? И вроде как хорошие отзывы были, о соотношении цена - качество? Не то, чтобы в поиске меня забанили, но вот не найду что то.. название какое то такое еще простое
TDI5
Антигель от Астрохим? Да, в СМИ сильно его продвигают в тестах. Но там 300мл бутылка на 60 литров - это ж какая у него цена должна быть, чтобы по карману на заправках не бить?
TDI5
название сверхпростое - "И"
Артём
Дык "И" же от воды в топливе, не? Как оно от парафина избавит?
Stalker
от воды в топливе - ИтИловый спИрт :biggrin:
А "жидкость И" - от кристаллизации
http://www.izopropanol.ru/i-m.html
Артём
предназначена для введения в различные моторные и реактивные топлива для предотвращения образования в них кристаллов льда из воды. ПВК «И-М» выпускается в виде смеси, состоящей из метанола (ГОСТ2222-78) и этилцеллозольва (ГОСТ8313-88), взятых в равной пропорции.
Метанол скорее всего связывает воду в топливе.
Химию в школе я, конечно, учил так себе, но парафинизацию называть кристаллизацией, ИМХО, не совсем корректно. Это больше к неорганике.
Артём
точно И!"!!!
ииииииии и как?))) :biggrin:
кто -нибудь из форумчан может заключение дать? или старый добрый хай гир и дальше лить?))
Артём
Тогда опять встаёт вопрос - сколько стоит количество "И" в пересчёте на литр топлива.
BlackDemon
Пробовал Винс, Сиэрси - кака сплошная!
Мне вот интересно - по каким признакам определяли что кака, а что не кака? Ну вот простой пользователь как это может увидеть? Если про две жидкости так уверенно говорите, значит минимум два раза "замерзали"?

Ну и "свои пять копеек" - как правильно заметил гуру - если машина ночует в гараже - можно смело не греть голову, имхо. Днем если минус 30 - один раз прогреваю, "для самоуспокоения", если ниже -35 - тупо не глушу. В остальном - три зимы авто после стоянки у работы в течение дня - сел, завел, поехал. Не завелся за три года только один раз - свеча сдохла, а на улице было -34.
С учетом изложенного - второй вопрос - где вы топливо берете, с которым замерзнуть можно? :dnknow:

ПС. Ну оговорюсь - эт наверное для заправляющихся на городских АЗС, а не из своей бочки, привезенной летом с колхозу. :-)
Артём
А у меня совсем делитантский вопрос. Если лить антигель в -20 или там в -30 вообще в летнюю соляру, он же наверно не поможет?
Alex_WS
С летней соляркой и антигелем до - 25-30 поможет, особенно если автопрогрев есть. Если нет и ночь простоит то не поможет. Опять же важно состояние авто, вообще исправный дизель + норм. солярка = хорошо заводится
Tegraman
*** если машина ночует в гараже - можно смело не греть голову, имхо. ***
Мое имхо точно такое же:улыб:
За две зимы всего пару раз добавлял антигель - при ночевках на улице в жесткий мороз... для профилактии так сказать...
igornsk
лампошку в бак и летняя нормально пока сильных холодов нет:хехе:если грузовичек
Alex_WS
Если лить антигель в -20 или там в -30 вообще в летнюю соляру, он же наверно не поможет?
Не поможет. По всем тестам антигели сдвигают температуры помутнения/парафинизации от "базовой" на 5-7 градусов. По-моему больше никто не показывал из антигелей. Искать лень.
Летняя при -15 уже прокачиваться не будет, при минус 30 ее уже никакой антигель не спасет.
Tegraman
Я не про тесты, а про опыт использования утверждаю.
DIK54
думаю что гель надо заранее лить когда парафинизация пошла уже поздно , когда на трассе замерзали и бенз лили в соляру все не почем ,фильтра забиты хрен прокачаешь ,можно было полтарашку в кабину с соляркойотогретой и шланг к насосу только так добраться до людей
Tegraman
Пробовал Винс, Сиэрси - кака сплошная!
Мне вот интересно - по каким признакам определяли что кака, а что не кака? Ну вот простой пользователь как это может увидеть? Если про две жидкости так уверенно говорите, значит минимум два раза "замерзали"?
Ага... замерзал! оин раз наглухо замерз, да так что тое суток отогревался в гараже (отдельное спасибо Ромке ИРСу). А один раз просто начало густеть на ходу, т.е. обороты выше 2-х тыс. не поднимались. Спасла бутылка размораживателя хайгировского и 30 литров топлива сверху... :спок:

Днем если минус 30 - один раз прогреваю, "для самоуспокоения", если ниже -35 - тупо не глушу. В остальном - три зимы авто после стоянки у работы в течение дня - сел, завел, поехал.
Всё зависит от того, как установлен топливный фильтр достаточно ли тепла от двигателя на него попадает. У меня вот на него почти ничего не попадает и при температуре за бортом ниже -30-35 приходит ахтунг! :cray-1:

С учетом изложенного - второй вопрос - где вы топливо берете, с которым замерзнуть можно? :dnknow:
ГПН (ННП), ЛукОйл. А замерзал наглухо после Стандарта... :bad:

ПС. Ну оговорюсь - эт наверное для заправляющихся на городских АЗС, а не из своей бочки, привезенной летом с колхозу. :-)
Ну с этого и надо было начинать... у меня пока солярка в бункере не кончилась я тоже бед не знал:улыб:
tucson
Сегодня вечером на "Янтаре" возле Ленты на Новом мосту залил летней солярки по 24 р на 500 р. Тётенька в окошке сказала, что зимнее завезут, возможно, уже завтра.
tucson
Сегодня вечером на "Янтаре" возле Ленты на Новом мосту залил летней солярки по 24 р на 500 р. Тётенька в окошке сказала, что зимнее завезут, возможно, уже завтра.
Ну что, похоже оптимистичный я таки нарвался...
1-го ноября залил на Янтаре на Большевичке полный бак. Антигель не лил. Не допер переспросить насчет зимняя/летняя. Поначалу все было тип-топ. Но и температура была ближе к нулю, чем сейчас.
Сейчас, второй день подряд, двигло заводится с длительной прокруткой (2-3 секунды) и смачным облаком вонючего серо-сизого дыма. В том числе и утром в гараже (градусник в авто при этом показывает -1). Но я так понимаю, если на улице при -9 помутнела соляра, то процесс необратим? То есть гараж в этой ситуации уже не панацея... При езде тоже ощущение, что двиг тарахтит сильнее, чем обычно.

Авта готовилась к зиме в начале октября - промывка топливной, замена свечей, масло 5в30, аккум жив. После указанных процедур в течение месяца запуск был идеальным - сразу с поворота ключа.

Вопрос - указанные симптомы могут быть следствием летней солярки при нынешних температурах?
Tegraman
На своей практике уяснил, что излишние громыхание дизеля - наличие несгораемых примесей в соляре.
tucson
заправляюсь всегда на заправке, замерз единственный раз в -30, когда ехал по длинной и очень продуваемой улице, но тогда был у меня жесткий кризис и заправлялся летней из бочки) спасся тем что быстро отреагировал и когда глохнуть стал заехал в переулок и спрятался от ветра за дом) Постоял немного, для верности погрел бак горелкой из баллончика и уехал дальше, но по другим улицам, где ветра не было такого)
В общем если заправляться на заправке проблем не бывало :хехе:
Tegraman
Сегодня утром на "Янтаре" на Большевистской (напротив Ленты) залил на 700 р летней. Добавил от греха хайгировского антигеля. Про зимний дизель эти клоуны ничего сказать не смогли. На ночь мафун поставил на стоянку. Завтра утром буду посмотреть...
ЗЫ А вообще - даже не смешно! На половине заправок дизеля нет, а на тех, что есть - летний! А между тем на ночь передали до -18.
tucson
есть еще русский антигель SPECTROL (промывку первый у нас в стране стал выпускать) -пользуюсь лет уж 5.

от лютого морозца и паршивой соляры помогает сильно эл. подогреватель позисторный (керамический полу-проводник-греет не докрасна-солярку не подожжет) в топл. бак стоит от1600р и далее от аппетита торговца.http://auto.ngs.ru/services/do/?search=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&doCategory=auto%2Fparts&mode=list&comm=®ion=54&doCategory=auto%2Fparts


От увлечения 2й и 3й дозой антигеля появляется белый, плотный осадок в топл. насосе (поспрошайте у топливщиков), и жизни насосу не добавляет.
И заливать антигель надобно в ТЕПЛУЮ солярку (не менее +10+15С), иначе хим реакция с топливом не происхотит, и антигель ложится на дно бака осадком.
tucson
А вообще - даже не смешно! На половине заправок дизеля нет, а на тех, что есть - летний! А между тем на ночь передали до -18.
О как. У кого-нибудь есть сведения - в городе зимняя где-нибудь появилась?

Тоже обратил внимание, что на некоторых бывших заправках ТС строка ДТ не горит.

У самого еще больше полубака, блин. Сегодня оставил авту заведенной, от греха. Все таки -12 - может начать парафинится.
Tegraman
Завёлся утром намана!
У кого-нибудь есть сведения - в городе зимняя где-нибудь появилась?
Вопрос в точку! Про то и топик был заведён.
А вовсе не для теоретических измышлений - некоторые любят на отвлечённые темы поговорить.

2 andreyLC75
про сокращатели ссылок слышал? Поправь свой пост, а то плывёт всё неподетски...
BlackDemon
Я может не в тему, но с какого перепуга солярка стоит дороже 95-го бензина?
Slater
Я может не в тему, но с какого перепуга солярка стоит дороже 95-го бензина?
Дак зимняя же. :ха-ха!:
Арктика будет дороже 98-го.
Экономика олегархов такова. :зло: