На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я не езжу зимой в левой полосе.И не езжу больше 60.Если Вам 12 зимних сезонов не показатель то ладно.Кстати сейчас липучка когда покупал новую машину в салоне за задержку получил бонусом.Никакой разницы не чувствую.
А как Вы в ледяную горку заезжаете? Силой головы на плечах?
Про девятки не помню вроде не было нужды.А на интрепиде спокойно на пониженной на педе где горка с подьемниками ехал.Друзья Ваше дело на какой резине ездить.Я лишь высказал свое мнение не призываю Вас следовать моему примеру.Всем удачи на дорогах.
Да как Вам угодно.Шипы имхо ничего не дают кроме ложной уверенности.Вы подумайте я 12 лет не менял резину на зимнюю и не одной аварии по моей вине.В меня вьезжали 2 раза именно на шипах.Кому нравиться пользуйтесь на здоровье.Причем тут шипы? Зимняя резина бывает и нешипованная. поменяйте летнюю хотябы на нешипованную ,фиг с ними с шипами.
В суботу первый раз ездил на летних шинах по льду. Это полный *здец. На полметра стягивает в бок практически на ровном месте при скорости 5 кмч, уклон может полградуса максимум. Ехать невозможно, на второй на холостых буксует (на малолитражке). Вообще ахтунг. Хотя на зимних после летних тоже непривычно - такие размазанные реакции, пропала четкость руления и ощущение пустоты, ватности из-за мягких боковин ... неприятно, хотя люди на тойотах как-то ездят - там всегда так.
Я чего думаю...
Лет эдак цать назад, когда о хорошей резине только мечтали...
Да и дорогу только песком посыпали, Как-же люди ездили?
А аварий меньше было. Ездить разучились? Или езда с АКПП дает о себе знать?
Лет эдак цать назад, когда о хорошей резине только мечтали...
Да и дорогу только песком посыпали, Как-же люди ездили?
А аварий меньше было. Ездить разучились? Или езда с АКПП дает о себе знать?
даже на заре моей водительской карьеры (6 лет назад) "пробки" в Новосибе были такими, какое сейчас движение в выходной день.
А когда не было зимней резины - тогда можно сказать вообще на улицах пусто было.
Насчет АКПП - имхо, дело не только в АКПП. У меня друг года 4 на механике отъездил, и то, что такое торможение двигателем и когда нужно его применять представляет смутно. ИМХО, потому что когда он начал ездить, уже была отличная зимняя резина. И тормоза изобрели дисковые спереди и сзади.
А когда не было зимней резины - тогда можно сказать вообще на улицах пусто было.
Насчет АКПП - имхо, дело не только в АКПП. У меня друг года 4 на механике отъездил, и то, что такое торможение двигателем и когда нужно его применять представляет смутно. ИМХО, потому что когда он начал ездить, уже была отличная зимняя резина. И тормоза изобрели дисковые спереди и сзади.
Сейчас читают
Майский день
180611
1000
Восковая эпиляция
262855
651
дозор сегодняшний (часть 2)
119672
1000
Машин в разы меньше было, интенсивность движения и количество светофоров были таковы, что можно было преспокойненько на лысой летней (а другую по блату достать можно только) подгадать и двигателем затормозить. Да и супер-пупер "гонкой" считались 70 лошадей на тонну с лишним массы.
Сейчас скорости другие, машин много, если кто вылетит перед носом, то на летней фиг затормозишь. И потом уже только вспомнишь о торможении двигателем. К счастью, не влетала когда ездила на летней, но чувствовала себя крайне неуверенно. При том, что я и зимой, и летом накатом не ездила - только на передаче.
Сейчас скорости другие, машин много, если кто вылетит перед носом, то на летней фиг затормозишь. И потом уже только вспомнишь о торможении двигателем. К счастью, не влетала когда ездила на летней, но чувствовала себя крайне неуверенно. При том, что я и зимой, и летом накатом не ездила - только на передаче.
Да, точно... Времена были, я с Горской выезжала в 8-30 и на Горького была в 8-45. И еще места парковочные были. Эх... 

Да, точно... Времена былиА еще были времена, когда зимняя резина "Снежинка" с Барнаульского шинного завода за счастье считалась

с Горской до Горького на метро ездить надо и место под парковку не надо 

Ну так я туда уже года 3 не езжу вообще, ни на метро, никак. Но были времена, когда на машине было быстрее, чем на метро.
В принципе, если выезжать из дома в 8-00 или чуть пораньше и никаких катаклизмов не приключилось, то мне опять быстрее на машине, чем на метро. Но это в основном потому, что до метро и от метро по 15 минут топать надо.
В принципе, если выезжать из дома в 8-00 или чуть пораньше и никаких катаклизмов не приключилось, то мне опять быстрее на машине, чем на метро. Но это в основном потому, что до метро и от метро по 15 минут топать надо.
Я всегда думала, что она Снежок называется. И еще Буран или как-там. Папа доставал и очень радовался, когда получалось, т.к. ездить зимой постоянно приходилось.
А еще такие вещи, как вулканизация, ошиповка в гараже, в ходу были...
А еще такие вещи, как вулканизация, ошиповка в гараже, в ходу были...
Хотя на зимних после летних тоже непривычно - такие размазанные реакции, пропала четкость руления и ощущение пустоты, ватности из-за мягких боковин ...может уже говорили, повторюсь, давление на пару десятых больше сделайте, чем для лета....
вот у меня 205/60/15 лето 2.4 зима 2.6

В суботу первый раз ездил на летних шинах по льду. Это полный *здец. На полметра стягивает в бок практически на ровном месте при скорости 5 кмч, уклон может полградуса максимум. Ехать невозможно, на второй на холостых буксует (на малолитражке). Вообще ахтунг. Хотя на зимних после летних тоже непривычно - такие размазанные реакции, пропала четкость руления и ощущение пустоты, ватности из-за мягких боковин ... неприятно, хотя люди на тойотах как-то ездят - там всегда так.Да ладно, в субботу гололед только начался на летней резине еще так- сяк можно было ездить, вот сегодня реальный ахтунг.
Про девятки не помню вроде не было нужды.А на интрепиде спокойно на пониженной на педе где горка с подьемниками ехал.Друзья Ваше дело на какой резине ездить.Я лишь высказал свое мнение не призываю Вас следовать моему примеру.Всем удачи на дорогах.Вы видимо, не на летней резине ездили, а на дешевой всесезонке, тк на настоящем лете зимой реально, если и можно ехать, то в горку точно не подняться.
даже на заре моей водительской карьеры (6 лет назад) "пробки" в Новосибе были такими, какое сейчас движение в выходной день.6 лет тому назад пробки примерно такие же были, сам тогда же начинал ездить.
А когда не было зимней резины - тогда можно сказать вообще на улицах пусто было.
Насчет АКПП - имхо, дело не только в АКПП. У меня друг года 4 на механике отъездил, и то, что такое торможение двигателем и когда нужно его применять представляет смутно. ИМХО, потому что когда он начал ездить, уже была отличная зимняя резина. И тормоза изобрели дисковые спереди и сзади.
А так то да, что такое торможение двигателем, я познал когда пытался на дерьмовой всесезонке зимой ездить, а так мне этот навык больше не пригодился.
Да как Вам угодно.Шипы имхо ничего не дают кроме ложной уверенности.Вы подумайте я 12 лет не менял резину на зимнююденег за 12 лет так и не заработал - так и скажи, чё уж тут кокетничать, мы все понимаем..

yaaaaaaahoooooooooo!!!Подтверждаю! Сегодня наслаждался за рулем. Встал утречком, сбросил сантиметров 15 ночного снега с машины и выехал в 6.20 из Кольцово. В 7.05 уже был в центре города. Обратно выехал в 7.15. И до Кольцова добрался только в 8.50
как седня классно на улице :)
. То деятели на летней резине не могут взабраться на горочку ж.д. перезда, а его никак не объехать. То пока газелист стоявший первый перед шлагбаумом пытался стронуться сместа шлагбам уже опустился 
тока я не понял, а че, народ снег опять в первый раз увидел? На кольцовской трассе были товарищи держащие 20-30 км/чА я сегодня по ней 95км/ч летел, не заметил как машина сама разогналась, хотя летом 90 держу
. PS езжу на липе бридж WS-60.
PS.PS. АБСка только один раз сработала когда я на пустой дороге решил проверить, почему народ тупит. Не понял

ннп
на фултайме и новой шиповке ведро идёт как трамвай по рельсам, ни сносов, ни пробуксовок
так и облениться недолго
на фултайме и новой шиповке ведро идёт как трамвай по рельсам, ни сносов, ни пробуксовок
так и облениться недолго

Завидую. Себе когда машину смотрел, не смог найти в приличном состоянии машину с FullTime 

Хер с ним, с фултайм. VCS и задний привод. Драйв всю дорогу, блин. Понятно, хоть, что машиной управляешь.

ннпэто при старте по прямой. теперь пора пробовать тормозить и поворачивать.
на фултайме и новой шиповке ведро идёт как трамвай по рельсам, ни сносов, ни пробуксовок
так и облениться недолго![]()

денег за 12 лет так и не заработал - так и скажи, чё уж тут кокетничать, мы все понимаем..Да конечно были новые девятки в 90 годах.Потом новый додж интрепид.Потом форестер.Импреза сейчас новая с салона.Не заработал и сейчас кстати не работаю.И до конца жизни видимо не буду.А все экономия на резине.![]()
Первый в этом году настоящий снег и гололед, будьте осторожны, местами машина не тормозит. ИМХО к обеду по городу аварии начнуться.А был ледяной дождь? По моему не было. И гололёда тоже не было.
Была гололедица. Следующий раз можешь блеснуть эрудицией.
на шипах передок подключаю только на совсем уж ледяных горках
Завтра все растает нафиг. все помиритесь.
А был ледяной дождь? По моему не было. И гололёда тоже не было.И к чему ты это сказал?
Была гололедица. Следующий раз можешь блеснуть эрудицией.
Вот сегодня кайфово, плетутся все потихоньку и обгонять кого то совсем не хочется. Все чинно, мирно, благородно - мне понравилась.

Первая настоящая ж-па в этом году.
В 6-30, на пересечение Троллейной и Титова Виста с Газелью стукнулись, перегородили пол дороги.
Однако, жестянщики сегодня празднуют.
ПС Есть подозрение, что при такой температуре, все это сегодня растает.
Хер с ним, с фултайм. VCS и задний привод. Драйв всю дорогу, блин. Понятно, хоть, что машиной управляешь.кто-то писал, что когда Филимон на своём VCS и заднем приводе по ледку со второстепенной выезжает, газелисты жидким под себя ходят ... : )![]()
это при старте по прямой. теперь пора пробовать тормозить и поворачивать.тормозить и поворачивать ещё не пробовал, пока по прямой езжу : )![]()
ПС Есть подозрение, что при такой температуре, все это сегодня растает.Думаю врядли. По прогнозу погоду днем -3+1, а вечером уже -14.
ННП. В полдевятого утра заехал братик. Говорит на дорогах ахтунг
На Фрунзенском кольце три машинки поцеловались... В общем пока с МЖКа до Фрунзе ехал насчитал шесть аварий
И что будет дальше 
На Фрунзенском кольце три машинки поцеловались... В общем пока с МЖКа до Фрунзе ехал насчитал шесть аварий
И что будет дальше 
Самая опа будет завтра утром (ночью -17). Замерзнет все то что сейчас подтает. Пока еще не самое худшее, хотя сейчас где подтаевшие сопли поверх льда очень неуютно, в одном месте проехал на 5-7 метрова дальше чем хотелось, но вообщем то это ни на что не повлияло, скажем так - проверил покрытие.
кто то тут хотел еще пару недель на летних покататься
хотел бы я на его посмотреть...вчера на комунальном мосту авария была тоже на летних? летел
хотел бы я на его посмотреть...вчера на комунальном мосту авария была тоже на летних? летелВроде нормально сегодня, плотненько так, но без эксцессов, на Станиславского постояли, на подъезде к пл. Труда, на мосту медленно, но ехали. Бесит только датчик дождя. Идиотский.
Первый раз на шипах, кстати, Хакка от Амтела отличается, да.
Первый раз на шипах, кстати, Хакка от Амтела отличается, да.
Сегодня утром поехал со стороны МЖК на ТЭЦ 5, через лог. Подъезжаю к знаменитому подъему, стоит уже очередь
машин. пошел смотреть, что там происходит. Вижу, что правая полоса на спуске забита тремя машина,которые стоят
боком,кто в кювете торчит, короче засада. По левой полосе поднимаются машины, которые едут со стороны ТЭЦ 5.
первым шла королла универсал, передний привод и перед самым концом не хватило ей зацепа, остановилась,
следом встал за ней ниссан икстрейл, который стал ее объезжать и стал шлифовать, но почему то только задними
колесами, шлифовал шлифовал и пополз вниз, и зацепляет сузуки эскудо, квадратный который еще, и ползет еще
дальше и на средине горы только останавливается.
Эскудик полез вверх, у него честно крутились все колеса, резина какая то была зубастая,но он дополз до верха и
стал ждать пока поднимется исктрейл, чтобы обсудить это столкновение. Икстрейл с разгона поднялся, водители
поговорили друг с другом и поехали дальше.
посмотрел я на этот цирк, развернулся и поехал назад другой дорогой
машин. пошел смотреть, что там происходит. Вижу, что правая полоса на спуске забита тремя машина,которые стоят
боком,кто в кювете торчит, короче засада. По левой полосе поднимаются машины, которые едут со стороны ТЭЦ 5.
первым шла королла универсал, передний привод и перед самым концом не хватило ей зацепа, остановилась,
следом встал за ней ниссан икстрейл, который стал ее объезжать и стал шлифовать, но почему то только задними
колесами, шлифовал шлифовал и пополз вниз, и зацепляет сузуки эскудо, квадратный который еще, и ползет еще
дальше и на средине горы только останавливается.
Эскудик полез вверх, у него честно крутились все колеса, резина какая то была зубастая,но он дополз до верха и
стал ждать пока поднимется исктрейл, чтобы обсудить это столкновение. Икстрейл с разгона поднялся, водители
поговорили друг с другом и поехали дальше.
посмотрел я на этот цирк, развернулся и поехал назад другой дорогой
ННП
сегодя утром между барышево и первомайкой на вершинке одной из горок была авария...газель стояла на обочине перпендикулярно дороге и 10, вроде, стояла параллельно ей...присутствовали все службы..дорога скользкая и снежная..судя по повреждениям удар был не слабый...надеюсь что все не сильно плохо обошлось..
сегодя утром между барышево и первомайкой на вершинке одной из горок была авария...газель стояла на обочине перпендикулярно дороге и 10, вроде, стояла параллельно ей...присутствовали все службы..дорога скользкая и снежная..судя по повреждениям удар был не слабый...надеюсь что все не сильно плохо обошлось..
Так оно и есть. Унылая правда заднего привода. 

А я вообще зимой еще не ездила, переобулась на липучку 2 недели назад, как-то непривычно видеть, как водители стали ездить аккуратно в последние 4 дня. На выходных ездили искали базу отдыха в сторону Бибихи, так каких только аварий не насмотрелись, в Бибихе вообще 3 машины не поделили дорогу и притерлись боками плотненько друг к другу, скорее всего один кто-то стоял, а двое других ехали и крайнего занесло и стащило обе машины на стоящую, народ вокруг машин стоял и репу чесал.
А с моста (опять же со стороны Бибихи) с горки несся дед на чарлике адски груженный чем-то, на летней резине и огромными глазами, пипец его на дороге швыряло.
А с моста (опять же со стороны Бибихи) с горки несся дед на чарлике адски груженный чем-то, на летней резине и огромными глазами, пипец его на дороге швыряло.
Респект водителям академгородка и Бердска! Ни одной аварии не устроили. Пробки нет, добрался даже быстрее, чем когда по обочине редиски объезжают.
Сейчас нет обычных для этого времени пробок, ни на ине ни на большевичке.
Вот что значит дистанция и вообще грамотное вождение!
Вот что значит дистанция и вообще грамотное вождение!
А может просто половина не выехала, кто-то испугался, кто то не переобулся еще - не суть, но поехали на автобусе?
Жаль, если так. Но я не заметил, что машин меньше. У меня двор вообще пустой остался.
Сейчас нет обычных для этого времени пробокДа? Сегодня первый раз с весны Восход стоял в обе стороны.....обычно только в сторону моста стоит с утра.....
По данным гисметео завтра ночью и утром -15 

А меня отлично порадовал и поздравил первый снег)) лопнуло лобовое стекло)) вот это я понимаю поздравление и сюрприз)
а низя печку сразу на горячую врубать
на стекло а если сьльно надо на воздуховоды бросаем перчатки поток тепла рассеевается с текло цело 
на стекло а если сьльно надо на воздуховоды бросаем перчатки поток тепла рассеевается с текло цело 
ТОП 5
1
2
4