Vs
censored
Предлагаю в качестве "пятничной" темы немного порассуждать об авто, которое побывало под водой.
Вопрос чисто технический - что и как правильно сделать, чтобы продолжать эксплуатацию.
Глупости про "высушить и продать" прошу не писать.
Рассуждаем абстрактно. Грубо говоря авто погрузилось под воду, после чего вода ушла.
Механических повреждений не было, время нахождения под водой - несколько часов. Вода не грязная.
что и как правильно сделать с двигателем, агрегатами и проч.
Вопрос чисто технический - что и как правильно сделать, чтобы продолжать эксплуатацию.
Глупости про "высушить и продать" прошу не писать.
Рассуждаем абстрактно. Грубо говоря авто погрузилось под воду, после чего вода ушла.
Механических повреждений не было, время нахождения под водой - несколько часов. Вода не грязная.
что и как правильно сделать с двигателем, агрегатами и проч.
Alexander_
veteran
Да ничего не делать, все равно электроника вся сдохла.
На ткани так же останутся характерные следы.
Так что продать доки, да кузов по запчастям.
На ткани так же останутся характерные следы.
Так что продать доки, да кузов по запчастям.
по моему с двигателем проще всего - снял голову, коленвал, вынул поршневую все почистил собрал, ИМХО больше всего проблем доставит проводка, какя бы не была чистая вода она все равно оставит на контактах и платах налет из грязи, солей, органики, саму проводку менять по моему не надо - ИМХО меди в изоляции ничего не будет, а вот разъемы, платы - большой источник проблем
Vs
censored
Да ничего не делать...Условие задачи - вернуть авто к жизни.
ВСЯ электроника сдохнуть просто физически не может.
Dimon
guru
Да ничего не делать, все равно электроника вся сдохла.хе-хе... знакомый в москве раз залетел с таким, после наводнения в европе купил по дешовке, надо ли говорить что внешне все было чисто и работало? А вот потом началось... а уж когда под обшивкой в салоне ил высохший нашли стал понятен источник всех проблем по электрике
На ткани так же останутся характерные следы.
Так что продать доки, да кузов по запчастям.
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 23)
223183
1000
Марафон стройности- 20
135885
1000
Где купить-2? (часть 4)
366888
321
всё зависит от машины, трофи-котлеты постоянно окунаются в воду по самую крышу.
по моему с двигателем проще всего - снял голову, коленвал, вынул поршневую все почистил собрал, ИМХО больше всего проблем доставит проводка, какя бы не была чистая вода она все равно оставит на контактах и платах налет из грязи, солей, органики, саму проводку менять по моему не надо - ИМХО меди в изоляции ничего не будет, а вот разъемы, платы - большой источник проблемА зачем снимать коленвал и поршневую?
вода соленая или пресная?Пресная. Условно чистая.
А зачем снимать коленвал и поршневую?ну если бы я лично утопленника брал и восстанавливал под себя я бы двиг почистил из нутри... хотя да... признаю что ступил - достаточно скинуть поддон и голову - в общем для чистки этого достаточно
не надо продавать достаточно просушить, вода ведь не соленая? значит ни чего страшного, я по молодости копейку топил до уровня стекол, высушил и забегалаточно не помню по моему только какието предохранители погорели
всё зависит от машины, трофи-котлеты постоянно окунаются в воду по самую крышу.О! На запах пришел атэц.
Расскажи нам что делают владельцы трофи-котлет после водных процедур. Мне оч. интересно.
ЗЫ. Я сух, слава богу.
А зачем снимать коленвал и поршневую?а затем, что
какая бы не была чистая вода она все равно оставит ... налет из грязи, солей, органикии зачем столько счастья в цилиндрах? Пока это маслом смоет поверхность цилиндров может уйти в состояние "на свалку"
Гут, в цилиндрах - согласен.
А колено зачем?
Мотор ведь не работал.
Могла ли попасть вода в масляные магистрали?
И еще пара вопросов.
Вычитал на кое где, что в конструкциях некоторых подшипников, при погружении в воду, необходимо дальнейшее разобрать/перемазать/собрать - так ли это?
Также думается, что есть невлагостойкие уплотнения, которые в последствие могут утратить свою функцию - так ли это?
А колено зачем?
Мотор ведь не работал.
Могла ли попасть вода в масляные магистрали?
И еще пара вопросов.
Вычитал на кое где, что в конструкциях некоторых подшипников, при погружении в воду, необходимо дальнейшее разобрать/перемазать/собрать - так ли это?
Также думается, что есть невлагостойкие уплотнения, которые в последствие могут утратить свою функцию - так ли это?
О! Еще вспомнил.
АКПП! Как извлечь воду из гидротрансформатора?
АКПП! Как извлечь воду из гидротрансформатора?
А колено зачем?а на всякий пожарный Если уж вскрыл блок, так и до колена не трудно добраться. Водичка с песочком и туда могла дойти, а зачем нам абразив возле вкладышей?
Могла ли попасть вода в масляные магистрали?вода все может. Никогда не возьмусь угадать куда вода может пробраться и за какое время.
в конструкциях некоторых подшипников, при погружении в воду, необходимо дальнейшее разобрать/перемазать/собрать - так ли это?Да. Уплотнения зачастую выполняют функцию пыльников, а воде они не преграда - давление больше. Причем "туда" воде легче попасть чем "обратно" - опять же давление. Да и капли воды в смазке подшипника врядли можно считать кошерным
Также думается, что есть невлагостойкие уплотнения, которые в последствие могут утратить свою функцию - так ли этоЧЕЗ. Самому уплотнению может и нечего не будет, а вот подшипнику - см. выше.
Ну и всякие фетровые и прочие не влагостойкие уплотнения в машине встречаются.
а гидроудар отменили?
или авто взяли, окунули и вынули краном?
или авто взяли, окунули и вынули краном?
а гидроудар отменили?Авто находилось в состоянии припаркованного на ночь.
Тоесть мотор и другие агрегаты не функционировали. Питание цепей было подключено.
АКПП! Как извлечь воду из гидротрансформатора?ИМХО замено жижи стандартной, когда коробку перебирали то что то вылить из ГТ оказалось очень проблематично
Как извлечь воду из гидротрансформатора?Скорее всего - к хирургуну т.е. можно попробовать просто промыть маслом, но вода имеет другую плотность и не факт, что вымоется до конца.
Так что на спецСТО. Вообще уже есть "автоматчики" которые навострились резать гидрачи, а потом сваривать.
Работать после этого будет, но как долго - хз.
О! Еще вспомнил.Смысла нет даже пытаться. В помойку. И все детали с фрикционными материалами из коробки.
АКПП! Как извлечь воду из гидротрансформатора?
Вова, совет простой.
Если вода была пресная - сразу снять акулиматор. СРАЗУ! И на просушку. С полным разбором кахдого разъемного соединения.
Если вода морская (не из Обского моря) - то... это сразу - на авторазбор. Это как в элктролит погрузить сотовый телефон и подождать немного.
ЗЫПосле "Катрины" дааавно топляков не видели. Видать, наелись. Хотя... есть мазда2 - видел. Страшно. Кто-то поди купит.
Если вода была пресная - сразу снять акулиматор. СРАЗУ! И на просушку. С полным разбором кахдого разъемного соединения.
Если вода морская (не из Обского моря) - то... это сразу - на авторазбор. Это как в элктролит погрузить сотовый телефон и подождать немного.
ЗЫПосле "Катрины" дааавно топляков не видели. Видать, наелись. Хотя... есть мазда2 - видел. Страшно. Кто-то поди купит.
*** что делают владельцы трофи-котлет после водных процедур. ***
что то мне подсказывает что в котлетах электроники как бы поменьше будет
что то мне подсказывает что в котлетах электроники как бы поменьше будет
Володя, это реальное авто или ты на ходу условия задачи придумываешь?
***что то мне подсказывает что в котлетах электроники как бы поменьше будет ***
так я и грю - от машины зависят процедуры.
так я и грю - от машины зависят процедуры.
Володя, это реальное авто или ты на ходу условия задачи придумываешь?А разве это имеет значение?
О! Еще вспомнил.дык это, если по условию задачи мотор в воде не работал, то вода в ГТ попадет не скоро
АКПП! Как извлечь воду из гидротрансформатора?
Просто такой полет сознания, да с подробностями...
А разве это имеет значение?чисто по флуду - не имеетесли хоть на 5% всерьез - имеет"мурзик" или "бэху" лучше выбросить сразу - чтоб не мучаться и не вклаывать в ремонт больше чем стоит новье.
А вот ЗиЛ-157 достаточно просто тряпочкой протереть.
Вода не грязная.С движкой и все что не касается электроники, делать ничего не надо, электрику просушить а электронику менять.
что и как правильно сделать с двигателем, агрегатами и проч.
Если машина дешевая - заморачиваться не стоит. Знакомому с машиной за миллион пришлось вкладываться на триста тыс. В воде была 2 часа. Аккум сняли через 20-30 мин после погружения.
А вообще от машины зависит и сколько в ней электроники. Если современная - пиши пропало. Меняются почти все блоки, а их ой как не мало. Пока ждешь одну деталь, отказывает другая и так далее. Вобщем дорогостоящее это мероприятие. По времени восстановления может до полугода-года занимать.
Знакомому с машиной за миллион пришлось вкладываться на триста тыс. В воде была 2 часа. Аккум сняли через 20-30 мин после погружения.А есть еще какие-нить подробности/особенности прецедента?
Ну, так, для статистики...
Умерли почти все электронные блоки кроме управления двигателя, коробки и основного блока управления. Заменено Масло-фильтр двигателя, коробки( довольно душевно тут масла). Стартер, блоки абс, срс, в руле копались, дверЯх, кондер накрылся, весь климат, музыка, да короче пол машины он поменял. Плюсь весл салон разбирали до металла. Фары расклеивали - мыли - заклеивали. Выжил подогрев попы ))
Ясно, а что за машина если не секрет?
И как определяли, что БУ менять надо?
Почему мотор не вскрывали?
И как определяли, что БУ менять надо?
Почему мотор не вскрывали?
я так скажу. мыл давеча микроволновку кетайскую-залил чудохимией усю внутри-снаружи, потом из крахера. потом сушил два дня. работает.
Иномарка Определяли компьютером-сканнером, показывающем ошибки. А там по цепочке с основного и далее.
А зачем мотор вскрывать, масло слили заменили. Завели - работает нормально.
А зачем мотор вскрывать, масло слили заменили. Завели - работает нормально.
А зачем мотор вскрывать, масло слили заменили. Завели - работает нормально.Дак вода в мотор то путями впуска поступает.
Выше уже многие писали что, как и почему.
Ну а после реанимации все нормально, сколько км уже авто прошло?
Знаю, что промывали несколько раз. После реанимации работало практически всё, но мастер посоветовал продать (кстати, еще до ремонта), что и было сделано.
я бы двиг почистил из нутриимхо:
зачем двигатель половинить? песок и грязь, как туда попасть могут?
масло сменить и всё
по электронике (не электрике) если в момент погружения на было под током - просушить и всё, если под током - в основном под замену
Pan Inspector
улыбака
вот джиперы балбесы по 3 сезона на таких гоняют...а у них оказывается электроника сдохла...
Pan Inspector
улыбака
а она туда как попала?
хотя смены жидкости как правило помогает...
хотя смены жидкости как правило помогает...
мистерКэт
guru
у настоящих джиперов электроника в минимуме и думается в герметичных приспособах
Pan Inspector
улыбака
черт, а Мойша свой автомат на помойку выбросил только через 3 месяца утоплений и участия в соревнованиях...
не знал он что надо было сразу)))
не знал он что надо было сразу)))
Pan Inspector
улыбака
я на примере Эскудиков говорю.. ее там не густо, но впрыск-то есть...
Pan Inspector
улыбака
кто совсем уж жестко лазит под крышу вытаскивают все такое.
Был случай у меня, попала вода зимой в коробку, случайно залили с маслом ее. Пришлось 4 раза масло менять, чтобы полностью воду вывести. Слил-залил, покатался денек, снова слил-залил. Хорошо, что было халявное, т.е. б/у. Но коробке всеже досталось немного.
зачем двигатель половинить? песок и грязь, как туда попасть могут?Половинить можно только опозитники.
Остальные моторы делятся в другом соотношении.
А песок и грязь чутка да есть в воде - не в боржоми же авто тонет.
Путь - да легко - во впуск вода протекает, оттуда через КХХ и дроссель в коллектор, а несколько из впускных клапанов 100% открыты.
ТОП 5
2
3
4