накипело о газпромнефти
185327
1000
ivan_zh
что за 10 копеек удавятся.
по карте у синтеза получается даже вроде дешевле, чем непонятно как у ГПН...
а ваще, да убивает... когда из-за копеек готовы уйти к другим, по работе каждый день сталкиваюсь, когда люди говорят
"а вот там та, на 4ре копейки(!!!) дешевле, хотим такую же цену" :шок:
а вы как хотели...страна с рыночной экономикой)
maxdreamer
Да никто не удавится за 10 копеек. По тому что:
1. В итоге в пересчёте на много литров получается нифига не 10 копеек и даже не 10 рублей, а гораздо больше.
2. Посторонних заправок не всегда есть в изобилии. Например какие у нас теперь есть сети сравнимые с ГПН по масштабу, а не имеющие 4-5 заправок на весь город.
3. Люди думают так - больше сеть - больше вероятность что нормальный бенз. Кому-то рядом и пофиг на очередь, кому-то картинка нравится. Но реально большинство думает что мелкие сети или вообще одиночные заправки, при такой же цене будут иметь гавнобензин или жёсткий недолив. Кстати подтверждалось такое неоднократно.

Ну и последнее. Ребята, не надо паники. Ну реально ведь уже нету километровых очередей. Чего тему-то обсасывать... Даже если стоят 2-3 машины в одну колонку, занимает времени это минут 15. В пробках ведь простаиваем гораздо больше.
Alex_WS
Да ради Бога, пусть стоят, нам же лучше :спок:
maxdreamer
Наличие очередей означает качество топлива?
Скорее это говорит, что за 10 копеек удавятся.
Наличие очереди не означает качество топливо.
Но отсутствие клиентов на АЗС означает, что АЗС имеет мало выручки, а следовательно имеет низкую прибыль, которой, возможно, нахватает на покрытие расходов связанных с существованием самой АЗС. И для увеличения прибыли и сохранения бизнеса АЗС может начать бодяжить бензин.
Вот чего я боюсь, хотя, возможно, мои опасения беспочвенны, но последнее время такие мысли у меня стали возникать при заправках на пустующих АЗС.
152-ФЗ
И лезут в голову всякие нехорошие мысли, что раз у них так плохо с клиентами, то нужно же им на чем то зарабатывать, а на чем они могут зарабатывать?
Вы говорите как человек, далекий от коммерции. Есть такое понятие как торговая наценка и валовая прибыль.

Когда продают очень дешево, почти на грани себестоимоти, вот это должно наводить на мысли о бодяге.

Например оптовая цена литра 22,5 руб, фирма А продает в розницу по 23 руб/литр, фирма Б продает по 24 руб. Чтобы заработать к примеру 1000 рублей прибыли, фирме А надо продать 2000 литров, а фирме Б всего 667 литров, т.е. чтобы иметь одинаковую норму прибыли фирма Б может себе позволить продавать почти в 3 раза меньше топлива чем А.

Вот тут и начинается самое интересное, на фирме А тоже деньги считать умеют, и поэтому топливо с оптовой ценой 22,5 руб/литр разводят бодягой с ценой 18 руб/литр, и себестоимость топлива которую продают водителю уже получается не 22,5 руб, а 20,2 руб, качество разумеется тоже ниже будет, но при этом повышается доход разводящего :улыб:
IiON
Ну вы наверно правы, только почему-то умалчиваете о варианте когда фирма Б таким же образом бодяжит бензин и получает ту же себистоимость и ещё большую накрутку. Вот как вы различите эти варианты?
Опять же надо учесть что оптовая цена очень сильно зависит от объёма поставки. В том случае если объём бензовоз ценник может и будет таким как вы сказали, а если объём пол состава, или хотя бы 5-10 вагонов, то там будет ещё какие-то проценты скидки, со всеми вытекающими нормами прибыли. Ну и последний неозвученый вариант - это когда и завод и заправки принадлежат одному и тому же лицу и являются одной и той же компанией, а тут вообще с заправок можно не иметь прибыли и кормить их только за счёт бОльших заводских накруток. Т.е. ставим на заводе изначально ценник на 2-3 рубля больше и на эти деньги тупо содержим заправки.
Вот объясните мне зачем такие предположения и догадки? Ведь никто и никогда истину не узнает. Никто не расскажет вам реальных цифр и все будут ссылаться на государство, с его неправильной политикой и ограблением народа налогами... В общем пустой трёп, настолько же пустой как "давайте все не будем заправляться на ГПН, чтобы он обанкротился".
IiON
А вообще вы правильно сказали... Вы, очевидно, человек очень близкий к коммерции, ибо выдали только часть вариантов, которые на ваш взгляд выглядят выигрышно. Только вот нафига.... я вот не понимаю.
Alex_WS
Я просто высказал свое мнение и привел пример, как это может быть организованно.
К бензоторговле отношения не имею, но суть коммерции везде одинакова.

По собственному опыту скажу так, бодяжить не будут там, где есть хозяин, который следит за качеством. Ведь поставить АЗС стоит очень больших денех, и конкуренты не дремлют. Узнают что бензин бодяжат, неведут проверок и бизнес прикроют. Поэтому хозяева врядли будут так рисковать. Этим будут заниматься люди непосредственно на заправке.

Скажите, где легче толкать паленый бенз, там где хозяин следит за качеством, клиентов мало и они все постоянные, или там где совок, при этом куча народу в очери стоит за бензом, одним больше, одним меньше не страшно. Подумайте.

В общем самый лучший вариант, ездить на проверенные заправки.
А на ГПН я из принципа не езжу, т.к. не хочу поддерживать монополиста, и не хочу терять свое время на заправке. Это мое имхо :улыб:
Ced
ННП

Ни у кого не завалялось ненужной карты Трансервиса? Подозреваю что их официально уже не получить. Вчера выматерился объезжая ночью 5 заправок ГПН в поисках 98, в итоге нашел на Стандарте, они дают скидку по карте ТС.
Ced
че вообще происходит с 92 бензином. на газпроме его вчера вечером не было на 4 заправках. одна из низ вообще была закрыта. че ерунда??? в итоге заправилась 95 после 20 минут стояния в очереди тк вместо 8 колонок работала всего 1. пипец!!!! нефтедобывающая страна. или это мы так к выборам готовимся???
Elisaveta
скоро все АЗС будут Газпромом
/п.3/
IiON
Отвечаю на ваш вопрос. Вы считаете что "хозяин" будет следить за качеством. Так вот я считаю что это не так. Он будет следить за доходом, ибо это единственное ради чего он держит АЗС. Не для хобби и не для того чтобы заправляться самому, а именно для того чтобы зарабатывать денег. И условия будут именно такие чтобы зарабатывать всеми правдами и неправдами. И подстроить эти условия гораздо проще где нет большой сети, нет каких-то централизованных программ учёта и контроля. Ну и последний аргумент - это практически из первых рук инфа что хозяива АЗС на своих АЗС не заправляются. Наводин на мысли не правда ли?!
Так вот про совок... объясните каким образом рядовому заправщику удастся в случае разбавления бензина вытащить денег из кассы, которая соединена с каким-то сервером в сети и учитывает каждый пробитый чек? Я считаю что разбавить бенз на большой сети можно только сознательно, самими босами, но тут как раз проще попасться. Бывают ошибки конечно, но это вероятнее всего исключения. У меня родственник возил бенз на бензовозе на янтарь и на ННП. Так вот он рассказывал что лучше всего за качеством следят на янтаре, Врочем на ННП (тот что сейчас ГПН) тоже достаточно хорошо за ним следят. А вот с другими заправками вопрос уже не такой однозначный.

Я тоже не хочу поддерживать монополиста, но вот почему-то перейдя со Стандарта на ГПН расход сильно уменьшился. Вот теперь вопрос - дело в бензине или в том что не доливают? А с другой стороны... какая мне разница в чём? Почему я должен платить больше? Почему я своими деньгами должен кого-то спонсировать? И вот после этого я не верю что качество топлива, или долив/недолив у "хозяина" будут лучше чем у совка. Пока меня никто не переубедил. Ну сразу оговорюсь что я совсем не утверждаю что ГПН не ворует или не бодяжит. Возможно что и недоливают и бодяжат они. Но расход меньше, цена меньше, машина едет так же. Пока сохраняются эти условия мой выбор очевиден. Я никого не призываю ездить на ГПН, стоять в очереди и экономить копейки, но пожалуйста не поносьте тех кто это делает (в том числе и меня). У меня есть аргументы чтобы это делать.
Alex_WS
Существуют ли у ГПН скидочные карточки, кроме бальной системы "Нам по пути"?
Почему по выходным очереди на их заправках, только из-за того что баллов больше дают или есть простая скидка выхолного дня?
Alx
Ну нам по пути и есть скидочная карточка, только там смысл такой что скидку можно потратить не ранее чем при следующей заправке. Ну извратились они. Это в общем-то маркетинг. Ведь у них получается попытка стимулировать бОльшее потребление и заправку именно на их заправках. Чем больше потратил в предыдущем месяце тем больше скидка в текущем. Насколько я понимаю такой системы ни у кого другого нету, а значит ни у кого нету стимулирования потребления именно их бензина. Очереди в выходной... ну может быть из-за того что дешевле, хотя я лично сомневаюсь. Собственно в прошлую субботу заправился абсолютно без очереди.
IiON
Например оптовая цена литра 22,5 руб, фирма А продает в розницу по 23 руб/литр, фирма Б продает по 24 руб. Чтобы заработать к примеру 1000 рублей прибыли, фирме А надо продать 2000 литров, а фирме Б всего 667 литров, т.е. чтобы иметь одинаковую норму прибыли фирма Б может себе позволить продавать почти в 3 раза меньше топлива чем А.

Вот тут и начинается самое интересное, на фирме А тоже деньги считать умеют, и поэтому топливо с оптовой ценой 22,5 руб/литр разводят бодягой с ценой 18 руб/литр, и себестоимость топлива которую продают водителю уже получается не 22,5 руб, а 20,2 руб, качество разумеется тоже ниже будет, но при этом повышается доход разводящего :улыб:
Я совсем не знаком с бензиновым бизнесом, но если уж начали вдаваться в экономику, то давайте потеоризируем.
Пускай есть две фирмы: А – крупный игрок, имеющий 20 АЗС; и Б – мелкая фирма, имеющая всего 1 АЗС.
Ну давайте уже тогда вдадимся в теорию.
Пускай, фирма, А имеющая 20 АЗС, пусть каждая из 20 АЗС реально может продать по 2000 литров в месяц, т.о. суммарный объем бензина проданного сетью, будет составлять 40 000 литров в месяц. При выдерживание таких крупных объемов фирма А будет покупать бензин чуть дешевле, пускай по 22,2 руб. за литр. Также пускай расходы по содержанию 1-й АЗС составляют 1000 руб. в месяц.
Следовательно чистая прибыль от работы 1-й АЗС фирмы А будет:
(23-22,2) * 2000 – 1000 = 600 руб. прибыли с одной АЗС или
600*20 = 12 000 руб прибыли со всей сети АЗС

Теперь вернемся к фирме Б. Фирма Б имеет всего одну АЗС.
Эта самая одна АЗС может продать в месяц по цене 24 руб. всего 500 литров бензина. При этом если АЗС может продать всего-навсего 500 литров, то цена на заводе за такую мелкую партию будет по 22,8 руб. за литр. При этом расходы на содержание АЗС условно одинаковые 1000 руб. Следовательно, прибыль у фирмы Б будет.
(24-22,8)*500 – 1000 = - 400 руб. убытка.

Пускай теперь, фирма Б пытается конкурировать и снижает цену, для увеличения объема и своей скидки у производителя. Фирма Б снижет выходную цену до 23,2 руб. В этом случае, она способна продать бензина всего чуть меньше чем первая фирма 1500 литров на АЗС. Пускай, продавая 1500 литров в месяц фирма будет иметь цену у поставщика 22,5 руб. за литр. Считаем:
(23,2-22,5) * 1500 – 1000= 50 руб. – прибыль минимальна, и не сравнима с прибылью фирмы А.

Т.е. чтобы прибыль фирмы Б, сравнялось с прибылью крупной фирмы А, ей нужно где то взять еще 550 руб. в месяц. Т.е. ей нужно покапать бензин по 22,15 руб. за литр, только вот при объемах 1500 литров в месяц никто им бензин по такой цене не продаст. Следовательно, им нужно чего то влить в бензин для экономии 36 коп. на литре.

Реальность может быть еще страшнее. Пытаясь максимализировать свою прибыль фирма Б начинает экономить на всем: урезать зарплаты, не платить премии работникам, работники ощущая нехватку денег в своем кармане пытаются пополнить ее любыми махинациями: бодяжат бензин сами, без ведома руководства подворовывают, обманывают клиентов и т.д.
Alex_WS
Каждый выбирает сам, кому-то нравится, что он сэкономил 10 рублей на заправке, кому-то что сэкономил 10 минут своего времени.

Насчет расхода могу сказать, что 2 раза заезжал на ТС уже после его покупки ГПН и офигел от расхода бенза, который вернулся в норму после заправки на Синтезе.
152-ФЗ
Пытаясь максимализировать свою прибыль фирма Б начинает экономить на всем: урезать зарплаты, не платить премии работникам, работники ощущая нехватку денег в своем кармане пытаются пополнить ее любыми махинациями
Любая теория имеет право на жизнь :улыб:

Повторю, деньги мелким фирмам приносят постоянные клиенты, которые постоянно там заправляются.
Залил паленый бенз => перестал там заправляться. Нет клиентов - нет денег. Поэтому хозяева и следят за качеством.
IiON
Повторю, деньги мелким фирмам приносят постоянные клиенты, которые постоянно там заправляются
Ну не знаю, я по себе сужу. Мне раньше всегда было пофигу где заправляться. Потом как то на Транссервис подсел, т.к.: по расположению мне удобно, есть скидочная карточка, с их бензином проблем не было, привычка заправляться на одних и тех же АЗС появилась (даже заправщики узнавали и здоровались), опять таки на форуме их представитель сидел, т.е. обратная связь имеется.
Сейчас, заправляюсь, опять, где придется, по цене особо не парюсь, ГПН проезжаю мимо, т.к. всегда очереди. Но вот по поводу мелких АЗС стали появляться нехорошие мысли... :хммм:
IiON
Да собственно я это и говорю. Но ведь те кто экономит 10 рублей не орут во всю глотку что остальные - жирные зажравшиеся буржуи, которые швыряются баблом налево и направо, почем зря...
Ну и вернувшийся в своё русло расход разве не показывает что мелкая сеть прибегает ко всем возможным способам зарабатывания денег?
Ced
Так посмотришь как минимум пол форума не заправляется на ГПН откуда тогда там очереди??И откуда такой негатив к тем кто там заправляется??Не нравится не заправляйтесь!Меня скидка в 800-900 руб за месяц устраивает полностью!И в других регионах есть заправки ГПН когда езжу в командировки в другие регионы всегда можно найти их заправку и получить скидку!Очереди да почти всегда есть но я часто езжу по городу смотрю где меньше очередь заезжаю и заправляюсь заправок благо много!А по поводу недолива всегда заправляю полный бак и все!Меня все устраивает!
feofeo
Есть некоторые подозрения что очереди из тех кто на форуме не бывает :-) Уверяю вас, таких очень много. Можете провести эксперимент - встать возле кассы ГПН и спрашивать всех подряд что они знают о форуме на НГС, и если знают то какой у них ник. Не удивлюсь если за пол дня вы никого из тех кто знает не встретите. :бебебе:
feofeo
а что мешает недолить на "полный бак"????
Alex_WS
Как то на заправке ко мне подошел заправщик и сказал что тоже зареген на форуме,хотя машины нет так что народ всякий есть здесь и поскольку я занимаюсь наклейками для АФ поверьте я знаю насколько их много и какие все разные!Можно за 10 дней не встретить на дороге ни одной машины с наклейкой а можно приехать на встречу и встретить 20 машин!Это смотря где и как смотреть!:миг:
1Диман
ЭТО как???У меня бак на 40 литров!4 года заправляюсь ни разу на 42 не налили.
feofeo
ГПН фуфло, бензина недоливают и расход аховый.....принципиально не зпаравляюсь...Сибнефть рулит.....
feofeo
Это очень просто. Вы же не искатываете бак досуха, а значит сколько остаётся там бензина знать не можете. Там может плескаться и 5 и 7 литров, а вам налили 35 или 37. И в каком случае угадали а в каком нет - никак понять не получится. Для того чтобы проверить правильность налива колонки есть мерные ёмкости, но засада в том что они только 10-ти литровые. Вот как-то так.
Alex_WS
Как вы себе представляете схему недолива если заправляться полный бак??Если я еду у меня примерно осталось 5 литров я заливаю под горлышко!в какой момент мне 2 литра припишут??Заправлялся когда было почти досуха заправляли 39 но никак не 40 или 41!Если ездишь на одной машине 4 года то уже знаешь сколько у тебя бенза в баке при любом положении стрелки и я сколько не заправлял всегда был согласен с заправкой как то так!
feofeo
Как вы себе представляете схему недолива если заправляться полный бак??Если я еду у меня примерно осталось 5 литров я заливаю под горлышко!в какой момент мне 2 литра припишут??
+++++++++
Было дело , правда года 3 назад : в 75-и литровый бак налили 84 литра , а ведь я ещё на чем-то приехал! :biggrin:
bardo
Ну тут согласен сразу можно подойти и предъявить!опять же и телефон есть в чеке куда можно набрать!Но у меня за 4 года так никогда не было! :dnknow:
feofeo
короче ребя, где мне терь 98 хороший лить??помогите
Ced
я недавно поняла причину очередей на гпн..
на бывших транссервисе- это кассиры и бонусная система...
а на самих азс гпн - помимо кассиров, бонусной системы - это еще и то что на колонке всего два шланга на обе стороны, в том время как на транссервисе - четыре на одну колонку...
feofeo
На самом деле делается это очень просто. Если вас действительно интересует как - почитайте интернет. В двух словах, то что пишет колонка и то что реально попадает в бак вещи сильно разные в любом случае. Иногда это просто в пределах допуска, а иногда сильно отличается. И точно знаю, что чем больше заправляешь тем больше могут обмануть. Так собственно как излишки топлива, которое к вам не попало в бак, достают из ёмкости я не знаю, но не думаю что это сложно.
feofeo
ЭТО как???У меня бак на 40 литров!4 года заправляюсь ни разу на 42 не налили.
На лукЕ, что на вшивой горке как-то 43 литра налили с 40 литровый мятый! бак в жигулях 4ке. Приехал своим ходом, так что грамм 200-1000 там ещё плескалось.
Ced
был вчера удивлен
решил заправиться на бывшем трансе который на стороне метро К&К стоит.очередь конечно была такая что не все помещались на территории заправки и стяли на проезжей части...удивил тот факт что очереди на кассе не было...я подошел и передомной всего стояло 2(!) человека.

правда справедливости ради отмечу, что далеко не у всех колонок стояли машины-очередь перегородила проезд к многим из них...
Begemot
Я в связи с этим перешёл на 92-й. Разницы кстати в динамике нифига не заметил. Пальчики тоже вроде не звенят. Только вот проблема, иногда не только 92-го нету но и 95-го. Вот это реально жопа.
Alex_WS
А почем 92 на ГПН? а то у нас в академе почему-то на стелле перестали цену писать.
Alx
может быть его просто нет?
1Диман
Цену всех марок не пишут, а очередь-то стоит, значит бензин есть.
Alx
ска 95-й уже по 25.9 :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло:
А почем 92 на ГПН? а то у нас в академе почему-то на стелле перестали цену писать.
Цену всех марок не пишут, а очередь-то стоит, значит бензин есть.
почувствовали что теперь только они игроки на рынке и делают что хотят и как хотят при этом ставят нам свои условия...
..что ж такое то...
Ced
ээээ так то в правительстве приняли поправки в антимонопольное законодательство, чтобы смягчить ответственность за использование доминирующего положения на рынке.
Газпром кагбэ спонсор выборов ЕР:улыб:
Alx
Не помню, но не на фатально. Там толи рубль толи около того разница.
Ced
Никто цену 92 не знает что-ли?
Alx
23-60 или 23-80 в зависимости от месторасположения
1Диман
на последнего.

Господа, 95-й появился на ГПН?

09 ноября из трех заправок ниодна не порадовала наличием:хммм:
Alx
А почем 92 на ГПН? а то у нас в академе почему-то на стелле перестали цену писать.
Народное достояние БЕСЦЕННО.
152-ФЗ
Пускай есть две фирмы: А – крупный игрок, имеющий 20 АЗС; и Б – мелкая фирма, имеющая всего 1 АЗС.
....
А, Б, Ц и т.д.
А почеиму тогда, где проходимость больше (и оборот больше, в городе), цена больше чем там где клиентов меньше и оборот меньше (трасса)
Kan
Господа, 95-й появился на ГПН?
заправился 95м на ГПН (бывшая трансервис), на Немировича данченко,... в целом удивляет как они на пустом месте очереди создают:улыб:
Ced
я два года машину запправляла на трансевисе на фрунзе. ни когда очередей не видела. и заправщики были.
а теперь там все обклеили ,газпромнефть. заправщиков уволили. кассирша одна. сначала стоишь в очереди в машине минут 30. потом минут 10 стоишь в очереди в кассу. ужас. :tantrum: зато после работы еду мимо беркута, там бензин 24,45 и одна машина максимум. а тут дешевле.
Micha_Burmistrov
А почеиму тогда, где проходимость больше (и оборот больше, в городе), цена больше чем там где клиентов меньше и оборот меньше (трасса)
Потому как в городе действуют всякие программы лояльности типа карт и накоплений, когда как на трассе это бессмысленно делать. Поэтому тот рубль-полтора, на который наценивается топливо по сравнению с аналогичным за городом - это чисто маркетинговая наценка, на которую дают скидку....