про аккумулятор
17274
114
Eugene902
да бросьте вы в теплых где они все под склады уже давно сдано..разетка на 220 и лампа пояльная
мистерКэт
Тут мысль очень простая: подавляющее большинство населения Земли живет в гораздо более теплых условиях чем мы, именно поэтому продукция больших транснациональных компаний не рассчитана на низкие температуры.
Именно поэтому предпусковые выпускают только две конторы (Вебаста и Гидроник). Мало где в мире все это нужно.
Думается мне что и с аккумуляторами та же ситуация.
мистерКэт
да бросьте вы в теплых где они все под склады уже давно сдано..разетка на 220 и лампа пояльная
Не надо говорить, то чего не знаете. Работаю в строительстве. У любой компании с более-менее большим автопарком, обязательно есть база механизации, на которой вся эта техника находится и там же ремонтируется. Работа на строительном объекте начинается с 8 утра и никто не будет разогревать Камазы паяльными лампами с 5 утра, чтобы к 8 успеть на объект.
Ни разу не видел чтобы в Камазе, Мазе, Зиле стоял подогреватель, точно также как и в аналогичной японской технике. Другое дело что дизель лучше заводится в мороз (если конечно солярка нормальная, зимняя).
Но про то что все сдано в склады... это вы погорячились.
Eugene902
на Панфиловцев рядом с никитина база есть там грузовиков 30 и Мазы и Камазы и хино иниссаны все на улице стоят и нормально не все богаты как ваша стр. организация поверьте и заводятся в -40 :biggrin:
мистерКэт
ага а ремонтируются они где зимой? :biggrin: Тоже на улице?
Eugene902
ага а что не сибиряки чели...хош экскурсию сделаю для Вас у моего брата там машины стоят
vintar1965
У меня сосед на Газели грузовой всю зиму заводит без проблем, но аккум вечером снимает домой)))))
мистерКэт
Ненормально это. Кто-то вообще свой камаз у подъезда держит и такое бывает. Разве это нормально?
Я проработал 6 лет в Горводоканале, там никто машины в сильные морозы не держит на улице, потому как это не надежно. Утром нужна будет машина, а она не заведется.
Eugene902
У нас в конторе 5 машин и все на улице ночуют. Поставили подогрев 220В. Собрали щиток с контактором, который управляется таймером и ноу проблем.
Eugene902
спорить не буду а то забанят ...последнее скажу -главное что бы человек надежным был.а то и в тепле может не завестись
vintar1965
Всем большое спасибо за отзывы. Отдельное спасибо за то, что сильно "помидорами не бросали". Остановилась на том что купила... Проверю его временем и нашей зимой.Эксперемент так сказать..Еще раз всем спасибо :knix:
Добавлю один важный момент, что чем ниже температура на улице тем дольше должно быть время прогрева для того, чтоб вернуть потраченный ток на запуск двигателя, если время мало, то он не успевает восстановить потери и высаживается, короткие поездки в морозы тоже сокращают срок службы аккумулятора так как он не успевает опять же взять потраченный ток и "согреться". В общем тонкостей тут много, а пока есть гарантия надо периодически отдавать его на обслуживание. :agree:
мистерКэт
Ну да, от темы отошли.
Мож кто знает есть ли такой АКБ, чтобы в -30 его не таскать туда-сюда, все таки тяжелый собака... да и неудобно это, прикручивать-откручивать каждый раз.
мистерКэт
...последнее скажу -главное что бы человек надежным был.а то и в тепле может не завестись
:biggrin: Надежный человек не будет глушить на ночь машину :-) тем более дизель.
Eugene902
*** неудобно это, прикручивать-откручивать каждый раз. ***
иногда не просто неудобно, а нереально:улыб:
Eugene902
у нас нисан, газель, и ман живут на улице :dnknow:
Eugene902
Ни разу не видел чтобы в Камазе, Мазе, Зиле стоял подогреватель, точно также как и в аналогичной японской технике.
У меня в конторе вся техника живет на улице круглый год и везде стоят предпусковые, причем на Камазах с завода.
vintar1965
Тоже купил аком 65 амперник Атлас, а стоял родной панасоник 45 или 50 амперник, так вот этот крутит, как мне показалось, хуже, а родной путем каких то хитрых процедур мне списали в утиль...

Эт я к чему...)
Грустно от осознания, а заведеться ли автомобиль в мороз... или нет :dnknow:
Бесконечность
Вот и мне грустно. В прошлом году уже случались проколы из-за не заведенной машины, когда ехать нужно срочно.
Сейчас склоняюсь к мысли что покупать либо Бош либо Панасоник, а может быть второй АКБ поставить. Место под него есть. Два АКБ в сумме будут давать уже 100 А/часов.
Eugene902
я бы себе варту силвер поставил.. может в следующем месяце и найду деньжат)
Lucky_man
Что Варта, что Бош одно и то же!
Да самое интересное, что этот аком больше моего по амперам на 10 как мин, и стартовые токи у него больше, а ведь сцуко все равно хуже раскручивает!
Вот же блин япы!
Бесконечность
Но я бы все-таки варту взял.. присмотрел тут 74а/ч сильвер за 4к) стартовый 750А) коплю бабло)
vintar1965
GENE мне нравится. Есть и для япошек(с тонкими клеммами). И емкость на тот же размер выше. Брал в автомотиве. :respect:
Lucky_man
варта зачетная батарейка... тоже взял сильвер пару лет назад - крутит дизель токо в путь :biggrin:
правда у меня 110-я....
Lucky_man
Хороший ценник....я дешевше 4800 не видел
Yrik_K
ну это по мелкооптовой цене, тут же форумом собирались, да и ветка на дроме была. Берут в Артале.
Lucky_man
От оно чё......на Дроме веток как в тайге....и публика соответсвует :biggrin:
Yrik_K
да это понятно) просто по поиску про аккумуляторы и все)
igornsk
Как не свежий? :eek:
Новый в упаковке, проверяли в Катоде штукой специальной, показывали мне циферки)
Гарантия там все дела!
Что еще, клеммы были в пластике, т.е. следов прежнего использования не обнаружил :dnknow:
Бесконечность
"несвежий " - имеется ввиду давно произведенный и пролежавший на складе, "в упаковке и с клеммами в пластике". долгий простой без работы для аккума очень неполезен
Бесконечность
А что за модель кумулятора, а то я себе тоже не так давно купил что-то из ихней серии, только какое-то последнее и самое модное... Тоже кажется что вяло крутит.
Alex_WS
Модель 65-ка с толстыми клеммами обратной полярности, компактный, почти квадратный...
Еще же хотел Рокет взять, читал в отзывал, общался, но эти "спецы" с Катода мол Рокет "Батарейка хорошая, да только не в условиях Сибири, привередливая, капризная".

Не знаю в общем, вот не заведусь в мороз, я их сцук самих заставлю крутить, приделаю штырь как у зила и будут крутить :biggrin:

Нет при этом я понимаю, что запуск зависит от многих показателей, свечи там, бензин, и т.д. и т.д.

Но он при своих старотовых токах, и амперности 65, а у меня 1,5 двигло, должен его просто, как мне кажется просто "с пол пинка"... :dnknow:

А дату изготовления, да посмотрю на коробе!
мистерКэт
от тож.....стоял тюменский 55-й медведь 4 года- ноу проблем, пока не умер в полях генератор и не убил акум...машина стояла в любой мороз на улице...за 2 рубля лучше и не бывает........купил новый точно такой же- уже три года полет нормальный
Eugene902
позвольте.......третью зиму юзаю NESTE Sity Standart 5w-30 - исключительно финское, полёт нормальный....как-то в -40 проводил эксперимент- остатки масла в канистре оставлял на ночь на улице-утром текло очень даже хорошо
vintar1965
всем доброго времени суток! :улыб:Не подскажите подходящую модель аккумулятора для хонды цивика (ферио)?Желательно конечно не очень дорогую...:смущ:
pavlikstr
Вон предыдущий оратор говорит медведь рулит. А по большому счёту какая разница какая машина? У каждой серии акумов есть разные полярности и разный типоразмер. Клеммы толстые/тонкие тоже не проблема. Ставятся переходники и весь вопрос. То что надо повышенная ёмкость - это факт, но ограничение на неё же - это физический размер под место для аккума. Так что остаётся только одно - выбирать именно по марке.
Я бы вот выбрал пусть подешевле марку, но чтобы ёмкость побольше. Хотя не факт что это единственно правильный вариант.
Alex_WS
То что надо повышенная ёмкость - это факт
Если нужна беспроблемная заводка зимой, надо смотреть на пусковой ток. Если будете сравнивать разные АКБ, то смотрите чтобы ток был измерен по одному и тому же стандарту.
dinam
Безпроблемная заводка зимой зависит от того, сколько времени батарейка сможет выдавать этот "суперпусковой ток". У FORSE на корпусе нарисованы бешеные токи. Но.. это только на первые три секунды.:улыб:

По этому параметру лидируют MEDALIST и ЗВЕРЬ.
dinam
Если смотреть на одну и ту же серию батареек то как правило чем выше ёмкость тем выше пусковые токи. Так вот если брать 62-й кумулятор, то он скорее всего по пиковым токам будет делать любую 40-ку, какая бы она модная не была. Ну наверно есть исключения из правил, то тогда этот производитель гонит откровенное фуфло.
Alex_WS
Когда подойдет время менять АКБ, то на ёмкость смотреть даже не буду. Возьму тот у которого больше пусковой ток, в тех габаритах которые у меня войдут. Ну и цена должна быть в моём бюджете.
demien
Если отталкиваться от практики то у меня Forse 65-ка проработал безотказно 4 года на 3S-FE. Ни разу даже намека не было что не прокрутит стартер, даже когда в -40 машинка замерзла вся, аккум крутил в полный рост, аж стартер раскалился, хотя простоял всю ночь на улице. И еще один бонус - при заводе машины напряжение не просаживалось - магнитофон работал не выключаясь.
kamin
Щас кстати ищу такой же (или Westa) на новую машину, никто не знает где их есть подешевле?
kamin
В КАТОДе FORSE есть. Насчёт "подешевле" не знаю. Особо не выяснял. Просто магазин рядом с домом. Купил там ЗВЕРЬ, попутно скинув им шесть дохлых батареек за 1015р.
demien
Спасибо, будем посмотреть.
demien
Купил там ЗВЕРЬ, попутно скинув им шесть дохлых батареек за 1015р.
А ЗВЕРЬ что за зверь, прошу прощения за тавтологию? Есть отзывы/впечатления?
kamin
Пока впечатлений нет. Первая зима. Знакомые вроде не ругались на него. В "За рулём" в тестах лидирует всё время он и медалист. Но медалистов я в городе не нашёл.:хммм:
kamin
У тестя как-то на газели стоял - он хвалил сильно. Но давно это было. Несколько лет назад.
Alex_WS
зверь и Актех одно и тоже один завод ляпает...по тестам не уступают и превосходят импортные и по цене в 2 раза дешевле