На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вот скажите мне, как молодому водителю
на октябрьском мосту движение по двум полосам, как показывают знаки, следовательно, правильно ехать, скажем, по правой полосе, занимая весь правый ряд и не обращая внимания на тех, кто стремится ехать по середине? если они меня ударят - их вина однозначно, или, все-таки, нет? часто там езжу, и не понимаю, и не одобряю водителей, которые из двух рядов стремятся сделать три: экономят, думаю, пару минут. вчера, ехал на левый берег из ауры по каменской, и вполне насладился водителями, которые щемились в любые щели, создавая то три, то даже четыре ряда. вот мне интересно - я стараюсь ездить по правилам, и не люблю, когда ездят по понятиям, с точки зрения местного сообщества я прав?
на октябрьском мосту движение по двум полосам, как показывают знаки, следовательно, правильно ехать, скажем, по правой полосе, занимая весь правый ряд и не обращая внимания на тех, кто стремится ехать по середине? если они меня ударят - их вина однозначно, или, все-таки, нет? часто там езжу, и не понимаю, и не одобряю водителей, которые из двух рядов стремятся сделать три: экономят, думаю, пару минут. вчера, ехал на левый берег из ауры по каменской, и вполне насладился водителями, которые щемились в любые щели, создавая то три, то даже четыре ряда. вот мне интересно - я стараюсь ездить по правилам, и не люблю, когда ездят по понятиям, с точки зрения местного сообщества я прав?Вы человек как будто опытный, а такие глупости спрашиваете... В новосибирске разметка неудовлетворительная, часто некоторые полосы в отбойник ведут, часто знаков о разширении и сужении нет, иногда ширина очень ненормативная, или рназметки просто нет. Короче ездий так, чтобы о тебе не сказали, что ты плохой человек, а на разметку положи... ездить по правилам разметки - себе дороже, чиниться часто придется.
позновато вопрос задал, скоро снегом вообще всю разметку занесёт. По Ипподромской будут в две полосы ездить.
окажешься слева или сзади - будешь виноват
остальное можно объяснять ближайшему фонарному столбу - тот выслушает
остальное можно объяснять ближайшему фонарному столбу - тот выслушает
конечное, хорошая, качественная, с умом сделанная разметка существенно облегчила бы жизнь нашим водителям. но - чуда не случится...поэтому пилотируем по рельефу, принимая решения соответственно текущей обстановке...
ездите так, чтобы никому не мешать, и чтобы быть частью потока, а не одиноким оленем мешающим всем, при очень интенсивном движении, зато, цуко, едущим миллиметр в миллиметр посредине размеченной полосы.
кстати про разметку, а кто-нить в курсе, есть нормативы какие нить на нее? сколько она вообще должна держаться? почему смывается через месяц, и почему перед зимой её не наносят никогда вообще? и почему люди с других городов приезжая сюда говорят, вашумать, вы как понимаете куда ехать? а где разметка? то есть раз люди так восклицают логично предположить, что в других городах разметка есть, и она держится долго, а раз так, значит у нас кто то ворует? ну деньги же по всей роисси должны выделяться на разметку? так может того, в уютный бложек навального писануть или еще куда, сейчас модно на волне выборов бороться с коррупцией и делать показательное атата по попе различным 3,!4*м
Сейчас читают
Проблемы с бензопилой
20254
17
У кого наклейка есть? Перекличка - 27
126722
1002
Марафон стройности -10
202412
1001
Ян, ну ты ж большая уже девочка...лучше не начинай, это на политический нужно выкладывать, глядишь, немного разбавишь их извечную тему "ты - еврей, а я не смог"...а тут все кончится как обычно - ты будешь блондинкой, а самые говорливые - в шляпах и плащах на босу ногу...
Валер, я спрашиваю то зачем. в отличии от только на форумах пес.. щих, меня посетила жажда действий в реале, и когда я узнаю, в чью опу пинать, и в какую дверь стучать, я теперь еду, стучу и пинаю, чтобы хоть что -то сдвинулось с мертвой точки. ну типа пытаюсь мир вокруг себя сделать лучше. Что то получается, что то нет. но по разметке, думаю вполне реально допинать. знать бы кого ))
з.ы. а для кого я блондинка нужно заново пройти психиатора и окулиста.
потому что я брюнетка)
з.ы. а для кого я блондинка нужно заново пройти психиатора и окулиста.
потому что я брюнетка)По Ипподромской будут в две полосы ездить.это прескорбно(((
Хитрый Кот
v.i.p.
Вот куплю се КАМАЗ и мне *будет ПОФИГ едешь ты по двум полосам * или по правилам .......
ЗЫ: У меня Грузовик ... и всегда ЭТО помни( В С Е ) когда чтото крупное позади тебя......
ЗЫ:

ЗЫ: У меня Грузовик ... и всегда ЭТО помни( В С Е ) когда чтото крупное позади тебя......
ЗЫ:

Dimon
guru
ННП
вот по Димитровскому мосту надо 4 полосы делать... как думаете? уже который год даже зимой нормально там все вмещаются
вот по Димитровскому мосту надо 4 полосы делать... как думаете? уже который год даже зимой нормально там все вмещаются

детей тебе завести надо...
---------------------------------------------
это дело я еще пару лет назад поднимал...
---------------------------------------------
это дело я еще пару лет назад поднимал...
незнаю как насчет нормативов, но на сайте муниципального заказа при объявлении конкурса на *нанесение разметки* присутствуют условия - специальная краска для разметки а/дорог , а вот сколько она продержится зависит от интенсивности движения машин ПО РАЗМЕТКЕ колёсами. Согласитесь ,что осевая линия лучше сохраняется ,чем разметка между полосами. А вообще не мешало бы разметку наносить второй раз ещё и осенью ,тогда зимой её хотя-бы частично было бы видно.
C точки зрения ПДД - прав, с точки зрения здравого смысла - нет.
Там, где можно ехать в 3 ряда вместо 2, пропускная способность выше на 30%.
Хоечешь ехать по ПДД и никому не мешать - едь в правой части правой полосы. И не будешь никому мешать.
Там, где можно ехать в 3 ряда вместо 2, пропускная способность выше на 30%.
Хоечешь ехать по ПДД и никому не мешать - едь в правой части правой полосы. И не будешь никому мешать.
>По Ипподромской будут в две полосы ездить.
Уже, блин..
По Бердскому тянутся в две полосы.
С отступом полтора метра слева, потом пару метров нечищенного снега и еще одна полоса. И тя-янутся..
Не пролезть нигде..
Приходилось шуровать посередине.
P.S. Субару-погода начинается..
Уже, блин..
По Бердскому тянутся в две полосы.
С отступом полтора метра слева, потом пару метров нечищенного снега и еще одна полоса. И тя-янутся..
Не пролезть нигде..
Приходилось шуровать посередине.
P.S. Субару-погода начинается..
не очень понятно что значит "никому не мешать"? в том смысле, что не мешать никому нарушать правила?
это мне они мешают - не люблю, когда прижимаются до 30см к борту. по мостам я и еду по правой полосе, но с какого перепуга, я должен ехать с самого края, по ливневым решеткам? чтобы какой-то торопыга, не умеющий свой день организовать и вечно торопящийся мог протиснуться? нет уж, увольте 
это мне они мешают - не люблю, когда прижимаются до 30см к борту. по мостам я и еду по правой полосе, но с какого перепуга, я должен ехать с самого края, по ливневым решеткам? чтобы какой-то торопыга, не умеющий свой день организовать и вечно торопящийся мог протиснуться? нет уж, увольте 
Alexander_
veteran
Если бы все ехали по мосту в два ряда, то прохождение расстояния от ватутина/немировича до моста часов в 8 утра составляла бы часа 2, а сама пробка начиналась бы с одной стороны прямо с чемского, а с другой - с затулинки.
не люблю, когда прижимаются до 30см к борту.А че такое....сыкотна что ли?
30см это не прижался, это просто рядом проехал. Теперь понятно из какой логики исходят те, что держат боковую дистанцию в 1.5 метра - день свой они сумели организовать, обасаться не хотят.
З.Ы. Вы ещё поди только по асфальту едите и не дай бог на снежок попасть....
Alexander_
veteran
Им то никто не мешает, мешают Вам, значит проблема в Вас, не умеете ездить на машине - ездите на трамвае.
Еще раз - те кто едут в три четыре пять рядов - делают это не потому что они торопятся, не умеют организовать свой день или еще что-то, а потому что это просто соответствует здравому смыслу и как сказали выше - увеличивает пропускную способность, тем более на октябрьском мосту на выездах официально три полосы и никто никому не мешает.
Еще раз - те кто едут в три четыре пять рядов - делают это не потому что они торопятся, не умеют организовать свой день или еще что-то, а потому что это просто соответствует здравому смыслу и как сказали выше - увеличивает пропускную способность, тем более на октябрьском мосту на выездах официально три полосы и никто никому не мешает.
когда прижимаются до 30см к бортуэто фигня, в пробках зачастую зеркало в зеркало все ездят, и ни че.....
как это две??? там же одна полоса?? я вот всегда посередине езжу ровно. жаль, габаритов не хватает всю полосу занять - ничо, куплю потом машинку пошире.
не очень понятно что значит "никому не мешать"? в том смысле, что не мешать никому нарушать правила?Имхо, развод на флуд, бессмысленный и беспощадный.это мне они мешают - не люблю, когда прижимаются до 30см к борту. по мостам я и еду по правой полосе, но с какого перепуга, я должен ехать с самого края, по ливневым решеткам? чтобы какой-то торопыга, не умеющий свой день организовать и вечно торопящийся мог протиснуться? нет уж, увольте
![]()
Почитайте для просвещения Яндекс, по словам типа "встретились два барана" и т.д. До полного просветления.
ПС. А ну и советую изучить этимологию выражения "итальянская забастовка".
куплю потом машинку пошире.Не забудьте заказывать сопровождение негабаритного транспортного средства.

Друг мой, пройдет немного времени, и вы будете сами материть таких "ездунов по правилам" как вы сейчас 

Сдавали экзамен зимой. Из заявленных 3 полос движения, было 2,5 остальное нагребённый сугроб, хотя реально пытались двигаться в три полосы.
Ученик-сдающий ехал рябом с сугробом. Итог- не сдал. Комментарий инспектора- нарушил правила расположения ТС на проезжей части! (это деликатно).
Ученик-сдающий ехал рябом с сугробом. Итог- не сдал. Комментарий инспектора- нарушил правила расположения ТС на проезжей части! (это деликатно).

зоки
veteran
не вижу в этом никакого здравого смысла, а вижу лишь желание пролезть вперед, причем, ничем логически не обоснованное. если не успеваете - выезжайте раньше и всего делов! что значит не умею ездить на машине? если я еду, держу дистанцию, комфортную для меня, но вперед влезает "шахматист", и, затем, уходит на другую полосу, то он умеет ездить, а я нет? я считаю, что причина не в этом, а в том, что он просто не вполне адекватен, мягко говоря.
Я незнаю как на счёт знаков, они там вроде как действительно 2 полосы показывают, но в пробке там вполне нормально помещаются 3 полосы и едут себе очень даже неплохо. На самом деле если по ПДД, то дистанция выбирается с учётом скоростного режима, и, если скорость выше, то и дистанция до соседнего авто должна быть больше. Так вот это утверждение должно быть действительно и для боковой дистанции тоже. Ну а по хорошему - совсем немного мастерства надо чтобы там в 3 ряда ехать и никому не мешать. Не понимаю я таких принципиальных как вы.
я это как пример привел. и собственно хотел выяснить следующее: если я еду там по правой полосе, не прижимаясь вправо, чтобы не попадать на ямы, то я еду по пдд, и соответственно, те, кто лезут в средний ряд и бьют меня, однозначно виноваты? мне вот кстати не понятна позиция владельцев дорогих машин в данном случае. почему они так уверены, что их обязательно пропустят?
октябрьский мост меня не особо напрягает, больше каменская или южная площадь - вот там, действительно все лезут куда ни попадя.
октябрьский мост меня не особо напрягает, больше каменская или южная площадь - вот там, действительно все лезут куда ни попадя.При уменьшении проезжей части зимой правила ни кто не отменяет, даже если ты двигаешься в потоке.
Ну а на дороге мне тоже иногда не нравятся те, кто передо мной едут посреди полосы (даже если нет разметки), потому что я, к сожалению, не могу предугадать куда он в следующую секунду ринется не включая поворотника, соответственно и обогнать не могу.
Ну а на дороге мне тоже иногда не нравятся те, кто передо мной едут посреди полосы (даже если нет разметки), потому что я, к сожалению, не могу предугадать куда он в следующую секунду ринется не включая поворотника, соответственно и обогнать не могу.
Скорее всего да, но тут от большого количества факторов зависит.. Может получиться что нет. В общем лучше конечно не врезаться, ибо чревато не только потерей времени и денег, но и ограмедной пробкой. Меня кстати один водятел выжимал из 2-го ряда в 1-й,а в 1-м никто не пускал. В итоге он же шоркнулся с тем кто получился в 4-м. Незнаю кто там получился прав а кто виноват, но ситуация нехорошая была.
kaff
guru
Еще раз - те кто едут в три четыре пять рядов - делают это не потому что они торопятся, не умеют организовать свой день или еще что-то, а потому что это просто соответствует здравому смыслу и как сказали выше - увеличивает пропускную способностьЭто работает, если нет узких мест (например, тот же коммунальный мост),
а вот где им с этих "недорядов" приходится втискиваться в нормальный ряд однозначно уменьшает пропускную способность.
ННП в качестве пятничной темы: под знак "движение в две полосы" одновременно проехали трое - кто нарушил?
ННП в качестве пятничной темы: под знак "движение в две полосы" одновременно проехали трое - кто нарушил?так полос то две

Тут по Димитровскому гайцы по матюгальнику лекс шугнули, типа, едь либо в первом ряду, либо во втором (а не по середине между ними, как весь мост едет). Лекс ушел в сторону, они уперлись в целый "дополнительный" ряд и так до пл.Энергетиков и ехали. А лекс за ними обратно перестроился и точно также ехал.
Мораль - если все едут, даже гайцы ничего не сделают. Не говоря о баранах, которые усиленно свои бока подставляют, вытесняя машины и делая "как по разметке".
Мораль - если все едут, даже гайцы ничего не сделают. Не говоря о баранах, которые усиленно свои бока подставляют, вытесняя машины и делая "как по разметке".
а мне не понятна психология владельцев дешевых ржавых жигулей, они там щемятся и лезут внаглую, без поворотников, потому что им терять нечего
? Или еще какая причина есть?
мне кажется, вы разжигаете.
з.ы. соединив ваше "мне не понятно" и мое, можно прийти к выводу, что все куда то лезут)) Так не проще ли расслабиться, и получать удовольствие от игры - увернись от собрата по колесам? или "а слабо сегодня доехать до дома и никого не подбить?". Ну как то проще надо быть что ли)
? Или еще какая причина есть?мне кажется, вы разжигаете.
з.ы. соединив ваше "мне не понятно" и мое, можно прийти к выводу, что все куда то лезут)) Так не проще ли расслабиться, и получать удовольствие от игры - увернись от собрата по колесам? или "а слабо сегодня доехать до дома и никого не подбить?". Ну как то проще надо быть что ли)
а едут троеННП в качестве пятничной темы: под знак "движение в две полосы" одновременно проехали трое - кто нарушил?так полос то две![]()
кто нарушил, спрашиваю...

Как понимаю, если будет ДТП, то тот, кто слева.
Как понимаю, если будет ДТП, то тот, кто слева.или тот кто маневрировал

Мое ИМХО, тот кто в середине.
Его как перестраивающего притянуть можно.
Его как перестраивающего притянуть можно.
куда перестраивающегося?
еду и еду себе. Чуть правее разметки.
то, что кто-то справа стоит или едет в том же ряду, никак меня не касается..
еду и еду себе. Чуть правее разметки.
то, что кто-то справа стоит или едет в том же ряду, никак меня не касается..
Если автомобиль находится между 2х полос, можно предположить что он перестраивается из одной в другую. Не?
Думается мне, что гаеры проведя замеры и обнаружив один автомобиль в своей полосе, а второй на разметке, вынесут вердикт не в пользу межполосника.
Думается мне, что гаеры проведя замеры и обнаружив один автомобиль в своей полосе, а второй на разметке, вынесут вердикт не в пользу межполосника.
Почему между-то? На Димитровском, например, можно ехать аккурат по разметке первого ряда, не вылазя на второй, а справа поместится еще один ряд, причем даже грузовики.
Почти каждый день так езжу, причем даже без злого умысла встаю по разметке иногда, а справа пролазит еще один ряд спокойненько. Хотя чаще я просто за кем-то еду в т.н. "втором" ряду, т.к. едут так все.
На Октябрьском (давно я там не ездила и разметку не помню) тоже, если не путаю, первый ряд по разметке был настолько широк, что 2 ряда помещались спокойно. Но этим летом вроде посередине сделали, если зрительная память не обманывает.
Почти каждый день так езжу, причем даже без злого умысла встаю по разметке иногда, а справа пролазит еще один ряд спокойненько. Хотя чаще я просто за кем-то еду в т.н. "втором" ряду, т.к. едут так все.
На Октябрьском (давно я там не ездила и разметку не помню) тоже, если не путаю, первый ряд по разметке был настолько широк, что 2 ряда помещались спокойно. Но этим летом вроде посередине сделали, если зрительная память не обманывает.
там в пдд есть ширина полосы...отмерять гайцы будут от правого поребрика ..попадает тот кто едет между"и ни кому не мешает" цифры не помню внаскидку ширина полосы 270-350 тут на форуме есть целая группа "мозгоклюев" они должны все знать...щас напишут
а мне не понятна психология владельцев дешевых ржавых жигулей, они там щемятся и лезут внаглую, без поворотников, потому что им терять нечегону эти автомобили - отдельный разговор. а вообще-то, им терять действительно нечего. ну не пропустил он 570 лексус, нарушающего правила разметки, ну стукнул его лексус, и что с того? с автоведра не убудет, за свои 3 тыс в год он может много лексусов набить. а владельцу лексуса - бегать по страховкам, суетиться, недополучать и проч. тут я их психологию действительно не понимаю. думают, что они большие и страшные? кстати, я считаю, что чем дороже машина, тем адекватнее ведет себя ее владелец. а вот "шестерки" и "девятки" лучше объезжать стороной? Или еще какая причина есть?
мне кажется, вы разжигаете.
з.ы. соединив ваше "мне не понятно" и мое, можно прийти к выводу, что все куда то лезут)) Так не проще ли расслабиться, и получать удовольствие от игры - увернись от собрата по колесам? или "а слабо сегодня доехать до дома и никого не подбить?". Ну как то проще надо быть что ли)

ТОП 5
2