Новости электромобилей
149806
1000
NKS
По теме из сети Интернет.

Под маркой Porsche появятся электромобили

На ралли экологически чистых машин Michelin Challenge Bibendum Porshe показал две версии родстера Boxter с необычной для себя литерой «Е» в конце. Неужели именитый производитель спорткаров решил выпускать электромобили? Так и есть: пресс-служба компании распространила подробности о двух машинах на электротяге.

Заднеприводный Boxter Е приводится в движение одним электромотором. Его мощность составляет 121 л.с. «Максималка» с таким силовым агрегатом невелика, всего 150 км/ч, да и разгон до «сотни» для автомобиля под маркой Porsche неприлично близок к 10 секундам – 9,8 секунды.

Подноприводник едет куда веселее. В его распоряжении уже два электромотора: один расположен на месте коробки передач обычного Boxter, а привод для передней оси занял место бензобака. Комплект аккумуляторов весом 341 килограмм поместили в моторный отсек, что позволило сохранить неизменным объем багажника. Такой Boxter может разменять первые 100 км/ч уже за 5,5 секунды, хотя максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Как заверяет производитель, запас хода электрических модификаций составляет 170 км. Полная зарядка батарей займет 9 часов. Компания Porsche использовала аккумуляторы на основе фосфата литий-железа: они выдерживают больше циклов заряда-разряда, чем традиционные литий-ионные и литий-полимерные батареи, и могут заряжаться быстрее.

Когда начнется серийный выпуск новинки, пока не сообщается. Надо думать, не раньше, чем на электротягу перейдут более массовые модели: имидж производителя спорткаров обязывает.
NKS
В тему:
Развитие электротранспорта поддержал Дмитрий Медведев

На прошедшей комиссии по модернизации экономики президент Дмитрий Медведев высказался в поддержку электрического транспорта. Глава государства считает перспективным развитие гибридных автомобилей и электромобилей. В частности, прозвучало предложение переводить муниципальный транспорт на питание от аккумуляторов.

«Уже сейчас во многих городах страны ситуация очень тяжелая, летом просто дышать невозможно. И, конечно, такого рода автомобили с электро- и гибридным двигателем могут кардинально изменить ситуацию. Скажем, если только заменить двигатели на общественном и грузовом транспорте, объем выбросов в атмосферу просто снизится вдвое», — сказал Дмитрий Медведев.

В ответ на вопрос президента о сроках перехода российских НПЗ на выпуск бензина мирового уровня качества и очистки, министр экономики Сергей Шматко обозначил срок в 4 года. «Уже с 2014 года полностью откажемся от «Евро-3», — заявил министр. Между тем, согласно принятому ранее техрегламенту, переход на четвертый евростандарт должен состояться к 2012 году.

Президент поручил сразу нескольким министерствам и ведомствам в кратчайшие сроки обсудить и предложить более короткие сроки модернизации. «Конечно, мы не должны разбалансировать внутренний рынок по понятным причинам. Никому не нравится, когда бензин пропадает или происходит скачкообразный рост цен. Но с другой стороны мы должны видеть перспективу, а не откладывать это каждый раз на потом, тем более что все страны это делают», — заявил Дмитрий Медведев.

Из сети Интернет.
NKS
Компания создателя McLaren F1 представила субкомпактный электромобиль
Электрическая версия бензиновой малютки Murray T.25 приводится в движение 25-киловаттным электромотором и способна проехать без подзарядки до 208 километров.

Конструктор McLaren F1 Гордон Мюррей представил в Англии очередную разработку собственной компании. Субкомпактный электромобиль Murray T.27 создан на базе бензинового автомобильчика Т.25, сообщает портал autocar.co.uk.

При длине 2,5 метра и ширине 1,3 метра колесная база машины составляет 1,87 метра. Масса автомобиля менее 700 килограммов. В салоне могут расположиться водитель и два пассажира.

Электромотор мощностью 25 киловатт работает в паре с блоком аккумуляторов емкостью 12 киловатт-часов. «Максималка» скромная — всего 105 километров в час, до которых машинка разгоняется более 15 секунд. Пробег в зависимости от условий и режима движения составляет до 208 километров. Батареи «кушают» скромно и быстро: полная зарядка от бытовой сети займет всего 4 часа.

Разработчики уверяют, что их детище на 29% экономичнее электрического Smart и на 36%, чем Mitsubishi i-MiEV. Продажи T.27 могут начаться в ближайшие 2 года по цене в Великобритании 14-15 тысяч фунтов стерлингов.

Из сети Интернет.
NKS
В Англии начинаются продажи электрического Renault Fluence

Жители Великобритании смогут внести свой вклад в экологию, купив Fluence ZE за 17 850 фунтов стерлингов.
В Великобритании объявлены цены на электромобиль Renault Fluence ZE (Zero Emission), поступающего в продажу со следующего года. Минимальная стоимость машины составляет 17 850 фунтов стерлингов (чуть более 800 000 рублей), включая скидку в 5 000 фунтов от правительства за вклад в снижение вредных выбросов в атмосферу.

Один весомый аргумент «за» французский электромобиль уже заработал, став самым доступным среди аналогов на рынке Англии. Остались вопросы качества и удовлетворенности клиентов характеристиками. Производитель обещает пробег до 185 километров на одной зарядке «в зависимости от стиля вождения и дорожных условий».

В базовую комплектацию включены 16-дюймовые легкосплавные диски, климат- и круиз-контроль, навигационная система, а также зарядные розетки в передних крыльях по обеим сторонам и ecoMeter. Батареи электромобиля не входят в стоимость, а берутся в лизинг, что дополнительно обходится в 75 фунтов стерлингов в месяц (около 3 400 рублей).

Из сети Интернет.
NKS
По теме новость, из сети Интернет.
В России показали Nissan Leaf.
Официальная презентация электромобиля в Москве прошла с целью изучения готовности покупателей к такому типу автомобилей.

Компания Nissan провела в Москве презентацию своего первого серийного электромобиля Nissan Leaf. О продажах в России речь пока не идет, сообщает РИА Новости. Производитель «прощупывает» аудиторию на предмет готовности покупать подобные автомобили.

Как рассказала журналистам глава пресс-службы Nissan в России Татьяна Натарова, при наличии определенного интереса со стороны покупателей производитель готов представить план продвижения модели на рынок уже через несколько месяцев. Пока же в стране в целом и в столице в частности нет никакой инфраструктуры для использования электромобиля.

Впрочем, компанию Mitsubishi это не испугало. Ее сверхкомпактный электрокар Mitsubishi i-MiEV официально продается в России. Его стоимость — 1,8 миллиона рублей. Исходя из этого, стоимость Nissan Leaf вряд ли опустится ниже 2 миллионов рублей.

При развитии проекта Mitsubishi Nissan может воспользоваться уже протоптанной тропинкой и стать партнером по развитию инфраструктуры для экологически чистых автомобилей в нашей стране. Кстати, электромобиль Nissan Leaf получил пятизвездочные рейтинг в краш-тестах EuroNCAP. Программа испытаний включала в себя, помимо обычных ударов, проверку батарей после удара и не выявила опасности для пассажиров.

2 млн.. )) - однако.. :шок:
  • Nissan Leaf

NKS
Новости электромобилей из сети Интернет

Начало продаж в России Mitsubishi i-MiEV положило начало развитию соответствующей инфраструктуры. За реализацию проекта возьмутся «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) и компания «Рольф».

Москва скоро еще на один шаг приблизится к положительным начинаниям, развивающимся в крупных западных городах: в столице появится сеть «заправок» для электромобилей. «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) совместно с компанией «Рольф» откроют до конца года 28 зарядных станций, сообщает «Российская газета».

Необходимость подобной инфраструктуры объясняется началом продаж в России компактного электромобиля Mitsubishi i-MiEV. Генеральным импортером выступает компания «Рольф». Пока участники проекта говорят о его экспериментальном статусе: нужно оценить готовность россиян к такой технике. В данный момент энергетики ведут переговоры с отечественными и зарубежными поставщиками оборудования для «электрозаправок».

Сеть зарядных станций появится пока только в Москве. Ее развитие продолжится, если электромобиль наберет популярность. Впрочем, при нынешней цене в 1,8 миллиона рублей, это маловероятно. Тем не менее, к Mitsubishi готов присоединиться Nissan, презентовавший недавно в Москве свой электромобиль Nissan Leaf.

Очевидно, что подобные инновационные решения требуют особых схем финансирования и продвижения. Все это пока не слишком популярно в нашей стране. Однако мировые производители не теряют оптимизма и рассчитывают популяризовать электротранспорт по всему миру.
  • 28 заправок для электромобилей появятся в Москве до

NKS
Ну с такими ценами на бенз - это отличный вариант! Думаю, лет через 10 по нашим дорогам будут ездить одни электромобили. :appl:
MAWR
Да, наверное.
Вот только сколько будет стоить эта электрозаправка.. ?
NKS
Вот только сколько будет стоить эта электрозаправка.. ?
Меня, как потребителя - больше интересует время заправки.
Ибо если каждые 200 км по 12 часов заправляться- на байке я до столицы быстрее доеду :-)
rata

Ибо если каждые 200 км по 12 часов заправляться- на байке я до столицы быстрее доеду :-)

Странно - я в Москву на самолете летаю.
Это позиционинируется как ежедневный городской автомобиль. Средний пробег в день 50 км.
Итого заправка раз в 3-4 дня. Ещё бы заправочные станции стояли с торца каждого дома ( я про наши массовые 5 эт. хрущевки). Стоимость проезда на электричестве в 10 раз ниже чем на бензине. (1 кВт*час на 10 км)
rata
Ибо если каждые 200 км по 12 часов заправляться- на байке я до столицы быстрее доеду :-)
при нынешних технологиях аккумуляторной техники проще на заправке физически менять батарею.
но в самом ближайшем будущем проблема долгой зарядки будет решена
NKS
Электромобили в Европе стали популярнее в 10 раз

За первое полугодие 2011 года в Старом Свете продали 5 222 электромобиля. Правда, их доля в общих продажах по-прежнему мизерная: 0,07%.

Исследовательская компания JATO Dynamics подвела итоги первого полугодия 2011 года в продажах электромобилей в Старом Свете. За шесть месяцев владельцев нашли 5 222 автомобиля на электротяге. Это в 10,3 раза больше, чем в 2010 году, хотя общая доля на рынке остается микроскопической: 0,07%. Впрочем, по сравнению с прошлогодними 0,01% рост внушительный.

Правительства стран Старого Света вовсю стимулируют население выбирать экологически чистый транспорт. В лидерах продаж Германия: 1020 машин, хотя правительство раскошеливается за такую покупку всего на 380 евро. 953 машины во Франции выглядят более логично, ведь тут компенсируют уже 5 тысяч евро. Норвежцы купили 850 электрокаров, получив более 17,5 тысяч евро за каждый от правительства.

Далее расположились Великобритания (599 машин), Дания (283), Испания (122) и Бельгия (85). При этом размеры тамошних поощрений позволяют с легкостью купить в России второй автомобиль: 6 400 евро в Англии, 6 500 евро в Испании и 10 907 евро в Бельгии. От подхода датчан может и вовсе стать плохо: за покупку электромобиля здесь возвращают более 20,5 тысяч евро!

Правда, все эти меры пока не перевешивают дороговизну самих моделей и неудобства при эксплуатации.

Из сети Интернет.
NKS
ну в РФ можно даже не заикаться о сколько-нибудь заметной стимуляции правительством покупки подобной машинки.
NKS
Tesla покажет кроссовер Model X на автосалоне в Детройте.

Компания Tesla представит свой электрический кроссовер Model X на автошоу в Детройте, которое пройдет в январе будущего года. Об этом сообщает британское издание Autocar.co.uk со ссылкой на заявление босса компании Элона Муска (Elon Musk).

По его словам Model X разделит общую платформу с новой моделью Model S. Кроме того, Муск отметил, что Tesla Model X станет отличным сочетанием достоинств кроссовера и универсала. Технические характеристики кроссовера пока не разглашаются.

Отметим также, что Tesla приняла уже более 6 тысяч заказов на новоу модель Model S. Седан будет доступен с тремя версиями батарей. Стоимость автомобиля в США, способного на одном заряде преодолеть 160 миль (257 км) составит – 50 000 долларов, 230 миль (370 км) – 60 000 долларов, и 300 миль (480 км) – 80 000 долларов. При этом разгон до 60 миль в час (96 км/ч) у Tesla Modes S занимает 5,6 секунды.

Старт европейских продаж Model S запланирован на середину 2013 года. Цены компания Tesla планирует озвучить уже будущей весной. По предварительным данным, стартовый прайс на Tesla Model S в Великобритании будет начинаться от 35 000 фунтов стерлингов.

Информация получена в сети Интернет.
NKS
В Париже открылся прокат электромобилей

Длина электромобиля, получившего название Bluecar, составляет 3,65 метра. Автомобиль, дизайн которого был разработан итальянским ателье Pininfarina, сможет вместить четырех пассажиров. Максимальная скорость «Блюкара» составляет 130 км/ч, а пробег на одной зарядке достигает 250 км.

В Париже начала свою работу первая в мире сеть проката электромобилей, сообщает «Российская газета». Электрокар можно взять в одной части города, а отдать совершенно в другой. Напомним, что аналогичная схема уже не первый год действует в некоторых крупных городах США, однако использовать автомобиль с электротягой пока решились только во Франции.
Сеть проката электромобилей, получившая название Autolib, создается по образу и подобию аналогичного сервиса по прокату велосипедов Velib, который уже несколько лет успешно функционирует в Париже. На данный момент в столице Франции действует около 1200 станций по прокату велосипедов.

Autolib только начинает свою деятельность и пока в городе открыто 10 первых станций электромобилей, на которых в ближайшие два месяца в тестовом режиме будут проходить обкатку 66 электромобилей. Для всех желающих Autolib начнет работать уже в декабре текущего года. К этому времени число станций увеличится до 100, а электромобилей – до 250-ти.
Длина электромобиля, получившего название Bluecar, составляет 3,65 метра. Автомобиль, дизайн которого был разработан итальянским ателье Pininfarina, сможет вместить четырех пассажиров. Максимальная скорость «Блюкара» составляет 130 км/ч, а пробег на одной зарядке достигает 250 км.

Чтобы стать клиентом сети Autolib необходимо пройти специальную процедуру регистрации, для которой потребуются водительские права, водительское удостоверение и банковская карта, после чего приобретается специальный абонемент. Цена годового абонемента составляет 144 евро, за суточную карточку попросят 10 евро. После оформления абонемента клиенту выдается специальная электронная карта, с помощью которой можно получить электрокар. Как сообщает «Российская газета», первые 30 минут поездки на Bluecar стоят от 5 до 7 евро, вторые – от 4 до 6 и так далее.

Информация получена из сети Интернет
  • Фото с сайта argusauto.com

NKS
Tesla показала предварительный вариант седана Model S

Компания провела презентацию во время открытия собственного завода в Калифорнии. Электромобиль начнут выпускать в начале 2012 года. По заверениям производителя, на машину уже есть 6 тысяч заказов.

Компания Telsa, занимающаяся серийным выпуском электромобилей, открыла собственный завод в Калифорнии. Предприятие получило название NUMMI. К открытию приурочили показ предсерийного образца второй модели производителя, седана Model S.

Хотя официально машина является «бета-версией», директор компании Элон Маск уверяет, что серийный образец будет отличаться от текущей версии незначительно. Среди элементов комфорта, установленных в роскошном седане, есть 17-дюймовый сенсорный монитор и система голосового управления.

Выпуск серийного спорткара на электротяге Tesla Roadster прекратится в декабре этого года. Как отмечает Элон Маск, запасов модели Roadster хватит, чтобы закрыть брешь в производстве до начала выпуска седана весной 2012 года. Седан построен на новой универсальной платформе. В будущем она станет основой кроссовера, кабриолета и, возможно, минивэна. Внедорожник уже значится в производственных планах компании на 2014 год.

Tesla Model S будет предлагаться в нескольких модификациях с запасом хода от 256 до 480 километров. Первые экземпляры электромобиля, как ожидается, составят «особую серию». Они будут отличаться максимальной емкостью батарей, обеспечивающих до 480 километров «автономки», а также рядом опций и особым выбором цветов кузова и отделки.

Как уверяют в компании, они уже получили около 6 тысяч заказов на новинку. Компания полна решимости выпускать до 20 000 экземпляров Tesla в год, предлагая их по цене от 57,4 до 77,4 тысячи долларов в США. За неполные три года Roadster приобрели 1 650 человек в 31 стране.

Информация получена в сети Интернет
  • Фото Tesla

NKS
Электромобиль Chevrolet EN-V получил собственную программу развития

Двухместный двухколесный микромобиль сможет самостоятельно парковаться, ездить и общаться с другими автомобилями в потоке. Запас хода - около 40 километров, которые можно проехать за час.

Электромобили пока остаются модной и актуальной темой, кажется, лишь у экологов и властей, играющих в заботу об атмосфере. Производители, оказавшиеся зажатыми законами с одной стороны и незаинтересованными в подобном транспорте потребителями с другой стороны, вынуждены искать возможности угодить обеим группам.

Концепт городского электромобиля Chevrolet EN-V был показан еще на Шанхайском автосалоне 2010 года. Сейчас концерн General Motors не только объявил о работе над серийным воплощением проекта, но и анонсировал целую программу развития.

Собственно, речь идет уже о втором поколении электрического двухместного субкомпакта на двух колесах. Силовая установка позволяет преодолеть до 40 километров со скоростью 40 км/ч. Разумеется, с такими характеристиками и габаритами выезд из города на малютке исключен.

Впрочем, как раз к городской жизни электромобиль обещают приспособить на 100%. В GM намерены научить «капсулу» самостоятельно парковаться, ездить, общаться с другими автомобилями в потоке и анализировать дорожные условия. Обилие датчиков и радаров обеспечит такую возможность.

Американцы рассчитывают заинтересовать проектом партнеров по всему миру и начать глобальную программу тестирования. Это позволит выявить слабые стороны новинки и привлечь к ней внимание потенциальных покупателей.

Источник - Сеть Интернет.
  • Фото Chevrolet EN-V

NKS
Nissan разработал бесконтактное зарядное устройство для электромобилей

Метод электромагнитной индукции позволяет обходиться без проводов: нужно лишь припарковать машину на специальной площадке. Электромобиль восполняет до 80% заряда в течение 30 минут.

Nissan продолжает активно развивать тему экологически чистого транспорта. Серийный электромобиль компании, Nissan Leaf, уже успел заслужить признание, получив престижную премию «Автомобиль 2011 года». Нынешняя разработка японцев предназначается, в первую очередь, ему.

Суть инновации состоит в отказе от проводной схемы подзарядки батарей электромобиля. Машину достаточно припарковать на специальной площадке, после чего он восполнит 80% энергии за полчаса. Как сообщает официальный пресс-релиз, переменный электрический ток установленного на поверхности земли «зарядника» создает магнитное поле, которое воздействует на принимающий элемент в автомобиле и вызывает в нем индукционный ток. В ближайшее время японские конструкторы обещают снизить время «экспресс-зарядки» с 30 до 10 минут.

Приживется ли нововведение зависит от темпов роста популярности самих электромобилей. Пока их не спешат покупать в Европе, хотя в некоторых странах суммы компенсаций от правительства за такой шаг достигают десятков тысяч евро.

Источник - Сеть Интернет.
  • Фото Nissan

NKS
а как вам такое (правда, не электро, но тоже как вариант): http://info.sibnet.ru/?id=315675%23nc :eek: :biggrin:
NKS
Nissan разработал бесконтактное зарядное устройство для электромобилей

Метод электромагнитной индукции позволяет обходиться без проводов: нужно лишь припарковать машину на специальной площадке. Электромобиль восполняет до 80% заряда в течение 30 минут.
Хммм. Чо та физику плохо помню, но чисто умозрительно - а не дофига ли энергии потеряется при такой передаче?
Tegraman
Вообще-то это обычный трансформатор, единственное что отличается - это сердечник. В случае обычного трансформатора это ферромагнетик, а в этом случае.... воздух? хотя может быть и тот же ферромагнетик просто с зазором. Так вот с учётом того что КПД обычного трансформатора достаточно высоко (порядка 98%), тут КПД будет немного поменьше. В любом случае эффективность будет достаточно высокая. Это вполне реально. Другое дело сидеть в такой заряжаемой машине ой как низя... Будет не только головка вава, но и нагреешься по полной.
Tegraman
EV-1 еще в прошлом веке имел бесконтактное зарядное устройство.

отличие только, что все же, надо вставить зарядную хрень в авто.
Alex_WS
сидеть в такой заряжаемой машине ой как низя... Будет не только головка вава, но и нагреешься по полной.
в комплекте будут свинцовые бронетрусы заземленные в горшок с кактусом.
Alex_WS
(порядка 98%)
От как всегда, ради "удобства" не делать лишних движений - 2-5 процентов - коту под хвост...
NKS
Chevrolet выпустит электрический Spark EV в 2013 году

Компания Chevrolet объявила о своем намерении выпустить полностью электрическую версию субкомпактного хэтчбека Spark EV, который с 2013 года будет продаваться в ограниченном количестве в некоторых штатах США и регионах мира.

Как отметил главный инженер по электромобилям глобального бизнес-региона Chevrolet Джим Федерико, Spark EV позволит жителям городов, которые ежедневно ездят по одному маршруту на небольшие расстояния, использовать только электротягу.

Новинка должна пополнить гамму моделей Chevrolet с электроприводом, в которую входят Volt с увеличенным запасом хода, а также модель Malibu Eco 2013 года с поддержкой технологии eAssist. Технические подробности о новинке в Chevrolet обещают сообщить позднее.

Информация получена в сети Интернет.
  • Фото Chevrolet

NKS
Перспективную разработку покажут в рамках форума RUSNANOTECH 2011. Там же продемонстрируют опытные образцы общественного транспорта на электротяге.

На форуме RUSNANOTECH-2011 состоится первый публичный показ перспективной разработки Волжского автозавода — электромобиля на базе универсала Lada Kalina. Новинка, получившая название Ellada (electric Lada), уже прошла цикл ездовых испытаний на полигоне завода и доказала свою жизнеспособность.

«Тесты показали, что ночной восьмичасовой зарядки электромобиля от обычной розетки (220В, 16А, 50 Гц) достаточно для пробега в городском режиме до 150 километров», — сообщает о разработке «АвтоВАЗа» пресс-служба организаторов форума. Максимальная скорость «Эллады» составляет 140 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 12 секунд. Эти показатели сопоставимы с характеристиками электромобилей Renault Fluence Z.E. и Kangoo Van Z.E., продажи которых стартовали в 2011 году.

О серийном производстве речь не идет до тех пор, пока в стране не появится сеть подзарядных станций, а правительство не разработает стимулирующие меры для покупателей электромобилей.

Кроме того, компания «Лиотех» покажет первые ходовые образцы общественного транспорта на электротяге. Как сообщается, это будут автобусы малого и большого классов. Во время работы форума они примут участие в демонстрационных заездах по территории выставки. Посетители смогут увидеть и ряд других образцов техники, работающей от аккумуляторов.

Информация получена из сети Итернет.
  • Фото АвтоВАЗ

NKS
Renault-Nissan готов поставлять электромобили в Россию при условии господдержки.
Среди первоочередных мер, по мнению автопроизводителя, должно быть развитие сети подзарядных станций и льготы владельцам со стороны государства. Последние могут выражаться в освобождении электромобилей от таможенных сборов, а их владельцев - от транспортного налога.


Альянс Renault-Nissan в содружестве с «АвтоВАЗом» готов поставлять в нашу страну электромобили, а также заняться их разработкой и активными продажами. Необходимое условия для осуществления замысла — наличие поддержки со стороны государства. Как полагает директор по стратегии, планированию и партнерствам Renault в регионе Евразия Максим Бонито, среди «поблажек» можно рассматривать отказ от уплаты ввозных таможенных пошлин и НДС на электромобили, освобождение их владельцев от транспортного налога и другие подобные меры.

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон также заинтересован в развитии направления экологического транспорта в России. Развитие гибридных технологий и электромобилей, по мнению Гона, невозможно без поддержки правительства, как это и происходит в других странах. Если государство решит поддержать направление, то это не замедлит сказаться на его росте. Пока же интереса к этому нет ни у чиновников, ни у производителей, ни у покупателей. «Во-первых, Россия добывает много нефти, во-вторых, Россия — очень большая страна, в-третьих, в России пока никто не стимулирует развитие рынка гибридов и электромобилей. По этим причинам я не думаю, что Россия будет в первых рядах в том, что касается электромобилей и гибридов. Конечно, Россия сможет потом быстро догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но пока что, на данный момент, я не вижу особого движения в этом направлении», — сказал Гон.

Весомым аргументом в пользу покупки более дорогого электромобиля может стать компенсация части его стоимости. В странах Европы ее размер доходит до 20 тысяч евро. Автовладельцев можно освободить от платы за парковки или разрешить им ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Важное условие — инфраструктура. Пилотный проект по ее сооружению реализует «Рольф» в содружестве с Московской объединенной электросетевой компанией. Стороны заключили соглашение о создании в Москве сети «электрических» АЗС. План на первое время — 28 станций зарядки.

Информация получена в сети Интернет.
  • Фото Renault

NKS
Владельцам электромобилей снизят транспортный налог

В рамках государственной программы «Охрана окружающей среды на 2012-2016 годы» власти могут частично снизить или упразднить транспортный налог для владельцев электромобилей.

Как отметил глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Антон Кульбачевский «Российской газете», работа по подготовке программы должна быть завершена к 1 февраля 2012 года.

На данный момент около 90% вреда окружающей среде в столице наносится автотранспортом. Однако, несмотря на ежегодный прирост автопарка, уровень загрязнений в Москве остается на одном уровне. В первую очередь это связано с выходом современных и более экологичных автомобилей.

В качестве одной из мер по улучшению экологической ситуации в столице, программой предлагается экономически заинтересовать жителей в покупке электромобилей. Одним из основных направлений по популяризации электромобилей будет частичное освобождение от уплаты транспортного налога. Кроме того, уже в 2012 году столичные власти обещают построить в каждом округе города по станции зарядки.
  • Фото с сайта ogilvie-fleet.co.uk

NKS
В России проданы первые электромобили Mitsubishi i-MiEV

В октябре текущего года в России были проданы первые 14 электромобилей Mitsubishi i-MiEV, предназначенных для российского рынка. Отметим, что i-MiEV является первым и единственным официально продаваемым серийным электромобилем в России.

Компания Mitsubishi начала поставки электромобилей в Россию в рамках своей долгосрочной стратегии направленной на разработку, развитие и активное внедрение инновационных решений для снижения негативного влияния автомобильных выхлопов на окружающую среду. Уже к 2015 году Mitsubishi планирует выпустить на рынок семь новых моделей электромобилей.

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV построен на базе миникара «i» с двойным полом в задней части кузова, где вместо топливного бака расположился комплект литий-ионных аккумуляторных батарей, а вместо двигателя и коробки передач – электромотор, инвертор и бортовое зарядное устройство. Максимальная мощность электромотора составляет 49 кВт (64 л.с.) при 2500-8000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 180 Нм доступен с 0 до 2000 об/мин. Отметки в 80 км/ч спидометр электромобиля достигает за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. На полной зарядке в среднем Mitsubishi i-MiEV может преодолеть около 150 км.

Стоимость Mitsubishi i-MiEV в России составляет 1 799 000 рублей. Однако сейчас ведутся активные переговоры о возможности снижения ввозных пошлин, НДС, а также внедрения дополнительных льгот для покупателей электромобилей.

«Несмотря на то, что рынок еще находится на начальной стадии развития, есть желающие приобрести электромобиль будущего уже сейчас. Пусть цифры продаж пока невелики, но мы уверены, что с появлением инфраструктуры, государственных льгот и субсидий, спрос на электромобили будет существенно расти» – отметил главный исполнительный директор компании «РОЛЬФ Импорт» Андрей Панков.

Информация получена в сети Интернет.

**
Лёд тронулся..
  • Mitsubishi_i-MIEV

NKS
АвтоВАЗ начинает испытания электромобиля Ellada

АвтоВАЗ начинает ходовые испытания своего электромобиля Ellada. Первыми новинку опробуют в Кисловодске, где вазовский электромобиль будет работать в качестве городского такси.

Отметим, что Ellada уже проехала свои первые километры по дорогам общественного пользования. Новинка преодолела расстояние в 230 км от Ставрополя до Кисловодска, получив положительные отзывы от водителей-истытателей.

Масса вазовского электромобиля составляет 1200 кг. Разгон до 100 км/ч занимает 13 секунд, а максимальная скорость достигает 140 км/ч. На одном заряде Ellada может преодолеть около 140 км. Время полной зарядки занимает около 8 часов.

Сейчас цена Ellada превышает 1 млн рублей, однако в случае начала серийного производства, она может значительно снизиться.

Источник - сеть Интернет.
  • Фото с сайта kolesa.ru

NKS
Американская компания Ford начала прием заказов на новый электрический Focus.
Компания сообщает что автомобиль может разгонятся до 130км/час, и заряжаться от розеток 120 и 220 Вольт.
Стоит такой автомобиль 40 000 долларов, ровно в два раза дороже своего бензинового сородича. Но плюс в что его покупатели экономят на топливе, и могут получить скидку за счет государства в размере 7500 долларов. Автомобиль хорошо укомплектован. Имеет камеру заднего вида и парктроник, GPS-навигатор, также имеет мощную аудио систему, которая состоит из 9 динамиков, Bluetooth, и еще емеет фирменную систему дистанционного управления с помощью мобильного телефона. Продажи новинки начнутся уже в начале 2012года.

Источник - ЖЖ.
  • Электро Ford Focus

NKS
а если со светом ехать и музыку слушать да еще и в дождь с дворниками включенными?
zxbigus
а если со светом ехать и музыку слушать да еще и в дождь с дворниками включенными?
В таком случае - продолжительность поездки будет меньше..
NKS
А если зимой с этими условиями, она вообще поедет?
Универсал от ВАЗа за 1 000 000 рублей ? Я понимаю что это новая технология и стоит дорого, но что-бы столько :шок: .
zxbigus
А у нас все-равно зимой бензин будет жрать на подогрев или на угле?
ГАРИК
А митсубиси почти за 2 это по вашему нормальная цена? Тем более такая размерами. Лада то хоть полноразмерная машинка... и то плюс.
NKS
Да нифига не тронулся лёд. Очень сомнительно что такие машины получат массовое применение в качестве личного транспорта. Оправдано разве что под такси или что-нить курьерское. Ценник невероятный, и чтобы мало мальски окупить батарею у которой срок жизни при нормальных условиях 3 года, а с учётом наших зим непонятно какой, надо кататься каждый день на полную зарядку, а это не так уж и мало для поездок на работу/с работы. Да и ценник нифига не народный. 1,8 милиона - это прадо. Могут себе позволить очень не многие люди (речь конечно же про новый, а не про говнохллам древнеб/у состояния).
ГАРИК
Чего б ей дорого стоить? Батареи разве что... Так вы массовое производство наладьте. Суперконденсаторы возьмите. Что за болезненная тяга вообще к литиевым батаерям? К "чистому" электромобилю?
Alex_WS
С такими ценами они явно не получат массовость, максиму могут себе позволить какие нибудь "экспоцентры" или мега большие отели, ну или общественный транспорт и то на южных территориях. Даже, если правительство продвинет свою идею о снижении стоимости, то сколько это будет - 5 тыс.руб. в год на налогах?
Rabinovitch
С супер конденсаторами уже ждем появления на свет, как выпустят так и посмотрим.
ГАРИК
Это только начало. В Европе, например, планируют, кажись, до 2013 года создать сеть зарядок для электромобилей.
Как только инфраструктура будет более-менее создана и технология совершенствуется, цены начнут падать.
А пока да, только как экзотика.
Rabinovitch
Так вы массовое производство наладьте.
звучит хорошо (:
вы ж понимаете, что для массового производства нужен массовый потребитель. задача самосогласованная: без массы - цена высокая, а на высокую цену - спроса нет..
Суперконденсаторы возьмите. Что за болезненная тяга вообще к литиевым батаерям?
литиевые батареи - отработанная технология, они массово производятся. а суперконденсаторы - это ещё бабка сказала надвое.
К "чистому" электромобилю?
ну это-то понятно. во-первых, это всё-таки прорыв. во-вторых, одна технология завсегда удобнее, чем две. но никакой "болезненной" тяги нет, гибриды - давно набрали обороты. это у нас они всё ещё экзотика, а в мире их пруд пруди.
лёд-9
да-да, наша страна ведь развивающаяся.. ))

Но тем не менее - авто-электро очень не за горами.. В Москве уже строят электро-заправки, да всего 3 шт, но движение есть.. ))
NKS
Nissan готовит очередную версию электроконцепта Pivo 3

В рамках автосалона в Токио, которое пройдет в конце текущего месяца, компания Nissan представит третью генерацию концепта электромобиля Pivo 3. Предыдущие версии «Пива» были показаны все в том же Токио в 2007 и 2005 годах.

Представители Nissan уверяют, что третий Pivo является наиболее приближенным к будущей серийной версии электромобиля от Nissan, дебют которой состоится не раньше 2016 года.
От своих предшественников Nissan Pivo 3 отличается более строгим и современным дизайном и отсутствием поворотной платформы. Длина новинки составляет чуть менее трех метров. Автомобиль имеет трехместную компоновку салона, причем место водителя располагается строго посередине. Как и Pivo 2, третья генерация концепта имеет четыре поворачивающихся колеса, каждое из которых оснащено собственным электромотором. В результате, даже при минимально допустимом пространстве Nissan Pivo сможет припарковаться без проблем, что является незаменимым качеством в современном мегаполисе.
Благодаря системе автоматической парковки Automated Valet Parking автомобиль самостоятельно выберет место и припаркуется без участия водителя. Кроме всего прочего Pivo оснащается специальными камерами, заменяющими зеркала заднего вида. Изображение с них передается на мониторы, расположенные в передних стойках.

Источник - сеть Интернет.
  • Фото Nissan

  • Фото Nissan

NKS
Nissan готовит очередную версию электроконцепта Pivo 3
Хорошее название.
:улыб:
NKS
Seat разработал первый электромобиль
Компания Seat представила опытный образец своего первого электромобиля, построенного на базе минивэна Altea XL. Полное название нового электромобиля – Seat Altea XL Electric Ecomotive.

Вместе с Altea XL испанская компания продемонстрировала еще одну новинку – Leon TwinDrive Ecomotive с гибридной силовой установкой и возможностью зарядки аккумуляторов от батарей.

Seat Altea XL Electric Ecomotive оснащается 115-сильным электромотором с максимальным крутящим моментом 270 Нм и комплектом аккумуляторов. На одном заряде электрический минивэн способен преодолеть до 135 км с максимальной скоростью 135 км/ч.

Если системой рекуперации энергии торможения уже никого не удивишь, то комплект солнечных батарей, расположенных на крыше и питающих климатическую установку, является новинкой.

Гибридный Seat Leon TwinDrive Ecomotive может передвигаться не только с помощью совместной работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электромотора, но и только на электротяге. При этом запас хода с использованием электромотора составляет 52 км, а максимальная скорость может достигать 120 км/ч. Если же к делу подключается ДВС, то заявленный «Сеатом» средний расход топлива составит всего 1,7 литра на 100 км пути.

Начало серийного производства Seat Leon TwinDrive Ecomotive запланировано на 2015 год. До этого момента несколько опытных образцов будут переданы в государственные органы Мабрида и Каталонии для испытаний в условиях ежедневного использования.

Исчточник - сеть Интеренет.
  • Seat Altea XL Electric Ecomotive

  • Фото SEAT

NKS
В 2012 году АвтоВАЗ выпустит первые 100 электромобилей Ellada

Компания АвтоВАЗ планирует выпустить первые 100 электромобилей Ellada уже в следующем году, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление вице-президента компании по техническому развитию Евгения Шмелева.

По его словам, появление в 2012 году первых 100 автомобилей Ellada вполне реально. Говоря о стоимости, Шмелев отметил, что цена электрокара Ellada будет превышать стоимость базовой версии Lada Kalina в два раза. Между тем, два первых экземпляра Ellada, которые уже проходят испытания, оцениваются в 1 млн рублей каждый.

Наиболее перспективными и инициативными регионами, готовыми к закупке вазовского электромобиля Евгений Шмелев назвал Ставропольский край, Москву и Самарскую область.

По словам исполняющего обязанности заместителя председателя правительства Ставропольского края Георгия Ефремова, руководство региона готово создавать льготные условия для покупателей электромобилей. По его словам, первые 100 электромобилей Ellada появятся в Кисловодске и в международном аэропорту Минеральных Вод.

Источник - сеть Интернет.
  • Фото с сайта autostat.ru

NKS
Электромобиль Honda Fit/Jazz пойдет в серию в середине 2012 года

Машина начнет продаваться в США по цене от 36,6 тысячи долларов. Приобретение возможно исключительно в лизинг. Honda планирует выпустить всего 1 100 таких электромобилей за 3 года.

Электрокар Honda Fit EV, построенный на базе хэтчбека Honda Fit (в России Jazz), впервые показали на Лос-Анджелесском автосалоне год назад. Сейчас компания Honda объявила о начале серийного выпуска компактного электромобиля Fit EV одновременно с его премьерой на этом же автосалоне.
Машина появится у американских дилеров летом следующего года. Известна и стоимость: 36 625 долларов, причем хэтчбек можно исключительно взять в лизинг, выплачивая 399 долларов ежемесячно. План выпуска на ближайшие три года - 1 100 машин. О дальнейших перспективах Honda подумает по результатам продаж этой модели.
Электромобиль, оснащенный 92-киловаттным электромотором и комплектом литий-ионных аккумуляторов, может проехать до 190 километров в идеальных условиях. В смешанном цикле пробег уменьшается до 121 километра. Максимальная скорость достигает 145 км/ч. От обычной бытовой розетки для полной зарядки батарей требуется около 6 часов, в ускоренном режиме от сети в 240 вольт - 3 часа.

Источник - сеть Интернет.
  • Фото Honda

  • От обычной бытовой розетки для полной зарядки батарей

Alex_WS
батарею у которой срок жизни при нормальных условиях 3 года, а с учётом наших зим непонятно какой
Если говорить не о "сферической в вакууме" батарее, а конкретно о Лиотеховской, то у неё при температурном диапазоне эксплуатации -45 - +65 срок службы в районе 13лет или около 600000км пробега...
Qetzlcoatl
С учётом того что 13 лет их никто и нигде не эксплуатировал ещё, и таких пробегов не наматывал, я не готов верить в такие сказки, вроде из детского возраста уже вышел. Кроме того есть идеальные условия эксплуатации, а есть реальные, когда есть варианты переразряда или перегрева, или заморозки, опять же нагрузка бывает разная, которыши и прочая хрень за 13 лет это легко. Кроме того мы все прекрасно знаем что в процессе старения батарейка сильно теряет свою ёмкость со всеми вытекающими.