На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
до введения Техрегламента ГОСТ Техосмотра Р 51709-2001 не требовал омывателя и корректора (но совсем давно, более 4 лет назад, они требовались).
Теперь неправильный ксенон придется переделывать или ждать новых поправок, может опять отменят требование корректоров.
Теперь неправильный ксенон придется переделывать или ждать новых поправок, может опять отменят требование корректоров.
http://gibddnso.ru/news/2010_05_11/3/
седня вычитал - особенно понравилось "Применение источников света, не соответствующих типу фары, при этом не допускается, так как нарушается фотометрический и тепловой режимы работы светового прибора"
получается, что в шапке дурак, что без шапки...
у меня стоит ШТАТНЫЙ ксенон - отрегулированный Светотехником, но ездить низя- нет автокорректора и очистителя фар (хотя в авто лежит тряпочка - она ж проканает за очиститель?), и простую галогенку не воткнешь
Что делать
седня вычитал - особенно понравилось "Применение источников света, не соответствующих типу фары, при этом не допускается, так как нарушается фотометрический и тепловой режимы работы светового прибора"
получается, что в шапке дурак, что без шапки...
у меня стоит ШТАТНЫЙ ксенон - отрегулированный Светотехником, но ездить низя- нет автокорректора и очистителя фар (хотя в авто лежит тряпочка - она ж проканает за очиститель?), и простую галогенку не воткнешь
Что делать

но ездить низя- нет автокорректора и очистителя фарК счастью ездить можно, нельзя честно пройти ГТО.
Что делать
Что делать - уже упоминали в этом топике.
В случае управления транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с режимом работы, не соответствующим требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», возникает состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Часть 3 статьи 12.5 гласит: «Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных, приборов влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных, приборов и приспособлений.
Содержание понятия «режим работы» как условие существования, деятельности, функционирования светового прибора может быть применено отдельно при рассмотрении каждого вида классификации световых приборов в контексте положения статей 12.4 (части 1) и 12.5 (части 3) КоАП РФ.
В качестве мер обеспечения Кодексом предусмотрены запрещение эксплуатации транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства (часть 2 статьи 27 13 КоАП РФ), а также изъятие соответствующих приборов и приспособлений.
Не там проблему ищете. Ксенон вашим фарам как мёртвому припарка. Посмотрите на стекло, посмотрите на отражатель - они за 15 лет помутнели так что не больше половины света пропускают.
Вчера по трассе ехал в дождь на своих штатных галогенках - орентир только разметка на растоянии 20 м. и габариты впереди идущих машин...
... Марк-2 GX-90 ...
Это точно. У 90-ых марков фары обычно в состоянии унылое оно. Они еще и рефленый поликарбонат. Хз чего им стекло не нравилось.
Вы покрасили свой штатный ксенон в красный цвет? Вы изменили ему режим работы и теперь это стробоскоп? Вы засунули туда сразу две лампы HID? тогда да, вам грозит Часть 3 статьи 12.5.
А если вы всего лишь убрали левую галку - это не изменение цвета или режима работы.
Если вы вообще читали ветку, то я вижу один вариант - бигалогеновые модули, т.е. замена фар, что сейчас техрегламентом разрешено.
А если вы всего лишь убрали левую галку - это не изменение цвета или режима работы.
Если вы вообще читали ветку, то я вижу один вариант - бигалогеновые модули, т.е. замена фар, что сейчас техрегламентом разрешено.
Сейчас читают
Отсутствие меню и официанта более чем 25 минут
13368
13
Неопределенный дозор
59856
1000
БАРАХОЛКА-2
196648
1000
т.е. пользователям штатного ксенона не страшен отбор прав и прочие кары? только придется покупать ТО?
Если вы способны доказать первому встречному ИДПС что ксенон действительно штатный и не запрещен "Основными положениями", то да - ездить можно.
Если ваше красноречие не столь искусно, и вы не очень хорошо по памяти оперируете статьями КОАП, ГОСТов и регламентов, то вы не из тех, кому "не страшен отбор прав и прочие кары"
Если ваше красноречие не столь искусно, и вы не очень хорошо по памяти оперируете статьями КОАП, ГОСТов и регламентов, то вы не из тех, кому "не страшен отбор прав и прочие кары"
Уважаемые специалисты в области ксеноновых фар ! Имеется Хонда Аккорд Вагон 2005 г., штатный линзованный ксенон ближнего света, маркировка снаружи на фаре: HCНR, под капотом на коробочке фары ближнего света: D2S. Лампы дальнего и ближнего света разные. Омывателя фар нету, имеется ли корректор и автоматический ли он, не знаю и понять не могу. С техникой в отличие от вас дружу как то средне или даже хуже.
Хочу ездить на машине, не хочу быть останавливаемым, чего то доказывать, лишаться прав, фар и машины и годами судиться. Часто езжу далеко (весь красноярский край, Байкал, Алтай, в следующем году в Хабаровск и т.д.). Хочу просто ездить без проблем и не портить себе и родным отпуск и нервы.
В материальных средствах не стеснен. Но менять машину не хочу, люблю свою машинку и она меня полностью устраивает. Следующий техосмотр будет только через год.
ВОПРОС:
1) грозит ли мне лишение прав и изъятие фар \ машины? ксенон напоминаю штатный и как я думаю хорошего качества (линзы). относится ли этот техрегламент к уже находящимся в эксплуатации машинам - или только к ввозимым и производимым ?
2) если ответ на 1 вопрос положительный (грозит и относится) или высоко спорный (споры с гибдд и суды), то ЧТО МНЕ ОПТИМАЛЬНО ДЕЛАТЬ ? Средства напомню у меня в общем имеются, а проблемы не нужны, нужно спокойно ездить.
Варианты как я понимаю: а) переделка под галоген, 2) установка корректоров \ омывателй (есть ли корректор и какой - чего не знаю то го не знаю ) 3) покупка техосмотра и езда по прежнему (или этот вариант не канает - могут остановить и влепить лишение ? каждый раз откупаться естественно не хочу)
в общем то этой проблемой озаботился ещё весной - почитал приказы гиббд и решил что проще всего просто поменять на галогенки, заехал в один сервис - они долго чесали репу, читали приказ и так и не знали что делать, заехал в другой ксеноновый сервис (на Игарской) - там мастер категорически отказался ничего менять - ещё и ругался что я последний лох на свете, если верю во все то что пишут - и нужно всех инспекторов посылать на 3 буквы, ссылаясь на внутреннюю маркировку D2S.
Теперь понятно что он был не прав - но все таки,
А) нужно ли мне просто установить галогенки и сколько примерно это будет стоить в моем случае ?
там видимо не просто замена лампы - а какая то переделка требуется - насколько сложная и затратная ?
Б) или лучше установить омыватели \ корректоры (реальны ли вообще варианты А или Б и какова цена вопроса) ?
В) а где в красноясрке вообще это можно сделать ?
и можно ли в принципе ?
P.S.
Прошу также не отсылать в интернет и в разные темы, читал много и запутался окончательно. Понял только что видимо придется судится c системой. Не хочу.
Хочу ездить на машине, не хочу быть останавливаемым, чего то доказывать, лишаться прав, фар и машины и годами судиться. Часто езжу далеко (весь красноярский край, Байкал, Алтай, в следующем году в Хабаровск и т.д.). Хочу просто ездить без проблем и не портить себе и родным отпуск и нервы.
В материальных средствах не стеснен. Но менять машину не хочу, люблю свою машинку и она меня полностью устраивает. Следующий техосмотр будет только через год.
ВОПРОС:
1) грозит ли мне лишение прав и изъятие фар \ машины? ксенон напоминаю штатный и как я думаю хорошего качества (линзы). относится ли этот техрегламент к уже находящимся в эксплуатации машинам - или только к ввозимым и производимым ?
2) если ответ на 1 вопрос положительный (грозит и относится) или высоко спорный (споры с гибдд и суды), то ЧТО МНЕ ОПТИМАЛЬНО ДЕЛАТЬ ? Средства напомню у меня в общем имеются, а проблемы не нужны, нужно спокойно ездить.
Варианты как я понимаю: а) переделка под галоген, 2) установка корректоров \ омывателй (есть ли корректор и какой - чего не знаю то го не знаю ) 3) покупка техосмотра и езда по прежнему (или этот вариант не канает - могут остановить и влепить лишение ? каждый раз откупаться естественно не хочу)
в общем то этой проблемой озаботился ещё весной - почитал приказы гиббд и решил что проще всего просто поменять на галогенки, заехал в один сервис - они долго чесали репу, читали приказ и так и не знали что делать, заехал в другой ксеноновый сервис (на Игарской) - там мастер категорически отказался ничего менять - ещё и ругался что я последний лох на свете, если верю во все то что пишут - и нужно всех инспекторов посылать на 3 буквы, ссылаясь на внутреннюю маркировку D2S.
Теперь понятно что он был не прав - но все таки,
А) нужно ли мне просто установить галогенки и сколько примерно это будет стоить в моем случае ?
там видимо не просто замена лампы - а какая то переделка требуется - насколько сложная и затратная ?
Б) или лучше установить омыватели \ корректоры (реальны ли вообще варианты А или Б и какова цена вопроса) ?
В) а где в красноясрке вообще это можно сделать ?
и можно ли в принципе ?
P.S.
Прошу также не отсылать в интернет и в разные темы, читал много и запутался окончательно. Понял только что видимо придется судится c системой. Не хочу.
по переделке вопрос тут задать можно, но это Н-ск, в Красноярске хз
лишение прав не грозит, возможны конечно прецеденты из-за маркировки, не соотв. регламенту, но имхо это мелочи
основное это проблемы с ТО для которого нужен евросвет, корректор, омыватель, последние то можно установить без проблем особых, а вот отрегулировать штатный японский ксенон на евро (т.е. с правой правильной галкой) практически невозможно
как вариант - установка модулей, почитать здесь можно
офф. читал на одном из форумов, что в Абакане на ТО заворачивают за отсутствие заднего противотуманного фонаря, так что ... )))
лишение прав не грозит, возможны конечно прецеденты из-за маркировки, не соотв. регламенту, но имхо это мелочи
основное это проблемы с ТО для которого нужен евросвет, корректор, омыватель, последние то можно установить без проблем особых, а вот отрегулировать штатный японский ксенон на евро (т.е. с правой правильной галкой) практически невозможно
как вариант - установка модулей, почитать здесь можно
офф. читал на одном из форумов, что в Абакане на ТО заворачивают за отсутствие заднего противотуманного фонаря, так что ... )))
Спасибо за оперативный ответ !
1) Правильно ли я понимаю, что мне проще всего и много дешевле поменять ксенон на галогенки (примерно по 1 тыще руб за штуку) чем возиться с корректорами + омывателями и евролампами ? Возможно ли установить галогенки прямо в имеющуюся ксеноновую линзу вместо ксеноновых ламп ? Что там с пучком света будет - точнее, будет ли всё пучком или нет ?
не является ли установка омывателей \ корректоров изменением конструкции и нужно ли её узаконивать ?
2) почему таки не грозит лишение ? насколько понимаю, в приложении 7 регламента описано, что для уже находящихся в эксплуатации машин - требования по свету указаны в приложении 5 (то есть требования идентичны ввозимым машинам). ну то есть на находящихся в эксплуатации должны быть омыватели и корректоры (про тряпочку в машине и опрыскиватель для цветов в багажнике - это я полагаю просто шутки у вас, несерьезно, а есть ли у меня корректор - не знаю). то есть у меня несоотвествие регламенту, видное любому менту, а не только на осмотре.
1) Правильно ли я понимаю, что мне проще всего и много дешевле поменять ксенон на галогенки (примерно по 1 тыще руб за штуку) чем возиться с корректорами + омывателями и евролампами ? Возможно ли установить галогенки прямо в имеющуюся ксеноновую линзу вместо ксеноновых ламп ? Что там с пучком света будет - точнее, будет ли всё пучком или нет ?
не является ли установка омывателей \ корректоров изменением конструкции и нужно ли её узаконивать ?
2) почему таки не грозит лишение ? насколько понимаю, в приложении 7 регламента описано, что для уже находящихся в эксплуатации машин - требования по свету указаны в приложении 5 (то есть требования идентичны ввозимым машинам). ну то есть на находящихся в эксплуатации должны быть омыватели и корректоры (про тряпочку в машине и опрыскиватель для цветов в багажнике - это я полагаю просто шутки у вас, несерьезно, а есть ли у меня корректор - не знаю). то есть у меня несоотвествие регламенту, видное любому менту, а не только на осмотре.
про возможность установки галогенок задайте вопрос Светотехнику в ветке про переделку, он занимался подобными экспериментами с разными фарами, я не в курсе результатов
про лишение:: ксенон штатный, лишение не грозит, но будут сложности с ТО
еще вариант, найти еврооптику (при наличии оной) на своё авто
про лишение:: ксенон штатный, лишение не грозит, но будут сложности с ТО
еще вариант, найти еврооптику (при наличии оной) на своё авто
У меня стоит НЕштатный ксенон. За это сотрудники ГИБДД могут наказать. А вопрос вот в чем. Как они (сотрудники) будут мне доказывать, что ксенон у меня не штатный, если у меня на руках талон ТО есть? Ведь я могу сказать, что прошел ТО честно и ксен штатный.ТО то легально прощел?
у нас 90% колхозного ксенона.
ребят уважайте других водителей. ездите с нормальным светом!!!!!
!!!NickeL!!!
...
Был смысл поднимать тему ради высказывания "Ребята, давайте жить дружно" ?

Dimon
guru
ты пропустил сообщение некрозоофила рекламного который поднял эту тему шоп свой контор отрекламить... только модеры не дремлют
вот и получилось как бы - пфффууу...


вот и получилось как бы - пфффууу...


на лампы под Н7комплект линз - 5000, сверло на 28 по дереву - 800.
фрезеровка цоколя 1600-3200 (сьемный, не сьемный)
расходники 200-700
лампы 200-1500
Блоки и лампы у тебя будут свои.
Омыватель - 2000-2500 комплект + установка
ну и автокорректор с подключением у штатному..
rider_nsk_ru
veteran
А где такое щастье дают за указанные деньги?
Дают ли там также доки для НАМИ чтобы можно было зарегать изменение в ПТС? Без него по буковке H на стекле гайцы имеют полное право... на сколько фантазии хватит.
Дают ли там также доки для НАМИ чтобы можно было зарегать изменение в ПТС? Без него по буковке H на стекле гайцы имеют полное право... на сколько фантазии хватит.
ivan_zh
зеленоголек
Без него по буковке H на стекле гайцы имеют полное право... на сколько фантазии хватит.вот езжу вечерами, и матерюсь, ГДЕ, ГДЕ эти гайцы!?
что должны колхозный ксенон на дорогах искоренять?!

если "кривой" галоген хоть как то можно пережить, то за колхоз ксенон, фары бить нужно прям на месте

maxdreamer
Последний романтик
Не температурь, как-нибудь оне выберут денёк, устроят показуху и отрапортуют о результатах ведущейся работы
А вообще ты ж сам понимаешь, проверить техсостояние можно только на стац. посту или на пункте ГТО, куда никто не ездит, купить же можно...

А вообще ты ж сам понимаешь, проверить техсостояние можно только на стац. посту или на пункте ГТО, куда никто не ездит, купить же можно...
ivan_zh
зеленоголек
да хреново это все..... а знаешь чего самое страшное, что ДАЖЕ в германии тех. осмотр купить можно (TUV)
PS просто больше чем уверен, что форумчан с таким же кривым ксеноном не так уж и мало...
я же вот почему то не "вкорячиваю" себе этот ксенон
PSPS хотя бывает иногда такое желание

PS просто больше чем уверен, что форумчан с таким же кривым ксеноном не так уж и мало...
я же вот почему то не "вкорячиваю" себе этот ксенон

PSPS хотя бывает иногда такое желание

maxdreamer
Последний романтик
Это из серии "мне не нравится закон, значит выполнять его я не буду, мне и так хорошо".
Сие обсуждать с апологетами китайского ксенона не собираюсь.
Да, на предыдущей машине оно у мну было (хотя всё-равно стояла не дешёвка и качественно установленная, даже Светотехник удивился, что так дилер хорошо поставил), но сплыло, причём сплыло в день начала запрета.
Сейчас у меня штатный заводской ксенон.
Сие обсуждать с апологетами китайского ксенона не собираюсь.
Да, на предыдущей машине оно у мну было (хотя всё-равно стояла не дешёвка и качественно установленная, даже Светотехник удивился, что так дилер хорошо поставил), но сплыло, причём сплыло в день начала запрета.
Сейчас у меня штатный заводской ксенон.
solo
v.i.p.
Это примерная стоимость деталей.
Линзы с ебея, комплект омывателя - пока просто ценник в Москве, мож и в Китае можно будет дешевле найти.
Работы - самостоятельно или за отдельные деньги.
Буковка вырезается лазером или выжигается(травится).
На билинзе это подробнее расписано, там же есть примеры узаконивания таких комплектов..
Линзы с ебея, комплект омывателя - пока просто ценник в Москве, мож и в Китае можно будет дешевле найти.
Работы - самостоятельно или за отдельные деньги.
Буковка вырезается лазером или выжигается(травится).
На билинзе это подробнее расписано, там же есть примеры узаконивания таких комплектов..
!!!NickeL!!!
...
PS просто больше чем уверен, что форумчан с таким же кривым ксеноном не так уж и мало...фары "японские", когда были обычные галогенки "филипс" - иногда моргали, типа "ээй, слепишь!"...
поставил биксенон 4300к и переделали лампы у Светотехника под "американский" свет - за 2 года НИ РАЗУ никто из встречных не моргнул... так что колхоз колхозу рознь

ТОП 5
1
2
3
4