Из личного опыта.Очень много непонятного в этой истории.
пропускаю встречку, смотрю в зеркало вижу за мной сурф за ним еще 2 пузотера, я и поехал тут перед моим носом проносится 15шка
я цепляю ее передним бампером за задние крыло,
Потому вопросы риторические:
Пятнашка ведь не в очереди стояла, а потом решила всех "сделать"?
Зацепить машину за заднее крыло - это ж пятнашка почти вся прошла?
"в ГИБДД сказали что 15 виновата" - это только меня удивило?
Водилу вынимают из перевёрнутой машины и сразу: "Ты виноват!". Ни схемы ДТП, ни разбора. Получается, что не было никакого столкновения. Пятнашка сама пригнула вверх колёсами в сугроб.
Вопросы были риторические, потому отвечать на них не надо.
Warchild
veteran
Да согласен очень грустно особенно когда они еще и коменты пишут вы на разметку на трассе внимание обращали хоть раз ? нет так вот такие как вы и торопятся на тот свет. Перед каждым примыканием дороги или перекрестком сплошную линию как раз для таких как вы рисуют.ННПГрустно тут, что и гайцы не всегда знают как правильно - как в случае с warchild.
Страшно подумать, сколько оказывается рядом ездит людей, не знающих и путающихся в ПДД...
Господа предлагаю закрыть тему голосованием. Весьма интересно мнение форумчан.
Виновен жигулист или шевролист?
жигулист
шевролист
Виновен жигулист или шевролист?
жигулист
шевролист
Кто виновен?
жигулист
шевролист
оба хороши
жигулист
шевролист
оба хороши
rider_nsk_ru
veteran
Несколько замечанийГрустно тут, что и гайцы не всегда знают как правильно - как в случае с warchild.Да согласен очень грустно особенно когда они еще и коменты пишут вы на разметку на трассе внимание обращали хоть раз ? нет так вот такие как вы и торопятся на тот свет. Перед каждым примыканием дороги или перекрестком сплошную линию как раз для таких как вы рисуют.
1) про запрещающую разметку вы ничего (0) в своем случае не писали - а при движении по главной обгонять на таком примыкании разрешено
2) в данном случае запрещающей разметки тоже нет
3) на трассе зачастую разметки (запрещающей в т.ч.) на примыкании второстепенных нет
4) на тот свет тороплюсь не больше вас, вы уж поверьте
Трог
guru
Вот если бы там была разметка запрещающая выезд на полосу встречного движения - я бы даже в разрез правилам достал плакат и орал что жигулист виноват, потому что нечего бы было ему делать на встречке и именно это спровоцировало ДТП, но поскольку разметки все таки нет... то шевролет вместо того чтобы в зеркало посмотреть - звучно щелкал клювом, за что и должен быть наказан!
Сейчас читают
Дозор дождливо - осенний
115014
985
Дозор примороженный
33685
1000
Курилка стописятчетвертая
26685
360
дорога по 2 полосы в каждую сторонуТогда выезд на встречку ЗАПРЕЩЕН. И соответствующая разметка.
А там прерывистая. Соответственно, 2 полосы, по одной в каждом направлении
и истчо - включение поворотника никаких преимуществ не дает, мало ли, может тоже на обгон собрался или выключить забылЕстественно не дает. Но только проблема в том, что включенный поворотник - ЗАПРЕТ на маневр для того, кто обгоняет. Согласно ПДД. Опять же, едем по абстрактному перекрестку, по главной, главная уходит направо, нам надо прямо, справа приближается авто и включает правый поворотник. В общем-то, дорога широкая, он обязан встать в правый ряд, ты движешься по второму. Будешь ждать, пока он проедет или будете ехать одновременно? А если он возьмет и долбанет тебя в бочину? Кто будет виноват? Помеху справа не приплетать. Она будет так же условно притянута за уши, как и если пытаться ее притянуть к теме данного топика )
гайцы про поворотник даже не спросят
фантастику пишете Вы. Действительно, не факт, что у него были включены ДХО, а вот поворотник точно не был включен - это уже факт. Следовательно - он не выполнял обгон нескольких ТС (либо нарушал при этом), либо просто двигался по полосе, предназначенной для встречного движения, тем самым так же нарушал.Даже не обгона а просто движения по встречке.чушь написана, движение по встречке для обгона, правилами не запрещено (применительно к данному случаю)
И не факт что с включеными фарами.непристегнутым, пьяным, без детского кресла, разговаривающим по телефону, пишущему фантастику
Давайте не будем фантазировать по принципу "если бы у бабушки был х..."
в описываемой Вами ситуации необходимо пропустить ТС, двигающееся справа, не зависимо от того, куда оно поедет и какой поворотник включен/не включен, вернее убедиться, что не создаешь ему помех. Именно потому что помеха справа.
А в данном случае никакой помехи справа нет. Маневр обгона уже идет, а не начат (это к тому, что запрещается именно начинать обгон, а не продолжать). Наибарот нельзя мешать производящему обгон.
в описываемой Вами ситуации необходимо пропустить ТС, двигающееся справа, не зависимо от того, куда оно поедет и какой поворотник включен/не включен, вернее убедиться, что не создаешь ему помех. Именно потому что помеха справа.
А в данном случае никакой помехи справа нет. Маневр обгона уже идет, а не начат (это к тому, что запрещается именно начинать обгон, а не продолжать). Наибарот нельзя мешать производящему обгон.
а вот поворотник точно не был включен .....тем самым так же нарушал.Включил поворотник, выехал (перестроился) на полосу встречного движения - отключай поворотник.
п.8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.....
Нету в этом списке - "во время движения по втречной полосе"
а вот поворотник точно не был включен - это уже факт. Следовательно - он не выполнял обгон нескольких ТСВы ПДД хоть иногда почитывайте. какая связь поворотника и движения пор встречке? Это раз.
Докажите, что нельзя выезжать на встречку для совершения обгона. Это два.
Докажите, что нельзя обгонять несколько ТС, не возвращаясь в собственную полосу. Это три.
Перед каждым примыканием дороги или перекрестком сплошную линию как раз для таких как вы рисуют.Только "при интенсивности движения по пересекающей дороге 50 авт./сут и более"
а вот поворотник точно не был включен - это уже факта поворотник должен быть выключен, не по завершении обгона, а как только перестроился на встречку
п.8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.....Считаю, что "перестроение" это достаточно для того, чтобы резюмировать: жигулевод ПЕРЕСТРОИЛСЯ на ВСТРЕЧКУ и шпарил по встречке. Т.е. обгона НЕ БЫЛО.
Нету в этом списке - "во время движения по втречной полосе"
дорога по 2 полосы в каждую сторону, камаз ехал по крайней правой и потом перестроился чтобы объехать аварию - это четко видно.А две полосы в каждом направлении - это "на глазок"? Там по одной. Если не ошибаюсь, то если по две, то между ними будет двойная сплошная уже.
Считаю, что "перестроение" это достаточно для того, чтобы резюмировать: жигулевод ПЕРЕСТРОИЛСЯ на ВСТРЕЧКУ и шпарил по встречке. Т.е. обгона НЕ БЫЛО.давай те не будем, рассматривать что вы считаете, а отталкиваться от ПДД
Считаю, что "перестроение" это достаточно для того, чтобы резюмировать: жигулевод ПЕРЕСТРОИЛСЯ на ВСТРЕЧКУ и шпарил по встречке. Т.е. обгона НЕ БЫЛО.
всё, дальше с Вами беседовать не буду
исходил исключительно согласно терминов и определений ПДД, основываясь на выделенном д.Васей фрагменте
Нецелесообразность нашего с вами спора (склоняюсь к виновности ваза), очевидна. Выезд на встречку это сопоставимо с владением источником повышенной опасности и и исходя из опасности "рисков" рисковал шевроле гораздо меньше ваза, хотя олень ещё тот - мог избежать такой ситуации, ваз изначально поставил себя вне закона, что и доказал невнимательный водитель шевроле.
ваз изначально поставил себя вне законаЦитату из ПДД ХОЧУ
ННП ребята, всё не читал, а сказать хочется уже
ситуация, как в случае с гибелью губернатора алтайского края - напомню, там было доказано превышение обгоняющим скорости и обгоняемый от ответственности освобожден был
ситуация, как в случае с гибелью губернатора алтайского края - напомню, там было доказано превышение обгоняющим скорости и обгоняемый от ответственности освобожден был
Господа, кто ссылается на пункт 8.1 - растолкуйте, пожалуйста, как делается левый поворот или разворот без создания помех другим участникам движения, движущимся "параллельным курсом" сзади в полосе делающего манёвр? Поделитесь сокровенной премудростью! По-любому, тем кто сзади, создаётся помеха, они либо меняют скорость, либо направление - тормозят, перестраиваются, если есть куда.
В пункте 8.1 указано в общем, не создавать помехи другим участникам движения. Что это за участники движения - указано в п. 8.8
"8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления."
Список исчерпывающий, и в нём нет безрельсовых средств попутного направления, в том числе совершающих обгон. А вот для обгоняющего - есть прямой запрет обгона того, кто поворачивает налево и разворачивается.
Единственное, в чём можно обвинить "Чивролёта" - видя угрозу, не предпринял мер для предотвращения. На это, вроде как, есть п. 10.1 касающийся снижения скорости движения и полной остановки в случае возникновения опасности для движения, независимо, по чьей вине. Но водитель "Чивролёта" не обязан был предвидеть такую опасность согласно п. 8.8. Если начав манёвр - заметил, но не успел затормозить , или тормозить было поздно - то в чём он виноват? В том что "Тазовод" считает свой авто круче трамвая?
В пункте 8.1 указано в общем, не создавать помехи другим участникам движения. Что это за участники движения - указано в п. 8.8
"8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления."
Список исчерпывающий, и в нём нет безрельсовых средств попутного направления, в том числе совершающих обгон. А вот для обгоняющего - есть прямой запрет обгона того, кто поворачивает налево и разворачивается.
Единственное, в чём можно обвинить "Чивролёта" - видя угрозу, не предпринял мер для предотвращения. На это, вроде как, есть п. 10.1 касающийся снижения скорости движения и полной остановки в случае возникновения опасности для движения, независимо, по чьей вине. Но водитель "Чивролёта" не обязан был предвидеть такую опасность согласно п. 8.8. Если начав манёвр - заметил, но не успел затормозить , или тормозить было поздно - то в чём он виноват? В том что "Тазовод" считает свой авто круче трамвая?
rider_nsk_ru
veteran
ситуация, как в случае с гибелью губернатора алтайского края - напомню, там было доказано превышение обгоняющим скорости и обгоняемый от ответственности освобожден былВот там как раз вроде как была разметка запрещающая. Плюс было доказано что он летел хорошо за сотку и изза изгиба местности его увидеть было нельзя, также без включенной мигалки и звука.
Ну и плюс это было т.н. "резонансное дело", знаком вам такой термин? По таким делам, лишь бы общественность не бурлила, решения меняют на раз.
зато в ПДД есть такой пункт
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями .
wobbler
v.i.p.
"резонансное дело", знаком вам такой термин? По таким делам, лишь бы общественность не бурлила, решения меняют на раз.нет, не знаком, а что такие эпитеты пдд отменяют или ук? общественность полюбому бурлить будет - дело-то громкое...
с разметкой согласен - будем считать, что причина оправдания не в превышении, а в наличии запрещающей разметки
gretis
veteran
Ну и плюс это было т.н. "резонансное дело", знаком вам такой термин? По таким делам, лишь бы общественность не бурлила, решения меняют на раз.Простите, да не сочтут за офф.
Я правильно понимаю, если (тьфу-тьфу-тьфу) кто-то на абсолютно том же месте при тех же обстоятельствах... То Вы считаете, что решение будет иным?
Да как же вы не поймете приоритет маневров! Поворот приоритетнее обгона это и отражено в приводимых выше выдержках. Неужели обгоняя в таком же случае вы будете двигаться прямо дальше и не пропустите авто поворачивающее пусть даже налево? На это и надеялся водитель шевроле, зная, что при обгоне не должны создаваться помехи никаким ТС, а его ТС не должно создавать помеху только встречным и трамваю, например, вопрос что он не избежал дтп косвенный - опыта не хватило....
demetrodon
experienced
Формально- Шевролет препятствовал обгону.
На деле же не сам маневр, но подготовку к нему (снижение скорости) он начал скорее всего раньше чем Жигуль пошёл на обгон.
Шевроле стал снижать скорость для совершения маневра- поворота налево, идущий за ним поток соответственно снизил скорость. Но чУДАКАМ на девяткообразных невдомек, что снижение скорости потока может быть вызвано причинами объективными, а не желанием всех участников движения не дать им круто покататься, вот жигуль и полетел на обгон. К сожалению Идиотизм по ПДД не наказуем...
И ещё, водилель жигулей должен Шеврале спасибо сказать- иначе ему лобовое с КАМАЗом карячилось!!!!!!
На деле же не сам маневр, но подготовку к нему (снижение скорости) он начал скорее всего раньше чем Жигуль пошёл на обгон.
Шевроле стал снижать скорость для совершения маневра- поворота налево, идущий за ним поток соответственно снизил скорость. Но чУДАКАМ на девяткообразных невдомек, что снижение скорости потока может быть вызвано причинами объективными, а не желанием всех участников движения не дать им круто покататься, вот жигуль и полетел на обгон. К сожалению Идиотизм по ПДД не наказуем...
И ещё, водилель жигулей должен Шеврале спасибо сказать- иначе ему лобовое с КАМАЗом карячилось!!!!!!
еще раз читаем
и еще покажите, где написано, что поворот приоритетнее, чем обгон
PS пошел еще раз смотреть видео,
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.\
и еще покажите, где написано, что поворот приоритетнее, чем обгон
PS пошел еще раз смотреть видео,
А вот для обгоняющего - есть прямой запрет обгона того, кто поворачивает налево и разворачивается.Да нет, прямой запрет НАЧАЛА (будущее время) обгона есть, но если обгон уже ДЛИТСЯ (настоящее время), обгоняемый не должен мешать обгоняющему. Грубо говоря - начал обгон по правилам, все остальные не мешают.
Да нет, прямой запрет НАЧАЛА (будущее время) обгона есть, но если обгон уже ДЛИТСЯ (настоящее время), обгоняемый не должен мешать обгоняющему. Грубо говоря - начал обгон по правилам, все остальные не мешают.Добавлю, что и объективно очень сложно обгоняющему увидеть поворотник желающего повернуть - ведь за той же Шевроле вполне мог быть автобус или фура - и как там этот поворотник разглядеть при сокращении дистанции этого "габарита" перед поворачивающим, а главное - успеть предпринять какие-то действия в условиях своей скорости - т.е. успеть глянуть в зеркало заднего вида, оценить ситуацию, а потом энергично тормозить - да еще и на встречке. Если честно - то невозможно оное. И вина Шеви в этом ДТП - однозначна...
Наверняка, если исключить остальные обстоятельства, именно так и есть. НО обгон жиговод совершал, согласитесь, УЖЕ с нарушением. Щемиться-то ему было некуда в принципе. Впереди перед шевиком еще какой-то грузовичек "топает", так что пёр он откровенно "на шару", что кто-нибудь да Даст Дорогу Дозавершающему маневр обгона.
Непосредственно в ДТП - как уже высказывался, обоюдная вина, скорее всего.
Непосредственно в ДТП - как уже высказывался, обоюдная вина, скорее всего.
При обгоне запрещается
было до 11.2010
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
стало после 11.2010
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Взято здесь pddmaster
Надеюсь подробно.
было до 11.2010
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
стало после 11.2010
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Взято здесь pddmaster
Надеюсь подробно.
При обгоне запрещается
было до 11.2010
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
стало после 11.2010
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Взято здесь pddmaster
Надеюсь подробно.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.кто это пунтк отменял?!
и товарищ на 15 перед выполнением обгона убедился, что:
транспортное средство, движущееся впереди, не производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, не подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство не начало обгон;
по завершении обгона он сможет , не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
а вот в процессе обгона, появился водятел, что решил.....
о! мне надо налевоа то, что ему ПДД предписано:
РАЗ
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.и ДВА
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.где ИНЫЕ ДЕЙСТВИЯ и является, поворот налево
ага . все доходчиво. нарушителю ПДД только справа можно было обгонять. никак по др. либо стоять и ждать сзадиидем курить ПДД
Шеви ему не препятствовал, потому что тот по пдд должен был прекратить маневр (обгон) и ...а вот дальше многоточие нах ты пошел на обгон если видишь что поток плотный и не куда завершать маневр ему надо было всеми правдами тормозить и проситься за шевиком вклиниться, он же выбрал нарушение пдд.
ага . все доходчиво. нарушителю ПДД только справа можно было обгонять. никак по др. либо стоять и ждать сзадисами то поняли, чего сказали?!
Вина ВАЗа только в том, что он решил, что самый умный, но в ПДД нет такого пункта.
он же выбрал нарушение пдд.докажите мне, что шеви не нарушил пункт правил 8.1
и что именно он, имел преимущество в своем маневре
Никаких справа, только стоять и "курить пдд".
Простите, а СКОЛЬКО транспортнЫХ средств собирался обогнать водитель 15? Одно или несколько? Если несколько - распространяются ли требования ПДД, в частности, о неповороте и необгоне (по сути, отстутствии левого поворотника) ВСЕХ или только ОДНОМ движущимся впереди?
Никаких справа, только стоять и "курить пдд".э!? не понял
Есть - увидел авто с поворотником для поворота налево - тупей сразу - иначе будет дтп и ты поумнеешь намного - если выживешь.
вы тут все дружно издеваетесь, что ли?!
ТОП 5
2
3
4