только пересдача прав вас спасет!о! как я это пропустил...
хотя на вряд ли...
еще раз, КУПИТЕ КНИЖКУ С ПДД
а чёй-то домыслы? Ну ведь по логике некоторых здесь присутствующих получается, что первого обгоняем по правилам, а остальных - "да ну их эти ПДД"
неужели на месте 15-шки вы бы поступили такжеда причем здесь поступи ли бы, и ПДД... по ПДД, я тоже должен давить в тормоз и бить....
кабы я всегда делал так, у меня уже машины бы не было....
а или по вашей логике, я бы опять был виноват, надо было обруливать?!
а чёй-то домыслы? Ну ведь по логике некоторых здесь присутствующих получается, что первого обгоняем по правилам, а остальных - "да ну их эти ПДД"если начали уходить от темы хорошо, давайте предположим, что шевик, не совершает поворот налево, а тоже пошел на обгон, то тут как быть?!
"ТА ЖЕ" сторона очевидно сторона, занимаемая 15кой ДО начала маневра обгона. Вчера ечером а этом же топике я объяснял, почему.
на дороге не может быть, до и после, на дороге есть сейчас... и не надо ПДД перекраивать
Двигаясь по встречной, как тут выше написали невозможно определить поворачивает транспортное средство или хочет обогнать, даже исходя из этого можно понять что шеви не прав, зная пусть даже поверхностно ПДД. Даже будучи на главной или на зеленый нужно убеждаться в безопасности маневра
ПС: 2 упрямых спорят с одним правым и не угомонятся все никак
ПС: 2 упрямых спорят с одним правым и не угомонятся все никак
Сейчас читают
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)
339820
845
Поездка на Базу Шале-Каракан 16-18 июня (NF желательно)
106255
506
Политические композиторы (часть 2)
311249
917
ннп
Шеви- му...к полный. скорость перед поворотом сбросил максимум на 10км/ч (c 60-65 судя по видео) хотел войти на всех парах (видимо чтоб успеть перед камазом, который пёр по встречке).
Ушёл в поворот не посмотрев в левое зеркало (не убедился в безопасности манёвра).
205% виновник дтп. Бедное пятнашко, видели как там колесо вывернуло? привет подвеске .
Шеви- му...к полный. скорость перед поворотом сбросил максимум на 10км/ч (c 60-65 судя по видео) хотел войти на всех парах (видимо чтоб успеть перед камазом, который пёр по встречке).
Ушёл в поворот не посмотрев в левое зеркало (не убедился в безопасности манёвра).
205% виновник дтп. Бедное пятнашко, видели как там колесо вывернуло? привет подвеске .
Я пытаюсь вам объяснить, что они не в разныхГлазам не верите? Они в разных.
А зачем мы придуманную вами ситуацию будем тут обсуждать?
Мы имеем - 15-ку, начавшую обгон, и шевика, намеревающегося начать поворот. 15-ка выполняет маневр, шевик ей мешает. Здесь важно только одно - кто первый начал маневр. Все. Остальное лирика.
А уж про мои действия на месте 15-ки и шевика вообще не интересно - потому, что "15-ка права" и "я поступила бы так же" это две большие разницы, как говорят в Одессе.....
Поворот приоритетнее обгона это и отражено в приводимых выше выдержках.Я не могу это спокойно читать.
Шеви ему не препятствовал, потому что тот по пдд должен был прекратить маневр (обгон)
Вы, мил человек, можете мне показать этот фокус: прекратить маневр (обгон)
Это видать, Вас жизнь не потрепала.
Вот когда обгоняемая машина неожиданно встанет поперёк дороги - вот тут пригодится фокус; прекратить маневр (обгон)
Чёта вспомни лся военный анекдот:
"-Товарищь прапорщик, остановите поезд!
- Поезд, стой! Раз, два!"
если начали уходить от темы хорошо, давайте предположим, что шевик, не совершает поворот налево, а тоже пошел на обгон, то тут как быть?!По логике gretis надо притормозить и встать за шевиком
"ТА ЖЕ" сторона очевидно сторона, занимаемая 15кой ДО начала маневра обгона.Судя по манере езды 15-ки он вообще мог никогда не занимать полосу, по которой ехал шевик......и впереди едущим ТС для 15-ки был явно не шевик.....
Обгон начат - история не знает сослагательного наклонения.
Так же точно - согласно ПДД. Конкретнее? ПРЕКРАЩАТЬ ОБГОН (ибо он ЗАПРЕЩЕН)
По логике gretis надо притормозить и встать за шевикомога бывал я в ситуации когда передо мной так же выпрыгивали, приходилось оттормаживаться и прекращать обгон вообще, кстати, и тот водятел в итоге на обгон не выходил
потому как он не успевал в итоге
Так же точно - согласно ПДД. Конкретнее? ПРЕКРАЩАТЬ ОБГОН (ибо он ЗАПРЕЩЕН)бгг
11.2 читаем внимательно
PS всех дружно за парту, ПДД учить
Так же точно - согласно ПДД. Конкретнее? ПРЕКРАЩАТЬ ОБГОН (ибо он ЗАПРЕЩЕН)а як же про запрещение обгона, кады едущий сзади начал обгон?
мне всё страшнее и страшнее становится выезжать на дорогу, по которой катаются такие знатоки ПДД
ОФФ
Так же точно - согласно ПДД. Конкретнее? ПРЕКРАЩАТЬ ОБГОН (ибо он ЗАПРЕЩЕН)да вы че совсем что ли
оказывается, многие так интересно ПДД трактуют.
для информации, в изначальном посте по ссылке голоса про виновность разделились 69 за вину шевроле и всего 32 за ВАЗ)
просто информирую)
для информации, в изначальном посте по ссылке голоса про виновность разделились 69 за вину шевроле и всего 32 за ВАЗ)
просто информирую)
Повторяю свой вопрос, пожалуй, в последний раз. Никто почему-то не желает на него отвечать.
Что гласят правила по поводу обгона, в случае, когда обгоняем несколько транспортных средств? (исходим из того, что это не вопрос с под... чем-нибудь, а просто вопрос).
Как следует выполнять обгон нескольких ТС? Требуется ли соблюдать требования только для первого обгоняемого средства или для всех, которые "появляются в процессе"? Утрируя, можно предположить, что обгоняем 10 машин. Чисто физически, естественно, нет возможности проконтролировать их всех - кто какие поворотники или чего еще показал/сделал. Поэтому, я считаю, следует рассматривать обгон нескольких как обгон каждого в отдельности. Так сказать, от частного к общему и от общего к частному. Что по этому поводу говорит Закон?
Из логики противоположных баррикад получается, что мы уже один раз соблюли правила обгона - когда его начали, поэтому, теперь мы первые встали, тапки наши, а ну разойдись....
Что гласят правила по поводу обгона, в случае, когда обгоняем несколько транспортных средств? (исходим из того, что это не вопрос с под... чем-нибудь, а просто вопрос).
Как следует выполнять обгон нескольких ТС? Требуется ли соблюдать требования только для первого обгоняемого средства или для всех, которые "появляются в процессе"? Утрируя, можно предположить, что обгоняем 10 машин. Чисто физически, естественно, нет возможности проконтролировать их всех - кто какие поворотники или чего еще показал/сделал. Поэтому, я считаю, следует рассматривать обгон нескольких как обгон каждого в отдельности. Так сказать, от частного к общему и от общего к частному. Что по этому поводу говорит Закон?
Из логики противоположных баррикад получается, что мы уже один раз соблюли правила обгона - когда его начали, поэтому, теперь мы первые встали, тапки наши, а ну разойдись....
мне всё страшнее и страшнее становится выезжать на дорогу, по которой катаются такие знатоки ПДДВот тоже читаю и диву даюсь. Жесть просто. Страшно, господа.
В этой ситуации по ПДД права 15-ка, 100%.
дело же не в этом. дело же в том, кто как ездит) за некоторых реально волнительно.
Да народ просто ставит себя на место водителя шевика и в голове сразу ползут кривые отмазки для гиббдунов. Потому и спорят
Поэтому, я считаю,а не надо ничего считать, за Вас уже все сделали.. надо только ездить по ПДД....
у Вас сложились все карты на обгон, все пошли на обгон....
вы вернулись со встречки на свою полосу?! нет?! значит один обгон
дело же не в этом. дело же в том, кто как ездит) за некоторых реально волнительно.да тут за себя в первую очередь
и за тех, кто с тобой
вы вернулись со встречки на свою полосу?! нет?! значит один обгонОдин бесконечный (теперь уже) обгон.
Ага, особенно 5й абзац
Хорошо...
1. ДО начала маневра 15шки шевик был в ТОЙ ЖЕ полосе, что и 15ка?
2. ДО начала маневра 15шки шевик был ВПЕРЕДИ 15ки?
3. 15ка собиралась обгонять транспортные средства, в том числе, шевика?
4. Должна ли 15ка исполнить требования 11.2 для ВСЕХ, кого она обгоняет или только для первого?
Хорошо...
1. ДО начала маневра 15шки шевик был в ТОЙ ЖЕ полосе, что и 15ка?
2. ДО начала маневра 15шки шевик был ВПЕРЕДИ 15ки?
3. 15ка собиралась обгонять транспортные средства, в том числе, шевика?
4. Должна ли 15ка исполнить требования 11.2 для ВСЕХ, кого она обгоняет или только для первого?
а як же про запрещение обгона, кады едущий сзади начал обгон?а здесь буду занудой: а як же "едущий СЗАДИ"? разве 15ка сзади и она НАЧАЛА обгон?
Да всё же просто как белый день:
Водитель шеви НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах, не имел права мешать уже начатому манёвру пятнашки.
И всё.
Водитель шеви НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах, не имел права мешать уже начатому манёвру пятнашки.
И всё.
Что гласят правила по поводу обгона, в случае, когда обгоняем несколько транспортных средств?В правилах не написано, что перед обгоном водитель обязан поклясться: "Клянусь обогнать только одно ТС!" или "Клянусь обогнать сразу три ТС"
Утрируя, можно предположить, что обгоняем 10 машин. Чисто физически, естественно, нет возможности проконтролировать их всех - кто какие поворотникиВпереди тебя едет со скоростью 60 км/ч девять машин. А десятая стоит перед поворотом и миганет поворотником.
Можно предположить, что все девять машин переезжают десятую.
Прекрати фантазировать
4. Должна ли 15ка исполнить требования 11.2 для ВСЕХ, кого она обгоняет или только для первого?для первого, а иначе получается как Вы до этого выразились
Так же точно - согласно ПДД. Конкретнее? ПРЕКРАЩАТЬ ОБГОН (ибо он ЗАПРЕЩЕН)это ваще бред
вы конечно извините, но вот вам еще ситуация...
и обгон разрешен....
идем по встречной на чем то очень тяжелом со скоростью 149км/ч (пофиг что нельзя)
тут машинка выпрыгивает передо мной со скоростью 80 км/ч, и что в итоге то?! да мы тупо снесем это машинку и все, а по вашим ПДД, я должен уступить этому упырку, что передо мной выпрыгнул?!
и еще покажите, где написано, что поворот приоритетнее, чем обгонА в п. 11.1 написано, что
"Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения."
А ещё в п. 11.2. написано, что
"Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу."
Именно помеху создал Тазовод обгоняемому Чивролёту, не так ли?
А ещё, в п. 8.8. написано, что Чивролёт, поворачивая, не обязан уступать дорогу попутному Тазоводу, несмотря на то что модель авто последнего - круче трамвая.
А вот где написано, что обгон приоритетнее поворота? П. 8.1. просьба не упоминать без конкретных примеров, как сделать левый поворот никому из попутных не создавая помех. В нём не написано про абсолютоно всех других участников движения, которым нельзя создавать помех, сказано просто, "другим". А каким именно другим, - исчерпывающий список в п. 8.8. Его нельзя толковать расширенно! Попутных обгоняющих в этом списке нет.
В П. 11.3 сказано о преднамеренных действиях имеющих целью только восперпятствование обгону и ничего более. Если Чивролёт ехал по заранее намеченному маршруту и в заранее намеченном месте совершил поворот, то кому он воспрепятствовал в совершении обгона, тому кому этот обгон запрещён правилами? И что там встречный КАМАЗ делал, тоже обгону препятствовал? Кто сказал что он не обгоняемый, где в правилах сказано, что обгоняемыми могут быть только попутные транспортные средства? Классический обгон встречного КАМАЗА, ты выезжаеш на встречку, он чуть прижмётся к серединке, а ты его вдоль тротуара/обочины обходишь, чем не обгон?! Опять же, ненадо слишком широко толковать "Иные действия" по воспрепятствованию обгона, иначе получится, как только кто-то выехал на встречку, все попутные, кто на своей полосе, должны продолжать движение только прямолинейно, с неизменной скоростью, а встречным, лучше бы вообще, освободить проезжую часть.
Так где там приоритет, или хотя бы равенство, обгоняющего перед поворачивающим? Аргументы в студию...
В конце концов, при прочих равных, есть правило правой руки, а здесь Чивролёт справа, а Тазовод слева.
Хоть 10 машин хоть 20, если он успевает (убедился) без помех для встречных их обогнать, он главный, т.к обгон-он один, до перестроения в занимаемую до обгона полосу. Все кто захотят перестроиться в ту же полосу, повернуть и т.д, обязаны ему уступить, что к сожалению часто не соблюдается на трассе
да обгон-то один, никто не спорит. Но Вы действительно считаете, что ситуация для 15ки "все карты в руки для обгона"? И ответа я так и не услышал - требуется соблюдать ПДД только для первого обгоняемого или для второго и последующих - также?
ппц
А ещё, в п. 8.8. написано, что Чивролёт, поворачивая, не обязан уступать дорогу попутному Тазоводу, несмотря на то что модель авто последнего - круче трамвая.сдайте место, где траву берете
требуется соблюдать ПДД только для первого обгоняемогода
В конце концов, при прочих равных, есть правило правой руки, а здесь Чивролёт справа, а Тазовод слева.Всё, я пошел стреляться
на дорогу больше ни колесом
+1 ещёб правило буравчика привелиВ конце концов, при прочих равных, есть правило правой руки, а здесь Чивролёт справа, а Тазовод слева.Всё, я пошел стреляться
на дорогу больше ни колесом
аааааа, зашибись, теперь можно на встречку всех выдавливать, чо, они же слева от меня
Мож лучше отстреливать? Нас то больше
клянусь, последнее из области предположений Стоит вот этот десятый (самый первый) и моргает левым поворотником. Девять за ним - стоят. Следующий за девятым и остальные - начинают обгон/объезд препятствия (в виде десяти впереди стоящих)... ПЕРВЫЙ и девять за ним получается, остались там "жить" до окончания потока? Или все же запрещено им, согласно 11.2, обгонять, если КТО-ТО (КТО-ЛИБО из тех, кого мы так хотим обогнать, в контексте данного топика - шевик в том числе) подает левый поворот?
Да народ просто ставит себя на место водителя шевика и в голове сразу ползут кривые отмазки для гиббдунов. Потому и спорятДругой народ ставит себя на место водителя 15ки и ищут отмазоны для наглых торопунов
Шевик подает знак левого поворота СЗАДИ стоящему. А не всему потоку.
И вот сзади стоящий не имеет права начинать свой манёвр обгона, когда впередистоящий предупредил о намерянии совершить свой манёвр поворота.
И вот сзади стоящий не имеет права начинать свой манёвр обгона, когда впередистоящий предупредил о намерянии совершить свой манёвр поворота.
КТО-ТО (КТО-ЛИБО из тех, кого мы так хотим обогнать, в контексте данного топика - шевик в том числе) подает левый поворот?да Вам должно быть пофиг, на тех кто там.... вы смотрите на того КТО непосредствено перед ВАМИ, до выезда на стречку
Мож лучше отстреливать?Правильное решение-е-е-е!
Нас то большечто то, читая это топ, я в этом начинаю сомневаться
ппцЯ уже цитировал полностью п. 8.8. там вся "трава" чёрным по белому.
А ещё, в п. 8.8. написано, что Чивролёт, поворачивая, не обязан уступать дорогу попутному Тазоводу, несмотря на то что модель авто последнего - круче трамвая.сдайте место, где траву берете
Пожалуйста, хоть один примерчик, как соблюсти п. 8.1. понимая под другими - абсолютно всех, в том числе и попутных сзади. Уже со счёта сбился, сколько раз прошу, никто не хочет отвечать. Я видимо совсем очевидную вещь спрашиваю? Ну уж снизойдите, не погнушайтесь. так сказать, просветите бестолкового!
В конце концов, при прочих равных, есть правило правой руки, а здесь Чивролёт справа, а Тазовод слева.буду ещё более внимательно ездить, раз такое дело)
Вина ТАЗовода кстати тоже вполне читаема. Но она в мозгах (ну или чё там у него).
Купил ТАЗик- знай, что ускорение никакое, а тормоза ещё хуже ускорения!
мб только с автобарахолки ехал тазовод...только купил.. не разобрался..
Купил ТАЗик- знай, что ускорение никакое, а тормоза ещё хуже ускорения!
мб только с автобарахолки ехал тазовод...только купил.. не разобрался..
ТОП 5
1
3
4