Не сильно холиварный топик про сервис.
11787
81
А то чот давно не терли тему клиент-сервис.
Комменты излишни окромя того, что и камеры и доверие, оно, так сказать, имелось ввиду.



В ответку можно вставлять видео, как клиент включает бычару etc.
Filimon
вооооот, а меня еще параноиком называют все, что я не оставляю нигде машину без присмотра, и если чиню, то нависаю с мрачной рожей над механиком, и слежу за каждым шагом.
Вообще не приятно, конечно( В автоленде, так наверное через одного клиентов обманывали.
TDI5
меня еще параноиком называют все, что я не оставляю нигде машину без присмотра, и если чиню, то нависаю с мрачной рожей над механиком, и слежу за каждым шагом.
Да ладно...
Или у тебя тоже камера стоит? :biggrin:
TDI5
О, я знал, я знал, что ты в первых рядах будешь. :biggrin:
Filimon
увидела тебя, и не удержалась :смущ:
а как он так пишет? это же не регистратор? это другая штука?
Filimon
Бывает всё гораздо круче и масштабней.
Когда за "засыпать горчицу" берут как за снятие/установка и ремонт радиатора печки - вот это круто! :live:
Vs
Вовк, а) это был экстренный случай) ты же видел, я была с серьезными людьми, надо было на стрелку съездить) Это скорее исключение, чем правило. А ты спроси на каменской на сто, у s Инженера с оффроадмастера что я делаю когда они чинят машину)) так что тебе свезло, что мну твоей доверяет) И никто не сидел над душой)
TDI5
Кнопку принудительной записи тык и пошел по делам. Аккум регистратора позволит минут 30 записать.
Filimon
В шибко привередливых сервисах камеры стоят, а клиентура, сидя на диване наблюдает над процессом именно его авто.
А на доверительных отношениях люди даже капот им открывать считают лишним, но это дюже постоянные клиенты.
Filimon
Год точно не вспомню, но год тот был когда на станционной открылся сервис (ПЛУТОН).
Я тогда ездил на ВАЗ 2109, так вот была проблема у того ВАЗа с наступлением холодов в салон тепла не давать, и значит один знакомый говорит, мол новый сервис открылся, таких у нас в городе ещё не было, съезди там хороших мастеров как грязи.
Я не долго думая еду туда.
А там следующая процедура: сначала заводят карту клиента ( в отдельном от рем зоны помещении) со всеми именами как хозяина так и машины, потом ополаскивание машины (дабы грязь дорог в рем зону не занести), потом ты въезжаешь собственно в рем зону, там тебя и машину встречает самый главный мастер.
Вот этому мастеру ты передаёшь ключи и все свои пожелания, он со всем пониманием всех перечисленных проблем говорит хорошо и просит пройти в комнату где ожидают клиенты свои машины после ремонта.
Так вот в этой комнате одна стена была занята окном в сервис, через которое я мог наблюдать за своим авто (если автомобиль был поставлен в левый ряд).
Мой ВАЗ именно в левый ряд и поставили, правда в самый дальний его край.
Далее началось следующее, 40 минут к машине ни кто не подходил (я наивно предположил что ждут пока машина остынет), прошло ещё 30 минут, спрашиваю у девушки которая меня оформляла в чём дело машину чинить будут или нет, она звонит тому мастеру который принимал машину, он приходит и сходу начинает рассказывать что нужно для устранения данных неполадок.
Перечисленные им запчасти мне было предложенно купить самому абы где или же они их сейчас возьмут у себя в магазине за стенкой и включат в счёт. Я соглашаюсь с тем что они используют запчасти из своего магазина и продолжаю ждать, глядя через окно на свою машину.
Дальнейшие действия сего сервиса в целом повергли меня в лёгкий шок заставив меня быть сдержаным как ни когда.
За всё время нахождения машины на сервисе я не наблюдал через окно за ней максимум минут 15, после того как мне оглосили перечень запчастей прошло 1ч40м, за это время к ней не кто не подходил, и что я вижу, к моей машине подходит тот же мастер(он же его и открывал), закрывает капот , и идёт сюда где я жду свою машину, заходит, подходит к девушке котороя меня оформляла, что то ей говорит, потом обращается ко мне со словами: машина готова, оплачивайте и выходите к воротам.
Денег они не увидели, а в качестве бонуса все работы были произведенны в тот же день.
Андрей я к чему, да к тому что это не ординарный случай, это сплошь и рядом.
И я думаю все хозяива новых авто примерно так свои ТО 1, 2........... проходят (зато 2 года бесплатного сервиса)
Filimon
Скажи спасибо что регистратор не сперли:улыб:
Filimon
А где же самое интересное видео - разборки с стошниками? :biggrin:
Filimon
А что за СТО, что бы туда не заехать ненароком?
Filimon
летом эпопея была с прокладкой ГБЦ....
приехал в ХондаСан, на диагностику пробита ли у меня прокладка (да, да сам себе злостный буратино, но было же интересно, они ведь как круче официалов себя позиционируют)
во общем завели карточку клиента, вручили мне пластиковую карту клиента...
отдал ключи ключи манагеру, тот загнал её в рем зону (а туда заходить низя, что мне уже сразу не понравилось, ну ладно чьерт с ним), поднялся на второй этаж и давай наблюдать, машину поставили на "площадку", задрали капот, и........... минут 40 к машине вообще ни кто не подходил, спустился к девушке узнать, как долго еще будем ждать, на что она ответила, что машиной занимаются... ладно поднялся наверх, прошло еще минут 20, и тут началось самое интересное....
походу КАЖДЫЙ мастер из этой конторы решил посидеть и по нажимать педальку акселератора от души ( че хонды то такой в городе точно больше нету), но после того, как они начали пытаться на ней трогаться, я не выдержал и пошел вниз, устроил скандал, после чего минут через 5 вышел мастер, который сказал что это была "диагностика", "пузырит" ли машина (ппц первый раз такое слышал, ну ладно, черт с ним я ведь в автотехнике невежда).....
вообщем ждем 5 минут, вылазит бумажка из принтера....
диагноз: да действительно прокладка пробита (а то я блин не знал)
дают мне листочек, где объем работ на 14тысяч, в которые включены помимо прокладки ГБЦ, и её фрезеровки, масло съемные колпачки, свечные втулки, и еще чето еще, притирку клапанов пообещали подарить....
на вопрос ,а нафиг мне менять масло съемные колпачки, был получен ответ, что машина старая и их надо по любому менять.... я как бы объяснил им, что это все фигня, так как для 15 летнего двигателя 100-150грамм масла на 1000км, да еще и постоянно находясь красной зоне, это пустяки :biggrin:
ладно с ГБЦ закончили, спрашиваю, а сканер можно подцепить, глянуть чего у нас по датчикам, почему обороты ХХ плавают, на что я получил ответ, что на моей машине только "скрепка" (метод самодиагностики, хотя гр. Федоров не спрашивая у меня, сразу нашел диагностический разъем, подключил сканер, и озвучил те ошибки, что у меня были)
про то как в итоге, я менял прокладку ГБЦ на другом СТО, отдельная эпопея, когда я уже с эвакуатором приехал на СТО....

еще есть история о том как СТО "Сибирь", что находиться на Северном проезде, мне не застопорили гайку на гранате, а на той неделе нашему экспедитору не прикрутили стартер на ниссане, тоже отдельная песня.....

граждане с СТО СКИФ, что на сиб. гвардейцев, не умеют "разводить" тормозные цилиндры....
и дофига всяких косяков :безум:



PS выдохнул :biggrin:

PSPS Андрей не ужели я выгляжу как наивный ботан, что ездит на хонде?! :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
ivan_zh
Да тоже желаю знать... Хотя бы в личку...
Filimon
Я дико извиняюсь за глупый вопрос, но куда девался капот?
Wild_Koshka
Это тот капот, который открыт?
Verman
Да тоже желаю знать... Хотя бы в личку...
про, что именно я расскажу:улыб:
Wild_Koshka
Я дико извиняюсь за глупый вопрос, но куда девался капот?
Человек, не видящий открытого капота сейчас будет уличать сервисменов в некомпетентности. :biggrin:
Vs
капота я действительно не вижу, у меня при открытом капоте через лобовое стекло снять кто и что заливает невозможно

обличать никого не собираюсь, наш постоянный электрик вернулся на старое место работы (ура!) и теперь во время ремонта можно даже в магазин сходить....
Wild_Koshka
капота я действительно не вижу, у меня при открытом капоте через лобовое стекло снять кто и что заливает невозможно
то что у вас не возможно, не значит же, что у всех такие же машины как у Вас :biggrin:
Filimon
Как сказал один мой гость из Иркутска: "Будущее уже здесь" :biggrin:
Filimon
Я бы поговорил с директором сервиса......вежливо так......попросил бы Догму со мной съездить.....у него лучше получаются логические цепочки :хехе:
ivan_zh
PSPS Андрей не ужели я выгляжу как наивный ботан, что ездит на хонде?!
Я так понимаю что это ко мне вопрос.
Не могу на него ответить.
Нет в моей работе такой категории.
По большому счету я делю клиентов на две категории -
1.Хитро.опый.
2. Все остальные.
В первую вы не попадаете(в неё не так много попадает и повторных появлений практически не бывает).
Ну а по поводу видео...
Был я знаком с человеком которуму в 1996 году за подобные действия сломали ногу.И всем об этом рассказали.
Ему это помогло.На пару лет.Потом опять начал.
ФедоровДругой
:смущ:
все к Вам не доберусь, с той проблемой, то одно то другое :безум:
Vs
В шибко привередливых сервисах камеры стоят, а клиентура, сидя на диване наблюдает над процессом именно его авто.
А на доверительных отношениях люди даже капот им открывать считают лишним, но это дюже постоянные клиенты.
Резиновая подкова, претендующая на супер сервис с облизывание клиента, диваном с окном, видеокамерами и постоянными клиентами, некоторые из них переходящие в разряд бывших:

Старый хозяин моего авто решил у них как то поменять топливный фильтр,
всё вышеперечисленное не помешало им при съёме фильтра сломать ему пластиковый корпус бензонасоса (цеж весчь дорогая, дык выход жеж есть: подпоять непояемый пластик, хоть и криво, ну и так сойдёт), разрезать под задним сиденьем общивку (а правда, чё им все сиденья чтоль снимать, раз два ножом и готово.)

Естественно ничего они своему постоянному клиенту с их картой клиента не сказали, ... да и правда а зачем расстраивать хорошего человека ... всё обратно запихали, прикрутили и отправили в дорогу,

через несколько месяцев он продаёт мне авто, я еду летом в Горный Алтай, на юг Телецкого озера и там их супер кривая пайка у насоса трещит по швам, комп выдаёт ошибку бедной смеси ....

Короче до дома то я добрался своим ходом, но их супер сервис встал мне в 14т.р., на диагностику (спасибо Фёдорову) и замену насоса ....
Filimon
Цель любого бизнеса - получение прибыли.
Если для этого нужно чинить авто, будем чинить. Но если есть возможность этого не делать, то не будем.
Так работает большинство СТО. Есть конечно исключения, которые предпочитают получать за выполненую работу. Но таких еденицы.
Filimon
А справедливо ли это? Если я приезжаю на сервис с проблемой: стук в подвеске, причем мастер тоже его отчетливо слышит и соглашается о его наличии, и провозившись с машиной 40минут, но так и не исправив проблемму, требует деньги за свои услуги. За это время не было даже найдено места стука.
surfix
Топик , насколько я понимаю, про воровство и обман, а вы ставите вопросы по ценообразованию на нестандартные работы.
Ничего не перепутали?
ФедоровДругой
Да ничего он не перепутал. Тут в общем-то не о чистом воровстве идёт речь, а вообще о качестве сервиса. Я думаю как раз в тему вопрос. Диагностика проблемы - это когда нашёл и сообщил - вот тут - разбирайтесь или ремонт столько-то будет стоить. А если разводит руками и говорит "ну я же работал... мне надо денег за работу столько-то" Ну извините, но тогда я не понимаю в чём разница с воровством. Вот у вас я был. Диагностика - это выяснение проблемы. Вы поработали, а ошибка не ваша и по ней ничего сказать не могли, дак ведь и денег не взяли, хотя полезную информацию сообщили. А окромя потраченного времени ещё использовался высокотехнологичный прибор, который и денег немалых стоит и окупаться должен. Как-то так.
Alex_WS
/п.9/
Пожалуй соглашусь.
Alex_WS
Ну если в этом ключе...
Но тоже попрошу дополнительных крыльев и нимбов мне не приделывать.
Есть пара ситуация в которых я беру деньги "ни за что",то есть без результата.
Но эти ситуации оговариваются весьма щепитильно и внезапностью для клиента не являются.
ФедоровДругой
бери королевскими креветками :улыб:

(борзыми щенками не берет, гад, заелся) :biggrin:
doctor
Если для этого нужно чинить авто, будем чинить. Но если есть возможность этого не делать, то не будем.
Так работает большинство СТО.
Соглашусь с Вами. Я пока что не нашла честное СТО. А вот хитро.опых мастеров пруд пруди. Тут недавно мне предложили поменять передние стойки, ну типа надо срочно их менять... хорошо, что решила еще поспрашивать в других местах - оказалось, что все в порядке. А уж про диагностику вообще молчу - выезжаешь с СТО и можно заново ехать на диагностику.
4sunny4
Возьму на себя смелость высказать прописную истину,которая по неизвестным мне причинам неведома некоторым потребителям и игнорируется чуть более чем всеми "диагнозДами".
- Результатом диагностики является руководство к действию(реже само действие) для устранения проблемы/неисправности.
Всё остальное либо не является диагностикой и не оплачивается, либо является предположением,вымыслом/домыслом и оплачивается на усмотрение клиента.
А если это руководство к действию оказалось неправильным?
ФедоровДругой
Как и в остальных сферах труда - если сам некомпетентен, как говорится, пользуйся тем, что дают и как ни странно этим пользуются некоторые компетентные люди. Поэтому только жизненный опыт и самообразование в помощь, как показывает практика "проверенные" СТО тоже иногда выпадают из обоймы.
ФедоровДругой
В смысле, если с меня берут кучу денег за диагностику и в упор не видят неисправности, которая обнаруживается на следующий день (ну т.е. она и была раньше) или "диагностируют" вполне исправные детали как неиправные, это нормально?:улыб: Или Вы что-то другое имели в виду?
yad
как показывает практика "проверенные" СТО тоже иногда выпадают из обоймы.
Есть такое дело! Неделю уже под впечатлением от "сервисного" обслуживания в ЭКСПОСЕРВИСе.
А если это руководство к действию оказалось неправильным?
Как минимум возврат денег за неправильно поставленный диагноз.
90% автолюбителей не станет этого требовать. Во первых потому, что шансов доказать не слишком много. А во вторых - время на это тратить неохото. Просто плюнут и больше на это СТО не поедут.
Wild_Koshka
А ещё, большинство автолюбителей не вернутся на это СТО чтобы не быть лохами, точнее не сильно ими выглядеть. И разбираться не будут тоже по этой причине. Ибо глупо это выглядит "а там мне сказали так!" "А вы говорите по другому". :-( А так хочется чтобы приехал и тебя никто не собирался обманывать... :-(
Alex_WS
Ибо глупо это выглядит "а там мне сказали так!" "А вы говорите по другому". :-
Совсем не правильно.
Нужно так -"Вы мне сказали поменять деталь Х,а ОНИ сказали поменять деталь Y.Я поменял деталь Y и всё заработало."
Вот это аргумент на 98%.
"Я Вам ничего такого не говорил и вообще первый раз Вас вижу."
Ну если сегодняшним днем есть охота жить и о послезавтрашнем не думать....
Alex_WS
А так хочется чтобы приехал и тебя никто не собирался обманывать... :-(
ооо мячта, жаль что такого не бывает
4sunny4
А так хочется чтобы приехал и тебя никто не собирался обманывать... :-(
ооо мячта, жаль что такого не бывает
бывает, бывает...
НатаКолина
а чаво там не так, я там фордяру обслуживал после автолендовских умельцев. Уровень гораздо выше
Лис
Ну тогда скажите, где обслуживать машину на правом берегу, чтоб утром приехала и оставила на диагностику вкупе с очередным ТО - позвонили сказали что требует замены (если требует) - сами все купили и сделали - вечером пришла забрала машину. Да еще так, чтоб не обманывали, а по-честному всё и перепроверять за ними не надо было:улыб: