Сегодня ездил криво поставленную сигнализацию делать на Мехагнизаторов и там у них в тюненге стоит Лада Гранта – посмотрел, пощупал, посидел, пообщался с менеджером.
Стоит у них Гранта в комплектации Норма (хотя вроде обещали вначале стандарт делать): эл. усилитель руля; литье, две фронтальные подушки безопасности, стоить норма будет, со слов менеджера 258 тыс. руб.
Мои впечатления. Глядя на нее прямо сильно ощущается ее родство с Калиной, вроде и кузова то совсем разные, но прям ощущается родство, скорее Гранта выглядит как серьезный рестайл Калины, нежели как новая модель. Смотрится она, живьем, как не странно меньше Калины седана, хотя реально совсем не меньше, багажник, так внутри прям существенно больше.
Залез под капот: все один в один, как у Калины, бачек омывателя только другой, двигатель, с виду, обычный, Калиновский восимклапанник, только кожух, где ремень ГРМ новый – сделанный в виде закрытой пластмассовой коробки, а не как у Калины в виде ванный, механизм замка капота другой чем у Калины, капот длиннее, крышка жестче, место под капотом, визуально больше.
Салон: посадка как в Калине, один в один, сидения, вроде, Калиновские. Панель и салон черные и это, ИМХО, плюс в отличие от Калины со светлыми панелью и салоном. Приборный щиток новый, двумя, модными сейчас, круглыми шкалами приборов и россыпью сигнальных лампочек на круглых шкалах. Вместо переключателей управление печкой, в Гранте стоят пустые дырки под магнитофон (под 2-х диновый), а там где у Калины магнитофон в Гранте Калиновские переключатели печкой. Прикуриватель запрятан в самый низ и утоплен в углубление панели, добыть его от туда не отрывая спины от сидения, не реально. Пепельницу я вообще там не обнаружил, зато внизу консоли сделана небольшая ванночка (может в нее съемная пепельница ставится). Возле рычага КПП, чуть ближе к панели два углубления под стаканы. Воздушные дюзы круглые, вращающиеся как у логана или мазды 6.
Рычаг, похож, скорее, на Приоровский, привычного в Калине пояска блокировки задней скорости я не обнаружил. Багажник открывается с кнопки, расположенной слева от руля. Накладки на двери цельнопластиковые, сделанные из цельных кусков жесткого пластика и весьма объемные. Передние стеклоподъемники электрические, привычной кнопки блокировки дверей я не увидел. Флажки блокировки дверей – тонюсенькие. Плафон салонного света – кастрированный, штурманавские лапы отсутствуют. Бордачек пластмассовый и больше чем у Калины, закрылся только с 4-го раза.
Руль, мне очень понравился
– трехспицевый, с подушкой, обод существенно толще и не такой хлипкий как у Калины, с выемками под ладони, сигнал включается нормально – нажатием на центр руля, а не как у Калина с подушками, с помощью неудобных кнопок.
Как то так. Говорят, что вот-вот продавать их начнут.
Стоит у них Гранта в комплектации Норма (хотя вроде обещали вначале стандарт делать): эл. усилитель руля; литье, две фронтальные подушки безопасности, стоить норма будет, со слов менеджера 258 тыс. руб.
Мои впечатления. Глядя на нее прямо сильно ощущается ее родство с Калиной, вроде и кузова то совсем разные, но прям ощущается родство, скорее Гранта выглядит как серьезный рестайл Калины, нежели как новая модель. Смотрится она, живьем, как не странно меньше Калины седана, хотя реально совсем не меньше, багажник, так внутри прям существенно больше.
Залез под капот: все один в один, как у Калины, бачек омывателя только другой, двигатель, с виду, обычный, Калиновский восимклапанник, только кожух, где ремень ГРМ новый – сделанный в виде закрытой пластмассовой коробки, а не как у Калины в виде ванный, механизм замка капота другой чем у Калины, капот длиннее, крышка жестче, место под капотом, визуально больше.
Салон: посадка как в Калине, один в один, сидения, вроде, Калиновские. Панель и салон черные и это, ИМХО, плюс в отличие от Калины со светлыми панелью и салоном. Приборный щиток новый, двумя, модными сейчас, круглыми шкалами приборов и россыпью сигнальных лампочек на круглых шкалах. Вместо переключателей управление печкой, в Гранте стоят пустые дырки под магнитофон (под 2-х диновый), а там где у Калины магнитофон в Гранте Калиновские переключатели печкой. Прикуриватель запрятан в самый низ и утоплен в углубление панели, добыть его от туда не отрывая спины от сидения, не реально. Пепельницу я вообще там не обнаружил, зато внизу консоли сделана небольшая ванночка (может в нее съемная пепельница ставится). Возле рычага КПП, чуть ближе к панели два углубления под стаканы. Воздушные дюзы круглые, вращающиеся как у логана или мазды 6.
Рычаг, похож, скорее, на Приоровский, привычного в Калине пояска блокировки задней скорости я не обнаружил. Багажник открывается с кнопки, расположенной слева от руля. Накладки на двери цельнопластиковые, сделанные из цельных кусков жесткого пластика и весьма объемные. Передние стеклоподъемники электрические, привычной кнопки блокировки дверей я не увидел. Флажки блокировки дверей – тонюсенькие. Плафон салонного света – кастрированный, штурманавские лапы отсутствуют. Бордачек пластмассовый и больше чем у Калины, закрылся только с 4-го раза.
Руль, мне очень понравился

Как то так. Говорят, что вот-вот продавать их начнут.
ну вот! прогресс налицо! в этом ведре уже появился нормальный руль!
еще лет 30 - 40 - и продукция автоваза превратится таки в нормальный автомобиль! ура товарисчи!. а пока сидим и переживаем, что будет с нашими прульками в 2012 году.

еще лет 30 - 40 - и продукция автоваза превратится таки в нормальный автомобиль! ура товарисчи!. а пока сидим и переживаем, что будет с нашими прульками в 2012 году.
А передачи как включаются? Четко и коротко?

А передачи как включаются? Четко и коротко?Да нет, конечно, коробка обычная от зубил унаследованная.![]()
Вы её рядом с калиной поставьте - снаружи только морда и корма другие, клетка салона та же осталась, с технической точки зрения всё то же. дизайн немного изменился, да отделка салона другая. но прогресс налицо
скоро слово рестайлинг войдёт в обиход нашепрома и его будут делать немного чаще чем сейчас 


а Вы пробовали передачи втыкать то или просто предполагаете?
можт не в коробке дело то?
вон у москвичей-412 дело то не в самой коробке, а в кривой конструкции тяг.
а это при желании можно ведь исправить.
другое дело было ли у них желание это исправлять - типа и так купят...
можт не в коробке дело то?
вон у москвичей-412 дело то не в самой коробке, а в кривой конструкции тяг.
а это при желании можно ведь исправить.
другое дело было ли у них желание это исправлять - типа и так купят...
Сейчас читают
Рынок строительных материалов (часть 2)
1007343
1000
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (1, 2, 3, 4, 5)
611095
1000
Ночной дозор
69601
1000
за эти деньги - честный автомобиль.ну почти.
реальная стоимость ему - 150-170 тыщ. IMHO.
я про самую дешманскую комплектациию.
вот тогда б точно честный автомобиль был бы.
можете конечно со мной не согласиться.
но и за 220 он хорошо продаваться будет.
Глядя на нее прямо сильно ощущается ее родство с Калиной, вроде и кузова то совсем разные, но прям ощущается родство, скорее Гранта выглядит как серьезный рестайл Калинытак рестайл и есть, кузов то такой же, крылья другие... а в целом мне Калина нравится, ей бы полный привод и клиренс нормальный, цены б не было

а они наконец поставили рейку 3 оборота, или опять прообещались?
> а они наконец поставили рейку 3 оборота, или опять прообещались?
частично.
она ведь в трех комплектациях выпускаться будет,
так вот на самой дешманской комплектации 3х-оборотной рейки не будет, что очень печально.
на двух комплектациях что подороже - будет.
на оффсайте автоваза инфа уже есть.
я вчера читал.
частично.
она ведь в трех комплектациях выпускаться будет,
так вот на самой дешманской комплектации 3х-оборотной рейки не будет, что очень печально.
на двух комплектациях что подороже - будет.
на оффсайте автоваза инфа уже есть.
я вчера читал.
...продукция автоваза превратится таки в нормальный автомобиль!...В Ренаульт или в Нисцан она превратится.
!!!NickeL!!!
...
представляю, сколько таксистов будет ездить на гранте...
второй "логан" получиться должен :))
второй "логан" получиться должен :))
...а в целом мне Калина нравится, ей бы ... клиренс нормальный...Ею тогда в Патриоте обшивку потолка обдерёшь

Но помни что ровно в полночь ......(с) Добрая фея 

нива получилась бы в итоге.ну а Ниве салон побольше, и тоже ничо аппарат был бы

Но помни что ровно в полночь ......(с) Добрая феяЖжешь![]()

Неназываемый
guru
Это 5+!
По теме - хочу прям посидеть, понажимать че нить, пощупать. Ну ценник более чем реален. Бомба.

По теме - хочу прям посидеть, понажимать че нить, пощупать. Ну ценник более чем реален. Бомба.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
ну вот! прогресс налицо! в этом ведре уже появился нормальный руль!Я как понимаю Для большинства нормальный Автомобиль это тот которому больше десяти лет и с правым рулем,.. Если старые Калины старше 10 лет уже скоро начнут появляться (лет через 5), но очень сомневаюсь, что они Руль переставят![]()
еще лет 30 - 40 - и продукция автоваза превратится таки в нормальный автомобиль! ура товарисчи!. ...


Загляните прикола для в пятидверную Ниву. Куда уж больше-то?
Багажник открывается с кнопки, расположенной слева от руля.Прочитав это, испытал чувство, сходно с оргазмом.

Ну вот что мешало сделать так еще на Калине?

реальная стоимость ему - 150-170 тыщ. IMHO.Откуда такие цифры? В экономистом на АвтоВАЗе подробатываете, себестоимость Лады Гранты считаете?
а Вы пробовали передачи втыкать то или просто предполагаете?Втыкать, если честно? не пребывал, так рукой за рычаг подергал, ходы большие, никаких новых ощущений для себя не обнаружил. Сегодня, там опять буду, уточню, но 90% КПП старая.
так рестайл и есть, кузов то такой же, крылья другие... а в целом мне Калина нравится, ей бы полный привод и клиренс нормальный, цены б не былоНу тогда у ВАЗа всего три модели: это 2101, 2103 и 2108 все остальные это их рестайлинговые версии (да, еще Нива).

Полный привод, для улучшения управляемости зимой, не помешал бы. А клиренс меня вполне устраивает, я везде проезжаю, где мне нужно.
а они наконец поставили рейку 3 оборота, или опять прообещались?Вот этого не знаю, сегодня буду забирать машину могу спросить.
По теме - хочу прям посидеть, понажимать че нить, пощупать. Ну ценник более чем реален. Бомба.Ну так езжайте на Механизаторов, зайдите в тюненг и щупайте, вроде никто не запрещает. Если честно по ощущениям Калина и Калина, кузов, да панель другая.
А чем в ценник бомба? Калина седан примерно так же стоила.
Прочитав это, испытал чувство, сходно с оргазмом.Так, вроде, в Калине седане так и сделано или я ошибаюсь.
Ну вот что мешало сделать так еще на Калине?
был тест драйв гранты в сочи, там еще вместе с журналистом катался главный разработчик гранты, приоры и калины, и он перечислял все конструктивные особенности и удешевления по сравнению с калиной которые были сделаны для уменьшения стоимости базовой модели...обрыл инет но не смог найти...как мне кажется была на майле...но не нашел....довольно интересная статейка....
будучи в посиках статьи нашел случайно это...фотожаба или что не знаю...да и дсстоверно ли тоже не понятно...но интересно хотя бы напрвление хэтча
нашел !!!
будучи в посиках статьи нашел случайно это...фотожаба или что не знаю...да и дсстоверно ли тоже не понятно...но интересно хотя бы напрвление хэтча
нашел !!!

из статьи:
Олег Груненков рассказывает мне кое-что интересное о вазовской «кухне». Ведь Гранту нужно было сделать существенно дешевле Калины. Ну, убрали из базовой версии стеклоподъемники и окраску бамперов, но ведь на этом не так много сэкономишь. Поэтому на раннем этапе разработки Олег поставил перед своими коллегами необычную задачу: уберите из Калины все возможное, оставьте лишь то, что требуется по государственным нормам. Скажем, допускается выпускать автомобили без правого зеркала? Пусть его не будет. Солнечные козырьки обязательны? Правое переднее сиденье, можно снять с полозьев и жестко прикрутить к полу?
Они ее слепили из того что было, а потом что было то и .... начали клепать
Олег Груненков рассказывает мне кое-что интересное о вазовской «кухне». Ведь Гранту нужно было сделать существенно дешевле Калины. Ну, убрали из базовой версии стеклоподъемники и окраску бамперов, но ведь на этом не так много сэкономишь. Поэтому на раннем этапе разработки Олег поставил перед своими коллегами необычную задачу: уберите из Калины все возможное, оставьте лишь то, что требуется по государственным нормам. Скажем, допускается выпускать автомобили без правого зеркала? Пусть его не будет. Солнечные козырьки обязательны? Правое переднее сиденье, можно снять с полозьев и жестко прикрутить к полу?
Они ее слепили из того что было, а потом что было то и .... начали клепать
А чо - в Калине кнопки нету?Багажник открывается с кнопки, расположенной слева от руля.Прочитав это, испытал чувство, сходно с оргазмом.![]()
Ну вот что мешало сделать так еще на Калине?![]()
В 12-ке 2002 гв была кнопка. Штатная. Комплектация машины была т.н. "норма", т.е. не "топовая".
Странно.
Ничего странного по идее, ведь на япошках 90-х тоже всякие кнопки и рычажки в салоне были для этого. А калина вроде как тупо дешевле 12-шки, вот и не стали ставить кнопку.
из статьи:Вы выхватили кусок, кто статью не прочитает, получит неверное представление типа у гранты нет зеркал и сиденья не регулируются, поэтому читаем дальше:
Поэтому на раннем этапе разработки Олег поставил перед своими коллегами необычную задачу: уберите из Калины все возможное, оставьте лишь то, что требуется по государственным нормам. Скажем, допускается выпускать автомобили без правого зеркала? Пусть его не будет. Солнечные козырьки обязательны? Правое переднее сиденье, можно снять с полозьев и жестко прикрутить к полу?
" Оставив список минимально необходимого разработчики стали добавлять по одному элементу, и вокруг каждого велись споры. Почему без продольной регулировки пассажирского сиденья машина не будет покупаться? Потому, что у «классики» такая функция есть, а Granta не должна быть хуже «семерки». Значит, полозья кресла оставляем. И так далее.
На самом деле, не так просто заметить, чего же лишился автомобиль в сравнении с Калиной
"
теперь порядок

Нет. Теперь непорядок. Там только про шумоиззоляцию упомянули, что она стала заметно хуже, а про остальные способы удешевления ничего не сказали. Так что вопрос остаётся открытым - Что не так?
а может быть и такой вариант - на калину ценник был изначально завышен
А гранта, просто продается с нормальной накруткой
Или нет?


Или нет?
там если статейки и комплектации на ВАЗе внимательно почитать - много различий.
много чего выпилили, много чего сделали более технологичным в производстве, дешевле т.е.
много чего выпилили, много чего сделали более технологичным в производстве, дешевле т.е.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
а Granta не должна быть хуже «семерки».Офигеть... Нет слов...

а может быть и такой вариант - на калину ценник был изначально завышенДа скорее всего так и есть.А гранта, просто продается с нормальной накруткой
![]()
Или нет?
Конечно еще удешевили за счет уменьшения количество деталей, за счет увеличения их габаритов, следовательно необходимо меньше производственной оснастки и меньшего времени на сборку нужно. И в общем то это плюс.
Шас gringo придет и про реальную цену расскажет, он похоже экономистом на ВАЗе подрабатывает.
152-ФЗ
guru
А че не так то? Все вполне логично. 7-ка является самой покупаемой у нас в стране машиной (не все ж у нас на тойотах ездят). Следовательно, машина идущая ей на смену не должна быть хуже 7-ки, при этом цена не должна быть существенно выше. Гранта в минималке такой машиной и является: потребительские качества выше, цена почти такая же.а Granta не должна быть хуже «семерки».Офигеть... Нет слов...![]()
Нужно еще учитывать, что 7-ка давнынь -давно отбила все затраты по ее внедрению в производства и сейчас ее производство приносит только чистую прибыль, а гранте только предстоит это сделать.
он перечислял все конструктивные особенности и удешевления по сравнению с калинойВ Авторевю было. Панель конструктивно проще, ремни без регулировки по высоте, уплотнители дверей другие, градусника с температурой двигателя нет, ну и так далее.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Не так, на мой взгляд, сама расстановка приоритетов: НОВАЯ машина должна быть не хуже, грубо говоря, тридцатилетней.
Вот честно - я фигею.
Ладно бы они сказали, что это новое чудо должно быть не хуже чего-нибудь из ассортимента конкурентов. А тут "не хуже семерки"... Прогресс, блин.
Вот честно - я фигею.
Ладно бы они сказали, что это новое чудо должно быть не хуже чего-нибудь из ассортимента конкурентов. А тут "не хуже семерки"... Прогресс, блин.
А чо - в Калине кнопки нету?Нету. Только снаружи. А если на ключ закрыт, то... Сам понимаешь.
У Люкса, вроде, багажник можно кнопкой на ключе разблокировать, но у Нормы почему-то решили сэкономить на приводе замка багажника. Поэтому вот.
Andron_
guru
у конкурентов нет машин менее чем за 250 тысяч...
менее чем за 350 то единицы...
менее чем за 350 то единицы...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Заметьте - я совсем не про цену писАл.
GPRS_User
v.i.p.
Заметьте - я совсем не про цену писАл.Так а цена, в данном случае, решает. Сделать машину не хуже, чем у конкурентов, за меньшую цену малореально.
нету на Люксах привода багажника...
и поставить его не так быстро...
а вообще - да, с ключа импульс подается на провода активатора (которые есть).
и поставить его не так быстро...
а вообще - да, с ключа импульс подается на провода активатора (которые есть).
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Так а цена, в данном случае, решает. Сделать машину не хуже, чем у конкурентов, за меньшую цену малореально.Но, согласитесь, что это не нормально - пытаться сделать новую машину не хуже, чем устаревший десятилетия назад автомобиль?
Andron_
guru
так а все танцы от цены идут... делать машину лучше, чем конкурент в более дорогой нише, никто не будет...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Похоже, что я не смог донести логику моего офигевания... Ну и ладно

GPRS_User
v.i.p.
Но, согласитесь, что это не нормально - пытаться сделать новую машину не хуже, чем устаревший десятилетия назад автомобиль?Что в этом ценовом сегменте есть, с тем и сравнивают.
152-ФЗ
guru
Люди выше правильно сказали.
"Опционально Гранта должна быть не хуже семерки"
а Granta не должна быть хуже «семерки».Просто эта фраза корректнее бы звучала в таком контексте:
"Опционально Гранта должна быть не хуже семерки"
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Вот с такой поправкой - соглашусь.
Вот, нашел, статья из авторевю, где упомянуты упрощения гранты по сравнению с калиной. В бумажной версии, правда, поподробнее расписано.
кстати помнится, что на приборке между двумя стрелками теперь жк экранчик должен быть.. или это только в приоре ?!
движка модернизированная, кроме кожуха еще и поршни легче
а вообще - рено стали тырить вазовские наработки в плане удешевления =)
движка модернизированная, кроме кожуха еще и поршни легче
а вообще - рено стали тырить вазовские наработки в плане удешевления =)
Большие зеленые мухи
Сидят на капоте ВАЗа
Они не ошиблись.
Сидят на капоте ВАЗа
Они не ошиблись.
ТОП 5
1
2
3