Видел сегодня живьем Ладу Гранту.
21817
149
creativer
а вообще - рено стали тырить вазовские наработки в плане удешевления =)
Вот где вы эти слухи только берете? :безум:
Рено тырит вазовские наработки, ниссан уж гранты планирует тысячами продавать в Японии. :tease: :ха-ха!:
Yrik_K
Большие зеленые мухи
Сидят на капоте ВАЗа
Они не ошиблись.
А на АФ НГС опять у кого то начался понос.
Сходите лучше Фталазольчику выпейте.
152-ФЗ
интересно почему когда сравнивают новые тазики и новые инмарки, приводят в качестве аргумента цену, забывая о том, что для новых иномарок поставили заградительный барьер в виде пошлин, поднимающие первоначальную цену машины почти в 2 раза.
GPRS_User
Вот, нашел, статья из авторевю, где упомянуты упрощения гранты по сравнению с калиной. В бумажной версии, правда, поподробнее расписано.
интересная статья..довольно подробная...
MADDZ
а вы всерьез думаете, что если пошлины отменят, автомобили подешевеют? :rofl:
и эта... вы найдите на сегодняшний день массовые автомобили, которые не России были собраны.
MADDZ
интересно почему когда сравнивают новые тазики и новые инмарки, приводят в качестве аргумента цену, забывая о том, что для новых иномарок поставили заградительный барьер в виде пошлин, поднимающие первоначальную цену машины почти в 2 раза.
А кто в этом топике сравнивает иномарки с тазиками?
Топик то чисто информативный.
Шас начнут сравнивать, опять прикроют топик да и все, т.к. срач начнется.

Для информации, пошлины на ввоз автозапчастей для автомобилей зарубежных компаний собираемые в России составляют 3-5 %. Где тут 2 раза?
MADDZ
интересно почему когда сравнивают новые тазики и новые инмарки, приводят в качестве аргумента цену, забывая о том, что для новых иномарок поставили заградительный барьер в виде пошлин, поднимающие первоначальную цену машины почти в 2 раза.
Ну а где новая машина стоит меньше, чем гранта у нас?
Озвученная в первом посте стоимость гранты - 260, для ровного счета, тысяч рублей. Или примерно 8500 долларов. Или 5200 фунтов. Или 6200 евро. Давайте посмотрим, можно ли купить за границей на эти деньги, например, Тоету.
Идем, на американский сайт. Видим - Yaris, цена от 14115 долларов.
Идем к бритам. Aygo - 7730 фунтов
Идем к немцам Тот же Aygo - 8990 евро.
Так что нормальная цена. Практически, самая низкая на новье.
GPRS_User
т.е. по вашему ярис и гранта сопоставимы? вопрос риторический, отвечать не надо.
GPRS_User
Всё правильно, см. подпись.
MADDZ
Я не сравниваю гранту и ярис, я просто намекаю вам, что ваши представления о ценах на иномарки за границей слишком радужны.
GPRS_User
нисан пиксо стоит от 6995 фунтов.

а в целом я сравнивал некторые конкретные интересные мне модели. сколько они стоят "там", и за сколько их предлагают здесть. при цене авто "базовой" 22-26к $, цена здесь достигает 46,6к $. сравнивались новые авто японской сборки "европецы". цены диллера.
GPRS_User
короче можно прорезимирую?

самая дешманская комплектация (за 229тыр ) не сильно интересна, в первую очередь из-за старой длинной рейки. хотя для колхо.. ...эээ... кхмм... жителей села, пересаживающихся с ВАЗовской классики - вполне пойдет.
на классике червячный рулевой механизм еще хуже.

самая интересная комплектация норма (за 256 тыр). но и ее пока лучше не брать, а подождать пока чуток, пока щас самые нетерпеливые хватают по сути чуток модифицированную калину:улыб:ну правда с укороченной рейкой.
подождать пока "детские болячки" пофиксят, их щас самые нетерпеливые хомячки выявят.
подождать пока нормальную коробку, с тросовым приводом поставят - ВАЗовцы обещают.
ну и подождать пока гранта в кузове хэтчбэк появится.

вот только с нового года они традиционно повышение цены на 5% обещают...
MADDZ
нисан пиксо стоит от 6995 фунтов.
... что сразу на 1700 фунтов дороже гранты :спок:

при цене авто "базовой" 22-26к $, цена здесь достигает 46,6к $.
Да, но какое это имеет отношение к гранте?
gringo
5% ещё терпимо, но с заказами уже - капец. (очередь)
gringo
а Вы пробовали передачи втыкать то или просто предполагаете?
На новой-то? Это тогда надо на тестдрайвовской втыкать пытаться. После того, как она к ТО-1 хотя бы приблизится по пробегу...
gringo
на двух комплектациях что подороже - будет.
на оффсайте автоваза инфа уже есть.
я вчера читал.
можно надеяться, что в таких случаях можно эту рейку будет поставить на калину. Вместе с рулем с подушкой ))) меня расположение кнопочек сигнала на калине добивает :death:
ASGS
Загляните прикола для в пятидверную Ниву. Куда уж больше-то?
пятидверная нива - не нива уже, а непонятно что. Ее бы на раму если б поставили - было б ага. А так... испортили машинку ИМХО
Tegraman
Багажник открывается с кнопки, расположенной слева от руля.
Прочитав это, испытал чувство, сходно с оргазмом. :biggrin:
Ну вот что мешало сделать так еще на Калине? :cray-1:
А чо - в Калине кнопки нету?
В 12-ке 2002 гв была кнопка. Штатная. Комплектация машины была т.н. "норма", т.е. не "топовая".
Странно.
Готов получить бан за оверквотинг, но именно все цитаты хочу сохранить ))))
Тоже мечтаю о кнопке... Такой "бальзам"... А ни в какой комплектации не ставят они на калины электрозамков:хммм:Наверное, как гарантия кончится, "колхозить" буду. Вроде есть умельцы, ставят электрозамок на 5ю дверь...
Может, они гранту в 5-дверный кузов запихают когда-нибудь, а дверь калиновскую оставят? тогда и замочки безполезненно встанут на калину как родные :злорадство:
gretis
мы с дружбаном ставили ему кнопку.
он пилил зуб у замка, прикручивал активатор, штатно он открывается с ключа + мы ему кнопку доколхозили. ждать конца гарантии, кстати, не обязательно, там ни один провод не режется, все крайне малоинвазивно решается.
нужна кнопка, реле, диод и чуть-чуть проводов.
и мешочек клемм...
GPRS_User
Идем, на американский сайт. Видим - Yaris, цена от 14115 долларов.
Идем к бритам. Aygo - 7730 фунтов
Идем к немцам Тот же Aygo - 8990 евро.
Так что нормальная цена. Практически, самая низкая на новье.
Так тоже не совсем честно будет.
На самом деле во многих небогатых, но крупных развивающихся странах есть автозаводы работающие только на внутренний рынок и предлагающие дешевые машины которые не выходят на внешний рынок и цены на эти машины ниже чем у нас на ВАЗа.
В индии, например, есть всякие Таты, Мурати, Муханды. Стоимость например микролитражки Тата, всего 2500 долларов.
В Китае есть всякие Чери, Гели, Лифаны, которые там, у них стоят копейки, коли уж у нас, в Калининграде, собираются выпускать Малолитражки Чери по 4000 долларов, то сколько они стоят в Китае.
Так что, в общем то, Гранта, далеко не самый дешевый автомобиль выпускаемый в мире, но однозначно один из самых дешевых производимых у нас в стране.
Andron_
нужна кнопка, реле, диод и чуть-чуть проводов.
и мешочек клемм...
Буду знать, кто опытный у нас рядом есть )
По сути там вроде даже два провода каких-то приходят...
gretis
угу)

По сути там вроде даже два провода каких-то приходят...
на них при нажатии кнопки на ключе приходит... с ними вообще все просто - зуб спилил, активатор прикрутил, фишки болтающиеся на активатор надел - вуаля, работает.
gretis
...не нива уже, а непонятно что. Ее бы на раму если б поставили - было б ага. А так... испортили машинку ИМХО
Что конкретно испортили, по вашей имхе?
152-ФЗ
однозначно один из самых дешевых производимых у нас в стране.
да чего уж там темнить. второй по цене, сразу после семёрки.
152-ФЗ
Сколько интересно подушки безопасности будут стоить на гранту, как никак одна из самых дорогих запчастей.
Andron_
Что конкретно испортили, по вашей имхе?
По моей имхе испортили то, что она стала длинная, как... развесить ее - как нефиг делать :death:

на них при нажатии кнопки на ключе приходит
Мне придется перетягивать, наверное. Ибо мне обходчик дополнительный не ставили, сигналку ставил сразу с салона, они мне иммо не активировали, мотивировав тем, что тогда удаленный запуск работать не будет :death:
gretis
Мне придется перетягивать, наверное. Ибо мне обходчик дополнительный не ставили, сигналку ставил сразу с салона, они мне иммо не активировали, мотивировав тем, что тогда удаленный запуск работать не будет
Проще сделать открытие багажника с пульта сигнализации (наверняка же в ней есть функция открытия багажника) надо просто найти к какому проводу в проводке машины подцепить блок сигнализации.
Кстати, сейчас я бы три раза подумал прежде чем ставить обходчик иммобилайзера, проще его отключить, т.к. этот обходчик, та еще штука :death:
К тому же, как выяснилось не все сигнализации совмещаются со штатным ЦЗ Калины (по крайней мере мне так установщики заяснили), например, Стралайн не совмещается, Пандора совмещается, какой то там универсальной шины в Калине нет, каоторая в старлайне есть. Теперь у меня брелок сигнализации и брелок родного ключа живут параллельными жизнями, т.е. работают независимо друг от друга.

Сколько интересно подушки безопасности будут стоить на гранту, как никак одна из самых дорогих запчастей.
Ну так они стоят там уже в комплектации норма, за 258 тыс. руб.

да чего уж там темнить. второй по цене, сразу после семёрки.
Ну есть еще всякие 4-ки, 5-ки, Оды выпускаемые ИЖ-Авто.
152-ФЗ
К тому же, как выяснилось не все сигнализации совмещаются со штатным ЦЗ Калины (по крайней мере мне так установщики заяснили), например, Стралайн не совмещается, Пандора совмещается, какой то там универсальной шины в Калине нет, каоторая в старлайне есть
в Калине LIN-шина, а не CAN, как во многих других.
LIN шина появилась в Пандоре 3500, но по-моему, на ВАЗы никто ее так по LIN шине и не приколхозил... да и стоит 3500-я дорого.
короче - нормально интегрировать сигналку на Калины не получается, как я понял...
Volodya
а в целом мне Калина нравится, ей бы полный привод и клиренс нормальный, цены б не было
В планах АвтоВАЗа 3 кроссовера:
- "новая" Нива (с 14 года);
- полноприводная версия новой "платформы С" (с 14-15 годов);
- кроссовер на платформе Nissan B (платформа Логана/Тииды/и т.д., типа Дастера, с 15 года).
До тех пор только "старая" Нива.
На платформе Калины/Гранты кроссвер в планах не значится.
MADDZ
для новых иномарок поставили заградительный барьер в виде пошлин
"Заградительный барьер в виде пошлин" поставили, кхм, для "семилетних иномарок", а на новые пошлины вполне адекватные.
А на запчасти и сборочное оборудование так вообще нулевые - собирай себе тихонечко где-нибудь под Питером и в ус не дуй!
Qetzlcoatl
> "Заградительный барьер в виде пошлин" поставили, кхм, для "семилетних иномарок", а на новые пошлины вполне адекватные.

+1.
110е короллы/спринтеры последних годов выпуска, с пробегом до 100 тык, можно купить на японских аукционах дешевле тысячи долларов.
пусти их сюда - бюджетные иномарки да и автопром никому нах не нужны будут.
Qetzlcoatl
Вы мне, кстати, так и не объяснили, почему старый "Проект-С" - позор, и чем же так замечателен новый, и вообще что он из себя представляет.
gretis
По моей имхе испортили то, что она стала длинная, как... развесить ее - как нефиг делать :death:
Сами развешивали или рассказал кто? Чо-та тесть подобных ужасов не рассказывал, хотя уже 4 года с пятидверки не слазит - и на охоту, и на рыбалку на ней мотается.
152-ФЗ
К тому же, как выяснилось не все сигнализации совмещаются со штатным ЦЗ Калины
не с ЦЗ, а со штатной сиганлизацией, для себя не вижу смысла ставить поверх одной сигнализации ещё одну.
1. Степень "противоугонности" примерно одинаков, захотят угнать - угонят
2. Всякими прогревами автозаводами и т.д. не пользовался даже когда было, в лютый мороз всё равно выходил и заводил ключем, а при не большем минусе, особого смысла заводить заранее не особо было, конечно заводил,.. но больше по принципу "почему нет" смысла нет
yad
5% ещё терпимо, но с заказами уже - капец. (очередь)
не могу понять - если это такое говно, почему народ за ним в очереди выстраивается? За эти деньги вроде как можно десятилетнюю забугрянку взять, надежную, неломающуюся, выше классом, безопасную... нет?
Micha_Burmistrov
Мы то с тобой знаем, что в лютый мороз ты просто на машине домой не ездил, предпочитая оставлять ее в тепле на работе.
Противоугонная надежность штатной сигнализации в разы выше, чем у этих автозаводилок, но мне нужно, чтобы машина стояла у дома и могла всегда ездить. Да и не верю я , что ее кто то угонять будет. Можно было бы поставить просто "котел", но комфорт у автозапуска выше: не выходя из дома или с работ завел, вышел, сел в прогретую машину и поехал. Знай я, что такой геморой, с криворукостью установщиков будет, поставил бы "котел", и пережил бы танцы возле машины когда после работы ее зимой прогреваешь, но раньше с запуском моих предидущих машин с сигнализации у меня проблем не было.
Причем ты знаешь, что заплатил я за эту сигнализацию прям совсем бешеные деньги, и сейчас выгляжу в своих глазах, прям полным идиотом. Теперь даже не знаю что делать- эти уроды опять сегодня нифига не исправили, надо пробовать как то деньги возвращать и ставить котел, а то сил уже больше нет.
152-ФЗ
если не секрет сколько отдал за сигналку и какой котел бы щас поставил, можно в личку... а то тут тесть на гранту записался, свою 07 2004 года поменять собрался, дык я вот его от сигналки отбалтываю, тем более у него все равно без обратной связи и без автозапуска (на 7ке была) всяко тут котел лучше автономный воткнуть, хотя у него последняя из карбюраторных была, заводится хоть в -40, лишь бы аккум хоть немного крутил
PN
не могу понять - если это такое говно, почему народ за ним в очереди выстраивается? За эти деньги вроде как можно десятилетнюю забугрянку взять, надежную, неломающуюся, выше классом, безопасную... нет?
Да вот чо-то походу нет:хммм:Ну или ткните мне пальцем, я заберу:улыб:Лет эдак назад - можно было, а сейчас все.
PN
не могу понять - если это такое говно, почему народ за ним в очереди выстраивается? За эти деньги вроде как можно десятилетнюю забугрянку взять, надежную, неломающуюся, выше классом, безопасную... нет?
как с 09 года пошлины повысили забугрянки надежные неломающиеся и выше классом перестали к нам ехать, то что щас на рынке вращается, перекупается от одних к другим... ну можно найти, если постараться, но мой тесть например этого делать не хочет... говорит возьму новую и все... тем более там две подушки есть... вот как то так
Dimon
> тем более там две подушки есть... вот как то так

если это про гранту, то там одна подушка.
2 в комплектации "люкс" планируют, тока на нее заказы еще не принимают.
152-ФЗ
Мне уж больно хочется иметь хотя бы доводчик стекол "с ключа"... хотя, может, уже и привыкну...
Кстати, у меня как раз старлайн B92. Можно и на допканал сигналки повесить, но тогда от торпеды до задней двери или хотя бы до задней седушки проводину придется бросать:улыб:
gringo
а в семерке? хоть одна есть и то... только не надо начинать про япов... то что щас на рынке есть - хлам хламее хлама... ты еще свои в нужное время купил... недавно знакомому в 150 искали... кое как корону 91 года в старом кузове купили... правда получше всяких... но все равно машин подуставший....
ASGS
и я развешивал, и рассказывали, и видел, как развешивали... на охоты-рыбалки можно тоже по-разному бегать:улыб:реально трехдверка гораздо юрче лазит по всяким несуразностям вне дороги, нежели 5-дверка. И 5-дверку на небольшом холмике ну очень легко на пороги посадить... а трехдверая его проглатывает, как и нет его. Я, по сути, на калине лазал через такой холмик (правда, на обратном пути пришлось все же дергаться, тоже повис...). трехдверая нива в легкую бы там с тушей оленя в кузове и двумя-тремя компаньонами прошла, а пятидверая - и пытаться бы не стал - однозначно б повисла. Ну и на кой такой "внедорожник"?? Поэтому я и считаю, что пятидверая - это уже не нива. :beee:
Dimon
а что в семерке?
она в каком году проектировалась?
вот-вот.
а современному авто, неважно чьего производства, без подушек уже как-то....

а про япов я ни слова не говорил.
на древних япах подушек тоже нет еслиф чО.
gringo
Сегодня ездил ... на Мехагнизаторов и там у них в тюненге стоит Лада Гранта – посмотрел, пощупал, посидел, пообщался с менеджером.
Стоит у них Гранта в комплектации Норма (хотя вроде обещали вначале стандарт делать): эл. усилитель руля; литье, две фронтальные подушки безопасности, стоить норма будет...
Или я не те слова упустил при цитировании? или топикстартеру доверия нет? ну на днях на кузовщину собираюсь на Механизаторов. Могу подтвердить/опроверхнуть )
gringo
вот-вот. а современному авто, неважно чьего производства, без подушек уже как-то....
вот почему подушек нет и куда деньги в автоваз ушли - это тема полит форума.. но при этой степени воровства еще что то сделать... ладно... машины будут, я на ней покатаюсь, отпишусь... ну не думаю что сильно худше япов конца 80х начала 90х - а для ваза и для его модели которая позиционируется как замена классики - это блин прорыв :biggrin: наконец то поменять основную модель которая ведет родословную от фиата 124 60х годов :biggrin:
Dimon
но при этой степени воровства еще что то сделать...
а че... воруют одни, а проектируют и разрабатывают другие. инженерам поставили задачу - за 1/15 от выделенных ярдов сделать машину - они сделали.
gretis
хе-хе.
пассажирская подушка - фейк.
нету ее под панелью.
вы чО всерьез думаете что за такие деньги вам еще и разные панели для разных комплектаций делать будут?:улыб:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6557223
сравнивайте.

В исполнении «Стандарт» автомобиль получит подушку безопасности водителя, крепления детских кресел ISOFIX, передние вентилируемые тормозные диски, неокрашенные бамперы, дневные ходовые огни, 13-дюймовые штампованные диски, раскладываемое заднее сиденье, обычные бесцветные стекла и базовый восьмиклапанный «калиновский» 1,6-литровый двигатель ВАЗ-11183 мощностью 84 лошадиных сил.

В исполнении «Норма» у «Гранты» появятся 14-дюймовые штампованные диски, бамперы, окрашенные в цвет кузова, и хромированные молдинги, регулировка рулевой колонки по высоте, электроусилитель руля с «короткой» рулевой рейкой, передние электростеклоподъемники, воздушный фильтр салона, стекла Overtinted, центральный замок с кнопкой открывания крышки багажника в салоне, бортовой компьютер и модернизированный 1,6-литровый восьмиклапанный мотор ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ, который выдает 90 лошадиных сил. В качестве опции за четыре тысячи рублей для «Нормы» будут предлагаться легкосплавные колесные диски.

Версия «Люкс» сможет похвастаться наличием преднатяжителей ремней безопасности, подушкой безопасности для переднего пассажира, подголовниками на задних сиденьях, ABS+BAS, литыми колесными дисками, молдингами на дверях, боковыми зеркалам, окрашенными в цвет кузова, черными рамками дверей, раздельной спинкой заднего сиденья, дополнительными уплотнителями порогов, очечником, задними электростеклоподъемниками, потолочными поручнями, климатической установкой, электрозеркалами с подогревом, подогревом передних сидений, сигнализацией, ключом с ДУ, аудиосистемой и «приоровским» 1,6-литровым 98-сильным 16-клапанным мотором. В числе опций значатся электрообогреваемое переднее стекло (!), навигационная система (!) и автоматическая коробка передач.

версии люкс пока еще нет.