Видел сегодня живьем Ладу Гранту.
21818
149
Dimon
дык теоретически, должна быть уже тестодровная версия :смущ:
gretis
Или я не те слова упустил при цитировании? или топикстартеру доверия нет? ну на днях на кузовщину собираюсь на Механизаторов.
Так, стоп. Я точно не знаю, сколько в виденной мной Ладе Гранта в комплектации Норма подушек. На руле точно красуется надпись "SRS" со стороны пассажира в панели имеется место под подушку закрытое заглушкой, есть ли там подушка я не знаю, я даже не смотрел есть ли на заглушке надпись "SRS". Просто у меня в голове автоматически сработала, раз есть место закрытое заглушкой, значит подушка там стоит.

дык теоретически, должна быть уже тестодровная версия
Та машина, которая позавчера стояла в тюнинге, вчера стояла на улице, обклеенная наклейками, я понял, что на тест драйве.
152-ФЗ
Вы мне, кстати, так и не объяснили, почему старый "Проект-С" - позор
Из "нормального" в том "проекте Ц" были только новый двигатель и новая МКПП (наработки по которым, кстати, не "выбросили"), и обещание от Магны на первых порах поставлять оригинальные запчасти.
Всё остальное - сущая ерунда. Экстерьер - как топором рубленый, да, лучше Приоры, но для С-класса ниочём. Интерьера не было вообще, им в принципе практически не заморачивались ещё. АКПП - фетиша современного автолюбителя, не было. По комплектации вообще ничего внятного не могли сказать, сиречь даже не задумывались. Проект тупо по отмыванию бабла (напоминаю, тогда заводом ещё руководил Каданников, а владел СОК, тот самый, членов которого сейчас ловят по всем эмиратам за то, что ИжАвто обанкротили). Может для замены Приоры и годился, но уж ни в С, ни тем более в С+ ну ни как, зная что там сейчас предлагают другие...
Про "новый" "проект Ц" сейчас пока неизвестно практически ни чего кроме того, что: будет не раньше 15 года; это будет своя платформа, а не Nissan C; возможно заюзают наработки по двигателю от "старого" "проекта Ц"; дизайн будет разрабатывать Стив Маттин; будет позиционироваться ниже Мегана/Флюенса.
Для меня один только Стив Маттин уже большой плюс нового С от старого С...
152-ФЗ
Мы то с тобой знаем, что в лютый мороз ты просто на машине домой не ездил, предпочитая оставлять ее в тепле на работе.
Раз уж знаешь, то сразу бы и написал почему:улыб:Завести прогреть машину - 15 минут
Проехать по дворам к дороге - 5 минут
Доехать до работы - 5 минут.
Итого 25 минут и насилие над машиной
Пешком - 25 минут (тоже время)
Если приспичило на автобусе, то минут 20 (типа экономия времени).
Но в лютые морозы я заводил когда с тренировки или на утро после тренировки и т.д., не завелась только один раз в минус 35,.. и то отогрелась до минус 25, и завелась.

то есть если есть возможность не насиловать машину, я её насиловать не буду. А вот тем кто на всю ночь оставляет тарахтеть ведро под окнами ( с небольшимим перерывами на остыть), возникает желание запенить выхлопную трубу:улыб::knix:
Micha_Burmistrov
хороший вариант за эти деньги и даже в макс комплектации)))
для жены по городу ездить - самое то!
только вот на автомате их не планируется?? )))
GoodRon
Планируется, где-то через год.
GPRS_User
и это кто то говорил отличный руль :eek: по сравнению с Зилом наверно да :biggrin:
PN
десятилетняя забугрянка это пылесос по забору денег, при интенсивном использовании (200-300 км в день) без штанов останешься. Для поездок с/на работу (20-40 км в день) ресурс износа уменьшается - штаны целее.
ИМХО.
GPRS_User
Планируется, где-то через год.
Да, уже практически через пол года, IMHO...
мистерКэт
и это кто то говорил отличный руль :eek: по сравнению с Зилом наверно да :biggrin:
Чем руль плох?
мистерКэт
и это кто то говорил отличный руль :eek: по сравнению с Зилом наверно да :biggrin:
ручки открывания выглядят, конечно, понадежней, чем у калины, но цвет - зачёоооот :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
152-ФЗ
А получается салон такой же мелкий как в калине ? особенно на передних сидениях ?
и коленки так же упираются в приборную панель как в Калине ? Я один раз ездил на Калине - это было бы просто ужасно...даже в ОКЕ на передних сидениях местах больше... а если сравнивать с японкой - это имхо по кузову мелкости для меня Калина как Тойотй Дуэт.. То ли дело места в 7-ке :смущ:
Chuck_Norris
в Калине переднее сиденье регулируется...
и места там ну ооочень не мало.
если сравнивать с японкой - то места как в Королле 120-й, или чуть больше.
Chuck_Norris
С приорой не попутали? В Калине впереди я свои 194 см усаживал вполне нормально.
Chuck_Norris
я тебе секрет открою... там, может, не самые удачные, но таки есть ручки под сиденьем. За них тянешь - сиденье отодвигается :secret:

Я, когда с учетом своего роста и вечно мешающихся коленок своим мягким местом выбирал модель, так в калине умудрялся сесть за руль, при этом не до упора откатывая сиденье, после чего, при таком положении сиденьня еще и сзади садился... В других рассматриваемых вариантах было "либо/либо", то бишь, либо за руль садишься, либо сзади... В приору вообще даже за руль не смог сесть. Залез кое-как.

P.S.: вот наклон регулировать на сиденьях "крутилками" - это :death:
ASGS
нет, не перепутал:улыб:
особенно в зимных одеждах - совсем тесно...
gretis
. За них тянешь - сиденье отодвигается :secret:
да-да..и авто превращается в двух местный автомобиль:улыб:потому как кто садится сзади - ноги некуда девать...
Chuck_Norris
ням-ням. скушал. кладите еще :бебебе:
Кому тесно - пусть идет марикосов ищет, я свое мнение высказал, мой зад помещается, колени под рулем тоже. Каждому свое, понимаешь, по удобству. Кто не знает - так садится и неуверенно спрашивает, мол, что это за машина... а потом, как узнают, что калина - так сначала минутный шок, потом все резко начинает "не нравиться":улыб:потешно наблядать за такой реакцией...
топик про гранту, а мы скатываемся на калину )))) а так - разумеется, на вкус и цвет фломастеры разные. Не уверен, что возьми я б/у япономарку, откатал бы на ней сейчас хотя бы половину того, что я наколесил на калине и с тем же бюджетом.
ASGS
> С приорой не попутали? В Калине впереди я свои 194 см усаживал вполне нормально.

+1.
195см. - без проблем.

а в приору вообще даже просто сесть за руль не могу - просто не помещаюсь.
gretis
топик про гранту, а мы скатываемся на калину ).
ну так у меня и был вопрос - в гранте так же тесно или нет :смущ:
gringo
в приору вообще даже просто сесть за руль не могу - просто не помещаюсь.
+1:улыб:хотя, один раз через силу раскорячился и сел. Сидеть - ага, вроде удобно. Ехать - :nea.gif:
Chuck_Norris
да, для людей с ростом 2 м 16 см в Гранте так же тесно, как в Калине.
gringo
в приору вообще даже просто сесть за руль не могу - просто не помещаюсь.
Разок прокатился за рулем Приоры коллеги. Удивился, что сидится более-менее нормально, а потом смотрю - у него впереди спортивные сиденья установлены, которые хорошо так ниже стандартных.
Chuck_Norris
А получается салон такой же мелкий как в калине ? особенно на передних сидениях ?
и коленки так же упираются в приборную панель как в Калине ?
Чота при моих 187 в калине ничего никуда не упирается.
Chuck_Norris
А получается салон такой же мелкий как в калине ? особенно на передних сидениях ?
и коленки так же упираются в приборную панель как в Калине ? Я один раз ездил на Калине - это было бы просто ужасно...даже в ОКЕ на передних сидениях местах больше... а если сравнивать с японкой - это имхо по кузову мелкости для меня Калина как Тойотй Дуэт.. То ли дело места в 7-ке :смущ:
Салон в Гранте такой же как в Калине.
Коленки никуда не упираются. Места в Калине, впереди, действительно как в Короле в 120-м кузове и больше чем в 110-м и 130-м. Если спереди сидит большой дядька, то сзади места действительно маловато, в Короле в 120-м кузове больше, в других Ладах, в том числе и в 7-ке места меньше, туда даже спереди большие дядьки вообще не помещаются.
152-ФЗ
Ну вот не надо про 110 кузов! В свой 110 со свистом влажу, а в Калину залазил - головой ударился:хммм:Хотя бесспорно, если зале, то сидеть вполне комфортно, все ручки в пределах досягаемости. Но по причине неудобного входа-выхода отмёл категорично так же как и новую нексию, там как ноги не суй, всё равно или ногу сломаешь или руль оторвёшь...
152-ФЗ
> Коленки никуда не упираются. Места в Калине, впереди, действительно как в Короле в 120-м кузове и больше чем в 110-м и 130-м. Если спереди сидит большой дядька, то сзади места действительно маловато, в Короле в 120-м кузове больше, в других Ладах, в том числе и в 7-ке места меньше, туда даже спереди большие дядьки вообще не помещаются.

ну здрасьте.
в 110й и 100й королле СПЕРЕДИ места БОЛЬШЕ чем в 120й.
а в 90й - еще больше.

а вот сзади - ДА, в 120й места больше чем в 90й, 100й и 110й.
Felix666
Ну вот не надо про 110 кузов! В свой 110 со свистом влажу, а в Калину залазил - головой ударился
В свою очередь скажу, не надо… Давай замерим высоту дверного проема в Калине в Короле в 110 м кузове?
Высота дверного проема в Калине даже выше, чем в 120-м кузове, хотя не факт, мерить надо, просто я как раз вчера головой стукнулся вылезая из Филдера 2002 г.в. :biggrin:
152-ФЗ
Проём-то может и больше, только нахрена сидушку так задрали? И вот так во всём, вроде яйца теже, а вид сбоку всё меняет...
gringo
+1.
195см. - без проблем.
Вот как вы, блин, это делаете, а? Научите:улыб:Ну то есть запихнуться-то за руль - не вопрос, если седло отодвинуть, места вполне хватает. Только потом рулить придется вытянутыми руками. Или ноги загибать черт-те как.

191, если что. Предвидя вопрос - спинку чуть ли не вперед загибал, один хрен. Это не только калины касается, кругом такая беда.

Принимаю приглашения на мастер-классы по посадке )
Леопольд
На последнего.
Тут седня один с завода разоткровенничался по поводу ларгуса:

-----
Катался вчера на этой чудо дачии универсале.
Абсолютно овощной движок. Управляемость хуже, чем на приоре(до гранты вообще раком пять вёрст).
Заглядывал и под капот - ощущение, что возвращаемся в прошлый век. Высоковольтные провода - а-ля ваз2101! [блюющий смайлик]
Ну чтож - пипл хочет иномарко! :-\ Кавно одним словом, да ещё и сварен будет кузов целиком вручную. Опять возвращаемся от автоматических линий к ручной сварке кузова, как на флагмане российского автопрома во Всеволжске и в Москве на [АЗЛК] Автофрамосе - одни ручники-таджики

2ALL
Ещё кое-что. По поводу "открытости" проекта рено BO(он же дачия универсал, он же логан, он же - ларгус:улыб:: есть приказ по оао автоваз о том, что все работники общества как-либо связаные с этим проектом должны подписать бумагу о неразглашении коммерческой тайны, а именно всего, что касается производства этого суперпродукта.:улыб:Не надо , стало быть пиплу знать, как будут производить это чудо - сварено вручную, с доисторическим и дохлым движком и кузов - оцинковано снаружи и нецинковано внутри.
-----
Леопольд
Вот как вы, блин, это делаете, а? Научите:улыб:Ну то есть запихнуться-то за руль - не вопрос, если седло отодвинуть, места вполне хватает. Только потом рулить придется вытянутыми руками. Или ноги загибать черт-те как.

191, если что. Предвидя вопрос - спинку чуть ли не вперед загибал, один хрен. Это не только калины касается, кругом такая беда....
мож ручки короткие:улыб:рост 188, 1,5 года за рулем Калины
Micha_Burmistrov
Да нормальные руки:улыб:Посмотреть на те же кубковые калины-логаны - у всех рули с вылетом, что кагбы намекает (педальный узел-то не переделывают). Загадка...
Micha_Burmistrov
> мож ручки короткие
рост 188, 1,5 года за рулем Калины

наверно у меня руки длинные.:улыб:
когда одежду покупаю, бывает сталкиваюсь с проблемой что все вроде впору, а рукава коротки. :хммм:

я наоборот спинку назад откидываю, и езжу какгбэ полулежа, особенно по трассе - так спина ваще не устает.
Rubberman
Катался вчера на этой чудо дачии универсале.
Абсолютно овощной движок.
Кхм, "он просто не умеет их готовить" (С)...
K7M любит обороты, на 3000 он только просыпается.:улыб:Ну а если 98-й залить вместо 92-го, то вообще ракета! (при тех же затратах "на круг" ввиду падающего расхода)
gringo
ну здрасьте.
в 110й и 100й королле СПЕРЕДИ места БОЛЬШЕ чем в 120й.
а в 90й - еще больше.
Здарсьте! :улыб:
Я конечно с рулеткой не мерил, но регулярно меня возят и в 110 и в 120-й короле.
Хотя, может это от того, что 120-я корола, единственная корола, которая мне нравится.
  • 110-й

  • 120-й

  • 120-й

  • 110-й

Qetzlcoatl
Из "нормального" в том "проекте Ц" были только новый двигатель и новая МКПП (наработки по которым, кстати, не "выбросили"), и обещание от Магны на первых порах поставлять оригинальные запчасти.
Всё остальное - сущая ерунда. Экстерьер - как топором рубленый, да, лучше Приоры, но для С-класса ниочём. Интерьера не было вообще, им в принципе практически не заморачивались ещё. АКПП - фетиша современного автолюбителя, не было. По комплектации вообще ничего внятного не могли сказать, сиречь даже не задумывались. Проект тупо по отмыванию бабла
Кроме нового двигла и коробки там была полностью новая задняя и передняя подвеска, кузов был разработан, салон тоже, была выпущеная опытная партия машин, которые уже калесили по стране.
Немного цитат из той же Авторевюшной статьи:
- Передняя подвеска впервые на вазовских машинах имела современную конструкцию с L-образными нижними рычагами. Все детали — стальные, поворотные кулаки впервые в вазовской практике — из высокопрочного чугуна, передаточное отношение рулевого механизма с гидроусилителем — современные 15,8:1 или менее

- Задняя подвеска должна была подходить и для полноприводной версии — в итоге выбрали двухрычажную схему. Верхний рычаг — кованый, сложной формы — он огибает низко расположенный лонжерон и определяет объем багажника. Вместе с поставщиком, фирмой ZF, вазовцы начали искать резервы удешевления конструкции — и даже задумались о переходе на полузависимую схему

-Кузов делали в сотрудничестве с фирмой LMS: жесткость каркаса на кручение достигает 21500 Нм/град, хотя по техзаданию предусматривалось всего 11000 Нм/град. В сборе со стеклами кузов «закручивается» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% — чем у Логана. Причем если той же операции подвергнуть кузов без стекол, жесткость Логана уменьшится в 2,5 раза, Фокуса — вдвое, а Лады — лишь в 1,3 раза. А результаты реальных краш-тестов сразу совпали с виртуальными — минимум четыре звезды рейтинга EuroNCAP

-Фактически впервые со времен создания «восьмерки» появился масштабный инжиниринговый проект. Ведь сколько ни называй Калину «новой», это лишь развитие все той же переднеприводной платформы, созданной в начале 80-х годов совместно с инженерами Porsche

-Чтобы вписаться в заданные рамки розничной цены ($13000—15000), автомобиль «разбили» на 54 условных модуля, установив для каждого предел себестоимости. Но это не означает, что инженеры брали самые дешевые решения: Проект С нужно было приблизить к лучшим зарубежным аналогам. Задняя подвеска? Конечно, многорычажная! Тем более что запланирован еще и полный привод…

-Все это время Проект С лихорадило. Но работы не останавливались: сначала пытались максимально учесть интересы Магны, потом начали переделывать машину для унификации с узлами и агрегатами Renault. К примеру, думали ставить блок отопителя от семейства Megane, а наряду с собственным, вазовским 122-сильным мотором 1.8 предусмотрели возможность установки и французских бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра, и полуторалитрового турбодизеля.

Но не было главного: определенности. А в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.

Почему?

Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог — Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400—450 тысяч рублей он конкурировал бы с Логаном 1.6 за 360—420 тысяч рублей? А главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски?
152-ФЗ
В свою очередь скажу, не надо…
Дык это... может, особенности индивидуального скелетного строения? субъективно это все... а в случае с калиной - так еще и имеет место быть предвзятое отношение ;-)
web-страница
152-ФЗ
В свою очередь скажу, не надо…
Дык это... может, особенности индивидуального скелетного строения? субъективно это все... а в случае с калиной - так еще и имеет место быть предвзятое отношение ;-)
web-страница
152-ФЗ
> Я конечно с рулеткой не мерил, но регулярно меня возят и в 110 и в 120-й короле.
Хотя, может это от того, что 120-я корола, единственная корола, которая мне нравится.

а у Вас на первой и последней фотке не 110й кузов короллы, а фигня какая-то. это спасио, раум или что-то вроде того.
в 120й королле-седане, ранксе/аллексе я слегка коленями панель задеваю, в филдере конкретно коленями упираюсь.
в 110й королле/спринтере седане между панелью и коленями солидный запас.
проверено на нескольких машинах.
gringo
в 120й королле-седане, ранксе/аллексе я слегка коленями панель задеваю, в филдере конкретно коленями упираюсь.
А в чем разница в посадке между 120й королле-седане, ранксе/аллексе и филдером, по моему все один в один. Разве что, я заметил, что в королах-ранксах панели чаще напичканы всякими ж/к дисплеями и модными климат-контролями.
Rubberman
Погоняло этого вазотролля случайно не Робин Гуд? А то известная личность в определенных кругах, и стиль изложения очень сильно похож - одни сопли и минимум конкретики.
ASGS
Нет, не он. Это налаживает и отвечает оборудование на ВАЗе, младшее начальство.
Qetzlcoatl
Он просто пытается доказать, что ВАЗ - не такие плохие авто на фоне хранцузов.:миг:
Но всех их, собираемых на ВАЗе погубит сборка и качество запчастей.
152-ФЗ
> А в чем разница в посадке между 120й королле-седане, ранксе/аллексе и филдером, по моему все один в один.

разница в том, что в филдере салон чуток меньше, в угоду большому багажнику.
yad
десятилетняя забугрянка это пылесос по забору денег, при интенсивном использовании (200-300 км в день) без штанов останешься. Для поездок с/на работу (20-40 км в день) ресурс износа уменьшается
Ресурс износа - можно поподробнее, что это?

Моя ласточка 13 лет от роду, и деньги не сосет вообще-то - ездит и ездит себе. Хотя я бы не сказал, что ее конструкция идеальна. А вот семерки при таком пробеге уже второй капремонт просят и гнилые насквозь.