Евг. Музыченко
veteran
У-у-у, как же все запущено... Это ж, собственно, курс физики класса пятого-шестого. В комнате воздух теплый, влаги в нем, как правило, достаточно много, до точки росы ему далеко. В контакте с холодным предметом воздух быстро охлаждается и проходит точку росы - лишняя влага выпадает на поверхности. По тому же принципу работает и кондиционер, изначальной задачей которого было не охлаждение воздуха, а его осушение.
Преобразователи воткнуты в разветвитель под панелью, заведенный на линию IG. То есть, включаются при включении зажигания, выключаются при его отключении.
Иглами провода в машине прокалывал не раз - без последствий. Но то были хорошие провода, которые в возрасте 5-10 лет после снятия изоляции блестят, как новые, и лудятся на раз.
Преобразователи воткнуты в разветвитель под панелью, заведенный на линию IG. То есть, включаются при включении зажигания, выключаются при его отключении.
Иглами провода в машине прокалывал не раз - без последствий. Но то были хорошие провода, которые в возрасте 5-10 лет после снятия изоляции блестят, как новые, и лудятся на раз.
one1
member
Вот видите, вспомнили школу, так что именно так всё и запущено.
Значит непостоянно под напряжением, не так ли?
Продолжайте.
Значит непостоянно под напряжением, не так ли?
Продолжайте.
на последнего.
щас стоит аккум на зарядке, КЕДРом заряжается.
45-ка аккум.
уже часа 4 как стоит.
глянул: напряжение - 13,47 В, ток - 3 А.
ну раз КЕДР при 13,5 В заряжает, то генератор то почему не будет ?
щас стоит аккум на зарядке, КЕДРом заряжается.
45-ка аккум.
уже часа 4 как стоит.
глянул: напряжение - 13,47 В, ток - 3 А.
ну раз КЕДР при 13,5 В заряжает, то генератор то почему не будет ?
Евг. Музыченко
veteran
Это у Вас какой-то неправильный зарядник. Зарядное напряжение должно быть минимум 13.8 В (плавный заряд) и максимум 14.5 В (быстрый заряд). При 13.5 он будет гарантированно недозаряжен. Так что либо зарядник плохо откалиброван, либо он просто допускает падение напряжения в процессе зарядки, пока зарядный ток достаточно велик. Если к концу зарядки напряжение возрастет хотя бы до 13.8 - тогда нормально. Ну и не забывайте, что у Вас он заряжается в тепле, а на холоде напряжение должно быть еще выше.
gringo
guru
все наоборот.
по мере зарядки падает ток, растет напряжение.
сейчас напряжение - 13,82 , ток 2,8 А.
а иначе и быть не могет - разряженный аккум это ж нехилая нагрузка, которая сильно просаживает напряжение.
я про то, что при малом напряжении заряд ИДЕТ.
по мере зарядки падает ток, растет напряжение.
сейчас напряжение - 13,82 , ток 2,8 А.
а иначе и быть не могет - разряженный аккум это ж нехилая нагрузка, которая сильно просаживает напряжение.
я про то, что при малом напряжении заряд ИДЕТ.
в брошюрке к акуму Тюменскому четко написано, что окончательный цикл зарядки производить очень малым током, порядка 0,5-1 А всего
Евг. Музыченко
veteran
все наоборот.Это такая дежурная присказка?
по мере зарядки падает ток, растет напряжение.И в чем это противоречит тому, что я написал выше?
сейчас напряжение - 13,82 , ток 2,8 А.
а иначе и быть не могет - разряженный аккум это ж нехилая нагрузка, которая сильно просаживает напряжение.
я про то, что при малом напряжении заряд ИДЕТ.Он будет идти при любом напряжении, достаточном для запуска электрохимии при заданной температуре. Но что именно Вам важно при заряде аккумулятора на машине - чтобы он заряжался как-нибудь, или же достаточно быстро?Меня вот, скажем, 50% в сутки всяко не устроит.
Сейчас читают
В машине кончился бенз. Что будет с машиной?
3966
31
Honda Stepwgn - аналоги
11165
13
Детский сад №105, Улыбка
6887
4
Евг. Музыченко
veteran
в брошюрке к акуму Тюменскому четко написано, что окончательный цикл зарядки производить очень малым током, порядка 0,5-1 А всегоОно у всех так. Это они к тому, что в режиме стабилизации тока (есть такие режимы у зарядников) нужно предусматривать снижение тока к концу цикла. Если же просто подавать напряжение порядка 14.2-14.7 В (в зависимости от температуры) через гасящее сопротивление (хотя бы тонкий длинный провод), то по мере роста напряжения ток будет падать естественным образом.
angellex
member
я себе поменял реле напряжения, и никаких проблем!
http://allexrunxclub.ru/forum_topic.php?forum_id=2&topic_id=330&post_id=4295#post_4295
http://allexrunxclub.ru/forum_topic.php?forum_id=2&topic_id=330&post_id=4295#post_4295
Евг. Музыченко
veteran
О, спасибо! Я как-то не догадался порыться в каталогах - думал, все регуляторы идут на одно напряжение. Поищу тогда.
А ещё было бы неплохо показать картинку где эта рэлюшка находится территориально под капотом.
Нашёл и у себя такую. Но возник ещё один вопрос, а как узнать на какое она напряжение? Есть какие-нить каталоги где поискать можно на свой авто? У меня 2AZ двигатель.
ТОП 5
2
3
4