Прогреть авто на L
3658
30
Выезжаю из двора когда стрелка температуры дойдёт до нижней границы.
Выезжаю сразу в пробку 5минутню.
Есть ли смысл в пробке переключится на Л.
Чтобы когда полз обороты были выше чем на Д.
Как я думаю это поможет машинке быстрей прогреться.

Так ли это?
IRS12
Если обороты выше, чем на D, то это уже не такая уж и пробка)

думаю смысла особого нет, расход точно увеличите.
Просто двигаться нужно плавно, без резких ускорений и все путем будет)
ну а если мерзнете, то можете и на L, выше обороты->больше расход->быстрее нагревается.
IRS12
Лучше включать нейтралку, когда машина идёт накатом или вы останавливаетесь и ждёте пока поедет поток.
Alex_WS
Абсолютно не согласен. Нагрузка сбросится, итогом движка будет медленнее греться, а коробка вообще практически не будет. И лишние дерганья коробке не пойдут на пользу.

На прогретую, и если стоять долго (более минуты к примеру), то можно и на нейтралку.
Lucky_man
На самом деле пока двиг не прогрет, комп пытается зарядить повышенные обороты. Как только вы включаете "Д" и при этом начинаете тормозить, обороты падают. Так что тут вы конечно можете быть несогласным, но двигатель просто обязан прогреваться без нагрузки, а этот режим как раз оным и является. Ну а на счёт коробки - гидрик в общем-то раобтает, и масло греет и по коробасу гоняет, так что прогрев таки есть.
Rubberman
На скоростях меньше 20 не замечал разницы в оборотах Д от 2
Alex_WS
но двигатель просто обязан прогреваться без нагрузки
да, особенно дизели.
IRS12
завели машину, 2 минуты подождали и вперед.
НИКАКИХ НЕЙТРАЛОК В ПРОБКЕ ! мало того что эффект будет обратный, так и это небезопасно.
по пробке полезно ползать на двойке или тройке, на L нет смысла.
главная особенность управления - пока стрелка не двинется с места - не стоит давать высоких оборотов или высоких нагрузок (тапка в пол). всё.
IRS12
а у мну вообще не включается 4 передача, пока движок до 60 градусов не прогреется.
IRS12
Тоже прогреваю мотор пока стрелка не дойдет до нижней границы. Но потом еще включаю на D и грею таким образом коробку (держу машину тормозом). Таким способом коробка прогревается значительно быстрее. Пару минут постоял, поехал, а она (коробка) уже не пинается.
Что касается дв-ля, то езжайте лучше просто на D. Лучше пусть будет дольше греться, но с меньшей нагрузкой (оборотами)
Rubberman
L-ка, это круто. Мож на 2-ку?
иногда так и делаю в пробках... правда у меня 2-ка на типторинике...
то есть работает не 1-2, а только 2-я....
igornsk
У меня тоже типтроник, я на 2-ке пару км качу (обороты обычно около 2000-2200), чтобы печка начала дуть теплом.
mehanik2010
оригинальный способ прогрева коробки....ну -ну....погуглите , что говорят в таких случаях профессионалы
igornsk
иногда так и делаю в пробках... правда у меня 2-ка на типторинике...
то есть работает не 1-2, а только 2-я....
Я торча в пробке на калде включаю "2" и ECT SNOW. То же самое. Коробка работает только на второй передаче.
demien
а что на Д в пробке нельзя? не газуешь сильно что бы не переключилась
мистерКэт
Да можно и на "д", я же не запрещаю...
Квазимодо
оригинальный способ прогрева коробки....ну -ну....погуглите , что говорят в таких случаях профессионалы
И что же там такого могут говорить специалисты? Мы несколько десятков раз в день так делаем когда стоим на светофорах. Или вы на светофоре на нейтралку переключаетесь?:хехе:
IRS12
на большинстве четырёхступенчатых автоматов :
L - запрет переключения передач
2 - запрет 3 и 4-той передачи
OD OFF (в положении D) - запрет 4-той передачи

смысла ставить на 2 для прогрева никакого, в пробке дальше второй коробка не дёрнется
а чётвёртая мозгами автомата на холодную и так отрублена, пока не прогреется
Alex_WS
И быстро менять датчик коленвала!
mehanik2010
а кто вам сказал, что если вы это делаете- это правильно?..поспрошайте у тех, кто потом ремонтирует ваши коробки- как и что надо делать ПРАВИЛЬНО
Квазимодо
Да нет, мне бы от вас хотелось услышать. А то вроде как "А" сказал, а "Б" - типа замяли.
А ПРАВИЛЬНО или НЕПРАВИЛЬНО - это вроде бы не космический корабль, нажал на тормоз, включил на D, постоял минуту и поехал
mehanik2010
как бы начинать движение можно только на прогретом двигателе и коробке, а не прогревать их уже на ходу....хотя- ваше дело
Квазимодо
А каким оброзом машина находится на ходу?
Если она стоит на парковке, ещё не трогалась, двигатель прогрет и водитель стоит на D и тормозе....
З.Ы. Вы чего с автоматом делаете, когда на светофоре стоите?
Квазимодо
Давайте скан инструкции, где написано про погрев, за последние 4 года сменил 3 новых авто - 12, фокус, фольц. Ни у одной про прогрев не написано
Lacmus
стоять на светофоре после движения и греть коробку на D и тормозе-две большие разницы
Квазимодо
В чем?
Вот выехали мы из двора. Тачка как бы прогрета, но коробка полностью не прогрета. Выехали значит такие и тут же встали на светофоре )) че делать то с коробкой? D и тормоз нельзя, на N скидывать?
А вы как греете коробку?
IRS12
Рома, чой то я не понял....С каких хренов по-твоему движку тяжелее на L чем на D ?
Я конечно могу понять что на парковке или нейтралке он вхолостую крутится....
Но ты пытаешься ускоренно прогреть двигло повышая на него нагрузку.
Причем тут низкие передачи?
Много лет пользуюсь опытом знакомого немца( там вообще нельзя машину прогревать в городской черте, завел-поехал.)
... немного видоизменив под условия сибири.
Тот вообще заводил и ехал, я же жду(зимой) 2-3 минуты, потом еду по "его правилу" :
Итак:
1.Заводим машину(это для лета все...для зимы я написал-стоим 3 минуты где-то, в сильные морозы-максимум 5.),
2.Начинаем движение(плавно выезжаем из двора, правая полоса, обороты не больше 2000).
3.Стрелка дошла до минимальной отметки- едем как хотим.
....
Из личного опыта-машина прогревается за первые 500-800 метров в любой мороз, сколько лет езжу по этому принципу- ни разу не было проблем с двигателем.
Удачи..)
asg
Давайте скан инструкции, где написано про погрев
ну вот хотя-бы.
у меня довольно долго в мороз греется
Pоkep
и ?
инструкция говорит, что в -40 надо перед движением подождать не 1 минуту, а 2-3.

а Квазимодо имхо вообще не шарит в том, как оно работает. без обид.
Pоkep
ну и где тут про нижнее деление и т.п.? на моих машинах обороты падают черз 1-2 минуты, стрелка даже не шелохнеться при этом. На 12 чуть дольше, на форде и фольце ка уже написал. в итоге мой алгоритм - завел, снег обмел, по колесам попинал и поехал. в совсем сильные холода жду чуть дольше. Конечно же первые сотни метров еду медленно, стараюсь сильно не крутить.