кому Автотепло надо бесплатно Цивинюк отдает Б/У с белой полосы по 49 каналу токо грязное и его стирать нельзя выглядит оно ,стояло на S -максе
аккумулятору года два... покупала новый в катоде, но съезжу проверю на всякий случай, может подзаряжу.
что еще можно сделать? автотепло? термокейс? стоит?
что еще можно сделать? автотепло? термокейс? стоит?
Chuck_Norris
v.i.p.
что еще можно сделать? автотепло? термокейс? стоит?всякие утеплители эффективны - если много поездок с частыми остановками, а если утром выезжаете и вечером возвращаетесь - эффективность будет нулевая...
Msduet
veteran
ну почему же... ведь при ночных прогревах медленее будет остывать машина? значит вероятность замерзания - меньше?
Chuck_Norris
v.i.p.
аа...ну-да.. немного сэкономите бензина... несколько десятков миллилитров за ночь...
что значит "вероятность замерзания" ? если в авто всё ИСПРАВНО, то заведется утром без проблем и без ночных предварительных прогревов (естественно при средних минусовых температурах)
что значит "вероятность замерзания" ? если в авто всё ИСПРАВНО, то заведется утром без проблем и без ночных предварительных прогревов (естественно при средних минусовых температурах)
Заказал через женовью сибимаму.ждем 27-е ?
Сейчас читают
АнтиГламур!!! (часть 3)
153167
363
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
49436
172
Забор на дачу (где лучше, дешевле, из чего)
131616
161
Msduet
veteran
да у меня и заводится... примерно до -23 (с ключа и с прогазовкой правда), меньше с пульта, бензин мне совсем не жалко, в машине (по заверениям СТОшников) все исправно...
я то думала, что автотепло, позволит поменьше прогревать и дольше сохранять двигатель теплым, чтоб при запуске его меньше травмировать...
а про термокейс вобще нет отзывов?
я то думала, что автотепло, позволит поменьше прогревать и дольше сохранять двигатель теплым, чтоб при запуске его меньше травмировать...
а про термокейс вобще нет отзывов?
ну там 27-го раздачатоже просто заказал там
> Ну как бы Цивенюк прошлой зимой тестировал - доложил что с одеялом за ночь завелась 3 раза, без него - 5
смяшно.
у мну когда вебасты еще не было, спринтер без всяких картоног, одеялог и прочего аратюнинха, при минус 30-35 за бортом за ночь 3 раза заводился.
причем 3й раз уже в часиков 6 утра.
смяшно.
у мну когда вебасты еще не было, спринтер без всяких картоног, одеялог и прочего аратюнинха, при минус 30-35 за бортом за ночь 3 раза заводился.
причем 3й раз уже в часиков 6 утра.
Ну так ночь она у кого в 18-00 начинается, а у кого и в 2-00
Цивенюк вот типа проверил... что мешает сомневающимся повторить?
Цивенюк вот типа проверил... что мешает сомневающимся повторить?
Ну у меня например при -30-35 если Ниссана ставлю на завод через 2 часа в 19 вечера, то примерно в 6 утра он окончательно замерзает и в 9 утра можно уже даже не пытаться оживить машинку, поэтому при такой темп. ставлю на 1 час. А Опель вообще при -30 с автозаводки не работает. Там какой-то датчик темп. не дает, типа нельзя в такой мороз ездить...:)
ездите люди на Российском автопроме)))) с толкоча заведется в любую погоду
ездите люди на Российском автопроме)))) с толкоча заведетсяпри этом каталик разорвет на новых нашепроме авто
Ааа, точно. Туплю) Угу, ждем-с. Помимо меня еще 3 чела заказало знакомых.
Не спасибо, откатался с 12 до 20 лет, дальше чет не захотелось...уже второй десяток на японском автохламе
про автотепло вроде все ясно...Если это тот дуэт, что у ДК Чкалова, то там спасет тока утилизация.
а кто что может сказать про термокейс для аккумулятора? стоит?
машинка тойота дует...
уже стыдно в заводилки писать... вот и надумала утеплить поможет?
ну чтож вы так...
нормально все с ним... а проблемы зимой у всех бывают... при этом я стараюсь по мере возможностей их минимизировать...
летом - чудо машина... маневренная, экономичная...
не ожидала...
нормально все с ним... а проблемы зимой у всех бывают... при этом я стараюсь по мере возможностей их минимизировать...
летом - чудо машина... маневренная, экономичная...
не ожидала...
недавно в педираче "Главная дорога" тестировали стандартное утепление, войлок, афтотепло и какой-то фольгированный утеплитель
афтотепло лучше всего сохраняло тепло и не горело в отличие от
афтотепло лучше всего сохраняло тепло и не горело в отличие от
clawhammer
veteran
афтотепло лучше всего сохраняло тепло и не горело в отличие отДа тепло, тепло.
Только оно стекловатой руки колет.
Хоть капот не открывай.
Потом ходишь айкаешь, пока до крана и мыла не доберёшься.
И как быть теперь гламурным ТП при залитии в бак с маслом?
maxdreamer
Последний романтик
Говорят можно перчатки надевать, когда под капот лезешь.
Дайд_ж
guru
Это не главное, вот что страшно. Т.к. данная продукция изготовлена с использованием стекловолокна, то при движении мельчайшие частички попадают в воздухозаборник салона и лишь 65-75% задерживаются салонным фильтром. И попадают к нам в легкие. А что происходит с легкими, помимо микротравм при попадании частиц стекловолока, можете прочитать в сети. Особенно актуально и очень опасно для тех, у кого нет салонных фильтров.
clawhammer
veteran
Говорят можно перчатки надевать, когда под капот лезешь.
И попадают к нам в легкие.Да уж.
Перчатки на голову не наденешь.
mehanik2010
activist
при движении мельчайшие частички попадают в воздухозаборник салонас войлоком небось тоже самое будет, разве что частички не настолько опасные для здоровья.
krossovka
junior
Да тепло, тепло.
Только оно стекловатой руки колет.
Хоть капот не открывай.
Потом ходишь айкаешь, пока до крана и мыла не доберёшься.
Т.к. данная продукция изготовлена с использованием стекловолокна, то при движении мельчайшие частички попадают в воздухозаборник салона и лишь 65-75% задерживаются салонным фильтром. И попадают к нам в легкие. А что происходит с легкими, помимо микротравм при попадании частиц стекловолока, можете прочитать в сети. Особенно актуально и очень опасно для тех, у кого нет салонных фильтровВообще-то, Автотепло - это не нарицательное, а собственное имя, под которым выпускаются определенные утеплители определенного качества и состава ( без стекловаты). Вы, скорее всего, имеете ввиду все утеплители, внешне напоминающие Автотепло. Последнее для здоровья безопасно.
Не сочтите за рекламу, просто хочется восстановить справедливость и успокоить тех, кто уже является владелцем Автотепла
под капотом ковыряюсь в кожанных перчатках. потом их просто обтираю снегом и все...
clawhammer
veteran
Вы, скорее всего, имеете ввиду все утеплители, внешне напоминающие [cut реклама]. Последнее для здоровья безопасно.[огромное сомнение]У меня для вас две новости. Начну с хорошей.
Не сочтите за рекламу, просто хочется восстановить справедливость и успокоить тех, кто уже является владельцем [cut реклама]
Я владелец вашего фирменного [cut реклама]. Вторую зиму утепляет.
А теперь плохая новость. Претензии.
1. Колется жутко.
2. Местами уже начинает рваться.
P.S.
Мне интересно, вы правда верите, что стекловаты там нет?
Или вы вообще не в курсе из чего ваше "фирменное" состоит?
Или это моё воображение колется?
Купил автотепло новосибирского производителя за 650 руб. В наличии на момент покупки было три типаразмера, комк нужна инфа спрашивайте, скажу где магаз находится.
clawhammer
veteran
за 650 руб.Жалкая подделка.
Наверняка оно даже не колется.
Оно оригинальное даже оптом стоит дороже.
Alexander_
veteran
Реклама голимая)
Никогда не пользовался данной штукой и не вижу смысла пользоваться.
Никогда не пользовался данной штукой и не вижу смысла пользоваться.
купил сегодня два Челябинских тепла, будем пробовать
clawhammer
veteran
мельчайшие частички попадают в воздухозаборник салона и попадают к нам в легкие.Вот, камрад нарыл про минеральную вату:
1) Вдыхание частиц стекловолокна может привести к силикозу легких. В легких есть толстые слизистые участки, которые улавливают частицы стекол. В отличие от многих других частиц, стекло не удаляется при кашле, а остается в легких.
2) Пыль волокон, попадая в легкие и задерживаясь там, может стать причиной онкологических заболеваний и степень риска как раз зависит от размера и формы волокон. Наибольшую опасность имеют частицы толщиной менее 3 и длиной более 5 микрон. Это минвата, асбестовое волокно, стекловолокно – источники мелкодисперсной респирабельной пыли, попадающей в дыхательные пути и не выталкивающейся обратно потоками выдыхаемого воздуха.
Третий
Давайте жить дружно
Если не трудно, наройте, пожалуйста, еще что-нибудь про модели машин, в которых из подкапотного пространства воздух через воздухозаборник в салон поступает. И на этом закончим тему про здоровье.
Ну, как бы, поток воздуха везде идет из под капота вниз и вверх, соответственно в любом случае в воздухозаборник салона попадает, даже не в подкапотном пространстве.
может я чего то не понимаю?! поправьте меня..
всегда думал что забор воздуха для вентиляции салона идет не из капота, а снаружи там где дворники крепятся..
всегда думал что забор воздуха для вентиляции салона идет не из капота, а снаружи там где дворники крепятся..
Ну тогда лучше на улицу вовсе не выходить... а то вдруг кто мимо с автотепом проедет
На последнего.
Владельцы, вас не смущает возможность перегрева и выхода из строя катушек и проводов?
Владельцы, вас не смущает возможность перегрева и выхода из строя катушек и проводов?
Если не трудно, наройте, пожалуйста, еще что-нибудь про модели машин, в которых из подкапотного пространства воздух через воздухозаборник в салон поступает. .вы двигатель полейте маслом особо коллектор и сразу заметите запах гари в салоне ...так и микрочастицы и стекловолокна попадают в салон и легкие водителя..
Shark
activist
Было бы что там подделывать. Сравнивал с челябиским, одно и тоже. А если нет разницы-зачем платить больше?
при том что себестоимость куска стеклоткани и куска минваты три копейки... интересен выхлоп от продаж
НПП стандартный утеплитель спасает от наледи на капоте, а больше ни чего и не нужно...
или не у всех есть родной утеплитель
до -37 заводиться с ключа, до -22 с пульта, прогрев на -20 и по будильнику утром....
не разу не замерз
или не у всех есть родной утеплитель
до -37 заводиться с ключа, до -22 с пульта, прогрев на -20 и по будильнику утром....
не разу не замерз
clawhammer
veteran
Было бы что там подделывать. Сравнивал с челябиским, одно и тоже. А если нет разницы-зачем платить больше?Ты погоди, счас тебе кроссовка ответит о чудесных свойствах микровкраплений лицензионного нестекловатного тепла
вот Иван и я про это взял за 300-350 утеплитель из брезента с синтепоном или войлок уж как то функции одни у всех ...а что автотепло более огнеупорное согласен...машина сгорит а автоодеяло останется на след.не покупать
clawhammer
veteran
Вот форум-то глючит
Картинка из одной темы попала в совершенно другую.
mehanik2010
activist
вот Иван и я про это взял за 300-350 утеплитель из брезента с синтепономА можно по-подробнее, где покупали и как тепло держит?
mehanik2010
activist
Владельцы, вас не смущает возможность перегрева и выхода из строя катушек и проводов?Да ладно, зимой с утеплителем под капотом поди не горечее, чем летом без оного в жару
TheSeeR
guru
ННП, господа, а кто-то реально может сказать про эти микрочастицы стекловолокна? А то у меня в машине дите ездит часто, актуальный вопрос.
ТОП 5
1
2
3
4