Crusader
old hamster
В общем вчера для себя выяснил один большой минус попогрейки-высасывает аккум если ее забыть выключить. В общем прикурили меня, кое как доковылял до дому, занес аккум. Проверил плотность. По нулям все банки. Аккум Топла кальциевый. Ну думаю приплыл. Поставил на зарядку. Сначала 5 Амперным током (позже прочитал что зря). потом ток понизил до 1-1.5 А. Итак аккум простоял около 8 часов, плотнось по банкам поднялась до 1,22 1,23. В идеале 1,25 же должно быть? Вот и вопрос сколько его еще погонять малым током? И насколько последствия для аккума жестоки?. Разряжен он был так: в 9 приехал на работу, в 18 соотвественно обнаружил потерю-потерь. А да и еще вопрос, сколько напряжение в бортсети при кальциевом аккуме должно быть?
1.Не один электроприбор не должен работать если ключ зажигания не вставлен в замок( фары-габариты наверное исключение), при условии, что авто не "русское".
2. Плотность аккумулятора 1.27 норма, для зимы повышают до 1.29. 1.22-1.23 мало но не смертельно.
3. Чем больше ты его гонять будеш малым током, тем лучше. А еще лучше отнести его в сервисный центр( Автомотив, катод, автоток и т.д. -где покупал). Ребятки его обслужат как нужно.
4. по этому пункту(V-бортовой сети, не скажу, не знаю)
2. Плотность аккумулятора 1.27 норма, для зимы повышают до 1.29. 1.22-1.23 мало но не смертельно.
3. Чем больше ты его гонять будеш малым током, тем лучше. А еще лучше отнести его в сервисный центр( Автомотив, катод, автоток и т.д. -где покупал). Ребятки его обслужат как нужно.
4. по этому пункту(V-бортовой сети, не скажу, не знаю)
1.Не один электроприбор не должен работать если ключ зажигания не вставлен в замок( фары-габариты наверное исключение), при условии, что авто не "русское".да ладно, у меня на не русском авто, штатно подключенная магнитола работает без ключа
а вот прикуриватель нет....
у ТС как раз авто русское, 7ка если я не ошибаюсь
Вот же блин! Как всё по пунктикам! Даже добавить нечего.
В общем присоединяюсь обеими лапами.
В общем присоединяюсь обеими лапами.
Ответь лучше топикастеру, а не мне. Возможно ты прав, музыка может работать. Зависит от производителя авто. А еще это может зависить от установщика автомагнитолы. Есть два варианта подключения(возможно и больше) автодевайсов. В моем случае реализованно так, пока не вставиш ключ и в положение "ON" песен не будет, а что бы прикуриватель заработал и этого мало нужно завести авто или просто на "старт". сделано это как раз для исключения просаживания аккумулятора.
Авто семерка, да. но не в этом суть. Попасть также как я может любой
вольтаж бортовой сети собенно интересует. Вроде как для кальциевых аккумов не менее 14.2 должно быть
Хотелось бы компетентных людей услышать
Хотелось бы компетентных людей услышать
Сейчас читают
Пятая дверь не держится в открытом положении
6583
34
Замена геля на полиуретан.
3864
35
помогите!!!что то странное с машиной!!!!
5689
73
да я сам на 4ке высаживал, акум в ноль...
сигнализатор включенных фар тяжело же было сделать на заводе
сигнализатор включенных фар тяжело же было сделать на заводе
Не один электроприбор не должен работать если ключ зажигания не вставлен в замокэто "правило" не относится к нормальным европейским авто.
Кальциевый аккумулятор относится к типу свинцово-кислотных, у которых номинальное напряжение на каждой из банок равно 2,2 вольта. Всего банок 6, итого получается 13,2 вольта номинал. Если полностью заряжена батарея то может быть в районе 14, но больше быть не должно. 14,5 вольт как правило максимальное напряжение в бортовой сети, но это немного другая песня.
по другому вопрос. СКОЛЬКО ГЕНА ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ, ЧТОБ КАЛЬЦИЕВЫЙ АККУМ СЕБЯ НОРМАЛЬНО ЧУСТВОВАЛ.
ПС СОРРИ ЗА КАПС
ПС СОРРИ ЗА КАПС
Гена должен выдавать независимо от того какой стоит аккумулятор в районе 13,8 - 14,5 вольт. Кстати 14,5 он должен выдавать на 2,5 тыс оборотов. Кстати перестаньте выделять ваш аккумулятор как Кальциевый. Кальций там введён как присадка и влияет только на предельные и эксплутационные характеристики. Сам аккумулятор остался кислотно-свинцовым и по ТТХ отличается от оного очень слабо. Кальция в нём крохи незначительные.
Кстати больше 14,5 тоже выдавать не должен гена, потому как это будет плохо для батарейки.
Кстати больше 14,5 тоже выдавать не должен гена, потому как это будет плохо для батарейки.
у мну на Калине Актех, тоже со значками Кальций чето-там...
поставил заряжать - вообще не набирал плотность. слил электролит, налил новый. Поднялась до 1.25 плотность. Выше никак. При зарядке ток зарядный не падает
поставил заряжать - вообще не набирал плотность. слил электролит, налил новый. Поднялась до 1.25 плотность. Выше никак. При зарядке ток зарядный не падает
Незнаю на что влияет кальций, но старые добрые аккумы можно было разряжать вхлам, потом заряжать. И им пофиг было. Даже мертвые аккумы так поднимали - лампочкой полносью высасывали и затем заряжали. А теперь как не прочитаешь "упала напруга меньше 10 В - аккум выкинте".
Ну не согласен категорически. И новые аккумы тоже разряжались менее 10 вольт и потом восстанавливались и старые если сильно так мучать, то они тоже умирали за здорово живёшь. Можно разряжать до талого только никиливые аккумы.... или даже нужно...
по другому вопрос. СКОЛЬКО ГЕНА ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬ, ЧТОБ КАЛЬЦИЕВЫЙ АККУМ СЕБЯ НОРМАЛЬНО ЧУСТВОВАЛ.16 вольт для 100% заряда.
ПС СОРРИ ЗА КАПС
Для обычного аккума - 14.4, кальциевый при этом будет заряжен процентов на 75.
Было - разряжал пару акков в ноль... ни один после этого толком не восстановился
Сейчас вспомнил одну вещь. Если аккумулятор не обслуживаемый, а таких сейчас пруд пруди, то смысл менять плотность отпадает. Недавно сам покупал аккумулятор, так вот, взял необслуживаемый т.е есть глазок для замера плотности электролита, а вот плотность в каждой банке не измериш. Понятно, что они возможно все соединяются, но тем немение если одна банка устала, то это сказывается на всем аккумуляторе. Обслуживаемые ак-ры лишены этого недостатка. Именно так мне сказал продавец из "автомотива".
И стоят они чуть дороже и очевидно служат чуть дольше. Могук ошибаться поправте если не так
И стоят они чуть дороже и очевидно служат чуть дольше. Могук ошибаться поправте если не так
16 вольт для 100% заряда.Каких, 16 вольт, вы, что , даже я, дилетант, знаю, что нормальное напряжение от генератора всю жизнь был 13,8-14,2 В (максимум 14,5 В), 15-вольт - это уже аварийны режим при котором у обычного аккумулятора очень быстро выкипает электролит и он становится пустой, далее пластины осыпаются и акуму прямой путь в пункт приема старых аккумуляторов.
Для обычного аккума - 14.4, кальциевый при этом будет заряжен процентов на 75.
Незнаю на что влияет кальций, но старые добрые аккумы можно было разряжать вхлам, потом заряжать. И им пофиг было. Даже мертвые аккумы так поднимали - лампочкой полносью высасывали и затем заряжали. А теперь как не прочитаешь "упала напруга меньше 10 В - аккум выкинте".Еще обратным током заряжали, электролит сами бодяжили и все такое.
Не от хорошей жизни так делали.
Именно поэтому обычный аккум особенно зимой всегда недозаряжен. И именно поэтому кальциевый будет недозаряжен критически.16 вольт для 100% заряда.Каких, 16 вольт, вы, что , даже я, дилетант, знаю, что нормальное напряжение от генератора всю жизнь был 13,8-14,2 В (максимум 14,5 В), 15-вольт - это уже аварийны режим при котором у обычного аккумулятора очень быстро выкипает электролит и он становится пустой, далее пластины осыпаются и акуму прямой путь в пункт приема старых аккумуляторов.
Для обычного аккума - 14.4, кальциевый при этом будет заряжен процентов на 75.
Кальциевые меньше выкипают и не принимают перезаряд.
у меня Варта сильвер, ему 5 лет и мощная музыка в машине, так вот я его каждое лето последние года 3 по нескольку раз разряжаю в ноль, и ничего, потом прикуриваюсь, он заряжается от генератора и езжу дальше! Правда на той неделе купил новый такой же, так как боюсь что эту зиму он уже не переживет, но не считаю, что старый вышел из строя из-за полных разрядов, а просто время уже пришло, хотя крутит еще! Но не исключено, что мог бы и больше проработать...
Разъясните нам пожалуйста почему в кальциевых настолько выше напряжение? Там какая-то другая технология или может кислота не такая залита? Желательно со ссылочками на мат часть.
Порыл интернет нашёл такую вот интересную фразу
Так если я прав - то не вводите людей в заблуждение! Кальций вроде как не более чем укрепляющий пластины материал и не участвующий в накоплении и отдаче электрического заряда химическим способом. Как-то так.
Отличительная особенность таких аккумуляторов: малая степень саморазряда, более высокое напряжение электролиза воды – 2,67 Вольт на ячейку.Так вот вы это не спутали случаем с номинальным напряжением на банке? А то электролиз воды - это немного другая тема... а так-то 2,67В*6шт=16,02В.... :-)
Так если я прав - то не вводите людей в заблуждение! Кальций вроде как не более чем укрепляющий пластины материал и не участвующий в накоплении и отдаче электрического заряда химическим способом. Как-то так.
П9Ничего не понимаю, вы пишете, что для зарядке нормального аккумулятор требуется 16 В и при этом соглашаетесь, что при напряжение 15 В, аккумулятор выкипает.
Более того, если генератор будет выдавать 16В, подозреваю, это не безопасно для электроники авто.
Да прогнал он. Не разобравшись ляпнул ерунду и всё. Перепутал слона с мышкой... бывает... :-)
Нэтарапыся, я за вами строчить не успеваю!
Разъясните нам пожалуйста почему в кальциевых настолько выше напряжение? Там какая-то другая технология или может кислота не такая залита? Желательно со ссылочками на мат часть.Отсюда "Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В. "
Позволю себе процитировать Vitamin'a с другого форума:
"Опробовано лично, т.к. зарядное учтройство в автоматическом режиме ограничивает напругу 14,2 В. Т.е. глубоко разряженный аккум заряжаем, плотность растет плохо, упираемся в 14,2 и сутки топчемся на месте - заряда или нет совсем, или он настолько медленный, что заметить его сложно по ареометру. Переключаем зарядное в ручной режим, даем 15,5-16 В, ток около 3 А и за 8-10 часов работы зарядного получаем существенный рост плотности по ареометру. Заряд идет. Таким образом доказано утверждение Акома, о необходимости 16В для заряда. "
А Вам не кажется странным, что все японческие машинки комплектуются кальциевыми АКБ,а гены выдают стандартныйе 13,8-14,3В со времен японской войны до нашег овремени?! Японцы лохи?!
А тебе не кажется странным, что на лампочке написано 12 вольт, а гена даёт 14!?
Хотя у Сюрюкенов все проще, подох бобик, старый выкинул поставил новый, они не вые... как русский Ваня.
Не кажется странным, под капотом есть реле. 16в может и заряжает быстрей, но акб при этом закипает факт, а это приближает смерть батарейки. Ай, что с вами спорить, в какойто ветке от вас же такое читать приходилось.
Ага, реле сбрасывает действующее на лампочку напряжение до 12 В
Ещё статья
Кстати, если прочитать статьи, а не только ссылки, то можно почерпнуть дельную инфу про кипение и всё такое.
Ещё статья
Кстати, если прочитать статьи, а не только ссылки, то можно почерпнуть дельную инфу про кипение и всё такое.
эгм... если я электролит с такой батарейки слил (патамушта она плохо заряжалась, да), новый залил и два дня пытался зарядить током 5.5А - батарейке пришел капачун?
Бегло прочитал....
Вот что написано по вашей ссылке "Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,285 г/см? и напряжения разомкнутой цепи .>12,7В." Завтра поразбираюсь более детально.
Вот что написано по вашей ссылке "Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,285 г/см? и напряжения разомкнутой цепи .>12,7В." Завтра поразбираюсь более детально.
Я на самом деле совсем не спец по аккумам и наверняка знающий человек меня поправит, но доливка кислоты в аккумулятор в каком-либо виде должна производиться с глубоким пониманием процесса и в той концентрации, в которой была слита. Юзером доливается только дистиллят.
Аккум теперь стопудова не в поряде и чего с ним делать понятия не имею
Аккум теперь стопудова не в поряде и чего с ним делать понятия не имею
16В для восстановления сульфатированных батарей используют о чем и говорил г-н Vitamin, знаете что за термин? Нормальный заряд дает и 12В 1,4-1,5А. По этому Гена никогда выдавать 16В небудет!!! Пока не изменятся к нему требования.
16В для восстановления сульфатированных батарей используют о чем и говорил г-н Vitamin, знаете что за термин? Нормальный заряд дает и 12В 1,4-1,5А. По этому Гена никогда выдавать 16В небудет!!! Пока не изменятся к нему требования.Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,285 г/см? и напряжения разомкнутой цепи .>12,7В.
12 вольт "источника" дадут разряд.
я так попал в прошлую зиму - чтобы был автопрогрев на механике, там процедура заканчивается так: вынул ключ вышел из машины закрыл верь и сигналка сама заглушит машину и поставит наохрану. Так как торопился на работу - выскочил и побежал не посмотрев на машину. Оказалось были включены туманки, а зумер, который при вытаскивании ключа зудит, не сработал - так как двигатель был заведен. Итог - танцы с бубном вечером.
ННП Хотел отписать в теме, а меня уже цитируют
Все верно, все верно...
Если Са аккум разряжен полностью и заряжать его нужно зарядкой, то в конце заряда надо не менее 16В. Рекомендация производителя. При разряде плотность падает, а при заряде растет (формул писать не буду). Если изначально производитель залил аккум нормальным электролитом, то при должной настойчивости плотность можно (и нужно) поднимать зарядом. Кислоту подливать не рекомендовано.
Все верно, все верно...
Если Са аккум разряжен полностью и заряжать его нужно зарядкой, то в конце заряда надо не менее 16В. Рекомендация производителя. При разряде плотность падает, а при заряде растет (формул писать не буду). Если изначально производитель залил аккум нормальным электролитом, то при должной настойчивости плотность можно (и нужно) поднимать зарядом. Кислоту подливать не рекомендовано.
16В для восстановления сульфатированных батарей используют о чем и говорил г-н Vitamin, знаете что за термин? Нормальный заряд дает и 12В 1,4-1,5А. По этому Гена никогда выдавать 16В небудет!!! Пока не изменятся к нему требования.Мне кажется, что Вы немного неверно понимаете: 16В необходимо для ПОЛНОГО заряда Са аккума в любом случае. А вот глубоко сульфатированную батарею восстанавливают циклом заряд-разряд. О чем в статье по первой ссылке и написано.
Я на самом деле совсем не спец по аккумам и наверняка знающий человек меня поправит, но доливка кислоты в аккумулятор в каком-либо виде должна производиться с глубоким пониманием процесса и в той концентрации, в которой была слита. Юзером доливается только дистиллят.Ну так, раз вы не спец, может не стоит, так уверенно утверждать?
Аккум теперь стопудова не в поряде и чего с ним делать понятия не имею
Для информации могу сообщить, что перелив кислоты приводит к повышению плотности электролита, что приводит к снижению температуры кипения и электролит при нормальной работе авто выкипает, проверено на собственном опыте. Хоть, при этом на холодную стартер лучше крутит.
Выкипает вода. И в случае, когда уровень электролита упал в случае выкипания, а не выплескивания, то доливают дистиллированную воду, а не электролит. А после этого заряжают, пока плотность не вырастет до нормы. Остальное от лукавого.
Электролит нормальной плотности подливают в случае выплескивания. В северных районах, где разница между летней и зимней температура больше, плотность корректируют весной/осенью с помощью воды и кислоты. Летом 1,27, зимой 1,29. В районах с умеренным климатом, где зимой нет -50 этим обычно пренебрегают.
Электролит нормальной плотности подливают в случае выплескивания. В северных районах, где разница между летней и зимней температура больше, плотность корректируют весной/осенью с помощью воды и кислоты. Летом 1,27, зимой 1,29. В районах с умеренным климатом, где зимой нет -50 этим обычно пренебрегают.
Выкипает вода. И в случае, когда уровень электролита упал в случае выкипания, а не выплескивания, то доливают дистиллированную воду, а не электролит. А после этого заряжают, пока плотность не вырастет до нормы. Остальное от лукавого.
Электролит нормальной плотности подливают в случае выплескивания. В северных районах, где разница между летней и зимней температура больше, плотность корректируют весной/осенью с помощью воды и кислоты. Летом 1,27, зимой 1,29. В районах с умеренным климатом, где зимой нет -50 этим обычно пренебрегают.
подскажи, плиз, че мне с моей батарейкой делать:
эгм... если я электролит с такой батарейки слил (грушей откачал) (патамушта она плохо заряжалась, да), новый залил и два дня пытался зарядить током 5.5А. Батарейке пришел капачун?
Как обладатель урезанной версии 7ки (тобишь 5ки) не могу понять 2 вещи:
1. Нафига у вас всё время работает попагрейка? Я включаю и примерно через минуту её выключаю, ибо становится уже не просто тепло, а жарко. Попагрейка обычный Емеля воткнутый в прикуриватель.
2. У вас работает прикуриватель без ключа в замке ? Попагрейка же в него была воткнута. Что бы прикуриватель заработал надо перевести ключ хотя бы в первого положение от нулевого.
1. Нафига у вас всё время работает попагрейка? Я включаю и примерно через минуту её выключаю, ибо становится уже не просто тепло, а жарко. Попагрейка обычный Емеля воткнутый в прикуриватель.
2. У вас работает прикуриватель без ключа в замке ? Попагрейка же в него была воткнута. Что бы прикуриватель заработал надо перевести ключ хотя бы в первого положение от нулевого.
И что, у меня зарядка кальциевого аккума идет на 12в начинается 1.4А, заканчивается через 12 часов ток потребления становиться 1.1А плотность возрастает с 1,2 до 1,265-1,27, напряжение на клемах 12,5В, нагрузочной вилкой в течении минуты держит 12,3в (И что что на лампочке написанно 12в) дальше вилка просто краснеет, хотите сказать мне стоит не верить своим глазамВы мне поверите?! А вот эти параметры "1,27-1,285 г/см" советут для нашего региона с суровыми марозами их уже делают в катодах шминодах мотивах в ручную так сказать персонально!!! Почитайте матчасть внимательнее, думается мне что с завода нового заряженного АКБ плотность электролита которго всетаки не более 1,27
И что, у меня зарядка кальциевого аккума идет на 12в начинается 1.4А, заканчивается через 12 часов ток потребления становиться 1.1А плотность возрастает с 1,2 до 1,265-1,27, напряжение на клемах 12,5В, нагрузочной вилкой в течении минуты держит 12,3в (И что что на лампочке написанно 12в) дальше вилка просто краснеет, хотите сказать мне стоит не верить своим глазамВы мне поверите?! А вот эти параметры "1,27-1,285 г/см" советут для нашего региона с суровыми марозами их уже делают в катодах шминодах мотивах в ручную так сказать персонально!!! Почитайте матчасть внимательнее, думается мне что с завода нового заряженного АКБ плотность электролита которго всетаки не более 1,27 Заметьте определяющий параметр о котором вы говорили 1,265-1,27, и это не показатель, через часов 4-6 он может упасть до 1,3, такой АКБ можете выкинуть, это можно выкупить нагрузочной вилкой на заряженном акб, она выдаст 11-11.5 В. Желаю удачи.
Сколько я сижу на попогрейке это мое дело
Первое положение ключа на классике со стандартным замком-включение зажигания, то бишь подача напруги на насос, катушки, щиток приборов. Прикуриватель на классике всегда под напряжением
Первое положение ключа на классике со стандартным замком-включение зажигания, то бишь подача напруги на насос, катушки, щиток приборов. Прикуриватель на классике всегда под напряжением
Может 16 вольт нужно для заряда зарядными устройствами с достаточно большим внутренним сопротивлением, но скажите мне какое напряжение на банке нормально заряженного кальциевого аккумулятора? Да и ещё. Кальциевые аккумы не боятся перезаряда, но боятся переразряда. Так же написано в инете что если идёт дело к перезаряду, то аккум просто его не берёт. Т.е. напряжение не важно. Важно что акку от оного хреново не будет.
ТОП 5
1
2
3
4