Разыскивается желающий помочь
4682
39
Keshaas
member
Стоит возле пл.Ленина корона "зубатка". Стартер крутит, но не заводится, попыток "схватить" нет. Или искры нет или бензин не поступает. Приехала своим ходом, простояла пять часов, и всё...
Кто к себе на ремонт утащит?
8-913-927-три-три-три-0

Кто к себе на ремонт утащит?
8-913-927-три-три-три-0
человек просит не советов. а утащить на ремонт...советчики 

Slonяющийся
veteran
У меня так было когда сдохла релюшка на сигналке, которая блокирует бензонасос. Приехал на СТО на эвакуаторе, поменяли релюшку и все заработало. Цена вопроса 300 руб.
Стоит возле пл.Ленина корона "зубатка". Стартер крутит, но не заводится, попыток "схватить" нет. Или искры нет или бензин не поступает. Приехала своим ходом, простояла пять часов, и всё...Когда? Куда? Трос есть?![]()
Кто к себе на ремонт утащит?
8-913-927-три-три-три-0
Сейчас читают
Свой дом
68675
403
Мужик на вес золота
86094
458
Вино ....кино и домино. (часть 2)
3300
27
Большое Спасибо всем позвонившим и окликнувшимся! Добрый человек завтра утром добуксирует к себе в ремонт. Если интересно могу отписаться, что было. Первый раз, за 6 лет машинка так сломалась

Slonяющийся
veteran
Значит не угадал, не банальная релюшка. Напише че было, ага.
Причина траблы - сдохший трамблёр, точнее взорвавшийся коммутатор в нём.
Посмотрел заодно на свечи с пробегом 800 км. - тихий ужас, рыжий налёт толщиной до 1 мм. Неужели мы ездим на евро-3 или 4? Ощущение, что в баки льют некие остатки переработки неведомо каких отходов. Раньше бензин в канистрах отличал по-запаху: 80, 92, разбавленный для лодочного мотора. Тот, что нюхал сегодня, пахнет совершенно не так!
Посмотрел заодно на свечи с пробегом 800 км. - тихий ужас, рыжий налёт толщиной до 1 мм. Неужели мы ездим на евро-3 или 4? Ощущение, что в баки льют некие остатки переработки неведомо каких отходов. Раньше бензин в канистрах отличал по-запаху: 80, 92, разбавленный для лодочного мотора. Тот, что нюхал сегодня, пахнет совершенно не так!
АИ-92.Предпоследний раз - Лукойл на Кирова, последний - ГСМ-Сервис на Выборной 156. Летом на Стандарте, возле поста ГБЩ заезжаю. Особых предпочтений нет.Но после Лукойла летом, пару раз было "не едет".
Движок 5a-fe прост как кольцо Мёбиуса, соответственно, энзим который в него попадает, чует напрямую, без компьютерной коррекции, как в современных авто. Ну, или мне так кажется.
Особенно мой брат, которому они солярку вместо 92 залили прошлой зимой
последний - ГСМ-Сервис на Выборной 156На выборной 156 не ГСМ-Сервис, а Магистраль. Как там бензин не знаю, а в ГСМ-сервисе, что на выборной 89/3 - вполне нормальный, последнее время только там заправляться получается по пути и без очереди...
на выборной, 156 уже с неделю как транссервис 

Эва как... Я как раз с неделю назад там крайний раз проезжал, не обратил внимания...
Причина траблы - сдохший трамблёр, точнее взорвавшийся коммутатор в нём.Практически аналогично приключилось у меня в субботу, только сдохла катушка, свечи вывернул, жуткое зрелище. Красный налет. Заправлялся на беркуте, до этого пару раз лукоил и пару раз энергия. Похоже бензина у нас нет, а есть чтото похожее.
Посмотрел заодно на свечи с пробегом 800 км. - тихий ужас, рыжий налёт толщиной до 1 мм. Неужели мы ездим на евро-3 или 4? Ощущение, что в баки льют некие остатки переработки неведомо каких отходов....

Ну я прям не знаю... Позавчера менял свечи, обычные, каталожные, отходившие почти 30тык. на беркутовском бензе (92!) и был приятно удивлён их внешним видом. Вечером зафотаю - выложу.
фото с рукой вроде номрмальные а вот на средней красные как то особо изолятор центрального
Это просто темно на парковке и мобила вспышкой так подкрашивает, на самом деле они серо-коричневые. Ну и не забывайте, что пробежали они как минимум в двое больше, чем им положенно.
в доместос их на ночь...утром смой водой и будут как новые еще столько отходят
ну и просушить сутки на батарее

Неее... потому и поменял, что какая то сдохла, а может и не одна. троить на них стало. Поставил ирридий, посмотрим сколько пробегают.
троян как раз из-за нагара....при мне диган на хонде дергался как паралитик...свечи выкрутили примерно такие как у тебя ...пескоструйка ..назад вкрутили и двигатель шепчет не шолохнется...ну дело твое я бы так сделал в запас их кинул зима длинная пригодятся

Ремонтник мой сказал, что с таким бензином, катушки и трамблёры переводятся в разряд "must have" в багажнике.
Отдал мне старые, почти последние из полуведёрного запаса свечи, и велел выкинуть рыжие. Рыжие выкинул, но прочитав про доместос озадачился, а не поторопился ли я...

Отдал мне старые, почти последние из полуведёрного запаса свечи, и велел выкинуть рыжие. Рыжие выкинул, но прочитав про доместос озадачился, а не поторопился ли я...
после доместоса свечи не хуже новых работали ...так как новые залил на морозе...на этих свечах доездил ту холодную зиму так и продал на них весной 

Доместос не юзал, но про силит для чистки комфорочных плит наслышан, говорят весь нагар убивает за 5 часов отмокания. 

Залил позапрошлой зимой свечи, зарядил батарейку, поставил старые свечки и спокойно завёлся. Потом на прогретом двигателе поставил залитые, потарахтел на них минут 10 и оставшуюся зиму ездил.
Ну а почему бы и нет?.. Если дневные пробеги не маленькие, то свечи успевают прогреться и от нагара очищаются (по крайней мере должны, если правильно подобраны по калильному числу).
а вот этого не вспомню..кажется в желтой банке...а по сути он наверно один только запахи разные ...типа лимон или морской синий
а помне он весь хлоркой припахивает

Завтра у жены стырю, чёрный какой то, попробую. 

Посмотрите, на чей пост был ответ, найдите этот пост, прочтите и попробуйте связать как то это.
ТОП 5
1
2
3
4