Гидроник, включенный на ходу.
6424
15
Автомобиль. Калина.
Поставил гидроник. Штука естессно офигенская.
Выяснился один маленький нюанс. Гидроник врезан в шланг, который идет в салонный отопитель, из-за чего там образовался шланг суммарной длиной один метр + сам котел. Помпа на небольших оборотах это все дело прокачивает неохотно. В пробках в машине тепло, но дует теплом в салон не так как раньше - руку не обжигает.
Если включить Гидроник - дуть начинает горячее, и, наконец, наступает Ташкент.
Сопсна, чем озадачился - а Гидронику ничего не будет, если его юзать по полчаса перед пуском двигателя и потом еще минут 20 при заведенном двигателе? И так 3 раза в день
Поставил гидроник. Штука естессно офигенская.
Выяснился один маленький нюанс. Гидроник врезан в шланг, который идет в салонный отопитель, из-за чего там образовался шланг суммарной длиной один метр + сам котел. Помпа на небольших оборотах это все дело прокачивает неохотно. В пробках в машине тепло, но дует теплом в салон не так как раньше - руку не обжигает.
Если включить Гидроник - дуть начинает горячее, и, наконец, наступает Ташкент.
Сопсна, чем озадачился - а Гидронику ничего не будет, если его юзать по полчаса перед пуском двигателя и потом еще минут 20 при заведенном двигателе? И так 3 раза в день

Ничего с ним не будет.
На многих европейцах он так и используется-завел , включил гидроник для более быстрого прогрева двигла, и поехал.
На многих европейцах он так и используется-завел , включил гидроник для более быстрого прогрева двигла, и поехал.
Я тебе больше скажу - у меня вебаста включается без моей помощи, и на суровых морозах однако совсем не отключатся - ну по городу по крайней мере... ибо дизель.
А когда я ее кнопкой включал уж и не помню... ну и в европах режим догревателя более востребован чем подогревателя... так что не парься - хай греет
А когда я ее кнопкой включал уж и не помню... ну и в европах режим догревателя более востребован чем подогревателя... так что не парься - хай греет

на дизельных лендроверах зимой это нормальный режим, как уже писали... так что это норм, на запорожце вообще печка прям такая и была как автономный отопитель
бенз с бака течет, горит и салон греет

ОК) пасиб) успокоили)))
бум греццо часто и много)))
бум греццо часто и много)))
У меня дизель, установлен гидроник. Режим почти постоянного включения на ходу уже лет пять как. И все ОК! Тфк что можно не беспокоится. Для форсунки гораздо вреднее летние простои в работе.
У меня таймер включает вебасту перед тем, как я прихожу за машиной. Вебаста час молотит, полет нормальный. Иногда во время движения включаю, но редко.
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 6)
136614
1000
Скажи мне, какой сериал ты смотришь...
711180
1000
Клуб Сантехник-сан. (часть 3)
284064
1000
Серый_ВолК
experienced
час то зачем? какой объем движка?на калине? 1.5 наверно ну или 1.6 от силы...
У меня на трех - литрах гидронику 5 киловатному - прогрева минут 15 не больше.
По теме спрашивал мастера - он сказал что гидроник больше простоев долгих боится и бензина плохого. А молотить он любит..
час то зачем? какой объем движка?Там огроменный автобус. Междугородний.
Движок 2.2. Там по умолчанию час стоит. А вообще не разбирался еще, может, можно меньшее время работы выставить.
Там огроменный автобус. Междугородний.Междугородний был летом

Щас маленький, маршрутка.
у меня вебаста 4.5 квт прогревает 2.5л за полчаса так, что за патрубки сложно держаться.. хотя на маршрутке, наверно, без разницы, скока греть, аккум все равно восстановится.
кстати... по поводу возможных минусов - седня жоска локанулся, включив обдув на стекло с включенной вебастой и большими оборотами печки. В итоге стекло не успев постепенно разогреться, как обычно, пошло трещиной. Завтра поеду к арямнам у работы, мож подшаманят..
кстати... по поводу возможных минусов - седня жоска локанулся, включив обдув на стекло с включенной вебастой и большими оборотами печки. В итоге стекло не успев постепенно разогреться, как обычно, пошло трещиной. Завтра поеду к арямнам у работы, мож подшаманят..
У меня стоит на 5 кВт. Про стекло сочувствую.
а, фигня
уже залечили - там сантимов 15 было, опыт ценнее


ТОП 5
1
4