На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Pan Inspector
улыбака
У Витца померла мех.коробка, нужно оттащить от Титова на Блюхера.
телефон - +7-913-ОО5-6419
З.Ы, Обещает булькающие печеньки))))
телефон - +7-913-ОО5-6419
З.Ы, Обещает булькающие печеньки))))
Myrka
v.i.p.
За ним поехали, если не доедут я на очереди)))
Kaa
veteran
Всё, я спасённый сижу дома
Автонедвижимость соответственно около дома...
Большое спасибо Пану Инспектору и Мурке! И огроменное спасибо AJIeX! Тащил меня кучу километров и еще помог затолкать машину в сугроб (виц, сцуко, таки тяжелый)! Тока отказался от булькающих печенек и всего прочего.
А Виц теперь недвижимость
И ведь я только-только вернулся на нем с Питера (ездил туда-обратно)... Хорошо хоть не на трассе ЭТО случилось. Неделю назад не включился задний привод, но я погрешил на вискомуфту как самый ненадежный элемент, а сегодня щщщщщелк - и перестали включаться передачи. Палка туда-сюда ходит даже при невыжатом сцеплении. Жуть жесть. Однако надо было брать УАЗик. Там и места больше, и не особо удивишься, если он сломается. А тут это как-то неожиданно получилось. Вот как-то так.

Автонедвижимость соответственно около дома...
Большое спасибо Пану Инспектору и Мурке! И огроменное спасибо AJIeX! Тащил меня кучу километров и еще помог затолкать машину в сугроб (виц, сцуко, таки тяжелый)! Тока отказался от булькающих печенек и всего прочего.
А Виц теперь недвижимость

А, совсем забыл.
Еще передаю большой привет белой CR-V, которая на площади Станиславского попыталась пролезть меж двух машин, идущих на аварийке

Еще передаю большой привет белой CR-V, которая на площади Станиславского попыталась пролезть меж двух машин, идущих на аварийке


Хитрый Кот
v.i.p.
Ну в итоге что конкретно с Витцом? коробас али что исчё
Kaa
veteran
Пока что не знаю. Завтра, наверное, потащу его куда-нибудь. Осталось ток найти куда
Ручка ходит свободно по передачам даже при невыжатом сцеплении, и причем машина на это никак не реагирует. Звуки переключения передач вроде есть, а вот реакции двигателя или еще чего - нет.

Ручка ходит свободно по передачам даже при невыжатом сцеплении, и причем машина на это никак не реагирует. Звуки переключения передач вроде есть, а вот реакции двигателя или еще чего - нет.
Еще передаю большой привет белой CR-V, которая на площади Станиславского попыталась пролезть меж двух машин, идущих на аварийкеКак я тебя понимаю!
Ехал на веревке в замерзшей машине... это капец... легковушки... грузовики... эвакуаторы с загруженной машиной... ВСЕ ЛЕЗЛИ... я в ту поездку так сильно сигналил что боялся руль сломаю... а уж сколько я матов за время поездки прокричал в окно это наверно за всю жизнь столько не матерился...
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 34)
107557
931
Клеить ли знак "начинающий водитель"
37669
133
Чем вывести запах от туалета кошки?
36582
82
shurik11
activist
думается мне, что диск сцепления умер
Возможно и оно, судя по симптомам. И оно вроде относительно недорогое, по крайней мере дешевле коробки или машины целиком
И учитывая что я на механике всего 2 месяца езжу, то вполне возможно из-за своей неопытности доканал болячки, оставленные абсолютно пофигистическими предыдущими владельцами.

И учитывая что я на механике всего 2 месяца езжу, то вполне возможно из-за своей неопытности доканал болячки, оставленные абсолютно пофигистическими предыдущими владельцами.
Да это жесть какая-то. Я вот за 5 лет вождения натаскался кучу машин, но сам на тросе ехал впервые. Пока доехал, вышел с негнущимися ногами и трясущимися руками...
Кстати, вот на удивление за всю улицу Титова и Блюхера и площади Станиславского и Маркса только вот эта CR-V и полезла как-попало. Остальные более-менее пропускали и не лезли, но здесь опять же спасибо мастерству AJIeX.

Кстати, вот на удивление за всю улицу Титова и Блюхера и площади Станиславского и Маркса только вот эта CR-V и полезла как-попало. Остальные более-менее пропускали и не лезли, но здесь опять же спасибо мастерству AJIeX.
да не уважения ноль у нас вгороде,люди вообще не понимают что второе авто не управляемое почти, я не доумеваю как свое авто то не жалко пусть даже прав...притормози чуть,нет прут потом гаи ждут часами ,машины восстанавливают 


Спасибо - было более, чем достаточно

з.ы.: Повеселил парень, помогающий на парковке у дома...
- А чего вы ее заведенную толкаете туда сюда!?


Я тебе кстати просто хотел визитку дать, а ты с места стартанул как будто в гонках участвовал
Парень реально повеселил
Ну а с другой стороны - представь как он все это видел? Заведенная машина, с включенным светом, и ее двое толкают туда-сюда 

Парень реально повеселил



Визитку!? Ну потом, когда машину починишь, можно пересечься


Остальные более-менее пропускали и не лезли, но здесь опять же спасибо мастерству AJIeX.Не говори, на НГСе столько ребят которые умеют таскать, я прям диву даюсь, меня как то Лешка (Блекдемон) тащил, я там ваще мог руль и тормоза не трогать, я таких профессионалов ваще не встречал.
А вот если честно, был ли у вас трос обозначен в соответствии с п.9 основных положений по допуску ТС к эксплуатации?
Нет, не был, но он попадал прямо в свет моих фар, да и проушина у Вица высоко, и трос реально было видно.
Видно/не видно - это другой разговор. ПДД "написаны кровью", так сказать. Так что не понимаю Вашего возмущения о вклинивании. И, кстати, случись ДТП изза того, что кто-то въхал вы в Ваш трос - Вы бы были виноваты.
Да и видно трос было Вам. А со стороны вклинишегося авто он мог, допустим, сливаться с линией бордюра, разметки или ещё чего.
Да и видно трос было Вам. А со стороны вклинишегося авто он мог, допустим, сливаться с линией бордюра, разметки или ещё чего.
У меня нормально отрегулированный евросвет, который светит как положено. Никаких бордюров или разметки там небыло, только разве что снежная каша.
И был бы виноватым навряд ли. Все же у меня было более-менее прямолинейное положение на полосе, а вот CR-V изрядно забирала влево, объезжая что-то там. Причем без поворотников. Могу ошибаться, потому что был в напряге и не особо такие детали запоминал, но примерно было так.
Еле нашел что за Основные положения и п. 9. Поэтому на всякий случай сюда процитирую, вдруг кому пригодится или будет интересным.
И был бы виноватым навряд ли. Все же у меня было более-менее прямолинейное положение на полосе, а вот CR-V изрядно забирала влево, объезжая что-то там. Причем без поворотников. Могу ошибаться, потому что был в напряге и не особо такие детали запоминал, но примерно было так.
Еле нашел что за Основные положения и п. 9. Поэтому на всякий случай сюда процитирую, вдруг кому пригодится или будет интересным.
Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200х200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибкое связующее звено должно устанавливаться не менее двух предупредительных устройств.Ф-1, в целом не согласен с не пониманием моего возмущения, но про обозначения троса убедил. Поищу флажки на будущее, пусть будут. Явно дешевле, чем если такое чудо заедет на трос промеж машин.
Pan Inspector
улыбака
Главное, что бы пешеход не проскочил.
У нас такой один проскочил..почти))))
Через ярко-оранжевый трос.
Благо мы почти стояли и он всего лишь кувыркнулся. И не попал под колеса.
У нас такой один проскочил..почти))))
Через ярко-оранжевый трос.
Благо мы почти стояли и он всего лишь кувыркнулся. И не попал под колеса.
меня как то Лешка (Блекдемон) тащил, я там ваще мог руль и тормоза не трогать, я таких профессионалов ваще не встречал.на жёсткой сцепке-то? так там много ума не надо
А у меня вопрос не скромный, а как на счёт боковой дистанции и просто дистанции? Ведь по хорошему если едут на тросу то там его длина от 4-х до 6-ти метров, а значит вклиниться в такой промежуток можно только подрезав кого-то с жёстким несоблюдением дистанции. Получится не уступил дорогу. Так что не факт что наличие троса, который кстати обозначается ещё и аварийками 2-х машин, будет поводом для признания вины буксирующего и буксируемого.
Chuck_Norris
v.i.p.
У Витца померла мех.коробка, нужно оттащить от Титова на Блюхера.если толковый гибддон попадется на пути - далеко не уедите - на тросе запрещена буксировка в зимнее время года...
Alex_WS
guru
Это почему это? Есть какой-нить ссылка? Вроде как запрещена буксировка на гибкой сцепке при нарушении целостности тормозной системы буксируемого? Не?
Chuck_Norris
v.i.p.
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция
Раздел 19 ? Раздел 20 ? Раздел 21
Буксировка механических транспортных средств
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортны ми средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с п.9 Основных положений.
20.4. Буксировка запрещается:
- транспортных средств, у которых не действует рулевое управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки);
- двух и более транспортных средств;
- транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
- мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
- в гололедицу на гибкой сцепке.
Действующая редакция
Раздел 19 ? Раздел 20 ? Раздел 21
Буксировка механических транспортных средств
20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки - нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.
20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортны ми средствами в пределах 4 - 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке - не более 4 м.
Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с п.9 Основных положений.
20.4. Буксировка запрещается:
- транспортных средств, у которых не действует рулевое управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки);
- двух и более транспортных средств;
- транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
- мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
- в гололедицу на гибкой сцепке.
Alex_WS
guru
Ну так извините. В гололедицу и в зимнее время года это совсем не одинаковые понятия. Вы мне покажите гибддуна, который докажет обосновывая что на улице гололедица. Как это определить? А если у обеих авто шипы и для них каток не является гололёдным. В общем в большинстве случаев зимой к этому не прикапаются. Реально прикапаться можно тогда когда катушка как в небезизвестных роликах где машины сами остановиться не могут в принципе. Ну по крайней мере сколько раз катались зимой на гибкой сцепке ни один гаец даже не пытался докапываться.
ну че там ? разобрались что поломалось? или нет еще?
"кстати обозначается ещё и аварийками 2-х машин, "
не на двух а на той которую буксируют, а тот кто буксирует габариты с ближним или туманками
не на двух а на той которую буксируют, а тот кто буксирует габариты с ближним или туманками
Габариты с ближним - это штатное состояние авто сейчас на дороге, а на туманки никто не обратит внимания. Аварийка - гораздо нагляднее, и перед поворотами и перекрёстками включать собственно повороты выключать аварийку. Мне кажется это более правильный способ буксировки.
на трассе данная комбинация вводит в заблуждение, да и городе,
когда две машины моргают или дтп или сломался, когда ближе подъезжаешь оказывается они мля паровозиком едут.
когда две машины моргают или дтп или сломался, когда ближе подъезжаешь оказывается они мля паровозиком едут.
Не, еще не разобрались, я пока еще Вица на СТО не утягивал. То одно, то другое отвлекает 

Ну если я вижу моргающие 2 или даже одну машину аварийкой, то для меня это уже повод снизить скорость и повысить бдительность. На самом деле если бы машины стояли - то доехал бы я до них быстрее, а если они едут на верёвке, то догонять их получается подольше, а значит есть время на подумать ина сориентироваться, что по сути не плохо. Ну и есть повод обратить внимание на обе машины а не только на одну, и как результат - догадаться что между ними что-то есть, типа верёвки. Ну как-то так... это моё мнение, а тех кого там что-то вводит в заблуждение может и зря на дорогу выпустили. Кстати если машины стоят то перед ними должен быть знак вообще-то.
а тех кого там что-то вводит в заблуждение может и зря на дорогу выпустили.и это высказывание тем кто отталкивается от пдд????
если так рассуждать, что мне лучше так чем как в пдд написано, тогда проще пробку объехать по встречке, на красный свет проскочить, и т.д.
я вас ни к чему не с подвигаю, так как сам грешен более чем,
меня такие вымораживаю, хотя таки большинство и да вводят в заблуждения я так не буксирую и делаю это правильно так ка считаю что это 100 пудов правильно, и это причем не моё мнение а пдд.
От чего же тогда некоторые люди, между машинами, буксирующиими по ПДД перестроиться пытаются? Ну понятно что они неадекватны, но ведь если о них позаботиться адекватные, то ещё лучше воспримут?! Не? И вот так вот вроде все отталкиваются от ПДД, но ведь сколько аварий-то на дорогах?! Ай ладно. Я на аварийке таскаю. Пусть не по ПДД, но очень надеюсь что более безопасно. Если посчитают что стоят 2 машины то может между ними перестроиться повода не будет.
не адквты это конечно зло, их везде хватает
я то про адекватов говорил



я то про адекватов говорил




Ну извините. Я вообще-то не про Европу, а про Россию. А у нас адекватов, с увеличением возможностей, становится всё меньше, особенно на дорогах. Ну и давно уже действует правило ДДД (Дай дорогу дураку), или думать на дороге надо не только за себя, но и за остальных. Так вот если даже почти все вокруг будут адекватные водители, с головой, а один будет не очень, то те которые нормальные поймёт с вероятностью 99%, а тот который не очень например с 60%, но если это повлияет на его осторожность, это уже повод ехать не по ПДД, а именно так как я описал. :-(
вот почему все ка чуть что так сразу Европа. какая там Европа у них свои правила и нечего с нами сравнивать, у нас между городами то правила отличаются, чего уж там про Европу то.
Вот именно что в данной ситуации вы думаете о себе, чтоб вас лучше было видно и заметили окружающие что что-то не так а там пусть сами додумывают. а если бы по пдд то вероятность воспринять ситуацию адекватно больше.
Вот именно что в данной ситуации вы думаете о себе, чтоб вас лучше было видно и заметили окружающие что что-то не так а там пусть сами додумывают. а если бы по пдд то вероятность воспринять ситуацию адекватно больше.
Между городами?
Я думал что ПДД написаны для всей России... Кстати ездил через всю страну... отличий не заметил.
Это так... вопрос риторический. Можно не отвечать. Это моё мнение выраженное в вопросе. Вообще нефига машины на верёвке таскать, есть же эвакуатор. :-))

вероятность воспринять ситуацию адекватно больше.адекватными водителями - несомненно. Но что делать с остальными?
Это так... вопрос риторический. Можно не отвечать. Это моё мнение выраженное в вопросе. Вообще нефига машины на верёвке таскать, есть же эвакуатор. :-))
в данной ситуации он думает не о себе, а о других, это понятно и ежу. Сейчас, когда ВСЕ должны ездить со светом, настаивать на том что буксир не должен включать аварийку чтобы обозначить себя среди других - глупо.
в обще на этом и договоримся, эвакуатор рулит
я не про пдд разные писал а про правила,
не знаю почему и зачем, но в Омске метра за 2 останавливаются до стоп линии
ну и в общем всякое такое подобное, неписаные правила городка

я не про пдд разные писал а про правила,
не знаю почему и зачем, но в Омске метра за 2 останавливаются до стоп линии

ну и в общем всякое такое подобное, неписаные правила городка
а как свет влияет на тёмное время суток??
днем то как раз ни каких проблем все вид и определяемо хоть боком едь.
днем то как раз ни каких проблем все вид и определяемо хоть боком едь.
чёт я вас вообще не понимаю, против чего вы выступаете.




эвакуатор - это для тех кто паркуется как мудак
А для сломавшихся - взаимопомосчь.

поломка у меня, колесо гранату вырвало. дотяните?
Хитрый Кот
v.i.p.
ка сразу категорично.
я же образно, дав понять что эвакуатор не толь для парковщиков.
а про аврийку днем хрен разберешь что моргает, светло и авто итак хорошо видно, а ночью издалека начинаещь задумываться, что да как там.
всё устал мона ездить как хочешь мона с аврийко мона без неё.
моё имхо при мне
я же образно, дав понять что эвакуатор не толь для парковщиков.
а про аврийку днем хрен разберешь что моргает, светло и авто итак хорошо видно, а ночью издалека начинаещь задумываться, что да как там.
всё устал мона ездить как хочешь мона с аврийко мона без неё.
моё имхо при мне
категорично, ага. Потому что тому же Ежу понятно, что если речь идёт о буксировке, значит машина может катиться сама.
ТОП 5
1
2
4