Знатоки ПДД рассудите: Вокзалка-Димитрова
4144
44
Ramilla
КошМария
На Вокзальной в направлении от Ленина до Димитрова следующая разметка: правый ряд - только направо, средний ряд - прямо и направо, левый - прямо и налево.
Так уж исторически сложилось, что правый ряд там шире остальных и туда обычно впихивается 2 ряда, т.е. по улице едут 4 ряда всего.
Машина А едет под знаком прямо и направо, т.е. в среднем ряду и хочет повернуть направо.
Машина Б едет под знаком только направо, но во втором импровизированном ряду и хочет поехать прямо.
Кто прав, кто виноват?
Так уж исторически сложилось, что правый ряд там шире остальных и туда обычно впихивается 2 ряда, т.е. по улице едут 4 ряда всего.
Машина А едет под знаком прямо и направо, т.е. в среднем ряду и хочет повернуть направо.
Машина Б едет под знаком только направо, но во втором импровизированном ряду и хочет поехать прямо.
Кто прав, кто виноват?
Правильнее было бы сформулировать: виноват ли будет "А". Я думаю, будет.
Во-первых помеха справа, кто правее, тот и правее.
А во-вторых, нарисовано (начиная от правого края ПЧ): ряд №1 - направо, №2 - прямо-направо, а некто "А" в таком раскладе пристраивается в полосу №3 (видя при том 2 ряда справа) и тоже едет направо.
Во-первых помеха справа, кто правее, тот и правее.
А во-вторых, нарисовано (начиная от правого края ПЧ): ряд №1 - направо, №2 - прямо-направо, а некто "А" в таком раскладе пристраивается в полосу №3 (видя при том 2 ряда справа) и тоже едет направо.
Не нарисовано, знаки НАД проезжей частью висят, левее, т.е. на 2 первых правых полосы один знак, над средней - свой, над левой - свой.
Правильнее было бы сформулировать: виноват ли будет "А". Я думаю, будет.Поддержу Разметку замело снегом, и водитель САМ определяет границы полос и их кол-во.. лезет с 3го ряда - виноват
Во-первых помеха справа, кто правее, тот и правее.
А во-вторых, нарисовано (начиная от правого края ПЧ): ряд №1 - направо, №2 - прямо-направо, а некто "А" в таком раскладе пристраивается в полосу №3 (видя при том 2 ряда справа) и тоже едет направо.
Не нарисовано, знаки НАД проезжей частью висят, левее, т.е. на 2 первых правых полосы один знак, над средней - свой, над левой - свой.Насколько понимаю ПДД - висящие над проезжей частью знаки не регламентируют границы полос, а тупо информируют водителей о правиле проезда перекрестка... пусть хоть они в ряд над правой полосой висят
Хорошо. Посмотрим на знаки. Воткнем справа от жигуля еще машину. С какого перепугу в этом случае он направо то может повернуть из левой половины ПЧ?
Ну то есть жигуль не может направо повернуть, допустим, если он встал раньше на светофоре с правым поворотом в абсолютной уверенности, что он во втором ряду?
Сейчас читают
Платья Карен Миллер с Таобао!!!Отзывы!
80752
154
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
420604
651
Где купить? Помогите найти! (часть 6)
363360
998
Ой, вот так не бывает, что встал на светофоре, а тут откуда ни возьмись в 4 ряда пристроились.
Если дорога пустая (как на фотке), то никто 4-м рядом не будет маститься. А если уж в 4 ряда идут, то, знать, поток плотненький: видишь справа 2 ряда - ты в третьем, а не второмсполовинкой.
Если дорога пустая (как на фотке), то никто 4-м рядом не будет маститься. А если уж в 4 ряда идут, то, знать, поток плотненький: видишь справа 2 ряда - ты в третьем, а не второмсполовинкой.
Вообще то на прекрестке вокзалка-Димитрова в означенном направлении (вокзальная магистраль от ленина) 4 полосы - слева направо - только влево; влево+прямо; прямо; прямо+направо.
Полосы для поворота направо отсчитывают справа, т.е. первая и вторая справа могут поворачивать.
Если они сместились правее знаков разметки, неважно. На дороге же разметки не видно.
Также самый левый ряд может поворачивать налево.
Имхо все втиснувшиеся между ними посередине могут ехать только прямо.
Если они сместились правее знаков разметки, неважно. На дороге же разметки не видно.
Также самый левый ряд может поворачивать налево.
Имхо все втиснувшиеся между ними посередине могут ехать только прямо.
Ой, вот так не бывает, что встал на светофоре, а тут откуда ни возьмись в 4 ряда пристроились.Да регулярно. Есть такая категория людей, которые в любую щель пытаются залезть.
Читаю условия и туплю. Написали б от вокзала к димитрова. Ленина не только улица а еще и площадь. Думаю ГДЕ там дважды направо? А она че. По фотке понял что с другой стороны
Да хоть в три машины там встань, от этого первый ряд не станет вторым!
Е-мае, от Вокзала, конечно. И от Вокзала машина А ехала во ВТОРОМ ряду. А ближе к Димитрова там справа еще ряд втиснулся, типа, стал вторым.
Получается, раз те втиснулись, то им теперь еще и уступать?
Более того, летом там разметка однозначная, правый пошире, средний и левый. То есть 3 ряда. Все равно машина, едущая по разметке среднего ряда должна пропускать тех, кто в правом едет прямо, супротив знаков?
Получается, раз те втиснулись, то им теперь еще и уступать?
Более того, летом там разметка однозначная, правый пошире, средний и левый. То есть 3 ряда. Все равно машина, едущая по разметке среднего ряда должна пропускать тех, кто в правом едет прямо, супротив знаков?
Машина Б едет под знаком только направо, но во втором импровизированном ряду и хочет поехать прямо.Если я на машине Б встаю во второй ряд, и хочу проехать прямо, а справа от меня авто поворачивает по стрелке направо, почему меня должно колыхать - строго под знаком я встал, или нет? Разметки нет, а значит, будьте любезны, ориентируйтесь по знакам и количеству реально созданных рядов. Если Вам на машине А нужно направо, встать нужно за мной, за машиной Б.
ПС: При повороте направо нужно занимать правый ряд у обочины, или, если есть знак "прямо-направо" во втором ряду, при отсутствии разметки ориентироваться на ширину авто +- полметра. Если у вас во втором ряду включён правый поворотник, никто в здравом уме не полезет справа от Вас, что бы проехать затем прямо. Может забыли про поворотник?
С какого перепугу в этом случае он направо то может повернуть из левой половины ПЧУсловия те же, что и на картинке.
Лето.
Жигуль может запросто, потому как разметка определяет число полос, а знаки указывают направление движения, а жигуль на картинке стоит во второй - это видно четко.
Зима.
Водитель сам определяет число полос, их ширину и прочие факторы. Зимой этому жигулю при желании повернуть направо (то что он это делать может не вызывает сомнений) необходимо смотреть в оба за желающими в этой же полосе проехать прямо.
Допустим, что без разметки там четыре ряда - вот этому четвертому в каком направлении движение разрешено? Знака нет - значит ни в каком? Или во всех?
Получается, раз те втиснулись, то им теперь еще и уступать?Получается, раз "те втиснулись", Вы оказались в третьем ряду, и Вам придётся, как это не прискорбно и неудобно, ехать только прямо.
А почему только прямо? Третья полоса налево еще может ехать....
При ДТП гайцы не будут смотреть, сколько в момент ДТП на светофоре фактически было полос из автомобилей. И отыскивать нарушивших знаки вверху - не будут, а просто возьмут рулетку и "будут посмотреть", с какого именно ряда, учитывая отсутствие разметки зимой Вы с "третьей полосы" поворачивали налево.
Поворотник был включен задолго до зеленого. Более того, видела, что ему надо прямо, остановилась, пропускала, тем более, что все остальные ехали направо, и за ним, и за мной, но человеку вздумалось перегородить улицу всем, чтобы объяснить, видимо, что я дура.
Выходит, летом машина Б дура, зимой - машина А. Спасибо.
Выходит, летом машина Б дура, зимой - машина А. Спасибо.
Там еще и четвертая есть в данной ситуации, они в том числе и прямо едут.
Выходит, летом машина Б дура, зимой - машина А. Спасибо.Я выше уже объяснял - почему. Зимой, главное оружие гайца при ДТП - рулетка. Плавализнаем.
Примерно такая же ситуевина, когда по Димитровскому в первом ряду едешь, а справа пристраиваются. И как ни прискорбно, на Гигант ужо не повернуть. Мда.
Думаю, там по рулетке все было бы в рамках второго ряда. Если на глаз.
В своей аварии на Ленина тоже разметки не было да и знаков, но с рядами быстро разобрались.
Просто от остановки Вокзалка расширяется и особо нетерпеливые автобусы слева объезжают и бортом делают себе дополнительный ряд.
В своей аварии на Ленина тоже разметки не было да и знаков, но с рядами быстро разобрались.
Просто от остановки Вокзалка расширяется и особо нетерпеливые автобусы слева объезжают и бортом делают себе дополнительный ряд.
Ага, зимой еще и сплошной не видно, могут и на встречную заехать и прямо оттуда поехать.
В ДТП в любом случае виноват будет тот, кто маневрировал, хоть 10 полос там из мотоциклов устройте , а маневрирует тот, кто поворачивает, вот он и должен смотреть кто куда едет.
Даже если я из правого ряда поеду прямо, я нарушу требование знака, но виноватой в ДТП не буду.
В ДТП в любом случае виноват будет тот, кто маневрировал, хоть 10 полос там из мотоциклов устройте , а маневрирует тот, кто поворачивает, вот он и должен смотреть кто куда едет.
Даже если я из правого ряда поеду прямо, я нарушу требование знака, но виноватой в ДТП не буду.
Примерно такая же ситуевина, когда по Димитровскому в первом ряду едешь, а справа пристраиваются. И как ни прискорбно, на Гигант ужо не повернуть. Мда.Придет с опытом. Если нужно направо, ехать в первом ряду нужно так, чтобы справа мышь не смогла проскочить между вами и поребриком. :-) Водилы у нас ушлые, иногда в такие щели залазят, что диву даешься.
*** по Димитровскому в первом ряду едешь, а справа пристраиваются. ***
если едишь по первому - откуда берутся справа?
если едишь по первому - откуда берутся справа?
Даже если я из правого ряда поеду прямо, я нарушу требование знака, но виноватой в ДТП не буду.Гм. Я далеко не знаток в разборах, но по опыту виновен тот, кто нарушил ПДД. И не только правил маневрирования.
А так получается, можно всегда прямо ехать и не смотреть ни на знаки, ни на разметку.
Тут не так давно про пл. Энергетиков и секцию был вопрос, там под секцию направо люди, бывает, прямо едут (и в последнее время, заразы, с завидной регулярностью). Вроде бы пришли к знаменателю, что олени именно они.
Широкий, зараза
На самом деле у меня цели поворачивать нет обычно, просто наблюдаю, как некоторые пытаются это сделать. Если мне надо - перестраваюсь в более правый первый ряд.
На самом деле у меня цели поворачивать нет обычно, просто наблюдаю, как некоторые пытаются это сделать. Если мне надо - перестраваюсь в более правый первый ряд.
как раз при дтп ширину пр. части разделят на три полосы, машина кот. "втиснулась" окажется между рядами.
Даже если я из правого ряда поеду прямо, я нарушу требование знака, но виноватой в ДТП не буду.Девушка, у меня за 14 лет 12 ДТП из них 0 - по моей вине. Спорить с Вами не буду, просто предложу - попробуйте с коммунального с правого ряда проехать прямо, заехав маневрирующему направо в бочину. Хотел бы я знать, как могут сойтись звезды, чтобы на разборе Вас признали потерпевшей. :-)
как раз при дтп ширину пр. части разделят на три полосы, машина кот. "втиснулась" окажется между рядами.Можно официяльный документ?
О, тоже думала, какой бы пример привести, давно по Коммунальному не ездила.
Вообще, особенно с учетом, что я его пропускала и остановилась, думаю, дело в том, что крутому пацанчику на девятосе захотелось проучить девицу на иномарке. Был бы муж на пассажирском, никто бы г..но не метал.
Вообще, особенно с учетом, что я его пропускала и остановилась, думаю, дело в том, что крутому пацанчику на девятосе захотелось проучить девицу на иномарке. Был бы муж на пассажирском, никто бы г..но не метал.
А как определять то будут, что она именно втиснулась? И хотелось бы еще услышать как ПДД определяет термин "втиснуться". :-)
Если по рулетке, то я думаю, я останусь в средней. Хотя с рулеткой я там не ходила
Молодой человек, у меня ДТП меньше в процентном соотношении и их 0 по моей вине.
А зачем я это буду делать? Чтобы что то вам доказать?
А зачем я это буду делать? Чтобы что то вам доказать?
Мне доказывать не нужно, я уверен на сто, кто в данной ситуации будет виновен, а Вы не будете впредь писать чушь, не дай бог кто то тут из новичков последует вашему совету, помятуя, что "тут сказали, что я буду прав".
Хорошо.
8.1 При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Я еду прямо, вы маневрируете. Я нарушаю требовние знака, вы требование п. 8.1. Причиной ДТП является ваш маневр. Максимум обоюдка.
З.Ы. Я же никого не заставляю делать как я написала. Следовать чьим то советам глупо ибо думать надо своей головой.
8.1 При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Я еду прямо, вы маневрируете. Я нарушаю требовние знака, вы требование п. 8.1. Причиной ДТП является ваш маневр. Максимум обоюдка.
З.Ы. Я же никого не заставляю делать как я написала. Следовать чьим то советам глупо ибо думать надо своей головой.
Софистика...
А вообще закон и ПДД что дышло- куда повернул туда и вышло.
Морду бить нужно таким умникам- что на том перекрестке пристраиваются во второй ряд и едут прямо...
А вообще закон и ПДД что дышло- куда повернул туда и вышло.
Морду бить нужно таким умникам- что на том перекрестке пристраиваются во второй ряд и едут прямо...
А если я поворачиваю по главной, а вы едите прямо по втростепенной, то тоже я виват буду по 8.1? А у вас всего то нарушение требования знака?
Разница же есть между знаками приоритета и предписывающими...
Уступи догогу таки запрещает мне ехать, ежели я создам вам помеху, а направление движения по полосам движения мне не запрещает.
Уступи догогу таки запрещает мне ехать, ежели я создам вам помеху, а направление движения по полосам движения мне не запрещает.
Морду бить нужно таким умникам- что на том перекрестке пристраиваются во второй ряд и едут прямо...Желание мужа
Почему собственно вопрос и возник. По этой дороге регулярно езжу уже более года, всю жизнь из среднего по разметке поворачивала, проблем не было, никто справа прямо не ехал, хотя всегда смотрела на всякий случай (как собственно и вчера), за мной всегда тоже ехали направо в соотношении 50 на 50.
Потому таким вот "учителям" как тот на девятосе по уровню культуры как раз самый адекватный ответ и был бы в морду. Только вряд ли девушка на такое способна. И именно на это "учитель" и рассчитывал. Ничего, свой столб найдет.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.Если знаки есть - полосы перестают определяться водителями на глазок. Сколько машин стоит в правом ряду - не важно: там первым может стоять автобус, за ним 2 оки, за ними 3 моцика и т.д. Они все стоят в первом ряду и им предписано двигаться направо (если о том говорят разметка или знаки 5.15)
А если я поворачиваю по главной, а вы едите прямо по втростепенной, то тоже я виват буду по 8.1? А у вас всего то нарушение требования знака?часто приходилось поворачивать с ул. 1905 г. на Железнодорожную (в том месте, где ленина переходит в железнодорожную)
поначалу удивлялась... но уже привыкла, что знак "главная дорога" вообще мало людей знают
Зимой, главное оружие гайца при ДТП - рулетка. Плавализнаем.Подкину чутка идейку... А вот правайя - она чуть шире... там были запаркованные, а после ДТП свалили... И что делать с теоремой о рядах?
ТОП 5
1
2
4