вопрос про Газель
3201
25
к какому классу автомобилей отнести бортовую газель/будку....
к грузовому или все же к легковому транспорту:улыб:
и имеет ли хозяин моральное право оставлять ночевать ком. транспорт во дворах

PS только не надо доводов, раз кат. В то, легковушка :улыб:
ivan_zh
в ПТС пишется грузовая...значит грузовая и по сути...а что им нельзя ночевать во дворе?у нас тоже ночует ...замечу утром ее завод только слышно :зло:
мистерКэт
ну хозяева, утверждают, что они как легковые, и места занимают, и вааааще:хехе:
ivan_zh
ПТС пусть покажут:хехе:а места меньше марка занимают по длинне...по высоте Газел выше :biggrin:
мистерКэт
а места меньше марка занимают по длинне...по высоте Газел выше :biggrin:
да ладно:улыб:
ivan_zh
дык пиши тогда по длиннобазную :1: , у этой длинна около 6 метров:хехе:
мистерКэт
да эта живет на территории, это рабочая...
я просто, про то, что не все занимают места как легковые... :cray-1:
ivan_zh
таких людей не понимаю и не пойму Газел работает приносит доход че на стоянку нет денег :зло: ,тем более маниврировать сложней во дворе можно либо машину покоцать либо на человека на ехать
мистерКэт
Объясни чем человек на легковой лучше того кто на газели? А "типа" легковой линкольн , крузак, форд и тд. кот никак не меньше газели. Я вот тоже понять не могу почему хозяева легковых считают что можно ставить свои авто во дворах и частенько на газонах. купил авто, а про гараж кто то другой пусть думает?
АВСД
Объясни чем человек на легковой лучше того кто на газели?
Газел работает приносит доход че на стоянку нет денег
ivan_zh
Извините, а почему вы считаете что у владельца какого-нить мегаждипа денег на стоянку меньше чем приносит газель? Думаете она такой прям доход колосальный приносит, что прям денег сильно много?
Я считаю что люди не ставят авто на стоянку не от того что у них с деньгами проблема... Удобно ведь выходить и садиться в машину. И собственно какая разница газель это или легковая. Я не оправдываю ни в коем случае водителя газели, но как-то попытаться понять... ну хотя бы чтобы глупых вопросов не задавать.
Alex_WS
а я вообще считаю что оставлять ночевать машину во дворе это зло...
а тем более превращать её в недвижимость... (сколько машин зимуют во дворах?! :безум: )
но ком. транспорт во дворе, это еще большее зло :biggrin:
ivan_zh
я по началу када купил тачку тока на стоянку ставил - потому что боялся :biggrin:
у следующей было каско - ставил во дворе
потом привык и ставил обе машины во дворе :eek: бабуськи негодовали :ха-ха!: с продажей ская наверное выдохнули с облегчением :ха-ха!:
во дворе есть место для парковки авто, специальный кармашек - значит тачки там ставить можно :agree:
нет кармашка - ставить нельзя. :biggrin:
Kick_me
и вообще считаю так: хоть там камаз с прицепом, если он никому не мешает и ничего не портит, включая воздух и тишину - то пусть паркуется :dnknow: жалко чтоли
Kick_me
и вообще считаю так: хоть там камаз с прицепом, если он никому не мешает и ничего не портит, включая воздух и тишину - то пусть паркуется :dnknow: жалко чтоли
ты сам то в это веришь?!

у нас тоже газелисты любили тачки кидать, и не только, ещё япы самогрузы и камазы - бапки всех нах выгнали, тпереь они осели в соседнем дворе, там ваще утром от саляры дышать нечем, особенно зимой, када все эти вадилы начинают свои ахтунговые дизеля заводить
:миг:
ivan_zh
У нас во дворе дизельный грузовичок ночует, это кабздец когда он прогревается.
Как в песне "Синий туман", тока еще и воняет жесть.
ivan_zh
Опять холивар развели :rofl:
Зло не зло..... щя все пиписьки достанут и начнут отмерять.... " а я... а у меня.... а я гараж сначала 10 лет копил, потом машину 20 лет копил...." Ниче не меняется !!!
ivan_zh
к какому классу автомобилей отнести бортовую газель/будку....
к грузовому или все же к легковому транспорту:улыб:
Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

приложение № 7 "Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации".
Грузовые автомобили

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
IVT
газель бизнес, после замены подвесного и одной крестовины идет сильная вибрация по кузову начиная с 40 км/ч. может кто подскажет куда еще копать?
меняли до меня, поставили крестовину под стопорные колечки, заменили на "родную" но вибрация осталась.
или подскажите форум про газели где можно обсудить это дело.
oIoaHToM
При замене крестовин и подвесного валы расстыковывали? Если да, то надо было помечать их взаимное расположение, например, краской, если не помечали и при установке один вал повернули относительно другого, вибрация будет неизбежной. Если карданный вал не составной, а одинарный, вероятнее всего , при смене крестовин погнули немного ухо ему, а вообще Вам сюда : Клуб Газелистов
Pilot2
спасибо за ответ!
дело все в том, что ее делали до меня, и как было изначально я не знаю, вот и приходиться теперь "гадать на кофейной гуще":хехе:
oIoaHToM
Кардан у "Бизнеса" не ремонтируется, а меняется целиком.
Ни чего вы с вибрацией не сделаете, как бил так и будет бить - это я вам как доктор говорю.
Tedigazelist
Кардан у "Бизнеса" не ремонтируется, а меняется целиком.
Есть места, где кардан на бизнес даже изготавливается. :улыб:
Vs
Фигня это всё, ставиш обычный газелевский кардан (старого образца) и голова не болит.
Tedigazelist
это точно. сегодня купили и поставили новый обычный кардан. выбрация ушла.
всем спасибо кто откликнулся.
тут не только карданы разные, тут все разное у каждой газели, даже тросик газа и то по длингне разный.